Получены результаты:
для грузовых перевозок: транспортная сеть железных и автомобильных дорог имеет слабое развитие и требует дополнительного развития при включении ее в международную сеть;
для пассажирских перевозок: транспортная сеть железных и автомобильных дорог, а также водных путей и воздушных линий имеет слабое развитие и требует дополнительного развития при включении ее в международную сеть.
транспортная сеть остальных видов транспорта для грузовых и пассажирских перевозок имеет хорошее развитие.
По результатам расчетов таблицы 1.3 вычерчиваются две диаграммы:
для грузовых перевозок (рисунок 1.1);
для пассажирских перевозок (рисунок 1.2).
Рисунок 1.1 – Диаграмма распределения оценочных параметров интеграции видов транспорта для грузовых перевозок
Из диаграмм, приведенных на рисунках 1.1 и 1.2 видно, что при выполнении грузовых перевозок наилучшие показатели интеграции транспортной инфраструктуры в международную транспортную сеть отмечены для рассматриваемого региона на трубопроводном (нефте- и газопроводы) видах транспорта. Для пассажирских перевозок наилучшие показатели интеграции транспортной инфраструктуры в международную транспортную сеть на водном транспорте.
Рисунок 1.2 – Диаграмма распределения оценочных параметров интеграции видов транспорта для пассажирских перевозок
Расчет критериев интеграции транспортной сети каждого вида транспорта в региональную сеть
Критерии интеграции транспортной сети каждого вида транспорта в региональную сеть рассчитывается по следующим условиям:
(1.4)
(1.5)
(1.6)
где n – количество видов транспорта, рассматриваемое в расчетах (для грузовых перевозок принимается n = 6, для пассажирских – n = 4).
Для железнодорожного транспорта по грузовым перевозкам данный расчёт имеет вид:
Для железнодорожного транспорта по пассажирским перевозкам данный расчёт имеет вид:
Для автодорожного транспорта по грузовым перевозкам данный расчёт имеет вид:
Для автодорожного транспорта по пассажирским перевозкам данный расчёт имеет вид:
Для водного транспорта по грузовым перевозкам данный расчёт имеет вид:
Для водного транспорта по пассажирским перевозкам данный расчёт имеет вид
Для воздушного транспорта по грузовым перевозкам данный расчёт имеет вид
Информация по теме:
Расчёт электромеханических характеристик при номинальном напряжении на
двигателях
Электромеханическими характеристиками называются зависимости скорости и силы тяги от тока якоря на двигателе. Для того чтобы построить графики этих зависимостей, надо пересчитать заданную характеристику, представленную в таблице в абсолютных значениях, для этого выберем некоторый ряд цифр , где еди ...
Знаки сервиса
Знаки сервиса информируют водителей о расположении объектов сервиса на пути следования. Они устанавливаются непосредственно у этих объектах или у мест поворотов к ним. Знаки устанавливают и предварительно за 100-150 м в населенных пунктах и за 60-80 км, 15-20 км, 400-800 м - вне населенных пунктах ...
Расчет количества резервных каналов связи
Коэффициент готовности пучка каналов связи определяется по формуле (если каждого канала по направлению равны) , где - количество каналов в пучке (рассчитано в пункте 10 для каждого направления). Произведем расчет для участка Хабаровск-Комсомольск: . Тогда . Так как , то необходимо добавлять резервн ...