Расчет сметы расходов судна и суточной себестоимости его содержания

Транспорт сегодня » Выбор оптимального варианта типа судна » Расчет сметы расходов судна и суточной себестоимости его содержания

Страница 1

Производственные расходы российские суда в настоящее время несут как в иностранной валюте, так и в российских рублях. Для расчетных целей их можно сгруппировать укрупнено по следующим статьям:

амортизация;

ремонт;

снабжение и материалы;

топливо;

содержание экипажа;

навигационные, сборы и агентирование;

стивидорные;

косвенные (распределяемые).

Рассмотрим определение каждой статьи расходов в общей смете расходов судна отдельно в рублях и иностранной валюте:

Амортизационные отчисления.

Размер амортизационных отчислений устанавливается в процентах к строительной стоимости и дифференцирован по группам флота и тоннажу судов.

Суточный показатель отчислений на амортизацию определяется по выражению:

, руб.

где bа - процент годовых амортизационных отчислений принимается по табл.8 Приложения.

Ка=3,8*463515867/100/337=52265,9 руб.

Отчисления на ремонт.

Суточный показатель отчислений на текущий ремонт судна равен:

, руб.

где bр - процент годовых отчислений на текущий ремонт, условно принимаемый по статистическим материалам равный для наливных судов - 2%.

Крем. =2*463515867/100/337=27508,4 руб.

Отчисления на материально-техническое снабжение.

Размер затрат на материально-техническое снабжение принимается по современным статистическим материалам в размере 1,2-1,7% от строительной стоимости судна.

Суточный показатель отчислений на снабжение судна:

, руб., Ксн=1,5*463515867/100/337=20631,3 руб.

Расходы на содержание экипажа

в российских рублях - Ксод. эк. включают штатный фонд заработной платы с учетом всех положенных доплат, а также начисления на фонд оплаты труда в виде единого социального налога в размере 35,6% от ФОТ.

Суточные расходы на заработную плату экипажа принимаются в соответствии с назначением судна и его грузоподъемностью по нормативным материалам НМП см. табл.9 Приложения.

, руб. /сут.

где Кн - начисления на ФОТ, равные 0,356.

Ксод. эк= (1+0,356) *1260=1708,56 руб. /сут

Навигационные расходы,

включающие разнообразные мелкие расходы судна (почтово-телеграфные, представительские, покупка карт и книг, навигационных инструментов, стоимость фумигационных, дератизационных и пр. Работ, снабжение пресной водой и т.д.), установлены на основе обработки статистических данных в рублях на судо-сутки в функции от дедвейта и определяются по таблице 10 Приложения и равны 318 руб/судо-сут.

Косвенные расходы

устанавливаются в долях от суммы прямых постоянных расходов и включают в себя административно управленческие и общеэксплуатационные расходы.

Сумма суточных прямых постоянных расходов в рублях определяется по формуле:

Кпр = Ка + Крем + Ксн + Ксод. эк + Кнав, руб. /сут.

Кпр=52265,9+27508,4+20631,3+1708,56 +318=102432 руб/сут

Косвенные расходы равны:

, руб. /сут.

где kо - коэффициент, учитывающий отчисления на косвенные (распределяемые) расходы, равный 0,075

Ккосв=0,075*102432=7682,4 руб. /сут

Расходы на топливо

определяются как в рублях, так и в иностранной валюте, поскольку бункеровка судов даже в российских портах в большинстве

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Описание работы неисправного узла впускного тракта по принципиальной схеме
Наиболее эффективное снижение токсичности отработавших газов бензиновых двигателей достигается при соотношении воздуха и топлива в смеси 14,7 : 1 (рис.1). Данное соотношение называется стехиометрическим . При этом составе топливовоздушной смеси каталитический нейтрализатор наиболее эффективно снижа ...

Дверной участок
Дверной участок входит в состав заготовительного цеха, который находится в оперативном и административном подчинении у начальника вагонного депо и его заместителя по ремонту вагонов. В дверном участке производятся следующие виды работ: 1 правка металлических дверей крытых вагонов, створок торцевых ...

Способы формирования штабелей различных грузов, габариты штабелей, величины проездов
. Штучные грузы, перевозимые в таре или без упаковки, складируются в портах в крытых складах или на открытых площадках в штабеля определенных форм и размеров. Штабель груза формируется в зависимости от того, как поступает груз, - поштучно или в пакетах. Территория в крытом складе или на открытой пл ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru