Общие принципы определения себестоимости

Под себестоимостью изделия понимают расходы предприятия под его изготовлению и реализации. Так как проектируется новое устройство, то в себестоимость включаются затраты на проведения научных исследований, проектных и конструкторских работ.

Структура затрат и их величина определяются условиями изготовления проектируемого стенда контроля автосцепного устройства.

Данное устройство выполняется в единственном экземпляре, что для технического воплощения идеи в целях дальнейшей работы над его конструкцией является достаточным. При этом все затраты на проектирование и изготовление опытного образца будут отнесены к единственному экземпляру.

Расчет расходов на проведение научно-исследовательских и конструкторских работ. Для определения затрат на основную заработную плату рассчитывается трудоёмкость всех видов работ: исследовательских, проектных, конструкторских, связанных с изготовлением и наладкой устройства. В зависимости от масштабов работ трудоёмкость измеряется в человеко-месяцах, человеко-днях.

Информация по теме:

Требования к судам, складам и перегрузочному оборудованию, используемым для перевозки, хранения и перегрузки груза
Транспортирование и хранение угля должно производиться в условиях, предотвращающих груз от увлажнения. В грузовых и складских помещениях должна поддерживаться нормальная влажность воздуха без резких колебаний. Основное правило, предъявляемое к судам, которое имеет место во всех проформах чартеров, ...

Роль городского пассажирского транспорта жизнедеятельности граждан
В вопросе обследования пассажиропотока общественного городского транспорта интересен опыт города Находка [14]. Обследование проводил отдел транспорта администрации города и муниципальное автотранспортное предприятие №1 совместно с Находкинским инженерно-экономическим институтом ДВГТУ. Ежедневно в т ...

Корректирование периодичности ТО
Корректирование периодичности первого и второго технического обслуживания L1,2, км, определяется по формуле L1,2 = L1,2 Ч К1Ч К3 Ч К3 , где L1,2 - нормативная периодичность ТО-1 и ТО-2, L1= 2000, L2= 10000 ,км ; К1 – коэффициент корректирования, учитывающий категорию условия эксплуатации; К3 - коэф ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru