Санитарное содержание станций

Транспорт сегодня » Пассажирские станции » Санитарное содержание станций

Страница 1

Сооружения и устройства станции должны постоянно находиться в исправности и чистоте. Ремонт и содержание их возложены на соответствующие хозяйственные подразделения специализированных служб. Работники станции обязаны содержать в чистоте платформы, переходы, вестибюли и служебные помещения; при необходимости очищать от снега, льда, мусора и освобождать от загрязнения предвестибюльные территории, своевременно освещать стрелочные указатели и указатели путевого заграждения. На станциях, особенно в часы «пик», находится большое количество пассажиров, а поезда следуют часто, что затрудняет уборку. Поэтому ее подразделяют на текущую и полную. Текущие уборочные работы на станциях, как правило, выполняют после окончания утренних и вечерних часов «пик»; полную уборку всей станции в целом - в ночное время.

В пассажирских зданиях вокзала должны быть предусмотрены: кассовый зал, зал для пассажиров с детьми, пригородные кассы, залы ожидания, сервис-центр, предприятия общественного питания, магазин, комнаты отдыха, туалеты, видеозал. Если вокзалы располагаются в пунктах с большим транзитным пассажиропотоком, должны быть помещения для отдыхов пассажиров, комнаты матери и ребенка.

В настоящее время на российских железных дорогах существует более 100 сервис - центров, большинство из которых является подразделениями вокзалов. Сотрудники сервис - центров помогут организовать встречу и проводы, заказать номер в гостинице, вызвать такси, забронировать билеты на поезд или самолет, предложат культурную программу, окажут многие другие услуги. В дальнейшем предполагается объединить все железнодорожные сервис-центры страны в единую систему, которая позволит расширить географию предлагаемых услуг.

Поисковая система раздела позволяет быстро найти информацию о сервисном центре, расположенном в выбранном городе и предлагающем интересующие вас услуги. Данные о сервис - центрах регулярно обновляются.

Расписание поездов можно посмотреть в подразделе "Поезда дальнего следования".

В подразделе "Поезда международного сообщения" можно узнать о международных маршрутах, скидках и льготах, предоставляемых железными дорогами разных стран.

Информация о заказе туристических и специальных поездов или вагонов опубликована в подразделе "Туристические поезда".

Справочное бюро помещения дежурного по вокзалу, почты, телеграфа, междугородного телефона размещают в вестибюлях или вблизи от них, приближенно к путям следования основных потоков пассажиров.

Камеры хранение ручной клади располагают вблизи путей следования пассажиров прибытия, и с учетом удобного пользования ими пассажиров отправления.

Здания вокзалов разрабатываются с учетом современных требований к архитектуре, и с учетом архитектуры города и привокзальной площади, чтобы вокзал ограничено вписывался в сложившийся архитектурный ансамбль города или населенного пункта.

Здание вокзала 1-го класса станции Курган построено в 1907 году. Обновленное здание было открыто в августе 2004 года. Снаружи вокзал облицован специальной фасадной плиткой. Крышу украсила новая кровля из металлочерепицы. Изменился и интерьер: пол выложен уральским гранитом в четыре цвета. Стены двух залов ожидания, кассового зала и вестибюля отделаны итальянским керамогранитом. При строительстве были применены и другие современные отделочные материалы. В настоящее время идет реконструкция второй очереди вокзала. Там будут размещены помещения сервисного обслуживания: комнаты отдыха, ресторан, мобильный сервис-центр, небольшая гостиница. Вместимость вокзала - 800 человек, ежегодное отправление - 1,6 млн. пассажиров.

Вокзал станции Курган

Вокзал 2-го класса на станции Миасс построен в 1981 году. Вместимость - 800 человек, ежегодное отправление - 486 тыс. пассажиров.

Вокзал станции Миасс

Новые вокзалы размещают с внешней стороны путей станции со стороны основной части селитебной территории населенного пункта, связывают их с промежуточными платформами с помощью переходов в разных уровнях - тоннелей и пешеходных мостов. Предпочтение отдается тоннелям, которые имеют меньшие подъемы и спуски по сравнению с пешеходными мостами. Пешеходные мосты в Северной строительно-климатической зоне строят крытыми (остекленными, галерейного типа).

Пример планировки вокзала:

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Расчет времени извещения о приближении поезда к переезду
Чтобы своевременно закрывать переезд при приближении к нему поезда. рассчитывают длину участка приближения. Необходимо время извещения о приближении поезда к переезду вычисляется по формуле: где: t1 - время необходимое автомобилю для проследования переезда, сек; t2 =4сек - время срабатывания прибор ...

Расчет показателей плана по труду
Основными показателями по труду являются: · контингент (численность работников) станции; · среднемесячная заработная плата; · годовой фонд заработной платы; · производительность труда. Потребную численность работников производственного штата рассчитываем по хозяйствам: грузового и перевозок. Кроме ...

План по труду и заработной плате
Разработка плана по труду и заработной плате имеет целью определить необходимое количество работников всех категорий, уровень производительности труда и фонды заработной платы на планируемый период. План по труду и заработной плате разрабатывается по форме таблицы 5.1. Таблица 5.1 План по труду и з ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru