Расчет сметы расходов судна и суточной себестоимости его содержания

Транспорт сегодня » Выбор оптимального варианта типа судна » Расчет сметы расходов судна и суточной себестоимости его содержания

Страница 3

По нормативам сборов в иностранных портах определим единицу ставки за 1т дедвейта, т.е. $/т, по существующему судну, которое является прототипом нашего судна, и умножим её на дедвейт нашего судна. Найденная ставка и будет использоваться в расчетах расходов на судовые сборы в иностранных портах.

Кубический модуль судна:

16817*2,83*1,1=52351,3 м3

Росток

(25230/24105) *18425=1,0519*18425=19383 $

Руан

23500/24105*18425=0,97*18425=17964 $

Сборы по Калининграду (1 судозаход).

Название сбора

Льготная ставка, $, м3

Dч1=16767

Dч2=15267

Dч3=13767

Скорость хода

14

15

16

14

15

16

14

15

16

Корабельный

0,17

17 799

18 003

18 048

16 376

16 416

16 460

14 784

14 822

14 864

Маячный

0,025

1 309

1 324

1 327

1 204

1 207

1 210

1 087

1 090

1 093

Канальный

0,075

7 853

7 943

7 962

7 225

7 242

7 262

6 522

6 539

6 557

Причальный

0,007

6 554

6 629

6 646

5 490

5 504

5 518

4 470

4 481

4 494

Якорный

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Эколог-ий

0,05

2 618

2 648

2 654

2 408

2 414

2 421

2 174

2 180

2 186

Лоцманский

Внутрипортовый

Внепортовый

0,0065

0,0011

911

921

924

838

840

842

757

759

761

Навигационный

0,0067

702

710

711

645

647

649

583

584

586

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Обеспечение остойчивости судна при его загрузке
Остойчивостью судна называется его способность восстанавливать вертикальное положение после того, как оно было выведено из этого состояния под действием внешних сил. Сохранение необходимой остойчивости - одно из основных условий обеспечения безопасности плавания судна. В эксплуатационной практике ч ...

Разборка и сборка верхнего вала рулевого управления
Разборка. Отвернуть стяжной болт вилки карданного шарнира и разъедините промежуточный и верхний вал рулевого управления. Рис. 6–1. Рулевое управление: 1 — боковая тяга; 2 — сошка; 3 — средняя тяга; 4 — маятниковый рычаг; 5 — регулировочная муфта; 6 — нижний шаровой шарнир передней подвески; 7 — пра ...

Расчет подшипников редуктора
Расчет подшипников осуществляется по динамической грузоподъемности. Подшипник подбираем по условию: , где -расчетное значение динамической грузоподъемности, Н; -динамическая грузоподъемность подшипника, взятая из каталога. Динамическую грузоподъемность определяем по формуле: Здесь -число миллионов ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru