Расчет сметы расходов судна и суточной себестоимости его содержания

Транспорт сегодня » Выбор оптимального варианта типа судна » Расчет сметы расходов судна и суточной себестоимости его содержания

Страница 3

По нормативам сборов в иностранных портах определим единицу ставки за 1т дедвейта, т.е. $/т, по существующему судну, которое является прототипом нашего судна, и умножим её на дедвейт нашего судна. Найденная ставка и будет использоваться в расчетах расходов на судовые сборы в иностранных портах.

Кубический модуль судна:

16817*2,83*1,1=52351,3 м3

Росток

(25230/24105) *18425=1,0519*18425=19383 $

Руан

23500/24105*18425=0,97*18425=17964 $

Сборы по Калининграду (1 судозаход).

Название сбора

Льготная ставка, $, м3

Dч1=16767

Dч2=15267

Dч3=13767

Скорость хода

14

15

16

14

15

16

14

15

16

Корабельный

0,17

17 799

18 003

18 048

16 376

16 416

16 460

14 784

14 822

14 864

Маячный

0,025

1 309

1 324

1 327

1 204

1 207

1 210

1 087

1 090

1 093

Канальный

0,075

7 853

7 943

7 962

7 225

7 242

7 262

6 522

6 539

6 557

Причальный

0,007

6 554

6 629

6 646

5 490

5 504

5 518

4 470

4 481

4 494

Якорный

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Эколог-ий

0,05

2 618

2 648

2 654

2 408

2 414

2 421

2 174

2 180

2 186

Лоцманский

Внутрипортовый

Внепортовый

0,0065

0,0011

911

921

924

838

840

842

757

759

761

Навигационный

0,0067

702

710

711

645

647

649

583

584

586

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Описание технологического процесса для автопокрышек
Перегрузка автопокрышек осуществляется с помощью крюкового захвата кранового. Так как подъём заранее застроплен строп-лентой, рабочий заводит крюк в петлю. По команде сигнальщика поднимают подъём. Рабочие подходят к приподнятому на 0,3 м грузу и в образовавшийся зазор устанавливают деревянные прокл ...

Маршруты движения подвижного состава
Маршруты движения подвижного состава составляются с учетом перевозимого груза, направления грузопотоков, типа подвижного состава, объема и расстояния перевозок, возможного сокращения холостого пробега автомобилей. Маршрут – путь подвижного состава при выполнении перевозок от начального до конечного ...

Описание вариантов трассы
Первый вариант трассы: Начало трассы ПК 0+00.Трасса проложена в юго-восточном направлении. Длина составляет 2650 м, заложен один угол поворота. Величина угла поворота составляет 540 градуса. С целью безопасности движения на кривой предусматривают переход кривых и разбивкой виража. На своём протяжен ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru