Оценка показателей надежности системы управления вертолета Ми-8Т

Транспорт сегодня » Разработка мероприятий по повышению надежности системы управления вертолета Ми-8Т » Оценка показателей надежности системы управления вертолета Ми-8Т

Страница 2

Найдем наработку на отказ каждого из агрегатов.

Наработка на отказ общий определяется по формуле

:

ΨКАУ-30Б=542400*3/5=108500 ч

ΨРА-60Б=542400*1/7=77490 ч

Ψкронштейн=542400*1/3=180800 ч

Ψтрос=542400*2/4=135600 ч

Полетную наработку на отказ не расчитываем, так как не было выявленно ни одного отказа в полете.

Нахождение параметра потока отказов

Параметр потока отказа вычислим по формуле

ωКАУ-30Б=1/ ΨКАУ-30Б=9,218*10-6

ωРА-60Б=1/ ΨРА-60Б=7,375*10-6

ωкронштейн=1/ Ψкронштейн=1,291*10-5

ωтрос=1/ Ψтрос=5,531*10-6

Параметр потока отказов полетный не расчитываем, так как не было выявленно ни одного отказа в полете.

Выведем в таблицу 2.2.2. необходимые данные

Таблица 2.2.2.

Борт

Отказы

КАУ-30Б

РА-60Б

Кронштейн

Трос

22625

0

2

0

0

24133

1

2

0

0

24134

1

0

0

0

22319

1

1

0

0

24493

0

0

0

1

24107

0

0

0

1

22585

0

0

0

1

24239

0

0

1

0

22580

1

0

0

0

22656

0

0

0

1

24282

0

0

1

0

22908

0

0

1

0

25145

0

1

0

0

25221

1

1

0

0

Суммарное число отказов

5

7

3

4

Количество агрегатов, шт

1

3

1

2

Суммарная наработка, ч

542400

1627200

542400

542400

Наработка на отказ, ч

108500

77490

180800

135600

Wo

9,218*10-6

7,375*10-6

1,291*10-5

5,531*10-6

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Схемы включения электрических манометров и термометров
Источниками питания вспомогательных цепей и цепей управления на тепловозе служат аккумуляторная батарея и вспомогательный генератор. Аккумуляторная батарея имеет напряжение 64 В и работает в режиме достоянного подзаряда от вспомогательного генератора (напряжение 75 В). На новых тепловозах (ТЭ109, Т ...

Описание работы КСАУ-Д «Bosch M7.9.7» Е-3 автомобиля ВАЗ-1118 по структурной схеме
Структурная схема ЭСАУ-Д представлена в приложении А. На двигателе ВАЗ-1118 применена система распределенного фазированного впрыска: топливо подается форсунками в каждый цилиндр поочередно в соответствии с порядком работы двигателя. Электронная система управления двигателем состоит из контроллера, ...

Исследование поля деятельности STS Logistics
Современные компании грузоперевозчики организует железнодорожные перевозки грузов любых видов и категорий сложности: крупногабаритные грузы, негабаритные грузы, сборные грузы, грузы, требующие специальных условий транспортировки (соблюдение режимов температуры и влажности). Преимущества железнодоро ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru