Расчет условия интеграции инфраструктуры вида транспорта в транспортную сеть региона

Транспорт сегодня » Единая транспортная сеть » Расчет условия интеграции инфраструктуры вида транспорта в транспортную сеть региона

Страница 4

Получены результаты:

для грузовых перевозок: транспортная сеть железных и автомобильных дорог имеет слабое развитие и требует дополнительного развития при включении ее в международную сеть;

для пассажирских перевозок: транспортная сеть железных и автомобильных дорог, а также водных путей и воздушных линий имеет слабое развитие и требует дополнительного развития при включении ее в международную сеть.

транспортная сеть остальных видов транспорта для грузовых и пассажирских перевозок имеет хорошее развитие.

По результатам расчетов таблицы 1.3 вычерчиваются две диаграммы:

для грузовых перевозок (рисунок 1.1);

для пассажирских перевозок (рисунок 1.2).

Рисунок 1.1 – Диаграмма распределения оценочных параметров интеграции видов транспорта для грузовых перевозок

Из диаграмм, приведенных на рисунках 1.1 и 1.2 видно, что при выполнении грузовых перевозок наилучшие показатели интеграции транспортной инфраструктуры в международную транспортную сеть отмечены для рассматриваемого региона на трубопроводном (нефте- и газопроводы) видах транспорта. Для пассажирских перевозок наилучшие показатели интеграции транспортной инфраструктуры в международную транспортную сеть на водном транспорте.

Рисунок 1.2 – Диаграмма распределения оценочных параметров интеграции видов транспорта для пассажирских перевозок

Расчет критериев интеграции транспортной сети каждого вида транспорта в региональную сеть

Критерии интеграции транспортной сети каждого вида транспорта в региональную сеть рассчитывается по следующим условиям:

(1.4)

(1.5)

(1.6)

где n – количество видов транспорта, рассматриваемое в расчетах (для грузовых перевозок принимается n = 6, для пассажирских – n = 4).

Для железнодорожного транспорта по грузовым перевозкам данный расчёт имеет вид:

Для железнодорожного транспорта по пассажирским перевозкам данный расчёт имеет вид:

Для автодорожного транспорта по грузовым перевозкам данный расчёт имеет вид:

Для автодорожного транспорта по пассажирским перевозкам данный расчёт имеет вид:

Для водного транспорта по грузовым перевозкам данный расчёт имеет вид:

Для водного транспорта по пассажирским перевозкам данный расчёт имеет вид

Для воздушного транспорта по грузовым перевозкам данный расчёт имеет вид

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Кузовное и малярное отделение
Кузовной цех Текущие тенденции показывают увеличение потребности в кузовном ремонте и покраске. Для этих видов ремонта характерна высокая прибыльность и неритмичность заказов. Но преимущества перевешивают недостатки. Наиболее важным в этих видах работ является квалификация персонала - кузовных маст ...

Система управления безопасностью судна в соответствии с МКУБ- 93
Организационная структура, обязанности и сфера ответственности членов экипажей судов В качестве примера приведём обязанности капитана и старшего помощника капитана. Капитан ответственен за: 1) сохранности жизни членов экипажа; 2) груз, судно и обеспечение защиты окружающей среды; 3) применение и вн ...

Корректирование межремонтного пробега
Корректирование межремонтного пробега Lкр, км, производится по формуле Lкр= Lкрср ЧК1Ч К2 Ч К3 Ч К3 , где Lкрср - среднее значение межремонтного пробега, км ; К1 – коэффициент корректирования, учитывающий категорию условия эксплуатации; К2- коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подви ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru