Расчет сметы расходов судна и суточной себестоимости его содержания

Транспорт сегодня » Выбор оптимального варианта типа судна » Расчет сметы расходов судна и суточной себестоимости его содержания

Страница 4

Корабельный=0,17*2*52351,3=17799 $

Маячный=0,025*52351,3=1309 $

Канальный = 0,075*2*52351,3=7853 $

Причальный = 0,007* 17,88*52351,3=6554 $

Экологический=0,05*52351,3=2618 $

Лоцманский=0,0065*2*52351,3+0,0011*2*3*52351,3=1026 $

Навигационный = 0,0067*2*52351,3=702 $

Итого по порту Калининград = 37860 $

Ксб. и. = (37860+19383+17964) /42=75207/42=1789 $/сут.

Расходы на агентирование судов

являются статьей затрат на оплату услуг агента, выполняющего разнообразные работы по обслуживанию судна в порту захода (обеспечение причалом, топливом, водой, выполнение портовых, таможенных и других формальностей). Оплата услуг агента в данных расчетах определяется в процентах от суммы портовых сборов в зависимости от назначения и дедвейта судна см. табл.13 Приложения: 1789*0,052=93 $/сут.

Расходы на топливо

в иностранной валюте определяются по формулам (54, 55). Изменяется лишь значение коэффициента kрай. =0,7

К=3011,2 $/сут.

Кстт=602,2 $/сут.

Суточная стоимость содержания

судна в иностранной валюте:

на ходу

, ам. долл. /сут.

Ких=710+1789+93+3011,2=5603,4 $/сут.

на стоянке

, ам. долл. /сут.

Кист=710+1789+93+602,2=3194,2 $/сут.

Таблица

Характеристики и исходные данные

16 767

15 267

13 767

V1

V2

V3

V1

V2

V3

V1

V2

V3

14

15

16

14

15

16

14

15

16

48

Суточный показатель отчислений на амортизацию

52266

55349

58121

50107

53804

57450

48066

52345

56511

49

Суточный показатель отчислений на текущий ремонт

27508

29131

30590

26372

28318

30237

25298

27550

29743

50

Суточный показатель отчислений на снабжение судна

20631

21848

22942

19779

21238

22678

18974

20663

22307

51

Расходы на содержание экипажа

1709

1709

1709

1709

1709

1709

1709

1709

1709

52

Сумма суточных прямых постоянных расходов

102432

108354

113680

98285

105387

112391

94364

102585

110587

53

Косвенные расходы

12874.94

15261.69

17773.85

13695.62

16167.72

18773.50

14351.21

17011.20

19630.00

54

Суточные расходы на топливо на ходу

38382.59

52027.11

68587.04

40140.41

54363.72

71706.10

41898.23

56700.34

74825.15

55

Суточные расходы на топливо на стоянке

5757.39

7804.07

10288.06

6021.06

8154.56

10755.91

6284.73

8505.05

11223.77

56

Суточная себестоимость содержания судна на ходу

146894

161718

177106

141764

157702

174719

135730

152452

170063

57

Суточная себестоимость содержания судна на стоянке

117470

125528

133186

112877

122173

131600

108299

118713

129117

58

Расходы на содержание экипажа

710

710

710

710

710

710

710

710

710

59

Расходы на рацион питания в целом по судну

120

120

120

120

120

120

120

120

120

60

Расходы на судовые сборы

1789

1820

1842

1754

1779

1801

1706

1732

1756

Расходы на агентирование судов

93

95

96

91

92

94

89

90

91

Расходы на топливо на ходу в инвалюте

3011

3704

4495

2956

3636

4413

2807

3453

4190

Расход на топливо на стоянке в инвалюте

602

741

899

591

727

883

561

691

838

61

Суточная стоимость содержания судна на ходу в инвалюте

5603

6329

7142

5512

6217

7018

5312

5985

6748

62

Суточная стоимость содержания судна на стоянке в инвалюте

3194

3366

3546

3147

3308

3487

3067

3223

3395

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта подвижного состава
Для поддержания подвижного состава автомобильного транспорта в технически исправном состоянии, необходимом для нормальной эксплуатации, принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта. Технически исправное состояние подвижного состава достигается путем технического обс ...

Норма рабочего парка вагонов на станции
Норма транзитных вагонов без переработки , (37) где - число транзитных вагонов без переработки, ваг - средний простой транзитных вагонов без переработки, ч 24 - часы в сутках ваг Норма транзитных вагонов с переработкой , (38) где - число транзитных вагонов с переработкой, ваг - средний простой тран ...

Датчик положения ГДН
Такие датчики широко используются в системах, где возможно преобразование контролируемой величины в изменение магнитного поля, которое впоследствии легко проконтролировать датчиком Холла.К числу таких величин относятся переменный/постоянный ток или напряжение, давление, температура, скорость, вибра ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru