Расчет экономической эфективности

Стоимость исходных элементов:

Реле ВЛ-41М1 – 1800 руб

Реле СН2-М200 – 300 руб

Электромагнитный клапан СЕМЕ – 2х450 = 900 руб

Затраты на изготовление приспособления:

К = С зпл + Сотч + Смат + Сэл =

= 222,55 + 59,42 + 3000 + 18,15 = 3300,12 руб.

Где

С зпл = ((2 х 48,17) + (2 х 48,17) х 0,05) х 2,2 = 222,55 руб.

– заработная плата на изготовление приспособления (в изготовлении участвуют слесарь 5р)

Где 2 час – затраты времени на изменение схемы,

48,17 руб. – часовая тарифная ставка рабочего 5р.,

0,05 - коэффициент премирования,

2,2 – коэффициент северных льгот.

Сотч = 222,55 х 0,267 = 59,42 руб. – соц. отчисления;

Где 0,267 – ЕСН

С мат = 1800+300+900 = 3000 руб.

- расход материалов на изготовление приспособления

где Реле ВЛ-41М1 – 1800 руб

Реле СН2-М200 – 300 руб

Электромагнитный клапан

СЕМЕ – 2х450 = 900 руб

Сэл = 25 х 0,726 = 18,15 руб.

– расход электроэнергии на изменение

где 25 кВт-ч – расход электроэнергии;

0,726 руб. – цена 1кВт-ч электроэнергии

Затраты на сушку приборов:

Сраз. = С зпл + Сотч т = 333,80 + 92,10 = 425,9 руб.

Где

С зпл = (((0,6 х 48,17) + (0,6 х 48,17) х 0,05) х 2,2)*5 = 333,80 руб. –

заработная плата на сушку приборов после одной обмывки (в процессе участвует слесарь 4р.)

где 0,6 час – затраты времени на обмывку,

48,17 руб. – часовая тарифная ставка рабочего 4р.,

0,05 - коэффициент премирования,

2,2 – коэффициент северных льгот.

5 – среднее количество обмывок в день

Сотч = 344,95 х 0,267 = 92,10 руб. – соц. отчисления;

Где 0,267 – ЕСН

Годовые затраты на сушку приборов собственными силами:

Сгод = 330 х 425,9 = 140 547 руб.

где 330 – количество рабочих дней.

5.3 Затраты на покупку новой автоматизированной установки

Снов. = 352000 руб.

Экономия годовых эксплуатационных затрат от применения рац. предложения

Эг = Снов - Сгод - К =

= 352000 руб. – 140 547 руб. – 3300,12 руб. = 208152,88 руб.

Годовой экономический эффект:

Эф = Эг – Нпр = 208152,88 – 49956,7 = 158 196,18 руб.

где

Нпр = Эг х 0,24 = 208152,88 х 0,24 = 49956,7 руб.

– налог на прибыль, формирующийся за счет экономии эксплуатационных расходов при ставке налога 24%.

Совершенствование тормозной техники в нашей стране, как правило, происходило вследствие изменения условий эксплуатации подвижного состава, что вызывало определенную временную паузу, отделявшую их от создания необходимых по характеристикам тормозных приборов. В силу этого в течение нескольких лет приходилось пользоваться устаревшими тормозными устройствами, что снижало безопасность движения поездов.

В данном проекте мы рассмотрели контрольный пункт автотормозов, с кратким описанием конструкции и ремонта автоматического регулятора. Разработали карту неисправностей и карту технологического процесса.

Поэтому наряду с авторегулятором 574Б в последнее время используется более совершенный РТРП-675 с аналогичным принципом действия. Он обеспечивает передачу усилия в 90 кН (вместо 80 кН для 574Б), имеет рабочий диапазон по стягиванию ТРП 675 мм (против 550 мм), а за один цикл торможение-отпуск максимально сокращает ее на 20 мм (ранее на 12 мм).

Кроме рассмотренных на локомотивах и моторных вагонах электропоездов используются винтовые (ЧС7), реечные (ЧС2) и пневматические автоматические регуляторы ТРП.

Информация по теме:

Расчёт производственных площадей и планировки участка
Рассчитаем производственную площадь по следующему выражению: Fy = K (F1 X1 + F2 X2 + . + Fn Xn), (2.11) Где К – коэффициент перехода от площади, К = 3,5; F1, F2, Fn – площади в плане, занимаемого оборудования; X1, X2, Xn – количество оборудования соответствующего типа. Fy = 3,5 ∙ (0,46 ∙ ...

Описание и назначение объекта
Рессорным подвешиванием и амортизирующими устройствами или подвеской троллейбуса называют систему элементов промежуточной упругой связи рамы или кузова троллейбуса с мостами или непосредственно с колесами. Подвеска троллейбуса передает вертикальные, продольные и боковые усилия, действующие между ку ...

Возможные неисправности шины. Причины их возникновения и способы устранения
В процессе эксплуатации шины могут подвергаться различным повреждениям (Приложение А). Наиболее часто встречаются порезы, ссадины или разрыв протектора покрышки, отслаивание протектора, расслаивание каркаса или его излом, прокол или разрыв камеры, пропуск воздуха через вентиль. Кроме того, при несо ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru