Расположение механизмов на раме тележки должно обеспечить ее минимальные габариты, массу и равномерную нагрузку на ходовые колеса при номинальном грузе на крюке.
Определение весов и координат центров тяжестей
Значения масс, весов и координат центров тяжестей сведены в таблицу 2 (вес тормоза привода передвижения, промежуточных валов и муфт невелик по сравнению с весом рамы тележки и остального оборудования, поэтому его можно в расчет не принимать):
Механизм |
Оборудование |
Вес, Н |
Координаты, мм | |
х |
y | |||
Механизм подъема |
Электродвигатель |
4806,9 |
610 |
714 |
Барабан |
7848 |
0 |
64 | |
Редуктор |
10791 |
-1090 |
44 | |
Тормоз |
981 |
-680 |
714 | |
Механизм передвижения |
Электродвигатель |
1667,7 |
1030 |
- 1110 |
Редуктор |
4414,5 |
0 |
- 1110 | |
Рама |
9437,2 |
Определение нагрузки на ходовые колеса
Определяем нагрузку на ходовые колеса тележки от веса порожней тележки:
Соответственно от веса груза:
Статическая нагрузка на ходовые колеса в груженом положении:
Условие:
Проверка отвечает равномерному распределению нагрузок на колеса.
Информация по теме:
Технико- экономические показатели перевозок
Показатели оценки работы автотранспортных предприятий характеризуют рациональность использования подвижного состава и четкость организации транспортного процесса. Большое влияние на технико-экономические показатели работы оказывает скорость движения. При работе подвижного состава различают техничес ...
Расстановка рабочих при перегрузке по каждой технологической схеме, сравнить
с расстановкой по РТК и ЕКНВ или местным нормам
Перемещение груза в порту осуществляют по вариантам работ, которые показывают начальное и конечное положение груза. В зависимости от условий порта, его оснащенности, транспортной характеристики груза вариант перегрузки выполняют по технологической схеме, определяющей последовательность и методы пер ...
Расчет валов редуктора
В нашем случае примем диаметры валов и шестерни исходя из конструктивных соображений: мм в одном сечении и мм в другом сечении. мм. принимаем для обоих случаев 0,9 5.1Расчет внешних сил, действующих в зацеплении , , , , где -вращающий момент на колесе; -угол зацепления; -угол начального конуса; -ср ...