Расстояния между центрами стрелочных переводов зависят от их взаимного расположения, марки крестовин, типа рельсов. На проектируемой станции встречаются следующие схемы укладки .
Схема 1. Встречная укладка стрелочных переводов.
Значение прямой вставки d принимаем =12,5 м, так как скорости движения на участке не превышают 140км/ч.
Таким образом для рельсов Р50 - 1/9-1/9 (стрелочные переводы 21-19)
х=15,42+12,50+15,42=43,34;
1/9-1/11 (стрелочные переводы 9-11)
х=15,42+12,50+14,43=42,35.
Схема 2. Попутная укладка стрелочных переводов.
Для рельсов типа Р50 при a -1/9 и b-1/11 (стрелочные переводы 3-9)
х=19,1+12,5+15,42=47,02м;
при двух стрелках марки 1/9 (стрелочные переводы 11-17)
х=15,42+12,5+15,64=43,56м;
Для стрелок марки 1/9 на рельсах Р65 (13-15)
х=15,82+12,50+15,19=43,54.
Информация по теме:
Предложения по совершенствованию организации транспортного обслуживания
населения г. Улан-Удэ
Отправной точкой разработки стратегического плана совершенствования городского общественного транспорта должно стать волевое решение городских властей. Решиться на проведение преобразований будет не легко, учитывая сложившуюся ситуацию на рынке услуг пассажирских перевозок. Большое количество участ ...
Воздействие факторов внешней среды на компанию
Необходимо также оценить макроокружение и общие условия, в которых действует предприятие, определяя для него границы допустимого и недопустимого. Макроокружение по отношению к предприятию выступает как причина и условие ограничения (или возможности расширения) деятельности; как предпосылка, вызываю ...
Техническое устройство как объект оценки надежности
Надежность является сложным свойством, которое, в зависимости от назначения и условий применения объекта, состоит из сочетаний свойств безотказности, долговечности, ремонтопригодности, сохранности. Безотказность есть свойство объекта непрерывно сохранять работоспособное состояние в течение заданног ...