Производственную программу эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта разрабатывают на основе показателей плана перевозок, данных о числе подвижного состава каждой марки и типа на планируемый период и расчётной производительности автомобилей в соответствии с принятыми в плане технико-эксплуатационными показателями.
Расчет по табл.2.1 производится для одного автомобиля отдельных марок.
Таблица 2.1
Расчет коэффициента выпуска автомобилей на линию
Показатели |
Марки автомобилей |
КамАЗ-55111 | |
1 |
2 |
1. Ресурсный пробег 1 автомобиля, км |
=300000·0,8·0,85·1,0=204000 |
2. Среднесуточный пробег 1 автомобиля, км |
127,71 |
3. Количество дней работы автомобиля за цикл, дн. |
= |
4. Норма простоя автомобиля в ТО и ТР, дней/1000 км |
0,55 |
5. Простой автомобилей в ТО и ТР за цикл, дн. |
==157,08 |
6. Количество дней в цикле, дн. |
Дц=Драб. ц+Дто.трц+Дпр.п.ц=1597,37+157,08+95,84=1850,29 |
7. Коэффициент перехода от цикла к году |
= |
8. Количество дней простоя автомобиля в ТО и ТР, дн. |
=157,08·0,19=29,85 |
9. Количествово дней простоя по прочим причинам за год, дн |
=95,84·0,19=18,21 |
10. Итого дней простоя автомобиля за год, дн |
=29,85+18,21=48,06 |
11. Количество дней работы автомобиля за год, дн |
=1597,37·0,19=303,50 |
12. Коэффициент выпуска автомобилей на линию |
= |
где Lрн – нормативный ресурсный пробег данной марки автомобиля [10], км;
К1,К2,К3 – коэффициенты корректировки ресурсного пробега в зависимости от, соответственно, условий эксплуатации, модификации подвижного состава, климатических условий;
dто-тр=0,5…0,55 – грузовые автомобили грузоподъемностью более 5 т;
где К4 – коэф., учитывающий длительность простоя в ТО и ТР;
где Дпр.п.ц – количество дней простоя автомобиля в исправном состоянии по организационным причинам: Дпр.п.ц=(0,05…0,07)Драб. ц.;
где Дк – количество календарных дней в году (Дк=365);
2. Среднесуточный пробег 1 автомобиля, км:
=;
=;
Lсс=(138,22+117,20)/2=127,71
Таблица 2.2
Производственная программа по эксплуатации
Показатели |
Марки автомобилей |
По парку |
КамАЗ-55111 | ||
1 |
2 |
3 |
1. Производственная база | ||
1.1. Среднесписочное количество автомобилей, ед. |
= |
=5 |
1.2. Средняя грузоподъемность автомобиля, т |
=13,0 |
= |
1.3. Общая грузоподъемность автомобилей, т |
=13,0·5=65 |
=65 |
1.4. Автомобиле-дни на предприятии, авт.-дн. |
=5·365=1825 |
=1825 |
1.5. Автомобиле-дни в работе, авт.-дн. |
АДр=АспДр=5·303,5=1517,5 |
=1517,5 |
1.6. Автомобиле-часы в работе, авт.-ч |
=1517,5·10=15175 |
=15175 |
1.7. Общий пробег всех автомобилей за год, км |
= |
=182373,87 |
1.8. Пробег всех автомобилей с грузом за год, км |
= =4770·12+4770·10=104940 |
=104940 |
1.9. Выработка одного автомобиля за сутки - т - ткм |
= =
|
=81,71 =898,85 |
2. Технико-экономические показатели | ||
2.1. Коэффициент технической готовности парка |
= |
=0,88 |
2.2. Коэффициент выпуска автомобилей на линию |
= |
= |
2.3. Среднее время в наряде за сутки, ч |
=10 |
= |
2.4. Среднее расстояние перевозки грузов, км |
=22 |
= |
2.5. Коэффициент использования пробега |
β=(0,58+0,57)/2=0,58 |
|
2.6. Коэффициент использования грузоподъемности |
γс=1,0 |
= |
2.7. Время простоя под погрузкой-разгрузкой на 1 ездку, ч |
=0,1 |
= |
2.8. Средняя эксплуатационная скорость, км/ч |
=26,0 |
= |
2.9.Среднесуточный пробег автомобиля, км |
= |
=120,18 |
2.10.Среднее количество ездок с грузом, ед. |
= |
=7 |
3. Производственная программа | ||
3.1. Годовой объем перевозок, т |
=62000+62000=124000 |
=124000 |
3.2. Годовой грузооборот, ткм |
=744000+620000=1364000 |
=1364000 |
3.3. Годовая выработка 1 автомобиля: т; ткм |
= = |
=24800 =272800 |
Информация по теме:
Техническое обслуживание
При ТО-1 отрегулировать ход штоков тормозных камер с помощью Ключа 10*12, линейки. Ход штоков должен быть не более 40 мм. При ТО-2 Проверить: Работоспособность тормозной системы манометрами по контрольным выводам на стенде. –контрольные лампы на щитке приборов должны погаснуть при давлении 4,5 .5,5 ...
Назначение, особенности конструкции. Сравнение отечественных
и зарубежных вертолетов
Ми-2 (по классификации НАТО Hoplite) — советский многоцелевой вертолёт, разработанный ОКБ М. Л. Миля в начале 1960-х годов. Широко применяется для выполнения множества гражданских и военных задач. В 1965 году было развёрнуто серийное производство в Польше. Построено свыше 5400 единиц. Даже в настоя ...
Средства навигационного
оборудования
Безопасность плавания в описываемом районе обеспечивается достаточным количеством средств навигационного оборудования. В наиболее важных пунктах установлены маяки с дальностью видимости более 20 миль; при некоторых маяках имеются радиомаяки. Входы в гавани и бассейны портов, как правило, обозначены ...