Дорожная одежда

Страница 1

Исходные данные для проектирования дорожной одежды:

1. Категория проектируемой дороги – 2.

2. Исходная интенсивность движения на 2009г. 1800 авт.

3. Состав транспортного потока по типам автомобилей :

ЗИЛ - 131В - 15% - 5 т.

Маз - 5245 - 10% - 13,5 т.

Газ - САЗ - 52Б - 10% - 3,5 т.

ЗИЛ - 157КВ - 5% - 4,35 т.

Маз - 5004А - 10% - 7,75 т.

КамАЗ – 5511 - 7% - 10 т.

Лаз – 4202 - 5% - 10 т.

Легковые - 38% - от 2 до 2 т.

4. Ежегодный прирост интенсивности движения – 4%

5. Дорожно–климатическая зона – 2.

6. Грунт земляного полотна – суглинок тяжёлый .

7. Местные дорожно-строительные материалы: суглинок тяжёлый.

8. Глубина залегания грунтовых вод: 1,2 м.

9. Тип дорожной работы – капитальный.

10. Расчётный автомобиль группы А.

Нормативная нагрузка на ось автомобиля 100 кН

Давление колеса на покрытие 0.6 МПа.

Диаметр следа колеса 37 см.

11. Требуемые минимальные коэффициенты при заданных условиях надёжности уровень надежности:

Предельный коэффициент разрушения ( Кр ) – 0,05

Заданная надёжность ( Кн ) – 0,98

Требуемый коэффициент прочности упругого прогиба – 1,38

Т – расчётный (рекомендуемый) срок службы – 15 лет.

Расчёт прочности дорожной одежды нежёсткого типа по упругому прогибу:

1. Определение интенсивности движения на расчётный год 2029:

N20 = N2009 * q\

где q\ - коэффициент ежегодного прироста (4%) – 1,04

N – исходная интенсивность движения (1800)

N15= 1800 * 1,0415=1800 * 1,8=3240

N20= 1800 * 1,0420=1800 * 2,2=3960

2. Определяем интенсивность движения по автомобильной дороге всех видов автомобилей на перспективу:

легковые - от 2 до 2 т. – 38%

грузовые - от 2 до 5 т. – 30%

грузовые - от 5 до 8 т. – 17%

грузовые - от 8 т. - 10%

автобусы - от 10 т. - 5%

На исходный 2009 год:

легковые Nл = 0,38 * 1800 = 684

На перспективу – 15 лет:

легковые Nл = 684 * 1,0415 =684 * 1,8 = 1231

На перспективу – 20 лет:

Легковые Nл = 684 * 1,0420 = 684 * 2,2 = 1504

Годы

Легковые

Грузов от 2 до 5 т.

Грузов от 5 до 8 т.

Грузов от 8 т.

Автобусов

Суммарная

интенсивн.

2009

684

540

306

180

90

1800

2024

1231

972

551

324

162

3240

2029

1504

1188

673

396

198

3959

3. Определение приведённой расчётности интенсивности к автомобилям группы А для перспективного периода 15 лет:

Состав

автомобилей

Количество N (шт.)

Коэффициент

приведения S m

N m\ S m

Легковые

1231

0,005

6

Грузов от 2 до 5 т.

972

0,2

194

Грузов от 5 до 8 т.

551

0,7

386

Грузов от 8 т.

324

1,25

405

Автобусов

162

1,25

202

∑ 1193

4. Определение приведённой интенсивности движения под действием нагрузки:

Nрасч. = ƒ m * ∑ Nm * Sm

ƒ m =0.55

Nрасч. = 0.55 * 1193 = 656 авт./сут.

5. Определение суммарного расчётного числа приложений расчётной нагрузки в точке на поверхности конструкции на срок службы:

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Повреждаемость корпуса автосцепки
Основные износы и повреждения корпуса автосцепки представлены на рисунке 1.1 Трещины 1 в углах зева корпуса, в углах окон для замка и замкодержателя 7 и 8 образуются в результате действия вышеизложенных причин, а также в результате существенного влияния концентрации напряжений в зонах перехода от о ...

Охрана окружающей среды на объекте проектирования
Необходима очистка вентиляционных и технологических выбросов, путем применения гидрофильтров либо каталитических дожигателей. В зоне ТР необходимо контролировать очистку и утилизацию сточных вод, эффективность очистки достигается при помощи очистных установок. Снижение внешнего шума автомобилей осу ...

История развития STS Logistics и характеристика его деятельности
логистика транспортная доставка груз STS Logistics было основано в прошлом веке. Холдинг STS Logistics был образован в 1999 году и за долгий период своего активного развития превратился в крупнейшую организацию, имеющую разветвленную сеть офисов и складов во многих регионах России. Ядро STS Logisti ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru