По нормативам сборов в иностранных портах определим единицу ставки за 1т дедвейта, т.е. $/т, по существующему судну, которое является прототипом нашего судна, и умножим её на дедвейт нашего судна. Найденная ставка и будет использоваться в расчетах расходов на судовые сборы в иностранных портах.
Кубический модуль судна:
16817*2,83*1,1=52351,3 м3
Росток
(25230/24105) *18425=1,0519*18425=19383 $
Руан
23500/24105*18425=0,97*18425=17964 $
Сборы по Калининграду (1 судозаход).
Название сбора |
Льготная ставка, $, м3 | |||||||||||
Dч1=16767 |
Dч2=15267 |
Dч3=13767 | ||||||||||
Скорость хода | ||||||||||||
14 |
15 |
16 |
14 |
15 |
16 |
14 |
15 |
16 | ||||
Корабельный |
0,17 |
17 799 |
18 003 |
18 048 |
16 376 |
16 416 |
16 460 |
14 784 |
14 822 |
14 864 | ||
Маячный |
0,025 |
1 309 |
1 324 |
1 327 |
1 204 |
1 207 |
1 210 |
1 087 |
1 090 |
1 093 | ||
Канальный |
0,075 |
7 853 |
7 943 |
7 962 |
7 225 |
7 242 |
7 262 |
6 522 |
6 539 |
6 557 | ||
Причальный |
0,007 |
6 554 |
6 629 |
6 646 |
5 490 |
5 504 |
5 518 |
4 470 |
4 481 |
4 494 | ||
Якорный |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- | ||
Эколог-ий |
0,05 |
2 618 |
2 648 |
2 654 |
2 408 |
2 414 |
2 421 |
2 174 |
2 180 |
2 186 | ||
Лоцманский Внутрипортовый Внепортовый |
0,0065 0,0011 |
911 |
921 |
924 |
838 |
840 |
842 |
757 |
759 |
761 | ||
Навигационный |
0,0067 |
702 |
710 |
711 |
645 |
647 |
649 |
583 |
584 |
586 | ||
Информация по теме:
Расчет процесса наполнения
Цель расчета процесса наполнения – определение давления РА и температуры ТА свежего заряда в конце хода выпуска. В течении процесса наполнения свежая смесь поступает в цилиндр двигателя. Чем больше в цилиндр поступит свежей смеси, тем большую мощность может развить двигатель. Увеличение заряда свеж ...
Физико-химические и транспортные характеристики грузов, их тара, упаковка, все
виды маркировки, эскизы маркировки с пояснениями
Физико-химические свойства грузов определённо влияют на технологию перегрузки, перевозки, выбор требуемой тары, температурный режим, совмещённость грузов, огнеопасность, взрывоопасность и др. Принимая меры по сохранности грузов необходимо учитывать их физико-химические свойства и процессы, происход ...
Безопасность движения железнодорожного транспорта
Согласно ГОСТ 12.0.003–74 системы стандартов безопасности труда опасные и вредные производственные факторы (ОВПФ) подразделяются по природе действия на физические, химические, биологические и психофизические. Каждая из этих групп факторов в свою очередь подразделяется на подгруппы. Железнодорожный ...