Производственные расходы российские суда в настоящее время несут как в иностранной валюте, так и в российских рублях. Для расчетных целей их можно сгруппировать укрупнено по следующим статьям:
амортизация;
ремонт;
снабжение и материалы;
топливо;
содержание экипажа;
навигационные, сборы и агентирование;
стивидорные;
косвенные (распределяемые).
Рассмотрим определение каждой статьи расходов в общей смете расходов судна отдельно в рублях и иностранной валюте:
Амортизационные отчисления.
Размер амортизационных отчислений устанавливается в процентах к строительной стоимости и дифференцирован по группам флота и тоннажу судов.
Суточный показатель отчислений на амортизацию определяется по выражению:
, руб.
где bа - процент годовых амортизационных отчислений принимается по табл.8 Приложения.
Ка=3,8*463515867/100/337=52265,9 руб.
Отчисления на ремонт.
Суточный показатель отчислений на текущий ремонт судна равен:
, руб.
где bр - процент годовых отчислений на текущий ремонт, условно принимаемый по статистическим материалам равный для наливных судов - 2%.
Крем. =2*463515867/100/337=27508,4 руб.
Отчисления на материально-техническое снабжение.
Размер затрат на материально-техническое снабжение принимается по современным статистическим материалам в размере 1,2-1,7% от строительной стоимости судна.
Суточный показатель отчислений на снабжение судна:
, руб., Ксн=1,5*463515867/100/337=20631,3 руб.
Расходы на содержание экипажа
в российских рублях - Ксод. эк. включают штатный фонд заработной платы с учетом всех положенных доплат, а также начисления на фонд оплаты труда в виде единого социального налога в размере 35,6% от ФОТ.
Суточные расходы на заработную плату экипажа принимаются в соответствии с назначением судна и его грузоподъемностью по нормативным материалам НМП см. табл.9 Приложения.
, руб. /сут.
где Кн - начисления на ФОТ, равные 0,356.
Ксод. эк= (1+0,356) *1260=1708,56 руб. /сут
Навигационные расходы,
включающие разнообразные мелкие расходы судна (почтово-телеграфные, представительские, покупка карт и книг, навигационных инструментов, стоимость фумигационных, дератизационных и пр. Работ, снабжение пресной водой и т.д.), установлены на основе обработки статистических данных в рублях на судо-сутки в функции от дедвейта и определяются по таблице 10 Приложения и равны 318 руб/судо-сут.
Косвенные расходы
устанавливаются в долях от суммы прямых постоянных расходов и включают в себя административно управленческие и общеэксплуатационные расходы.
Сумма суточных прямых постоянных расходов в рублях определяется по формуле:
Кпр = Ка + Крем + Ксн + Ксод. эк + Кнав, руб. /сут.
Кпр=52265,9+27508,4+20631,3+1708,56 +318=102432 руб/сут
Косвенные расходы равны:
, руб. /сут.
где kо - коэффициент, учитывающий отчисления на косвенные (распределяемые) расходы, равный 0,075
Ккосв=0,075*102432=7682,4 руб. /сут
Расходы на топливо
определяются как в рублях, так и в иностранной валюте, поскольку бункеровка судов даже в российских портах в большинстве
Информация по теме:
Расчёт маневровых ступеней пускового резистора
Маневровые ступени служат для плавного трогания поезда с места и маневровой работы. Число маневровых ступеней определяется по формуле: где: - ток первой маневровой позиции; - ток первой разгонной позиции, определяемый из графика на рисунке Для расчета , определяем силу тяги , на первой позиции по ф ...
Контрольный пункт автосцепки
КПА предназначен для контроля и ремонта деталей автосцепного устройства грузовых вагонов: 1) автосцепок СА-3; 2) поглощающих аппаратов Ш-1-ТМ, Ш-2-В, ПМК-110А, ПМК-110К-23; 3) тяговых хомутов; 4) клиньев тяговых хомутов; 5) упорных плит; 6) центрирующих балочек; 7) маятниковых подвесок; 8) поддержи ...
Информационные знаки
Информационно-указательные знаки информируют участников движения об определенных режимах и особенностях движения на проезжей части, расположения на пути следования населенных пунктах и других объектах. Некоторые из этих знаков могут вводить определенные ограничения в режимы движения и отменять их. ...