Расчет показателей плана по труду

Страница 1

Основными показателями по труду являются:

· контингент (численность работников) станции;

· среднемесячная заработная плата;

· годовой фонд заработной платы;

· производительность труда.

Потребную численность работников производственного штата рассчитываем по хозяйствам: грузового и перевозок. Кроме того, штат по указанным хозяйствам и станции рассчитываем по статьям Номенкулатуры расходов, профессиям и группам.

Расчет численности работников станции

Штат работников грузового хозяйства планируют по следующим статьям:

Статья 1001 «Прием к отправлению и выдаче грузов». К этой группе работников относятся старшие и рядовые приемосдатчики грузов.

Принимаем все отправки повагонными и примем на 20 вагонов погрузки-выгрузки одного приемосдатчика грузов. Тогда штат рядовых приемосдатчиков составит:

чяв = (nвыгробщ + nпогробщ)/ (20*2) = (69+88)/(20*2) = 3,9 = 4 чел.

Списочный состав определяется по формуле:

чсп = чяв * nсм (2.1)

где чяв – явочная численность работников;

nсм – расчетное количество смен. При круглосуточной работе принимаем 1,5 смен.

чсп = 4 * 4,5 = 18 чел.

Штат старших приемосдатчиков планируют из расчета: на одного старшего приемосдатчика 6-7 рядовых приемосдатчиков.

чспст = чспряд / 6 = 18 / 6 = 3 чел.

Статья 2010 «Обслуживание зданий и сооружений». По этой статье планируют штат уборщиц служебно – технических помещений, слесарей, электриков.

Штат уборщиц рассчитывается по формуле:

ч = Sслуж-тех / 500м2 (чел) (2.2)

где Sслуж-тех - площадь служебно – технических помещений, не считая стрелочных постов и складов;

500 м2 – норма площади на одну уборщицу.

ч = 2330 / 500 = 5 чел.

Из них по грузовому хозяйству (статья 2010) – 2 человека, а по хозяйству перевозок (статья 2040) – 3 человека.

Согласно нормативов, принимаем: слесарь – 1 человек, электрик – 1 человек.

Штат по хозяйству перевозок планируют по формуле:

чсп = nоб * Nоб * nсм (чел.) (2.3)

где nоб – количество обслуживаемых объектов;

Nоб - норма обслуживания на объект;

nсм - расчетное число смен, при круглосуточной работе принимаем 4,5 смены.

Штат работников по хозяйству планируют по следующим статьям:

Статья 2034 «Маневровая работа».

Определяем штат составителей поездов:

чсп = 3 * 1 * 4,5 = 13,5 = 14 чел.

Составители работают в одно лицо с помощью переносной радиостанции.

Определяем штат дежурных по горке:

чсп = 1 * 1 * 4,5 = 4,5 = 5 чел.

Определяем штат операторов при дежурных по горке:

чсп = 1* 1 * 4,5 = 4,5 = 4 чел.

Определяем штат сигналистов, занятых на маневровой работе:

чсп = 1 * 2 * 4,5 = 9 чел.

Определяем штат операторов поста централизации:

чсп = 1 * 1 * 4,5 = 4,5 = 4 чел.

Статья 2030. Прием и отправление поездов.

Определяем штат дежурных по станции

чсп =1 * 1 * 4,5 = 5(чел)

Определяем штат операторов при дежурном по станции

чсп =1 * 1 * 4,5 = 4(чел)

Определяем штат рядовых операторов станционного технологического центра (СТЦ), работают по 2 человека в смену

чсп = 1 * 2 * 4,5 = 9 чел.

Определяем штат старших операторов СТЦ, работают по одному человеку в смену

чсп = 1 * 1 * 4,5 = 5 чел.

Статья 2040. Обслуживание зданий и сооружений.

Расчет штата уборщиц служебно-технических помещений приведен выше. Принимаем 2 слесаря и 1 электрика.

чсп = 3 чел.

Штат по общехозяйственным расходам планируют по типовому штатному расписанию.

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Комбинированные суда
Нефтерудовозы. Большинство нефтврудовозов по конструкции п общему расположению не отличаются от обычном: рудовозов. Для комбинированных судов характерны лишь наличие грузовых нефтеперекачивающих насосов с соответствующими трубопроводами и коффердамов между подпалубными коридорами и бортовыми грузов ...

Предписывающие знаки
Данная группа знаков указывает направления движения транспортных средств, минимальную скорость движения на отдельных участках, места движения велосипедистов и пешеходов. Знаки устанавливают непосредственно перед участками дорог, на которых вводятся определенное предписание. Знаки 4.1.1 "Движен ...

Протаскивание трубопроводов по дну
Прокладка трубопроводов путем протаскивания их по дну моря широко распространена при строительстве подводных переходов магистральных трубопроводов через реки, водохранилища, озера и в системе беспричального приема танкеров в морских условиях. Впервые он был применен на Каспийском море в 1950 г. при ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru