Расчет условия интеграции инфраструктуры вида транспорта в транспортную сеть региона

Транспорт сегодня » Единая транспортная сеть » Расчет условия интеграции инфраструктуры вида транспорта в транспортную сеть региона

Страница 4

Получены результаты:

для грузовых перевозок: транспортная сеть железных и автомобильных дорог имеет слабое развитие и требует дополнительного развития при включении ее в международную сеть;

для пассажирских перевозок: транспортная сеть железных и автомобильных дорог, а также водных путей и воздушных линий имеет слабое развитие и требует дополнительного развития при включении ее в международную сеть.

транспортная сеть остальных видов транспорта для грузовых и пассажирских перевозок имеет хорошее развитие.

По результатам расчетов таблицы 1.3 вычерчиваются две диаграммы:

для грузовых перевозок (рисунок 1.1);

для пассажирских перевозок (рисунок 1.2).

Рисунок 1.1 – Диаграмма распределения оценочных параметров интеграции видов транспорта для грузовых перевозок

Из диаграмм, приведенных на рисунках 1.1 и 1.2 видно, что при выполнении грузовых перевозок наилучшие показатели интеграции транспортной инфраструктуры в международную транспортную сеть отмечены для рассматриваемого региона на трубопроводном (нефте- и газопроводы) видах транспорта. Для пассажирских перевозок наилучшие показатели интеграции транспортной инфраструктуры в международную транспортную сеть на водном транспорте.

Рисунок 1.2 – Диаграмма распределения оценочных параметров интеграции видов транспорта для пассажирских перевозок

Расчет критериев интеграции транспортной сети каждого вида транспорта в региональную сеть

Критерии интеграции транспортной сети каждого вида транспорта в региональную сеть рассчитывается по следующим условиям:

(1.4)

(1.5)

(1.6)

где n – количество видов транспорта, рассматриваемое в расчетах (для грузовых перевозок принимается n = 6, для пассажирских – n = 4).

Для железнодорожного транспорта по грузовым перевозкам данный расчёт имеет вид:

Для железнодорожного транспорта по пассажирским перевозкам данный расчёт имеет вид:

Для автодорожного транспорта по грузовым перевозкам данный расчёт имеет вид:

Для автодорожного транспорта по пассажирским перевозкам данный расчёт имеет вид:

Для водного транспорта по грузовым перевозкам данный расчёт имеет вид:

Для водного транспорта по пассажирским перевозкам данный расчёт имеет вид

Для воздушного транспорта по грузовым перевозкам данный расчёт имеет вид

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Назначение грузового депо и его структура
Грузовое вагонное депо является основным производственным подразделением вагонного хозяйства и предназначено для выполнения планового деповского и капитального ремонта грузовых вагонов, ремонта и комплектации вагонных узлов и деталей. Деповской ремонт (ДР.) предназначен для поддержания вагонов в те ...

Технико-эксплуатационные характеристики причалов, складов, механизации, подъездных путей и дорог
Генеральный план морского порта компонуется с учетом требований СНиП 11-01-95 и РД 31.3.01.01-93. На генеральном плане наносятся существующие и проектируемые (реконструируемые) и подлежащие сносу здания и сооружения, объекты охраны окружающей среды и благоустройства, озеленения территории и принцип ...

Сохранение грузов в пути
Все случаи несохранной доставки грузов можно разделить на две группы. Первая группа связана с особенностями морской перевозки, т.е. с возникновением агрессивных факторов качка, большие перепады температуры и влажности, вибрация корпуса от работы главного двигателя и ударов волн, сосредоточение боль ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru