Расчет показателей плана по труду

Страница 1

Основными показателями по труду являются:

· контингент (численность работников) станции;

· среднемесячная заработная плата;

· годовой фонд заработной платы;

· производительность труда.

Потребную численность работников производственного штата рассчитываем по хозяйствам: грузового и перевозок. Кроме того, штат по указанным хозяйствам и станции рассчитываем по статьям Номенкулатуры расходов, профессиям и группам.

Расчет численности работников станции

Штат работников грузового хозяйства планируют по следующим статьям:

Статья 1001 «Прием к отправлению и выдаче грузов». К этой группе работников относятся старшие и рядовые приемосдатчики грузов.

Принимаем все отправки повагонными и примем на 20 вагонов погрузки-выгрузки одного приемосдатчика грузов. Тогда штат рядовых приемосдатчиков составит:

чяв = (nвыгробщ + nпогробщ)/ (20*2) = (69+88)/(20*2) = 3,9 = 4 чел.

Списочный состав определяется по формуле:

чсп = чяв * nсм (2.1)

где чяв – явочная численность работников;

nсм – расчетное количество смен. При круглосуточной работе принимаем 1,5 смен.

чсп = 4 * 4,5 = 18 чел.

Штат старших приемосдатчиков планируют из расчета: на одного старшего приемосдатчика 6-7 рядовых приемосдатчиков.

чспст = чспряд / 6 = 18 / 6 = 3 чел.

Статья 2010 «Обслуживание зданий и сооружений». По этой статье планируют штат уборщиц служебно – технических помещений, слесарей, электриков.

Штат уборщиц рассчитывается по формуле:

ч = Sслуж-тех / 500м2 (чел) (2.2)

где Sслуж-тех - площадь служебно – технических помещений, не считая стрелочных постов и складов;

500 м2 – норма площади на одну уборщицу.

ч = 2330 / 500 = 5 чел.

Из них по грузовому хозяйству (статья 2010) – 2 человека, а по хозяйству перевозок (статья 2040) – 3 человека.

Согласно нормативов, принимаем: слесарь – 1 человек, электрик – 1 человек.

Штат по хозяйству перевозок планируют по формуле:

чсп = nоб * Nоб * nсм (чел.) (2.3)

где nоб – количество обслуживаемых объектов;

Nоб - норма обслуживания на объект;

nсм - расчетное число смен, при круглосуточной работе принимаем 4,5 смены.

Штат работников по хозяйству планируют по следующим статьям:

Статья 2034 «Маневровая работа».

Определяем штат составителей поездов:

чсп = 3 * 1 * 4,5 = 13,5 = 14 чел.

Составители работают в одно лицо с помощью переносной радиостанции.

Определяем штат дежурных по горке:

чсп = 1 * 1 * 4,5 = 4,5 = 5 чел.

Определяем штат операторов при дежурных по горке:

чсп = 1* 1 * 4,5 = 4,5 = 4 чел.

Определяем штат сигналистов, занятых на маневровой работе:

чсп = 1 * 2 * 4,5 = 9 чел.

Определяем штат операторов поста централизации:

чсп = 1 * 1 * 4,5 = 4,5 = 4 чел.

Статья 2030. Прием и отправление поездов.

Определяем штат дежурных по станции

чсп =1 * 1 * 4,5 = 5(чел)

Определяем штат операторов при дежурном по станции

чсп =1 * 1 * 4,5 = 4(чел)

Определяем штат рядовых операторов станционного технологического центра (СТЦ), работают по 2 человека в смену

чсп = 1 * 2 * 4,5 = 9 чел.

Определяем штат старших операторов СТЦ, работают по одному человеку в смену

чсп = 1 * 1 * 4,5 = 5 чел.

Статья 2040. Обслуживание зданий и сооружений.

Расчет штата уборщиц служебно-технических помещений приведен выше. Принимаем 2 слесаря и 1 электрика.

чсп = 3 чел.

Штат по общехозяйственным расходам планируют по типовому штатному расписанию.

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Проверка ходовых колес на контактные напряжения обода и рельса
Напряжение в контакте обода колеса и рельса с выпуклой головкой К=0,127- коэффициент зависящий от отношения радиуса закругления головки рельса r к диаметру колеса К1=1,05- коэффициент учитывающий влияние касательной нагрузки на напряжение в контакте Кд=1+Vт=1+0,2*41/60=1,14- коэффициент динамичност ...

Краткая история вертолетов
Известны проекты различных летательных аппаратов, не являющиеся вертолётами, начиная с летательного аппарата Леонардо да Винчи (1475 год) и далее до, например, автожира Хуана де ла Сиервы (1920 год). Действующий физический прибор (1754) Независимо от идеи летательного аппарата Леонардо да Винчи, тр ...

Расчет технико – эксплуатационных показателей работы подвижного состава на маршрутах
На каждом маршруте рассчитываем следующие технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава: 1. Время оборота автотранспортного средства на маршруте: tоб = (Lм /Vт) + ∑ tпр+ n*tзаезда 1) tоб = (35,5/ 24) + 0,22 + 3* 0,15 = 2,04 ч. 2) tоб = (47 / 24) + 0,22 + 3* 0,15 = 2,52 ч. 3) t ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru