Расчет сметы расходов судна и суточной себестоимости его содержания

Транспорт сегодня » Выбор оптимального варианта типа судна » Расчет сметы расходов судна и суточной себестоимости его содержания

Страница 2

случаев оплачивается в иностранной валюте. В статью расходов на топливо входит стоимость топлива, смазочных и обтирочных материалов, а также оплата услуг бункерных баз. Суточные расходы на топливо определяются по формулам: на ходу:

, руб. /сут.

на стоянке:

, руб. /сут.

где kсм, б. - коэффициент, учитывающий затраты на смазку и обтирочные материалы, а также оплату услуг бункеровочных баз, принимается равным 1,11;

- коэффициент, учитывающий расход запасов топлива судна на стоянке, см. формулу (24);

Цт - стоимость потребляемого судном топлива укрупнено приведенная по сортам нефтепродуктов в табл.11 Приложения. Согласно табл.2 сорт топлива для нашего типа судна (универсальный сухогруз) и типа двигателя (СРДВС) - мазут. Стоимость топлива индексируется при помощи коэффициента индексации - ki в соответствии с текущими ценами;

Цт=110*28,5=3135 (руб/т)

kрай - коэффициент, учитывающий долю бункера, оплачиваемого в российских рублях, равный 0,3

К=1,11*35,23*3135*0,3=36779 руб/сут

Кстт=1,11* (1,2-1) *35,23*3135*0,3=7355,8 руб. /сут.

Суточная себестоимость содержания судна

в рублях:

на ходу

, руб. /сут.

Кх=102432+36779+7682,4=1468936 руб. /сут

на стоянке

, руб. /сут.

Кст= 102432+7355,8+7682,4=117470 руб. /сут.

Расходы на содержание экипажа

в иностранной валюте включают выплату инвалюты взамен суточных и рацион столового довольствия:

, ам. долл.

где Ксут. и. - выплата инвалюты взамен суточных принимается по нормативам НМП в соответствии с назначением и дедвейтом судна по таблице 12 Приложения; Крац. и. - норматив на рацион питания в иностранной валюте - составляет 5 ам. долл. /чел. сут. Расходы на рацион питания в целом по судну определяется по формуле:

, ам. долл. /сут.

Крац. п. =5*24=120 $/сут.

Кисод. эк. =590+120=730 $

Расходы на судовые сборы

в российских портах устанавливаются по действующему тарифному руководству, а в иностранных портах по нормативам. Сборы во всех портах взимаются в иностранной валюте. Сборы по портам необходимо привести в форме таблицы 6, где по российским портам указывается сумма по каждому виду сборов, а по иностранным портам и каналам - итоговая величина.

(60)

Иностранные порты

Сборы за рейс, $

16 767

15 267

13 767

Скорость хода

14

15

16

14

15

16

14

15

16

Росток

19383

19383

19383

17649

17649

17649

15915

15915

15915

Руан

17964

17964

17964

16357,2

16357,2

16357,2

14750,1

14750,1

14750,1

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Ремонт автосцепного устройства, выдержки из инструкции ЦВ-ВНИИЖТ-494
Ремонт и проверка автосцепного устройства подвижного состава производятся в контрольных пунктах автосцепки (КПА) депо и отделениях по ремонту автосцепки вагона и локомотиворемонтных заводов, имеющих специальные удостоверения установленной формы, выдаваемые Департаментом вагонного хозяйства. Размеще ...

Построение динамического паспорта
Результатом динамического расчёта является динамический паспорт – основной технический документ автомобиля. Динамическим паспортом автомобиля называют графически выраженную зависимость динамического фактора от скорости движения автомобиля на различных передачах. Динамический фактор представляет соб ...

Определение перерабатывающей способности сортировочной горки
Перерабатывающая способность горки по расформированию составов (вагонов в сутки): , (10) где Tтп - суммарное за сутки время технологических перерывов в роспуске составов, связанное с экипировкой горочных локомотивов, сменой локомотивных бригад, ремонтом горочных устройств и т.д., мин (60мин); - коэ ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru