Местная законодательная база реформирования ГПТ г. Волжского

Транспорт сегодня » Развитие транспортной отрасли г. Волжского » Местная законодательная база реформирования ГПТ г. Волжского

Страница 1

Наряду с состоянием парка новых автобусов и трамваев в связи с недостаточным финансированием (более 80 % эксплуатируемых сверх установленных сроков), свыше 60 %; износ в целом основных производственных фондов гаражного и станочного оборудования, трамвайных депо, тяговых подстанций и передаточных линий, огромное негативное воздействие на работу транспорта оказывают противоречия в действующим законодательстве в отсутствии рамочного федерального закона об основах государственной политики и регулирования городского пассажирского транспорта (далее ГПТ), существующие законодательные и другие общие и специальные нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность ГПТ, принятые, в основном, в 80-х и начале 90-х годов, противоречивы и в ряде случаев уже не отражают современные реальности.

Для нашего региона растет количество протестов надзорных органов и судебных разбирательств по вопросам ГПТ, в то время как в ряде регионов, таких как Ставропольский край, Краснодарский край, Воронежская область, Астраханская область и др. этот вопрос урегулирован.

В сфере законодательства сложились следующие основные проблемы и противоречия:

1. Не установлено конкретное содержание деятельности органов местного самоуправления в организации транспортного обслуживания населения.

2. Не установлены обязательства федеральных органов исполнительной власти администраций субъектов федерации, а также ответственность муниципальных образований за неполную компенсацию предоставленных ими льгот по оплате проезда на ГПТ,

З. Не определены механизмы формирования на ГПТ конкурентной среды, в том числе конкурсный доступ перевозчиков на городскую маршрутную сеть и принципы договорных отношений между операторами ГПТ и органами местного самоуправления.

На основании вышеизложенного и в соответствии с действующим законодательством, по которому организация транспортного обслуживания населения относится к ведению органов местного самоуправления, необходимо в кратчайшие сроки принять нормативно-правовые акты, позволяющие органам местного самоуправления г. Волжского получить:

1. Исключительное право на организацию транспортного обслуживания населения на маршрутной сети города. Им также предоставляется право регулировать доступ на маршрутную сеть всех операторов общественного транспорта.

К исключительным полномочиям органа местного самоуправления необходимо отнести: - формирование маршрутной сети ГПТ;

- установление расписаний, графиков и условий движения транспортных средств на маршрутах ГПТ;

- определение условий доступа операторов на маршрутную сеть.

2. Орган местного самоуправления (уполномоченные им организации) выступают в качестве заказчика услуг на перевозки по муниципальным маршрутам и осуществляют финансовую поддержку работы на этих маршрутах не только муниципальных транспортных предприятий, но и иных операторов всех форм собственности. Отношение между органов и оператором устанавливаются на основе муниципального заказа и договора (контракта). При предоставлении отдельным специализированным транспортным предприятиям право на обслуживание муниципальных маршрутов на условиях общественной монополии, их деятельность осуществляется под полным контролем органа местного самоуправления. Перевозки сверх муниципального заказа по остальным маршрутам утвержденной сети организуются исходя из платежеспособного спроса населения в условиях справедливой конкуренции, регулируемой органом местного самоуправления (уполномоченными им организациями), также на основе договора (контракта).

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Служебное назначение и условия работы
Ведущий мост представляет собой жесткую пустотелую балку состоящую из трех основных элементов: двух полу осевых рукавов и средней части картера, в котором размещена главная передача с дифференциалом, и полуоси привода ведущих колес. Мост служит для передачи крутящего момента под углом 90 градусов и ...

Расчет эффективности от улучшения качественных показателей работы станции
Экономия эксплуатационных расходов образуется за счет увеличения статической нагрузки на вагон. В результате этого экономится рабочий парк вагонов и имеется возможность погрузить дополнительные тонны груза. Определяем количество дополнительно погруженных тонн груза: ΔРпогр = (ΔР фактпогр ...

Целесообразность изменения геометрии ГДН
Оптимальное для создания резонанса время прохождения обратной волны к выпускным окнам достигается при определенной частоте вращения двигателя, выше и ниже которой двигатель работает менее эффективно (как обычно). Именно для того чтобы наиболее полно воспользоваться этим эффектом и использовать его ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru