Получены результаты:
для грузовых перевозок: транспортная сеть железных и автомобильных дорог имеет слабое развитие и требует дополнительного развития при включении ее в международную сеть;
для пассажирских перевозок: транспортная сеть железных и автомобильных дорог, а также водных путей и воздушных линий имеет слабое развитие и требует дополнительного развития при включении ее в международную сеть.
транспортная сеть остальных видов транспорта для грузовых и пассажирских перевозок имеет хорошее развитие.
По результатам расчетов таблицы 1.3 вычерчиваются две диаграммы:
для грузовых перевозок (рисунок 1.1);
для пассажирских перевозок (рисунок 1.2).
Рисунок 1.1 – Диаграмма распределения оценочных параметров интеграции видов транспорта для грузовых перевозок
Из диаграмм, приведенных на рисунках 1.1 и 1.2 видно, что при выполнении грузовых перевозок наилучшие показатели интеграции транспортной инфраструктуры в международную транспортную сеть отмечены для рассматриваемого региона на трубопроводном (нефте- и газопроводы) видах транспорта. Для пассажирских перевозок наилучшие показатели интеграции транспортной инфраструктуры в международную транспортную сеть на водном транспорте.
Рисунок 1.2 – Диаграмма распределения оценочных параметров интеграции видов транспорта для пассажирских перевозок
Расчет критериев интеграции транспортной сети каждого вида транспорта в региональную сеть
Критерии интеграции транспортной сети каждого вида транспорта в региональную сеть рассчитывается по следующим условиям:
(1.4)
(1.5)
(1.6)
где n – количество видов транспорта, рассматриваемое в расчетах (для грузовых перевозок принимается n = 6, для пассажирских – n = 4).
Для железнодорожного транспорта по грузовым перевозкам данный расчёт имеет вид:
Для железнодорожного транспорта по пассажирским перевозкам данный расчёт имеет вид:
Для автодорожного транспорта по грузовым перевозкам данный расчёт имеет вид:
Для автодорожного транспорта по пассажирским перевозкам данный расчёт имеет вид:
Для водного транспорта по грузовым перевозкам данный расчёт имеет вид:
Для водного транспорта по пассажирским перевозкам данный расчёт имеет вид
Для воздушного транспорта по грузовым перевозкам данный расчёт имеет вид
Информация по теме:
Расчёт затрат на изготовление лабораторного стенда
Стоимость материала определяется как произведение потребного количества материала на его цену. (3.9) Где Пк - потребное количество, ед. измер; Цм - цена материала, руб. Транспортно-заготовительные расходы составляют 10% от себестоимости установки и определяются по формуле. (3.10) Общие затраты на м ...
Эргономический анализ организации рабочего места
Каждый конкретный труд требует определённых физических усилий, нервно-психологических затрат, эмоционального напряжения и протекает в различных санитарно-гигиенических и климатических условиях. Всё это неизбежно влияет на исполнителя труда - человека. Поэтому задача наук, занимающихся проблемами тр ...
Разработка
плана рациональных маршрутов перевозок
Маршрутизация перевозок – это составление маршрутов движения подвижного состава или его порядка следования между корреспондирующими точками. При перевозке массовых грузов помашинными отправками задача маршрутизации перевозок может быть решена с помощью метода совмещенных планов (совмещенных матриц) ...