Расчет сметы расходов судна и суточной себестоимости его содержания

Транспорт сегодня » Выбор оптимального варианта типа судна » Расчет сметы расходов судна и суточной себестоимости его содержания

Страница 1

Производственные расходы российские суда в настоящее время несут как в иностранной валюте, так и в российских рублях. Для расчетных целей их можно сгруппировать укрупнено по следующим статьям:

амортизация;

ремонт;

снабжение и материалы;

топливо;

содержание экипажа;

навигационные, сборы и агентирование;

стивидорные;

косвенные (распределяемые).

Рассмотрим определение каждой статьи расходов в общей смете расходов судна отдельно в рублях и иностранной валюте:

Амортизационные отчисления.

Размер амортизационных отчислений устанавливается в процентах к строительной стоимости и дифференцирован по группам флота и тоннажу судов.

Суточный показатель отчислений на амортизацию определяется по выражению:

, руб.

где bа - процент годовых амортизационных отчислений принимается по табл.8 Приложения.

Ка=3,8*463515867/100/337=52265,9 руб.

Отчисления на ремонт.

Суточный показатель отчислений на текущий ремонт судна равен:

, руб.

где bр - процент годовых отчислений на текущий ремонт, условно принимаемый по статистическим материалам равный для наливных судов - 2%.

Крем. =2*463515867/100/337=27508,4 руб.

Отчисления на материально-техническое снабжение.

Размер затрат на материально-техническое снабжение принимается по современным статистическим материалам в размере 1,2-1,7% от строительной стоимости судна.

Суточный показатель отчислений на снабжение судна:

, руб., Ксн=1,5*463515867/100/337=20631,3 руб.

Расходы на содержание экипажа

в российских рублях - Ксод. эк. включают штатный фонд заработной платы с учетом всех положенных доплат, а также начисления на фонд оплаты труда в виде единого социального налога в размере 35,6% от ФОТ.

Суточные расходы на заработную плату экипажа принимаются в соответствии с назначением судна и его грузоподъемностью по нормативным материалам НМП см. табл.9 Приложения.

, руб. /сут.

где Кн - начисления на ФОТ, равные 0,356.

Ксод. эк= (1+0,356) *1260=1708,56 руб. /сут

Навигационные расходы,

включающие разнообразные мелкие расходы судна (почтово-телеграфные, представительские, покупка карт и книг, навигационных инструментов, стоимость фумигационных, дератизационных и пр. Работ, снабжение пресной водой и т.д.), установлены на основе обработки статистических данных в рублях на судо-сутки в функции от дедвейта и определяются по таблице 10 Приложения и равны 318 руб/судо-сут.

Косвенные расходы

устанавливаются в долях от суммы прямых постоянных расходов и включают в себя административно управленческие и общеэксплуатационные расходы.

Сумма суточных прямых постоянных расходов в рублях определяется по формуле:

Кпр = Ка + Крем + Ксн + Ксод. эк + Кнав, руб. /сут.

Кпр=52265,9+27508,4+20631,3+1708,56 +318=102432 руб/сут

Косвенные расходы равны:

, руб. /сут.

где kо - коэффициент, учитывающий отчисления на косвенные (распределяемые) расходы, равный 0,075

Ккосв=0,075*102432=7682,4 руб. /сут

Расходы на топливо

определяются как в рублях, так и в иностранной валюте, поскольку бункеровка судов даже в российских портах в большинстве

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Система осмотров и ремонта автосцепного устройства вагонов
Для поддержания автосцепного устройства в технически исправном состоянии и своевременного устранения неисправностей установлены следующие виды осмотров: проверка при техническом обслуживании вагонов; наружный осмотр; полный осмотр [3]. Проверка автосцепного устройства при техническом обслуживании п ...

Оценка экономических показателей рейса
Расчет экономической эффективности работы судна типа Multi-Purpose Tweendecker в рейсе по маршруту п. Аликанте – п. Чивитавеккья – п. Сфакс при установке авторулевого. Данные по судну: 1) = 2009 т. - чистая грузоподъемность судна; 2) p = 0 -пассажировместимость, чел.; 3) = 0,89 - коэффициент загруз ...

Возможные неисправности и их способы устранения
Причины Признаки неисправности Утечка воздуха через уплотнения упругого элемента (пневмобаллона). Порвана резинокордная оболочка упругого элемента Троллейбус перекошен Не отрегулированы регуляторы положения кузова. Обрыв эластичной тяги привода регулятора положения кузова. Троллейбус имеет неровное ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru