Расчет экономической эфективности

Стоимость исходных элементов:

Реле ВЛ-41М1 – 1800 руб

Реле СН2-М200 – 300 руб

Электромагнитный клапан СЕМЕ – 2х450 = 900 руб

Затраты на изготовление приспособления:

К = С зпл + Сотч + Смат + Сэл =

= 222,55 + 59,42 + 3000 + 18,15 = 3300,12 руб.

Где

С зпл = ((2 х 48,17) + (2 х 48,17) х 0,05) х 2,2 = 222,55 руб.

– заработная плата на изготовление приспособления (в изготовлении участвуют слесарь 5р)

Где 2 час – затраты времени на изменение схемы,

48,17 руб. – часовая тарифная ставка рабочего 5р.,

0,05 - коэффициент премирования,

2,2 – коэффициент северных льгот.

Сотч = 222,55 х 0,267 = 59,42 руб. – соц. отчисления;

Где 0,267 – ЕСН

С мат = 1800+300+900 = 3000 руб.

- расход материалов на изготовление приспособления

где Реле ВЛ-41М1 – 1800 руб

Реле СН2-М200 – 300 руб

Электромагнитный клапан

СЕМЕ – 2х450 = 900 руб

Сэл = 25 х 0,726 = 18,15 руб.

– расход электроэнергии на изменение

где 25 кВт-ч – расход электроэнергии;

0,726 руб. – цена 1кВт-ч электроэнергии

Затраты на сушку приборов:

Сраз. = С зпл + Сотч т = 333,80 + 92,10 = 425,9 руб.

Где

С зпл = (((0,6 х 48,17) + (0,6 х 48,17) х 0,05) х 2,2)*5 = 333,80 руб. –

заработная плата на сушку приборов после одной обмывки (в процессе участвует слесарь 4р.)

где 0,6 час – затраты времени на обмывку,

48,17 руб. – часовая тарифная ставка рабочего 4р.,

0,05 - коэффициент премирования,

2,2 – коэффициент северных льгот.

5 – среднее количество обмывок в день

Сотч = 344,95 х 0,267 = 92,10 руб. – соц. отчисления;

Где 0,267 – ЕСН

Годовые затраты на сушку приборов собственными силами:

Сгод = 330 х 425,9 = 140 547 руб.

где 330 – количество рабочих дней.

5.3 Затраты на покупку новой автоматизированной установки

Снов. = 352000 руб.

Экономия годовых эксплуатационных затрат от применения рац. предложения

Эг = Снов - Сгод - К =

= 352000 руб. – 140 547 руб. – 3300,12 руб. = 208152,88 руб.

Годовой экономический эффект:

Эф = Эг – Нпр = 208152,88 – 49956,7 = 158 196,18 руб.

где

Нпр = Эг х 0,24 = 208152,88 х 0,24 = 49956,7 руб.

– налог на прибыль, формирующийся за счет экономии эксплуатационных расходов при ставке налога 24%.

Совершенствование тормозной техники в нашей стране, как правило, происходило вследствие изменения условий эксплуатации подвижного состава, что вызывало определенную временную паузу, отделявшую их от создания необходимых по характеристикам тормозных приборов. В силу этого в течение нескольких лет приходилось пользоваться устаревшими тормозными устройствами, что снижало безопасность движения поездов.

В данном проекте мы рассмотрели контрольный пункт автотормозов, с кратким описанием конструкции и ремонта автоматического регулятора. Разработали карту неисправностей и карту технологического процесса.

Поэтому наряду с авторегулятором 574Б в последнее время используется более совершенный РТРП-675 с аналогичным принципом действия. Он обеспечивает передачу усилия в 90 кН (вместо 80 кН для 574Б), имеет рабочий диапазон по стягиванию ТРП 675 мм (против 550 мм), а за один цикл торможение-отпуск максимально сокращает ее на 20 мм (ранее на 12 мм).

Кроме рассмотренных на локомотивах и моторных вагонах электропоездов используются винтовые (ЧС7), реечные (ЧС2) и пневматические автоматические регуляторы ТРП.

Информация по теме:

Определение мощности привода
Разработка механизмов сводится к определению сил и затрат мощности при выполнении рабочих операций, подбору элементов привода механизмов, расчету отдельных узлов и деталей. Условия расчета такие же, что и при определении кинематических параметров и сил, действующих на дозатор. Схема к расчету приве ...

Международная конвенция по управлению водяным балластом-2004 г
Краткое содержание Концепция имплементации в Украине Международной конвенции о контроле судовых балластных вод и осадков и управлении ими, 2004 года (далее – Концепция) разработана в рамках выполнения Международной программы по управлению балластными водами ГлоБалласт. Концепция предназначена для о ...

Ремонт портовых перегрузочных машин
портальный грузоподъемный кран электротележка Основные положения При организации ремонта портового подъемно-транспортного оборудования следует предусматривать: - использование прогрессивных методов ремонта; - целесообразную структуру ремонтного цикла, разработанную на основе опыта работы портов; -р ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru