Расчет условия интеграции инфраструктуры вида транспорта в транспортную сеть региона

Транспорт сегодня » Единая транспортная сеть » Расчет условия интеграции инфраструктуры вида транспорта в транспортную сеть региона

Страница 4

Получены результаты:

для грузовых перевозок: транспортная сеть железных и автомобильных дорог имеет слабое развитие и требует дополнительного развития при включении ее в международную сеть;

для пассажирских перевозок: транспортная сеть железных и автомобильных дорог, а также водных путей и воздушных линий имеет слабое развитие и требует дополнительного развития при включении ее в международную сеть.

транспортная сеть остальных видов транспорта для грузовых и пассажирских перевозок имеет хорошее развитие.

По результатам расчетов таблицы 1.3 вычерчиваются две диаграммы:

для грузовых перевозок (рисунок 1.1);

для пассажирских перевозок (рисунок 1.2).

Рисунок 1.1 – Диаграмма распределения оценочных параметров интеграции видов транспорта для грузовых перевозок

Из диаграмм, приведенных на рисунках 1.1 и 1.2 видно, что при выполнении грузовых перевозок наилучшие показатели интеграции транспортной инфраструктуры в международную транспортную сеть отмечены для рассматриваемого региона на трубопроводном (нефте- и газопроводы) видах транспорта. Для пассажирских перевозок наилучшие показатели интеграции транспортной инфраструктуры в международную транспортную сеть на водном транспорте.

Рисунок 1.2 – Диаграмма распределения оценочных параметров интеграции видов транспорта для пассажирских перевозок

Расчет критериев интеграции транспортной сети каждого вида транспорта в региональную сеть

Критерии интеграции транспортной сети каждого вида транспорта в региональную сеть рассчитывается по следующим условиям:

(1.4)

(1.5)

(1.6)

где n – количество видов транспорта, рассматриваемое в расчетах (для грузовых перевозок принимается n = 6, для пассажирских – n = 4).

Для железнодорожного транспорта по грузовым перевозкам данный расчёт имеет вид:

Для железнодорожного транспорта по пассажирским перевозкам данный расчёт имеет вид:

Для автодорожного транспорта по грузовым перевозкам данный расчёт имеет вид:

Для автодорожного транспорта по пассажирским перевозкам данный расчёт имеет вид:

Для водного транспорта по грузовым перевозкам данный расчёт имеет вид:

Для водного транспорта по пассажирским перевозкам данный расчёт имеет вид

Для воздушного транспорта по грузовым перевозкам данный расчёт имеет вид

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Затраты по оплате труда
Изготовление установки осуществляется токарем 4 разряда, слесарем 5 разряда. Расчёт тарифной заработной платы приведён в таблице 3.4. Таблица 3.4 - Расчёт тарифной заработной платы Наименование работ Трудоёмкость чел-час Разряд Часовая тарифная ставка,руб. Тарифная заработная плата,руб. Токарные 4 ...

Характеристика вариантов технологии перевозки и перегрузки груза и определение норм загрузки судов
Технология перевозки. Уголь – навалочный груз (т.е. перевозится без тары). Технология перегрузки. Для перегрузки используются поворотные краны или мостовые перегружатели. Рассчитаем коэффициент использования грузоподъемности СТК ; СТ ; Балтийский ; Волго-Балт , где - загрузка судна данным грузом, т ...

Определение площади и размеров агрегатного участка
Для определения площади и размеров участка используем метод по суммарным фактическим площадям, занимаемым технологическим оборудованием. В данном методе для учета пространства проходов можно использовать коэффициент плотности оборудования, но при этом получается погрешность в расчете. Более точно п ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru