Стоимость исходных элементов:
Реле ВЛ-41М1 – 1800 руб
Реле СН2-М200 – 300 руб
Электромагнитный клапан СЕМЕ – 2х450 = 900 руб
Затраты на изготовление приспособления:
К = С зпл + Сотч + Смат + Сэл =
= 222,55 + 59,42 + 3000 + 18,15 = 3300,12 руб.
Где
С зпл = ((2 х 48,17) + (2 х 48,17) х 0,05) х 2,2 = 222,55 руб.
– заработная плата на изготовление приспособления (в изготовлении участвуют слесарь 5р)
Где 2 час – затраты времени на изменение схемы,
48,17 руб. – часовая тарифная ставка рабочего 5р.,
0,05 - коэффициент премирования,
2,2 – коэффициент северных льгот.
Сотч = 222,55 х 0,267 = 59,42 руб. – соц. отчисления;
Где 0,267 – ЕСН
С мат = 1800+300+900 = 3000 руб.
- расход материалов на изготовление приспособления
где Реле ВЛ-41М1 – 1800 руб
Реле СН2-М200 – 300 руб
Электромагнитный клапан
СЕМЕ – 2х450 = 900 руб
Сэл = 25 х 0,726 = 18,15 руб.
– расход электроэнергии на изменение
где 25 кВт-ч – расход электроэнергии;
0,726 руб. – цена 1кВт-ч электроэнергии
Затраты на сушку приборов:
Сраз. = С зпл + Сотч т = 333,80 + 92,10 = 425,9 руб.
Где
С зпл = (((0,6 х 48,17) + (0,6 х 48,17) х 0,05) х 2,2)*5 = 333,80 руб. –
заработная плата на сушку приборов после одной обмывки (в процессе участвует слесарь 4р.)
где 0,6 час – затраты времени на обмывку,
48,17 руб. – часовая тарифная ставка рабочего 4р.,
0,05 - коэффициент премирования,
2,2 – коэффициент северных льгот.
5 – среднее количество обмывок в день
Сотч = 344,95 х 0,267 = 92,10 руб. – соц. отчисления;
Где 0,267 – ЕСН
Годовые затраты на сушку приборов собственными силами:
Сгод = 330 х 425,9 = 140 547 руб.
где 330 – количество рабочих дней.
5.3 Затраты на покупку новой автоматизированной установки
Снов. = 352000 руб.
Экономия годовых эксплуатационных затрат от применения рац. предложения
Эг = Снов - Сгод - К =
= 352000 руб. – 140 547 руб. – 3300,12 руб. = 208152,88 руб.
Годовой экономический эффект:
Эф = Эг – Нпр = 208152,88 – 49956,7 = 158 196,18 руб.
где
Нпр = Эг х 0,24 = 208152,88 х 0,24 = 49956,7 руб.
– налог на прибыль, формирующийся за счет экономии эксплуатационных расходов при ставке налога 24%.
Совершенствование тормозной техники в нашей стране, как правило, происходило вследствие изменения условий эксплуатации подвижного состава, что вызывало определенную временную паузу, отделявшую их от создания необходимых по характеристикам тормозных приборов. В силу этого в течение нескольких лет приходилось пользоваться устаревшими тормозными устройствами, что снижало безопасность движения поездов.
В данном проекте мы рассмотрели контрольный пункт автотормозов, с кратким описанием конструкции и ремонта автоматического регулятора. Разработали карту неисправностей и карту технологического процесса.
Поэтому наряду с авторегулятором 574Б в последнее время используется более совершенный РТРП-675 с аналогичным принципом действия. Он обеспечивает передачу усилия в 90 кН (вместо 80 кН для 574Б), имеет рабочий диапазон по стягиванию ТРП 675 мм (против 550 мм), а за один цикл торможение-отпуск максимально сокращает ее на 20 мм (ранее на 12 мм).
Кроме рассмотренных на локомотивах и моторных вагонах электропоездов используются винтовые (ЧС7), реечные (ЧС2) и пневматические автоматические регуляторы ТРП.
Информация по теме:
Определение мощности привода
Разработка механизмов сводится к определению сил и затрат мощности при выполнении рабочих операций, подбору элементов привода механизмов, расчету отдельных узлов и деталей. Условия расчета такие же, что и при определении кинематических параметров и сил, действующих на дозатор. Схема к расчету приве ...
Международная конвенция по управлению
водяным балластом-2004 г
Краткое содержание Концепция имплементации в Украине Международной конвенции о контроле судовых балластных вод и осадков и управлении ими, 2004 года (далее – Концепция) разработана в рамках выполнения Международной программы по управлению балластными водами ГлоБалласт. Концепция предназначена для о ...
Ремонт портовых перегрузочных машин
портальный грузоподъемный кран электротележка Основные положения При организации ремонта портового подъемно-транспортного оборудования следует предусматривать: - использование прогрессивных методов ремонта; - целесообразную структуру ремонтного цикла, разработанную на основе опыта работы портов; -р ...