Оценка показателей надежности системы управления вертолета Ми-8Т

Транспорт сегодня » Разработка мероприятий по повышению надежности системы управления вертолета Ми-8Т » Оценка показателей надежности системы управления вертолета Ми-8Т

Страница 1

Оценка показателей надежности конкретной системы вертолета выполняется по следующей схеме:

если статистический материал содержит более 30 неисправностей, то определяется интенсивность неисправностей методом ранжированных гистограмм и диаграмм

если число неисправностей менее 20, то отыскивается точечная оценка параметров потока неисправностей ω:

где: Т - суммарный налет всех бортов;

m – число однотипных агрегатов в системе на борту

n – число неисправностей данного агрегата

Вероятность безотказной работы

После того как определится параметров потока отказов w , вычисляется вероятность безотказной работы для каждого агрегата системы Pi(t)

Налет на отказ общий

Налет на отказ общий определяется по следующей формуле:

где Т –суммарный налет всех бортов; m – число однотиптых агрегатов в системе вертолета на одном борту; l – общее число отказов.

Построение зависимостей вероятности безотказной работы и вероятности появления отказа от наработки

Данные зависимости строится для каждого агрегата в отдельности по следующим законам:

Вероятность безотказной работы для каждого агрегата пределяется по формуле:

А вероятности появления отказа соответственно формуле:

Анализ надежности системы управления вертолета Ми-8Т в а/к «ЮТэир»

Вычисление величины налета на отказ общего

Так как в нашем случае число отказов менее 20, следовательно мы будем производить точечную оценку.

Согласно имеющейся документации по ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр»» на период с 1 квартала 2002 года по 1 квартал 2007 года суммарный налет всех бортов за указанный период равен 542400 ч.

Данные по отказам агрегатов системы управления сводим в таблицу 2.2.1.:

Таблица 2.2.1.

Система управления

Борт

СНЭ ВС

ППР ВС

КИ

Заводской номер

СНЭ КИ

ППР КИ

год

22625

1485

-

РА-60Б

Н116461307

5970

1485

1 кв 2002

22625

1485

-

РА-60Б

Н065430956

5970

1485

1 кв 2002

24133

1494

-

РА-60Б

Н042520407

3037

1495

1 кв 2002

24133

1494

-

РА-60Б

Н112381205

6516

1495

1 кв 2002

24134

889

-

КАУ-30Б

Н051511229

3605

1000

1 кв 2002

24133

1494

-

КАУ-30Б

Н091511755

3477

1495

1 кв 2002

22319

1497

-

КАУ-30Б

Н043391216

6971

1497

2 кв 2002

24493

2490

-

Трос 8А-5200-110-3

-

10052

2490

1 кв 2003

24107

1500

-

Трос 8А-5200-110-3

-

10408

1500

2 кв 2003

22585

1500

-

Трос 8А-5200-110-3

-

19288

1500

2 кв 2003

24239

10401

1421

Кронштейн 8АТ-5203-70

-

10401

1421

2 кв 2004

22580

17989

1496

КАУ-30Б

Н129330623

6082

1496

1 кв 2005

22656

1498

-

Трос 8А-5200-110-3

-

17961

1498

2 кв 2005

24282

6155

1500

Кронштейн 8АТ-5203-70

-

6155

1500

3 кв 2005

22908

15368

1500

Кронштейн 8АТ-5203-70

-

15368

1500

3 кв 2005

25145

5955

1500

РА-60Б

Н06290237

5479

1500

1 кв 2006

25221

1493

-

КАУ-30Б

Н013390292

6507

1493

2кв 2006

25221

1493

-

РА-60Б

Н124421035

5450

1493

2кв 2006

22319

21634

1477

РА-60Б

Н038471675

6221

1477

1кв 2007

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Контрольный пункт автосцепки
Определение программы и производственной структуры Автосцепка служит для сцепления единиц подвижного состава, а также передачи тяговых и ударных нагрузок. Поглощающий аппарат смягчает удары, рывки, предохраняя подвижной состав, грузы от вредных динамических воздействий. В условиях эксплуатации подв ...

Тепловозы
Почти столетие на железных дорогах единственным типом локомотива был стефенсоновский паровоз. В конце XIX века появились двигатели внутреннего сгорания. Сначала они были газовыми. Вагон-газоход, курсировавший на Дрезденской городской железной дороге в 1892 г., можно считать первым тепловозом. Мощно ...

Система поддержания курсовой устойчивости
Задача системы поддержания курсовой устойчивости заключается в том, чтобы контролировать поперечную динамику автомобиля и помогать водителю в критических ситуациях — предотвращать срыв автомобиля в занос и боковое скольжение. То есть сохранять курсовую устойчивость, траекторию движения и стабилизир ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru