Кинематический расчет привода

Транспорт сегодня » Гравитационный бетоносмеситель » Кинематический расчет привода

Страница 2

Марка Ц2У – 315. Режим работы непрерывный

Описание: Описание: редуктор Ц2У – 315

типоразмер

Aw т

Aw б

B

B 1

B 2

H

H 1

h

L

L 1

L 2

L 3

L 4

L 5

d

Ц2У-315

315

200

395

260

318

685

335

35

1030

370

215

360

300

420

28

Описание: Описание: 1192300_5

Присоединительные размеры цилиндрических валов редукторов 1Ц2У, 1Ц2Н

Редуктор

быстроходный вал

тихоходный вал

d

l

b

t

d

l

b

t

1Ц2У-315

50k6

110

14

53,5

110m6

210

28

116

Описание: Описание: 1192304_5

Присоединительные размеры тихоходного вала в виде зубчатой полумуфты

Редуктор

b

d

d 1

d 2

d 3

L

l

l 1

Зацепление

m

z

1Ц2У-315

30

252

130

110F8

140

275

10

60

6

40

Передаточное число (Uред) – 8,0

Nподв кВт подводимая мощность 75 кВт

Максимальная частота вращения nδ мин-1 для u = 8,0 – 1500

На быстроходном валу Рδ для передаточного числа u = 8,0 – 400

Коэффициент полезного действия n = 0,97

Габаритные размеры 1030*720*685

Масса 520 кг

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Определение норм времени
Нормирование технологического процесса сборки изделия является важным этапом, с помощью которого определяется трудоемкость сборки, количество рабочих мест. Нормирование ведется с помощью формул расчета машинного времени, если применяется сборочное оборудование, и с использованием нормативов на слес ...

Организационно-кадровый план
Организационная структура предприятия будет представлять собой линейную структуру, так как она наиболее подходит для нашего автосервиса, потому что идеей будущего бизнеса является создание небольшого предприятия, численность персонала которого составит около 12-14 человек: Директор (з/п фиксированн ...

Вычисление потенциальной энергии деформации ограждения и автомобиля
Обоснование расчётной схемы при деформации в собственной плоскости Сила взаимодействия АТС с дорожно-боковым ограждением в начале активной фазы удара может быть представлена векторной суммой: с поперечной составляющей и продольной составляющей , где – угол наезда. Предварительно рассмотрим деформац ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru