Расчет условия интеграции инфраструктуры вида транспорта в транспортную сеть региона

Транспорт сегодня » Единая транспортная сеть » Расчет условия интеграции инфраструктуры вида транспорта в транспортную сеть региона

Страница 1

Задано: количество радиальных (хорд) и соединительных направлений (дуг) вида транспорта для грузовых и пассажирских перевозок (приведены в таблице 1.1).

Таблица 1.1 – Количество радиальных (хорд) и соединительных направлений (дуг) вида транспорта для грузовых и пассажирских перевозок

Вид транспорта

Грузовые перевозки

Пассажирские перевозки

Количество

Количество

Количество

Количество

хорд (hi)

дуг (bi)

хорд (hi)

дуг (bi)

Железнодорожный

26

23

21

18

Автодорожный

33

35

35

27

Водный

12

15

11

12

Воздушный

18

11

37

17

Нефтепроводы

13

11

-

-

Газопроводы

15

10

-

-

Сумма

117

105

104

74

Расчет параметров интеграции вида транспорта в транспортную сеть региона

Параметры, определяющие условия интеграции вида транспорта в транспортную сеть отрасли и региона, включают:

оценочный параметр распределения транспортной сети на территории региона - xi;

критерий, оценивающий приоритетность линий международного значения, - yi;

критерий, оценивающий приоритетность линий внутригосударственного значения, - zi.

Параметры рассчитываются с целью определения приоритетности инфраструктуры каждого вида транспорта в рассматриваемом регионе и степени приоритетности ее для вида перевозок. С учетом международной практики предпочтение отдается традиционно международным перевозкам.

С учетом рекомендаций экспертов Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) расчет значений каждого критерия выполняется с использованием частного решения Фурье. В таком случае предложенные оценочные параметры каждого вида транспорта рассчитываются по формулам:

(1.1)

(1.2)

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Расчет оборотного задела агрегатного участка
Оборотный задел – запас заготовок или составных частей изделий для обеспечения бесперебойного выполнения технологического процесса. Так как выполнение ТР гидроусилителя руля имеет меньшую продолжительность, чем ТР всего троллейбуса, то это означает, что оборотный задел не нужен. Расчет трудоемкости ...

Безопасность жизнедеятельности, экологическая безопасность и экономическая эффективность ПТО
надежность авиационный техника вертолет С развитием вычислительной техники анализ надежности систем самолёта становится всё более тесно связан с работой на персональном компьютере. Для эффективной работы необходимо учитывать особенности организации рабочего места пользователя, которые тесно связаны ...

Динамический расчет
Цель динамического расчета состоит в построении по данным теплового расчета индикаторной диаграммы и нахождении сил, действующих на все звенья кривошипно-шатунного механизма. Выполнение динамического расчета авиационного поршневого двигателя связано с довольно большим объемом расчетной работы, поэт ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru