Расчет сметы расходов судна и суточной себестоимости его содержания

Транспорт сегодня » Выбор оптимального варианта типа судна » Расчет сметы расходов судна и суточной себестоимости его содержания

Страница 3

По нормативам сборов в иностранных портах определим единицу ставки за 1т дедвейта, т.е. $/т, по существующему судну, которое является прототипом нашего судна, и умножим её на дедвейт нашего судна. Найденная ставка и будет использоваться в расчетах расходов на судовые сборы в иностранных портах.

Кубический модуль судна:

16817*2,83*1,1=52351,3 м3

Росток

(25230/24105) *18425=1,0519*18425=19383 $

Руан

23500/24105*18425=0,97*18425=17964 $

Сборы по Калининграду (1 судозаход).

Название сбора

Льготная ставка, $, м3

Dч1=16767

Dч2=15267

Dч3=13767

Скорость хода

14

15

16

14

15

16

14

15

16

Корабельный

0,17

17 799

18 003

18 048

16 376

16 416

16 460

14 784

14 822

14 864

Маячный

0,025

1 309

1 324

1 327

1 204

1 207

1 210

1 087

1 090

1 093

Канальный

0,075

7 853

7 943

7 962

7 225

7 242

7 262

6 522

6 539

6 557

Причальный

0,007

6 554

6 629

6 646

5 490

5 504

5 518

4 470

4 481

4 494

Якорный

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Эколог-ий

0,05

2 618

2 648

2 654

2 408

2 414

2 421

2 174

2 180

2 186

Лоцманский

Внутрипортовый

Внепортовый

0,0065

0,0011

911

921

924

838

840

842

757

759

761

Навигационный

0,0067

702

710

711

645

647

649

583

584

586

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Технические условия на сборку
При установке и регулировании подшипников и шестерен редуктора конические роликовые подшипники вала ведущей конической шестерни установите с предварительным натягом. Крутящий момент, необходимый для проворачивания вала ведущей шестерни в подшипниках, должен быть 0,78…1,57 Н*м(0,08…0,16кгс*м). Замер ...

Конструкция двухступенчатого регулятора
Рис.2.6. Регулятор положения кузова троллейбуса ЗИУ-9Б 1 – корпус регулятора; 2 – сальник; 3 – вал привода; 4 – болт М8х1б; 5 – рычаг привода; 6, 7 – уплотняющие кольца; 8 – впускной клапан первой ступени; 9 - – впускной клапан второй ступени; 10 – пружина обратного клапана; 11 – обратный клапан; 1 ...

Ультразвуковые парковочные системы
На протяжении всей истории автомобилестроения главной задачей при конструировании нового автомобиля являлось внедрение новейших достижений НТП. При этом автомобиль должен быть надежен, безопасен и прост в управлении. Для выполнения последних двух из приведенных выше задач в основном используются ра ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru