Получены результаты:
для грузовых перевозок: транспортная сеть железных и автомобильных дорог имеет слабое развитие и требует дополнительного развития при включении ее в международную сеть;
для пассажирских перевозок: транспортная сеть железных и автомобильных дорог, а также водных путей и воздушных линий имеет слабое развитие и требует дополнительного развития при включении ее в международную сеть.
транспортная сеть остальных видов транспорта для грузовых и пассажирских перевозок имеет хорошее развитие.
По результатам расчетов таблицы 1.3 вычерчиваются две диаграммы:
для грузовых перевозок (рисунок 1.1);
для пассажирских перевозок (рисунок 1.2).
Рисунок 1.1 – Диаграмма распределения оценочных параметров интеграции видов транспорта для грузовых перевозок
Из диаграмм, приведенных на рисунках 1.1 и 1.2 видно, что при выполнении грузовых перевозок наилучшие показатели интеграции транспортной инфраструктуры в международную транспортную сеть отмечены для рассматриваемого региона на трубопроводном (нефте- и газопроводы) видах транспорта. Для пассажирских перевозок наилучшие показатели интеграции транспортной инфраструктуры в международную транспортную сеть на водном транспорте.
Рисунок 1.2 – Диаграмма распределения оценочных параметров интеграции видов транспорта для пассажирских перевозок
Расчет критериев интеграции транспортной сети каждого вида транспорта в региональную сеть
Критерии интеграции транспортной сети каждого вида транспорта в региональную сеть рассчитывается по следующим условиям:
(1.4)
(1.5)
(1.6)
где n – количество видов транспорта, рассматриваемое в расчетах (для грузовых перевозок принимается n = 6, для пассажирских – n = 4).
Для железнодорожного транспорта по грузовым перевозкам данный расчёт имеет вид:
Для железнодорожного транспорта по пассажирским перевозкам данный расчёт имеет вид:
Для автодорожного транспорта по грузовым перевозкам данный расчёт имеет вид:
Для автодорожного транспорта по пассажирским перевозкам данный расчёт имеет вид:
Для водного транспорта по грузовым перевозкам данный расчёт имеет вид:
Для водного транспорта по пассажирским перевозкам данный расчёт имеет вид
Для воздушного транспорта по грузовым перевозкам данный расчёт имеет вид
Информация по теме:
Ремонт тормозных механизмов
При капитальном ремонте тормозного механизма заменяются новыми: -резиновые уплотнительные кольца разжимного кулака в кронштейне; после их замены уплотнительные кромки кольца не должны иметь каких-либо повреждений; -металлопластмассовые втулки разжимного кулака, усилие запрессовки втулок должно быть ...
Расчет грузового плана с учетом всех требований к загрузки и перевозки
груза
Перевозчик несёт ответственность за правильное размещение, крепление и сепарацию грузов на судне. Указания перевозчика, касающиеся погрузки, крепления и сепарации груза, обязательны для организации и лиц, производящих грузовые работы. Груз размещается на судне по усмотрению капитана, но не может бы ...
Привод управления карбюратором
При повороте дроссельной заслонки изменяется количество горючей смеси, поступающей в цилиндры, и меняется мощность, развиваемая двигателем. Рис. 4. Привод управления карбюратором: / — кнопка управления дроссельными заслонками; 2 — кнопка управления воздушной заслонкой; 3 — кронштейн, удерживающий т ...