Корабельный=0,17*2*52351,3=17799 $
Маячный=0,025*52351,3=1309 $
Канальный = 0,075*2*52351,3=7853 $
Причальный = 0,007* 17,88*52351,3=6554 $
Экологический=0,05*52351,3=2618 $
Лоцманский=0,0065*2*52351,3+0,0011*2*3*52351,3=1026 $
Навигационный = 0,0067*2*52351,3=702 $
Итого по порту Калининград = 37860 $
Ксб. и. = (37860+19383+17964) /42=75207/42=1789 $/сут.
Расходы на агентирование судов
являются статьей затрат на оплату услуг агента, выполняющего разнообразные работы по обслуживанию судна в порту захода (обеспечение причалом, топливом, водой, выполнение портовых, таможенных и других формальностей). Оплата услуг агента в данных расчетах определяется в процентах от суммы портовых сборов в зависимости от назначения и дедвейта судна см. табл.13 Приложения: 1789*0,052=93 $/сут.
Расходы на топливо
в иностранной валюте определяются по формулам (54, 55). Изменяется лишь значение коэффициента kрай. =0,7
К=3011,2 $/сут.
Кстт=602,2 $/сут.
Суточная стоимость содержания
судна в иностранной валюте:
на ходу
, ам. долл. /сут.
Ких=710+1789+93+3011,2=5603,4 $/сут.
на стоянке
, ам. долл. /сут.
Кист=710+1789+93+602,2=3194,2 $/сут.
Таблица
№ |
Характеристики и исходные данные |
|
|
| ||||||
16 767 |
15 267 |
13 767 | ||||||||
V1 |
V2 |
V3 |
V1 |
V2 |
V3 |
V1 |
V2 |
V3 | ||
14 |
15 |
16 |
14 |
15 |
16 |
14 |
15 |
16 | ||
48 |
Суточный показатель отчислений на амортизацию |
52266 |
55349 |
58121 |
50107 |
53804 |
57450 |
48066 |
52345 |
56511 |
49 |
Суточный показатель отчислений на текущий ремонт |
27508 |
29131 |
30590 |
26372 |
28318 |
30237 |
25298 |
27550 |
29743 |
50 |
Суточный показатель отчислений на снабжение судна |
20631 |
21848 |
22942 |
19779 |
21238 |
22678 |
18974 |
20663 |
22307 |
51 |
Расходы на содержание экипажа |
1709 |
1709 |
1709 |
1709 |
1709 |
1709 |
1709 |
1709 |
1709 |
52 |
Сумма суточных прямых постоянных расходов |
102432 |
108354 |
113680 |
98285 |
105387 |
112391 |
94364 |
102585 |
110587 |
53 |
Косвенные расходы |
12874.94 |
15261.69 |
17773.85 |
13695.62 |
16167.72 |
18773.50 |
14351.21 |
17011.20 |
19630.00 |
54 |
Суточные расходы на топливо на ходу |
38382.59 |
52027.11 |
68587.04 |
40140.41 |
54363.72 |
71706.10 |
41898.23 |
56700.34 |
74825.15 |
55 |
Суточные расходы на топливо на стоянке |
5757.39 |
7804.07 |
10288.06 |
6021.06 |
8154.56 |
10755.91 |
6284.73 |
8505.05 |
11223.77 |
56 |
Суточная себестоимость содержания судна на ходу |
146894 |
161718 |
177106 |
141764 |
157702 |
174719 |
135730 |
152452 |
170063 |
57 |
Суточная себестоимость содержания судна на стоянке |
117470 |
125528 |
133186 |
112877 |
122173 |
131600 |
108299 |
118713 |
129117 |
58 |
Расходы на содержание экипажа |
710 |
710 |
710 |
710 |
710 |
710 |
710 |
710 |
710 |
59 |
Расходы на рацион питания в целом по судну |
120 |
120 |
120 |
120 |
120 |
120 |
120 |
120 |
120 |
60 |
Расходы на судовые сборы |
1789 |
1820 |
1842 |
1754 |
1779 |
1801 |
1706 |
1732 |
1756 |
Расходы на агентирование судов |
93 |
95 |
96 |
91 |
92 |
94 |
89 |
90 |
91 | |
Расходы на топливо на ходу в инвалюте |
3011 |
3704 |
4495 |
2956 |
3636 |
4413 |
2807 |
3453 |
4190 | |
Расход на топливо на стоянке в инвалюте |
602 |
741 |
899 |
591 |
727 |
883 |
561 |
691 |
838 | |
61 |
Суточная стоимость содержания судна на ходу в инвалюте |
5603 |
6329 |
7142 |
5512 |
6217 |
7018 |
5312 |
5985 |
6748 |
62 |
Суточная стоимость содержания судна на стоянке в инвалюте |
3194 |
3366 |
3546 |
3147 |
3308 |
3487 |
3067 |
3223 |
3395 |
Информация по теме:
Устройство блока цилиндров двигателя КамАЗ
Блок цилиндров – основная деталь двигателя, к которой крепятся все механизмы и детали. Блок цилиндров КамАЗ (рисунок 1) представляет собой массивный литой корпус 6, снаружи и внутри которого монтируются все механизмы и системы. Нижняя часть блока является картером 7, в литых поперечинах которого ра ...
Определение потребного оборудования. Составление
ведомости оборудования
Основное оборудование агрегатного участка определяем по наименованию работ, производимых на этом участке. Расстановку технологического оборудования на проектируемом участке (графичекая часть, лист 3) производим с соблюдением следующих принципов: – соответствие технологическим процессам, принятым дл ...
Определение числа сборочных единиц и составление
комплектовочной карты
Для оптимизации технологического процесса сборки изделие разбито на сборочные единицы, что обеспечивает выполнение следующих условий: - сборочная единица не слишком велика по габаритам и состоит из небольшого количества деталей и сопряжений; - сборочные единицы, при последующем монтировании их в из ...