Выбор оборудования и технологической оснастки

Сверлильная 1

(рассверлить отверстие крепления маховика).

Оборудование:

Вертикально-сверлильный станок модели 2 А 135.

Техническая характеристика:

1. Наибольший диаметр сверления, мм -35.

2. Наибольший ход шпинделя, мм -225.

3. Вылет шпинделя, мм -300.

4. Ход салазок шпинделя, мм -200.

5. Число оборотов шпинделя в минуту : 68 ;100;140;195;275;400;530;750;1100.

6. Подачи шпинделя в мм/об : 0,115;0,15;0,2; 0,25;0,32;0,43;0,57;0,725;0,96;1,22.

7. Рабочая поверхность стола 450х500 мм.

8. Мощность электродвигателя, кВт =4,5.

9. Габаритные размеры станка, мм от 1240 х 810 х 2560.

10. Масса станка, кг - 1550.

Сварочная

(заварить отверстие крепления маховика).

Оборудование:

Полуавтомат А-547 У (проволока ПАНИ-11).

Токарная 1.

( снять наплавленный металл с отверстия до уровня основного).

Оборудование:

Токарно-винторезный станок модели 1М 63.

Техническая характеристика:

1.Наибольший диаметр обрабатываемой детали

над станиной , мм ,630

над суппортом, мм, 350

2. Наибольший диаметр круга, обрабатываемого в патроне, мм, -65.

3. Расстояние между центрами, мм,1400.

4. Шаг нарезаемой резьбы, мм, 192.

5. Диаметр отверстия шпинделя, мм 70.

6. Метрический конус отверстия шпинделя, мм, 80.

7. Наибольшее перемещение суппорта продольного, мм, 350.

8. Наибольшее перемещение суппорта поперечного, мм, 110.

9. Наибольшее перемещение верхних салазок, мм – 200.

10.Сечение державочной части резца , мм, 30 * 40.

11.Конус морзе отверстия, мм, - 5

12.Число оборотов шпинделя в минуту – 10;12,7;16,5;20,4;25,5;59,9;40,8;51,0;

63,7;79,7;102;128;163;206;255;319;408;510;635;816;1020;1250. 13 Продольная подача суппорта , в мм на один оборот шпинделя, - 0,070,074;0,084;0,097; 0,11;0,12;,013;0,14;0,15;0,17;0,195;0,21;0,23;0,26;0,28;0,3;0,34;0,39;0,43;0,47;0,52;0,57;0,61;

0,7;0,78;0,84;0,95;1,04;1,71;1,4;1,56;1,74;1,9;2,08;2,28; 2,42;2,8;3,12;5,48;3,8;4,16.

14.Поперечные подачи суппорта: -0,035;0,037;0,048;0,042;0,055;0,06;0,065;0,07;0,074;

0,084;0,097;0,11;0,12;0,13;0,14;0,15;0,17;0,195;0,21;0,23;0,26;0,28;0,30;0,34;0,39;0,43;0,47;

0,52;0,57;0,6;0,7;0,78;0,87;0,95;1,04;1,14;1,71;1,4;1,56;1,74;1,9;2,08.

15. Мощность электродвигателя , кВт= 19.

Приспособления:

Приспособление для закрепления маховика на станок.

Инструмент: рабочий- резец.

Токарная 2

(расточить торцевую поверхность под установку маховика).

Оборудование : смотреть п.4.4.15.

Приспособление6 смотреть п.4.4.15.

Инструмент: смотреть п.4.4.15.

Сверлильная 2

(рассверлить отверстие маховика под установку сцепления).

Оборудование: смотреть п.4.4.05.

Инструмент: сверло Ø 6,8 мм.

Сверлильная 3.

Оборудование : смотреть п.4.4.05.

Инструмент : зенкер.

Сверлильная 4. (нарезать резьбу в отверстие крепления маховика).

Оборудование: тиски слесарные.

Приспособление: приспособление для закрепления маховика на станок.

Инструмент: рабочий 6 метчик, вороток.

Заключительный контроль.

Информация по теме:

Организационная структура грузового района
Групповой механик является инженерно-техническим работником, ответственным за содержание закрепленных за ним машин в исправном состоянии. Он ведет периодические осмотры и организует испытания машин, готовит документацию для ремонта и контролирует качество ремонтных работ, руководит работой слесарей ...

Техническое обслуживание
При ТО-1 отрегулировать ход штоков тормозных камер с помощью Ключа 10*12, линейки. Ход штоков должен быть не более 40 мм. При ТО-2 Проверить: Работоспособность тормозной системы манометрами по контрольным выводам на стенде. –контрольные лампы на щитке приборов должны погаснуть при давлении 4,5 .5,5 ...

Система оперативного управления движением поездов на полигоне
Оперативное управление и регулирование перевозочного процесса на отделении осуществляется диспетчерским аппаратом отдела перевозок. Сменное руководство эксплуатационной работой ведется дежурным по отделению. Его задача состоит в координации работы поездных диспетчеров друг с другом, а также с локом ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru