Оценка показателей надежности системы управления вертолета Ми-8Т

Транспорт сегодня » Разработка мероприятий по повышению надежности системы управления вертолета Ми-8Т » Оценка показателей надежности системы управления вертолета Ми-8Т

Страница 2

Найдем наработку на отказ каждого из агрегатов.

Наработка на отказ общий определяется по формуле

:

ΨКАУ-30Б=542400*3/5=108500 ч

ΨРА-60Б=542400*1/7=77490 ч

Ψкронштейн=542400*1/3=180800 ч

Ψтрос=542400*2/4=135600 ч

Полетную наработку на отказ не расчитываем, так как не было выявленно ни одного отказа в полете.

Нахождение параметра потока отказов

Параметр потока отказа вычислим по формуле

ωКАУ-30Б=1/ ΨКАУ-30Б=9,218*10-6

ωРА-60Б=1/ ΨРА-60Б=7,375*10-6

ωкронштейн=1/ Ψкронштейн=1,291*10-5

ωтрос=1/ Ψтрос=5,531*10-6

Параметр потока отказов полетный не расчитываем, так как не было выявленно ни одного отказа в полете.

Выведем в таблицу 2.2.2. необходимые данные

Таблица 2.2.2.

Борт

Отказы

КАУ-30Б

РА-60Б

Кронштейн

Трос

22625

0

2

0

0

24133

1

2

0

0

24134

1

0

0

0

22319

1

1

0

0

24493

0

0

0

1

24107

0

0

0

1

22585

0

0

0

1

24239

0

0

1

0

22580

1

0

0

0

22656

0

0

0

1

24282

0

0

1

0

22908

0

0

1

0

25145

0

1

0

0

25221

1

1

0

0

Суммарное число отказов

5

7

3

4

Количество агрегатов, шт

1

3

1

2

Суммарная наработка, ч

542400

1627200

542400

542400

Наработка на отказ, ч

108500

77490

180800

135600

Wo

9,218*10-6

7,375*10-6

1,291*10-5

5,531*10-6

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Назначение и устройство верхнего строения пути
Устройство ВСП, имеющее следующие элементы(согласно заданию) · рельсы с массой погонного метра 50 кг/м; · шпалы; · балласт щебень; · рельсовые скрепления – согласно используемых элементов. Верхнее строение пути (ВСП) служит для направления движения подвижного состава, восприятия силовых воздействий ...

Общие требования к сварным конструкциям
Сварка встык деталей неодинаковой толщины (в случае разницы в толщине, не превышающей значений, указанных в таблице 2.1) должна производиться так же, как деталей одинаковой толщины. Таблица 2.1 - Предельная разность толщин, при которой сварка выполняется так же, как сварка деталей одинаковой толщин ...

Определение массы основных деталей
При соблюдении геометрического подобия и использовании конструкционных материалов с одинаковым удельным весом, вес любой детали проектируемого двигателя определяется по формуле - вес комплекта поршня с пальцем - вес главного шатуна - вес прицепного шатуна - вес пальца прицепного шатуна ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru