Местная законодательная база реформирования ГПТ г. Волжского

Транспорт сегодня » Развитие транспортной отрасли г. Волжского » Местная законодательная база реформирования ГПТ г. Волжского

Страница 2

3. При наличии конкурентной среды доступ на маршрутную сеть осуществляется преимущественно на основе открытых конкурсных процедур, проводимых органом местного самоуправления (уполномоченными им учреждениями, предприятиями). Между победителем конкурса и органом местного самоуправления или его представителем заключается гражданско-правовой договор (контракт), которым оператором передается право осуществления транспортного обслуживания населения на маршруте (группе маршрутов) на определенный срок, позволяющей при эффективной работе окупить вложенные инвестиции. В договоре (контракте) оговариваются права и обязательства сторон.

4. Реализуются равные права конкурсного доступа на всю маршрутную сеть города и пригорода операторов любой организационно-правовой формы, имеющих соответствующие лицензию и сертификат.

5.Все операторы, допущенные к работе на маршрутной сети города (пригорода), регистрируют в органе местного самоуправления публичный договор определяющий их обязательства по перевозке любого пассажира, соблюдающего заранее объявленные условия по оплате проезда и установленные в городе правила пользования ГПТ.

6. Тарифы на перевозки по муниципальным маршрутам устанавливаются органами власти субъекта федерации или, при делегировании полномочий органами местного самоуправления. Предприятия выполняющие муниципальный заказ, реализуют транспортные услуги по тарифам, возмещающие их текущие затраты и, по возможности, обеспечивающим процесс воспроизводства основных фондов. В случае, когда тарифы не обеспечивают процесс воспроизводства основных фондов таких предприятий, муниципальные образования обеспечивают финансирование необходимых для воспроизводства инвестиций.

Тарифы на перевозки по остальным маршрутам устанавливаются по результатам конкурса, а затем индексируются в установленной порядке на условиях их заблаговременной регистрации в органе местного самоуправления и извещения пассажиров.

7. Обязательства по перевозке льготных категорий населения, а также по обеспечению движения транспортных средств в периоды времени или на маршрутах с малыми пассажиропотоками, обязанности применения заниженных социально-ориентированных тарифов могут быть возложены на оператора только одновременно с обязательствами заказчика услуг по полному и своевременному возмещению затрат, связанных с выполнением указанных перевозок. Эти обязательства являются неотъемлемой частью договора (контракта) на транспортное обслуживание в соответствии с муниципальным заказом. Операторы вправе по собственной инициативе брать на себя обязательства по перевозке льготных категорий населения.

8. Органы власти субъектов федерации и органы местного самоуправления:

- проводят тарифную политику, исходя из обеспечения доступности поездок по муниципальным маршрутам ГПТ для всех групп населения, включая малообеспеченные;

- осуществлять поддержку текущей деятельности и развития ГПТ, прежде всего по обеспечению муниципального заказа.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Принципиальная схема адаптивной системы управления выпускным трактом двухтактного двигателя
Рисунок 6.1 - Принципиальная схема адаптивной системы управления выпускным трактом двухтактного двигателя В принципиальной схеме адаптивной системы управления выпускным трактом двухтактного двигателя, построенной на плате Arduino, на базе микроконтроллера ATmega 1280 используются: Фильтры в виде ке ...

Технологический процесс сборки
Учитывая значительную производственную программу 4800 двигателей в год и малой трудоёмкости рационально проводить сборку на универсальном посту. В условиях такой организации работы на посту выполняется ремонт одного узла или совокупность заранее определенных технологических операций. Применение спе ...

Расчет процесса разгона автомобиля
Расчет процесса разгона выполнялся на компьютере по программе. Полученные в процессе расчета значения j, V, S и t отображены в таблице 9. Таблица 9. Данные, полученные при расчете процесса разгона t j v s 0,000 2,934 0,000 0,000 1,000 2,931 2,930 1,470 2,000 2,921 5,860 5,860 2,210 2,918 6,470 7,15 ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru