Производственная программа по эксплуатации подвижного состава

Транспорт сегодня » Технико-экономические показатели работы автотранспортного предприятия » Производственная программа по эксплуатации подвижного состава

Страница 1

Производственную программу эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта разрабатывают на основе показателей плана перевозок, данных о числе подвижного состава каждой марки и типа на планируемый период и расчётной производительности автомобилей в соответствии с принятыми в плане технико-эксплуатационными показателями.

Расчет по табл.2.1 производится для одного автомобиля отдельных марок.

Таблица 2.1

Расчет коэффициента выпуска автомобилей на линию

Показатели

Марки автомобилей

КамАЗ-55111

1

2

1. Ресурсный пробег 1 автомобиля, км

=300000·0,8·0,85·1,0=204000

2. Среднесуточный пробег 1 автомобиля, км

127,71

3. Количество дней работы автомобиля за цикл, дн.

=

4. Норма простоя автомобиля в ТО и ТР,

дней/1000 км

0,55

5. Простой автомобилей в ТО и ТР за цикл, дн.

==157,08

6. Количество дней в цикле, дн.

Дц=Драб. ц+Дто.трц+Дпр.п.ц=1597,37+157,08+95,84=1850,29

7. Коэффициент перехода от цикла к году

=

8. Количество дней простоя автомобиля в ТО и ТР, дн.

=157,08·0,19=29,85

9. Количествово дней простоя по прочим причинам за год, дн

=95,84·0,19=18,21

10. Итого дней простоя автомобиля за год, дн

=29,85+18,21=48,06

11. Количество дней работы автомобиля за год, дн

=1597,37·0,19=303,50

12. Коэффициент выпуска автомобилей на линию

=

где Lрн – нормативный ресурсный пробег данной марки автомобиля [10], км;

К1,К2,К3 – коэффициенты корректировки ресурсного пробега в зависимости от, соответственно, условий эксплуатации, модификации подвижного состава, климатических условий;

dто-тр=0,5…0,55 – грузовые автомобили грузоподъемностью более 5 т;

где К4 – коэф., учитывающий длительность простоя в ТО и ТР;

где Дпр.п.ц – количество дней простоя автомобиля в исправном состоянии по организационным причинам: Дпр.п.ц=(0,05…0,07)Драб. ц.;

где Дк – количество календарных дней в году (Дк=365);

2. Среднесуточный пробег 1 автомобиля, км:

=;

=;

Lсс=(138,22+117,20)/2=127,71

Таблица 2.2

Производственная программа по эксплуатации

Показатели

Марки автомобилей

По парку

КамАЗ-55111

1

2

3

1. Производственная база

1.1. Среднесписочное количество автомобилей, ед.

=

=5

1.2. Средняя грузоподъемность автомобиля, т

=13,0

=

1.3. Общая грузоподъемность автомобилей, т

=13,0·5=65

=65

1.4. Автомобиле-дни на предприятии, авт.-дн.

=5·365=1825

=1825

1.5. Автомобиле-дни в работе, авт.-дн.

АДр=АспДр=5·303,5=1517,5

=1517,5

1.6. Автомобиле-часы в работе, авт.-ч

=1517,5·10=15175

=15175

1.7. Общий пробег всех автомобилей за год, км

=

=182373,87

1.8. Пробег всех автомобилей с грузом за год, км

=

=4770·12+4770·10=104940

=104940

1.9. Выработка одного автомобиля за сутки

- т

- ткм

=

=

=81,71

=898,85

2. Технико-экономические показатели

2.1. Коэффициент технической готовности парка

=

=0,88

2.2. Коэффициент выпуска автомобилей на линию

=

=

2.3. Среднее время в наряде за сутки, ч

=10

=

2.4. Среднее расстояние перевозки грузов, км

=22

=

2.5. Коэффициент использования пробега

β=(0,58+0,57)/2=0,58

2.6. Коэффициент использования грузоподъемности

γс=1,0

=

2.7. Время простоя под погрузкой-разгрузкой на 1 ездку, ч

=0,1

=

2.8. Средняя эксплуатационная скорость, км/ч

=26,0

=

2.9.Среднесуточный пробег автомобиля, км

=

=120,18

2.10.Среднее количество ездок с грузом, ед.

=

=7

3. Производственная программа

3.1. Годовой объем перевозок, т

=62000+62000=124000

=124000

3.2. Годовой грузооборот, ткм

=744000+620000=1364000

=1364000

3.3. Годовая выработка 1 автомобиля:

т;

ткм

=

=

=24800

=272800

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Ассистент экстренного торможения
Задача данной информационной системы безопасности является распознавание, посредством электронных датчиков, ситуаций требующих немедленной остановки автомобиля. На основании полученной информации исполнительным тормозным механизмам дается команда на применение максимально эффективного способа тормо ...

Основные характеристики сервопривода автопилота
Структурная схема привода с жесткой обратной связью: Как следует из рисунка, контур сервопривода содержит в своем составе типовые нелинейности: «ограничение» величин управляющих сигналов, скорости вращения или перемещения выходного вала (штока) рулевой машины, люфт в механической проводке управлени ...

Передающая часть ультразвукового дальномера
Рисунок 3.1 Передающая часть УЗД Тактовый генератор передающей части УЗД построен на прецизионном таймере 1006ВИ1 (NE555). Такое решение обеспечивает стабильность частоты. Изменяя номинал R2 возможна подстройка частоты. Но скважность импульса отлична от двух. Для обеспечения скважности Q=2 применяе ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru