Расчет сметы расходов судна и суточной себестоимости его содержания

Транспорт сегодня » Выбор оптимального варианта типа судна » Расчет сметы расходов судна и суточной себестоимости его содержания

Страница 2

случаев оплачивается в иностранной валюте. В статью расходов на топливо входит стоимость топлива, смазочных и обтирочных материалов, а также оплата услуг бункерных баз. Суточные расходы на топливо определяются по формулам: на ходу:

, руб. /сут.

на стоянке:

, руб. /сут.

где kсм, б. - коэффициент, учитывающий затраты на смазку и обтирочные материалы, а также оплату услуг бункеровочных баз, принимается равным 1,11;

- коэффициент, учитывающий расход запасов топлива судна на стоянке, см. формулу (24);

Цт - стоимость потребляемого судном топлива укрупнено приведенная по сортам нефтепродуктов в табл.11 Приложения. Согласно табл.2 сорт топлива для нашего типа судна (универсальный сухогруз) и типа двигателя (СРДВС) - мазут. Стоимость топлива индексируется при помощи коэффициента индексации - ki в соответствии с текущими ценами;

Цт=110*28,5=3135 (руб/т)

kрай - коэффициент, учитывающий долю бункера, оплачиваемого в российских рублях, равный 0,3

К=1,11*35,23*3135*0,3=36779 руб/сут

Кстт=1,11* (1,2-1) *35,23*3135*0,3=7355,8 руб. /сут.

Суточная себестоимость содержания судна

в рублях:

на ходу

, руб. /сут.

Кх=102432+36779+7682,4=1468936 руб. /сут

на стоянке

, руб. /сут.

Кст= 102432+7355,8+7682,4=117470 руб. /сут.

Расходы на содержание экипажа

в иностранной валюте включают выплату инвалюты взамен суточных и рацион столового довольствия:

, ам. долл.

где Ксут. и. - выплата инвалюты взамен суточных принимается по нормативам НМП в соответствии с назначением и дедвейтом судна по таблице 12 Приложения; Крац. и. - норматив на рацион питания в иностранной валюте - составляет 5 ам. долл. /чел. сут. Расходы на рацион питания в целом по судну определяется по формуле:

, ам. долл. /сут.

Крац. п. =5*24=120 $/сут.

Кисод. эк. =590+120=730 $

Расходы на судовые сборы

в российских портах устанавливаются по действующему тарифному руководству, а в иностранных портах по нормативам. Сборы во всех портах взимаются в иностранной валюте. Сборы по портам необходимо привести в форме таблицы 6, где по российским портам указывается сумма по каждому виду сборов, а по иностранным портам и каналам - итоговая величина.

(60)

Иностранные порты

Сборы за рейс, $

16 767

15 267

13 767

Скорость хода

14

15

16

14

15

16

14

15

16

Росток

19383

19383

19383

17649

17649

17649

15915

15915

15915

Руан

17964

17964

17964

16357,2

16357,2

16357,2

14750,1

14750,1

14750,1

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Технология обработки грузовых поездов
Технология обработки транзитных поездов, проходящих станцию без переработки. Обработка транзитных поездов без переработки включает в себя операции по техническому обслуживанию состава, коммерческому осмотру, смене локомотивов, бригад и опробованию тормозов. Имея информацию о прибытии поезда на стан ...

Пассажирские и грузовые устройства на станции
Грузовые устройства промежуточной станции. На проектируемой промежуточной станции грузовые операции выполняются на грузовом дворе и подъездном пути завода запчастей. На грузовом районе для переработки тарных и штучных грузов у 6-го пути располагаются два крытых склада длиной - 96 метра каждый, шири ...

Характеристика стандартных единиц отгрузки
Рассмотрим стандартную единицу отгрузки и уровень сервиса. Выбор стандартной единицы отгрузки (вагон, контейнер, паллета, фабричная упаковка и т.д.) существенно влияет на соотношение «уровень сервиса/стоимость транспортно-складской технологии». Вагоны или контейнеры обычно не требуют складской обра ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru