Задано: количество радиальных (хорд) и соединительных направлений (дуг) вида транспорта для грузовых и пассажирских перевозок (приведены в таблице 1.1).
Таблица 1.1 – Количество радиальных (хорд) и соединительных направлений (дуг) вида транспорта для грузовых и пассажирских перевозок
Вид транспорта |
Грузовые перевозки |
Пассажирские перевозки | ||
Количество |
Количество |
Количество |
Количество | |
хорд (hi) |
дуг (bi) |
хорд (hi) |
дуг (bi) | |
Железнодорожный |
26 |
23 |
21 |
18 |
Автодорожный |
33 |
35 |
35 |
27 |
Водный |
12 |
15 |
11 |
12 |
Воздушный |
18 |
11 |
37 |
17 |
Нефтепроводы |
13 |
11 |
- |
- |
Газопроводы |
15 |
10 |
- |
- |
Сумма |
117 |
105 |
104 |
74 |
Расчет параметров интеграции вида транспорта в транспортную сеть региона
Параметры, определяющие условия интеграции вида транспорта в транспортную сеть отрасли и региона, включают:
оценочный параметр распределения транспортной сети на территории региона - xi;
критерий, оценивающий приоритетность линий международного значения, - yi;
критерий, оценивающий приоритетность линий внутригосударственного значения, - zi.
Параметры рассчитываются с целью определения приоритетности инфраструктуры каждого вида транспорта в рассматриваемом регионе и степени приоритетности ее для вида перевозок. С учетом международной практики предпочтение отдается традиционно международным перевозкам.
С учетом рекомендаций экспертов Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) расчет значений каждого критерия выполняется с использованием частного решения Фурье. В таком случае предложенные оценочные параметры каждого вида транспорта рассчитываются по формулам:
(1.1)
(1.2)
Информация по теме:
Анализ рисков проекта и пути их нейтрализации
Рассмотрим все возможные риски, которым будет подвержен проект в процессе его реализации. Подготовительная стадия – выполнение всего комплекса работ, необходимого для начала проекта. На данной стадии возможны следующие риски: риск, завышения арендной платы из-за монополистического положения владель ...
Воздействие факторов внешней среды на компанию
Необходимо также оценить макроокружение и общие условия, в которых действует предприятие, определяя для него границы допустимого и недопустимого. Макроокружение по отношению к предприятию выступает как причина и условие ограничения (или возможности расширения) деятельности; как предпосылка, вызываю ...
Кинематика
кривошипно-шатунного механизма
При проведении кинематического исследования кривошипно-шатунного механизма используем уравнения кинематики, полученные для поршневых машин в общем и опубликованные в литературных источниках. Кинематические исследования проводим исходя из следующих положений: 1. Рассматривается только центральный (а ...