По нормативам сборов в иностранных портах определим единицу ставки за 1т дедвейта, т.е. $/т, по существующему судну, которое является прототипом нашего судна, и умножим её на дедвейт нашего судна. Найденная ставка и будет использоваться в расчетах расходов на судовые сборы в иностранных портах.
Кубический модуль судна:
16817*2,83*1,1=52351,3 м3
Росток
(25230/24105) *18425=1,0519*18425=19383 $
Руан
23500/24105*18425=0,97*18425=17964 $
Сборы по Калининграду (1 судозаход).
|
Название сбора |
Льготная ставка, $, м3 | |||||||||||
|
Dч1=16767 |
Dч2=15267 |
Dч3=13767 | ||||||||||
|
Скорость хода | ||||||||||||
|
14 |
15 |
16 |
14 |
15 |
16 |
14 |
15 |
16 | ||||
|
Корабельный |
0,17 |
17 799 |
18 003 |
18 048 |
16 376 |
16 416 |
16 460 |
14 784 |
14 822 |
14 864 | ||
|
Маячный |
0,025 |
1 309 |
1 324 |
1 327 |
1 204 |
1 207 |
1 210 |
1 087 |
1 090 |
1 093 | ||
|
Канальный |
0,075 |
7 853 |
7 943 |
7 962 |
7 225 |
7 242 |
7 262 |
6 522 |
6 539 |
6 557 | ||
|
Причальный |
0,007 |
6 554 |
6 629 |
6 646 |
5 490 |
5 504 |
5 518 |
4 470 |
4 481 |
4 494 | ||
|
Якорный |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- | ||
|
Эколог-ий |
0,05 |
2 618 |
2 648 |
2 654 |
2 408 |
2 414 |
2 421 |
2 174 |
2 180 |
2 186 | ||
|
Лоцманский Внутрипортовый Внепортовый |
0,0065 0,0011 |
911 |
921 |
924 |
838 |
840 |
842 |
757 |
759 |
761 | ||
|
Навигационный |
0,0067 |
702 |
710 |
711 |
645 |
647 |
649 |
583 |
584 |
586 | ||
Информация по теме:
Режим работы агрегатного участка и расчет фондов
рабочего времени
Ввиду небольшого объема производственной программы ремонта работы на агрегатном участке производятся в одну смену, с 800 до 1700 с обеденным перерывом с 1230 до 1330. Различают календарный, эффективный и годовой фонды рабочего времени. Календарный фонд рабочего времени используют при определении чи ...
Выбор и краткое описание чартера и коносамента
Понятие чартера. Под чартером в самом широком смысле понимается договор фрахтования транспортного средства, в соответствии с которым одна сторона (фрахтовщик) обязуется предоставить другой стороне (фрахтователю) за плату всю или часть вместимости одного или нескольких транспортных средств на один и ...
Путевое
управление
Рис. 8.6. Кинематическая схема путевого управления: 1- гидроусилитель РА-60Б; 2- сектор; 3- звездочка; 4- втулочно-роликовая цепь; 5, 8-ролики; 6- тросовая проводка; 7- направляющие текстолитовые колодки; .9- агрегат управления; 10, 13,14,18- качалки; 11- электромагнитный тормоз ЭМТ-2М; 12- пружинн ...