Стоимость исходных элементов:
Реле ВЛ-41М1 – 1800 руб
Реле СН2-М200 – 300 руб
Электромагнитный клапан СЕМЕ – 2х450 = 900 руб
Затраты на изготовление приспособления:
К = С зпл + Сотч + Смат + Сэл =
= 222,55 + 59,42 + 3000 + 18,15 = 3300,12 руб.
Где
С зпл = ((2 х 48,17) + (2 х 48,17) х 0,05) х 2,2 = 222,55 руб.
– заработная плата на изготовление приспособления (в изготовлении участвуют слесарь 5р)
Где 2 час – затраты времени на изменение схемы,
48,17 руб. – часовая тарифная ставка рабочего 5р.,
0,05 - коэффициент премирования,
2,2 – коэффициент северных льгот.
Сотч = 222,55 х 0,267 = 59,42 руб. – соц. отчисления;
Где 0,267 – ЕСН
С мат = 1800+300+900 = 3000 руб.
- расход материалов на изготовление приспособления
где Реле ВЛ-41М1 – 1800 руб
Реле СН2-М200 – 300 руб
Электромагнитный клапан
СЕМЕ – 2х450 = 900 руб
Сэл = 25 х 0,726 = 18,15 руб.
– расход электроэнергии на изменение
где 25 кВт-ч – расход электроэнергии;
0,726 руб. – цена 1кВт-ч электроэнергии
Затраты на сушку приборов:
Сраз. = С зпл + Сотч т = 333,80 + 92,10 = 425,9 руб.
Где
С зпл = (((0,6 х 48,17) + (0,6 х 48,17) х 0,05) х 2,2)*5 = 333,80 руб. –
заработная плата на сушку приборов после одной обмывки (в процессе участвует слесарь 4р.)
где 0,6 час – затраты времени на обмывку,
48,17 руб. – часовая тарифная ставка рабочего 4р.,
0,05 - коэффициент премирования,
2,2 – коэффициент северных льгот.
5 – среднее количество обмывок в день
Сотч = 344,95 х 0,267 = 92,10 руб. – соц. отчисления;
Где 0,267 – ЕСН
Годовые затраты на сушку приборов собственными силами:
Сгод = 330 х 425,9 = 140 547 руб.
где 330 – количество рабочих дней.
5.3 Затраты на покупку новой автоматизированной установки
Снов. = 352000 руб.
Экономия годовых эксплуатационных затрат от применения рац. предложения
Эг = Снов - Сгод - К =
= 352000 руб. – 140 547 руб. – 3300,12 руб. = 208152,88 руб.
Годовой экономический эффект:
Эф = Эг – Нпр = 208152,88 – 49956,7 = 158 196,18 руб.
где
Нпр = Эг х 0,24 = 208152,88 х 0,24 = 49956,7 руб.
– налог на прибыль, формирующийся за счет экономии эксплуатационных расходов при ставке налога 24%.
Совершенствование тормозной техники в нашей стране, как правило, происходило вследствие изменения условий эксплуатации подвижного состава, что вызывало определенную временную паузу, отделявшую их от создания необходимых по характеристикам тормозных приборов. В силу этого в течение нескольких лет приходилось пользоваться устаревшими тормозными устройствами, что снижало безопасность движения поездов.
В данном проекте мы рассмотрели контрольный пункт автотормозов, с кратким описанием конструкции и ремонта автоматического регулятора. Разработали карту неисправностей и карту технологического процесса.
Поэтому наряду с авторегулятором 574Б в последнее время используется более совершенный РТРП-675 с аналогичным принципом действия. Он обеспечивает передачу усилия в 90 кН (вместо 80 кН для 574Б), имеет рабочий диапазон по стягиванию ТРП 675 мм (против 550 мм), а за один цикл торможение-отпуск максимально сокращает ее на 20 мм (ранее на 12 мм).
Кроме рассмотренных на локомотивах и моторных вагонах электропоездов используются винтовые (ЧС7), реечные (ЧС2) и пневматические автоматические регуляторы ТРП.
Информация по теме:
Построение полярной диаграммы сил, действующих
на шатунную шейку
На шатунную шейку воздействуют силы, вызванные давлением газов и силой инерции поступательно движущихся масс, а так же силой инерции вращающихся масс шатуна. Для проведения расчета результирующей силы, действующей на шатунную шейку двигателя, составляем таблицу (табл.1) Суммарная сила, действующая ...
Факторы, определяющие надежность авиационной техники
Надежность изделий зависит от многих факторов, которые условно можно разделить на три группы: Конструктивные, определяемые качеством проектирования изделия. К ним относятся: рациональность выбранных схем и конструктивного решения; качество и обоснованность выбранных материалов; ограничения по массе ...
Камера заднего вида
Рассмотрим данную систему на примере автомобиля AUDI Q7. Камера заднего вида AUDI снимает происходящее позади автомобиля и передает изображение на мультимедийный дисплей. Этим она улучшает задний обзор и значительно облегчает движение задним ходом, когда нужно, например, припарковать автомобиль.[2] ...