Производственная программа по эксплуатации подвижного состава

Транспорт сегодня » Технико-экономические показатели работы автотранспортного предприятия » Производственная программа по эксплуатации подвижного состава

Страница 1

Производственную программу эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта разрабатывают на основе показателей плана перевозок, данных о числе подвижного состава каждой марки и типа на планируемый период и расчётной производительности автомобилей в соответствии с принятыми в плане технико-эксплуатационными показателями.

Расчет по табл.2.1 производится для одного автомобиля отдельных марок.

Таблица 2.1

Расчет коэффициента выпуска автомобилей на линию

Показатели

Марки автомобилей

КамАЗ-55111

1

2

1. Ресурсный пробег 1 автомобиля, км

=300000·0,8·0,85·1,0=204000

2. Среднесуточный пробег 1 автомобиля, км

127,71

3. Количество дней работы автомобиля за цикл, дн.

=

4. Норма простоя автомобиля в ТО и ТР,

дней/1000 км

0,55

5. Простой автомобилей в ТО и ТР за цикл, дн.

==157,08

6. Количество дней в цикле, дн.

Дц=Драб. ц+Дто.трц+Дпр.п.ц=1597,37+157,08+95,84=1850,29

7. Коэффициент перехода от цикла к году

=

8. Количество дней простоя автомобиля в ТО и ТР, дн.

=157,08·0,19=29,85

9. Количествово дней простоя по прочим причинам за год, дн

=95,84·0,19=18,21

10. Итого дней простоя автомобиля за год, дн

=29,85+18,21=48,06

11. Количество дней работы автомобиля за год, дн

=1597,37·0,19=303,50

12. Коэффициент выпуска автомобилей на линию

=

где Lрн – нормативный ресурсный пробег данной марки автомобиля [10], км;

К1,К2,К3 – коэффициенты корректировки ресурсного пробега в зависимости от, соответственно, условий эксплуатации, модификации подвижного состава, климатических условий;

dто-тр=0,5…0,55 – грузовые автомобили грузоподъемностью более 5 т;

где К4 – коэф., учитывающий длительность простоя в ТО и ТР;

где Дпр.п.ц – количество дней простоя автомобиля в исправном состоянии по организационным причинам: Дпр.п.ц=(0,05…0,07)Драб. ц.;

где Дк – количество календарных дней в году (Дк=365);

2. Среднесуточный пробег 1 автомобиля, км:

=;

=;

Lсс=(138,22+117,20)/2=127,71

Таблица 2.2

Производственная программа по эксплуатации

Показатели

Марки автомобилей

По парку

КамАЗ-55111

1

2

3

1. Производственная база

1.1. Среднесписочное количество автомобилей, ед.

=

=5

1.2. Средняя грузоподъемность автомобиля, т

=13,0

=

1.3. Общая грузоподъемность автомобилей, т

=13,0·5=65

=65

1.4. Автомобиле-дни на предприятии, авт.-дн.

=5·365=1825

=1825

1.5. Автомобиле-дни в работе, авт.-дн.

АДр=АспДр=5·303,5=1517,5

=1517,5

1.6. Автомобиле-часы в работе, авт.-ч

=1517,5·10=15175

=15175

1.7. Общий пробег всех автомобилей за год, км

=

=182373,87

1.8. Пробег всех автомобилей с грузом за год, км

=

=4770·12+4770·10=104940

=104940

1.9. Выработка одного автомобиля за сутки

- т

- ткм

=

=

=81,71

=898,85

2. Технико-экономические показатели

2.1. Коэффициент технической готовности парка

=

=0,88

2.2. Коэффициент выпуска автомобилей на линию

=

=

2.3. Среднее время в наряде за сутки, ч

=10

=

2.4. Среднее расстояние перевозки грузов, км

=22

=

2.5. Коэффициент использования пробега

β=(0,58+0,57)/2=0,58

2.6. Коэффициент использования грузоподъемности

γс=1,0

=

2.7. Время простоя под погрузкой-разгрузкой на 1 ездку, ч

=0,1

=

2.8. Средняя эксплуатационная скорость, км/ч

=26,0

=

2.9.Среднесуточный пробег автомобиля, км

=

=120,18

2.10.Среднее количество ездок с грузом, ед.

=

=7

3. Производственная программа

3.1. Годовой объем перевозок, т

=62000+62000=124000

=124000

3.2. Годовой грузооборот, ткм

=744000+620000=1364000

=1364000

3.3. Годовая выработка 1 автомобиля:

т;

ткм

=

=

=24800

=272800

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Определение кратчайших расстояний
Расчет кротчайших расстояний производится от каждой из вершин до остальных вершин транспортной сети любым из известных математическим методов расчета кратчайших расстояний. В данной курсовой работе использовался метод серединных интервалов Пункты 02 03 17 21 22 25 29 32 38 41 54 57 62 68 79 80 86 9 ...

Разработка предложений по совершенствованию коммерческой политики ФГУП "ГТК "Россия"
Разработка предложений по совершенствованию тарифной политики ФГУП "ГТК "Россия" Еще относительно недавно тарифы на авиаперевозки во многих странах регулировались государством, вследствие чего тарифы были относительно постоянны и мало отличались от одной авиакомпании к другой. Однако ...

Финишная обработка коленчатого вала КАМАЗ
После шлифовки коленчатого вала, с последующим упрочнением индукционной закалкой ТВЧ, необходимо выполнить финишную обработку коленчатого вала. Это шлифование на шлифовальном станке до номинальных размеров+0,02-0,03 мм, суперфиниширование и полировка. Суперфиниширование. Основная цель суперфиниширо ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru