Задано: количество радиальных (хорд) и соединительных направлений (дуг) вида транспорта для грузовых и пассажирских перевозок (приведены в таблице 1.1).
Таблица 1.1 – Количество радиальных (хорд) и соединительных направлений (дуг) вида транспорта для грузовых и пассажирских перевозок
Вид транспорта |
Грузовые перевозки |
Пассажирские перевозки | ||
Количество |
Количество |
Количество |
Количество | |
хорд (hi) |
дуг (bi) |
хорд (hi) |
дуг (bi) | |
Железнодорожный |
26 |
23 |
21 |
18 |
Автодорожный |
33 |
35 |
35 |
27 |
Водный |
12 |
15 |
11 |
12 |
Воздушный |
18 |
11 |
37 |
17 |
Нефтепроводы |
13 |
11 |
- |
- |
Газопроводы |
15 |
10 |
- |
- |
Сумма |
117 |
105 |
104 |
74 |
Расчет параметров интеграции вида транспорта в транспортную сеть региона
Параметры, определяющие условия интеграции вида транспорта в транспортную сеть отрасли и региона, включают:
оценочный параметр распределения транспортной сети на территории региона - xi;
критерий, оценивающий приоритетность линий международного значения, - yi;
критерий, оценивающий приоритетность линий внутригосударственного значения, - zi.
Параметры рассчитываются с целью определения приоритетности инфраструктуры каждого вида транспорта в рассматриваемом регионе и степени приоритетности ее для вида перевозок. С учетом международной практики предпочтение отдается традиционно международным перевозкам.
С учетом рекомендаций экспертов Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) расчет значений каждого критерия выполняется с использованием частного решения Фурье. В таком случае предложенные оценочные параметры каждого вида транспорта рассчитываются по формулам:
(1.1)
(1.2)
Информация по теме:
Расчет нагрузки каналов общей сети абонентского телеграфирования
и прямых соединений
Объединение сетей АТ и ПС позволяет достигнуть лучшего использования каналов для обеих систем за счет укрепления пучков и смещения максимумов нагрузки на сетях АТ и ПС. Хотя общая сеть АТ и ПС предусматривается для передачи сообщений по каналам магистральной связи, но в ряде случаев целесообразно п ...
Управляемые знаки
Большинство знаков информируют водителя о дорожных условиях или порядке движения, не меняющихся длительное время. Если установленный порядок движения вводится лишь в определенные дни или часы суток, значение знаков может уточняться применением соответствующих дополнительных табличек 8.5.1-8.5.7. В ...
Расчет временных параметров рейса. Разработка документов по продолжительности
обработки судов
Определение продолжительности рейса судна производится с разделением её на речную tр и морскую tм части пути, учитывающих помимо чисто ходового времени tх, задержки в пути tз, связанные с прохождение гидроузлов и каналов, выполнением таможенных и портовых формальностей, необходимостью буксировки, б ...