Производственные расходы российские суда в настоящее время несут как в иностранной валюте, так и в российских рублях. Для расчетных целей их можно сгруппировать укрупнено по следующим статьям:
амортизация;
ремонт;
снабжение и материалы;
топливо;
содержание экипажа;
навигационные, сборы и агентирование;
стивидорные;
косвенные (распределяемые).
Рассмотрим определение каждой статьи расходов в общей смете расходов судна отдельно в рублях и иностранной валюте:
Амортизационные отчисления.
Размер амортизационных отчислений устанавливается в процентах к строительной стоимости и дифференцирован по группам флота и тоннажу судов.
Суточный показатель отчислений на амортизацию определяется по выражению:
, руб.
где bа - процент годовых амортизационных отчислений принимается по табл.8 Приложения.
Ка=3,8*463515867/100/337=52265,9 руб.
Отчисления на ремонт.
Суточный показатель отчислений на текущий ремонт судна равен:
, руб.
где bр - процент годовых отчислений на текущий ремонт, условно принимаемый по статистическим материалам равный для наливных судов - 2%.
Крем. =2*463515867/100/337=27508,4 руб.
Отчисления на материально-техническое снабжение.
Размер затрат на материально-техническое снабжение принимается по современным статистическим материалам в размере 1,2-1,7% от строительной стоимости судна.
Суточный показатель отчислений на снабжение судна:
, руб., Ксн=1,5*463515867/100/337=20631,3 руб.
Расходы на содержание экипажа
в российских рублях - Ксод. эк. включают штатный фонд заработной платы с учетом всех положенных доплат, а также начисления на фонд оплаты труда в виде единого социального налога в размере 35,6% от ФОТ.
Суточные расходы на заработную плату экипажа принимаются в соответствии с назначением судна и его грузоподъемностью по нормативным материалам НМП см. табл.9 Приложения.
, руб. /сут.
где Кн - начисления на ФОТ, равные 0,356.
Ксод. эк= (1+0,356) *1260=1708,56 руб. /сут
Навигационные расходы,
включающие разнообразные мелкие расходы судна (почтово-телеграфные, представительские, покупка карт и книг, навигационных инструментов, стоимость фумигационных, дератизационных и пр. Работ, снабжение пресной водой и т.д.), установлены на основе обработки статистических данных в рублях на судо-сутки в функции от дедвейта и определяются по таблице 10 Приложения и равны 318 руб/судо-сут.
Косвенные расходы
устанавливаются в долях от суммы прямых постоянных расходов и включают в себя административно управленческие и общеэксплуатационные расходы.
Сумма суточных прямых постоянных расходов в рублях определяется по формуле:
Кпр = Ка + Крем + Ксн + Ксод. эк + Кнав, руб. /сут.
Кпр=52265,9+27508,4+20631,3+1708,56 +318=102432 руб/сут
Косвенные расходы равны:
, руб. /сут.
где kо - коэффициент, учитывающий отчисления на косвенные (распределяемые) расходы, равный 0,075
Ккосв=0,075*102432=7682,4 руб. /сут
Расходы на топливо
определяются как в рублях, так и в иностранной валюте, поскольку бункеровка судов даже в российских портах в большинстве
Информация по теме:
Защита схем от опасного влияния тягового тока
Линейные цепи всех видов устройств СЦБ на участках железных дорог, электрифицируемых на переменном токе проектируются в магистральном кабеле связи. При этом все линейные цепи выполняют двухпроводными с коммутацией в прямом и обратных проводах. Норма опасного влияния на перегонах на комбинированные ...
Заполнение грузового отделения сформированными грузовыми
единицами
Рассчитаем возможное количество перевозимых паллетов, исходя из грузоподъемности (полезной нагрузки транспортного средства). Необходимо учитывать ограничение по фактической массе транспортного средства – 40 000 кг. Таким образом, рассчитаем максимально допустимую массу груза: M= 40000-mтяг-mпп= 400 ...
Расчет эксплуатационных расходов и себестоимости продукции станции
Эксплуатационные расходы планируют по грузовому хозяйству и хозяйству перевозок по группам от связи их с перевозочным процессом (основные и общехозяйственные), элементам затрат (оплата труда, отчисления на социальные нужды, материалы, топливо, электроэнергия, амортизационные отчисления и прочие зат ...