В режиме диагностики показанном на рисунке 5.2 считываются показания со всех датчиков системы и сравниваются с их номинальными параметрами, если параметры хотя бы одного из датчиков отличаются от должных, то микроконтроллер записывает в память ошибку, зажигает индикатор на приборной панели и переходит в доездной режим. Если показания датчиков совпадают с номинальными, то далее подается питание на сервопривод для проверки соответствия концевых точек после чего происходит запуск двигателя и показания датчиков проверяются еще раз. Если показания не выходят за рамки номинальных параметров, то система осуществляет смещение ГДН в соответствии с режимом работы двигателя и переходит в рабочий режим. В ином случае система отключается до устранения неисправности.
Рисунок 5.2 – алгоритм диагностики адаптивной системы управления выпускным трактом двухтактного двигателя
Информация по теме:
Маркировка сформированного грузового места
Для перевозки груза была выбрана коробочная загрузка, теперь необходимо произвести маркировку коробок так, как показано на рисунке 18. Рис. 18. Маркировка коробок ...
Клеймение и окраска отремонтированных и проверенных
узлов и деталей автосцепного устройства
После ремонта и проверки клеймению подлежат: замок, замкодержатель, предохранитель, подъемник, валик подъемника, тяговый хомут, валик, клин тягового хомута, ударная розетка, балочка центрирующего прибора, маятниковые подвески, упорная плита, корпус поглощающего аппарата, собранная автосцепка, вклад ...
Анализ исходных данных и природно-климатических условий зимнего содержания
дороги
Климат Архангельской области: среднегодовая температура наружного воздуха 0,80С, средняя температура наиболее холодного периода -280С, продолжительность периода со среднесуточной температурой ниже 00С 253сут., средняя месячная относительная влажность воздуха в 13 ч. наиболее холодного месяца 88%, с ...