Получены результаты:
для грузовых перевозок: транспортная сеть железных и автомобильных дорог имеет слабое развитие и требует дополнительного развития при включении ее в международную сеть;
для пассажирских перевозок: транспортная сеть железных и автомобильных дорог, а также водных путей и воздушных линий имеет слабое развитие и требует дополнительного развития при включении ее в международную сеть.
транспортная сеть остальных видов транспорта для грузовых и пассажирских перевозок имеет хорошее развитие.
По результатам расчетов таблицы 1.3 вычерчиваются две диаграммы:
для грузовых перевозок (рисунок 1.1);
для пассажирских перевозок (рисунок 1.2).
Рисунок 1.1 – Диаграмма распределения оценочных параметров интеграции видов транспорта для грузовых перевозок
Из диаграмм, приведенных на рисунках 1.1 и 1.2 видно, что при выполнении грузовых перевозок наилучшие показатели интеграции транспортной инфраструктуры в международную транспортную сеть отмечены для рассматриваемого региона на трубопроводном (нефте- и газопроводы) видах транспорта. Для пассажирских перевозок наилучшие показатели интеграции транспортной инфраструктуры в международную транспортную сеть на водном транспорте.
Рисунок 1.2 – Диаграмма распределения оценочных параметров интеграции видов транспорта для пассажирских перевозок
Расчет критериев интеграции транспортной сети каждого вида транспорта в региональную сеть
Критерии интеграции транспортной сети каждого вида транспорта в региональную сеть рассчитывается по следующим условиям:
(1.4)
(1.5)
(1.6)
где n – количество видов транспорта, рассматриваемое в расчетах (для грузовых перевозок принимается n = 6, для пассажирских – n = 4).
Для железнодорожного транспорта по грузовым перевозкам данный расчёт имеет вид:
Для железнодорожного транспорта по пассажирским перевозкам данный расчёт имеет вид:
Для автодорожного транспорта по грузовым перевозкам данный расчёт имеет вид:
Для автодорожного транспорта по пассажирским перевозкам данный расчёт имеет вид:
Для водного транспорта по грузовым перевозкам данный расчёт имеет вид:
Для водного транспорта по пассажирским перевозкам данный расчёт имеет вид
Для воздушного транспорта по грузовым перевозкам данный расчёт имеет вид
Информация по теме:
Железнодорожный транспорт
В соответствии с поручением президента Российской Федерации и на основе методических рекомендаций, утвержденных правительством, Министерство транспорта совместно с ОАО «Российские Железные Дороги», научными организациями и с другими заинтересованными организациями, разработали проект «Стратегия раз ...
Права и обязанности сменного помощника склада
Сменный помощник начальника склада, принимая смену, просматривает записи в вахтенном журнал; принимая работу предыдущей смены , сравнивает количество грузов, принятых на склад из вагонов, судов и автомашин, с количеством грузов, указанных в документах; осматривает грузовые места, состояние тары и у ...
"Деформация"
На протяжении многих лет фары оставались круглыми - это наиболее простая и дешевая в изготовлении форма параболического отражателя. Но порыв "аэродинамического" ветра сначала “задул” фары в крылья автомобиля (впервые интегрированные фары появились у Рiегсе-Arrow в 1913 году), а затем прев ...