Расчет условия интеграции инфраструктуры вида транспорта в транспортную сеть региона

Транспорт сегодня » Единая транспортная сеть » Расчет условия интеграции инфраструктуры вида транспорта в транспортную сеть региона

Страница 5

Для воздушного транспорта по пассажирским перевозкам данный расчёт имеет вид:

Для нефтепроводного транспорта по грузовым перевозкам данный расчёт имеет вид:

Для газопроводного транспорта по грузовым перевозкам данный расчёт имеет вид:

Результаты расчетов сводятся в таблицу 1.4.

Таблица 1.4– Результаты расчетов оценочных параметров интеграции транспортной сети видов транспорта в транспортную сеть региона

Вид транспорта

Значение результатов расчетов

Грузовые перевозки

Пассажирские перевозки

xтс

yтс

zтс

xтс

yтс

zтс

Железнодорожный

0,13

0,17

0,15

0,14

0,16

0,14

Автодорожный

0,15

0,21

0,22

0,19

0,27

0,21

Водный

0,09

0,08

0,1

0,12

0,09

0,09

Воздушный

0,1

0,11

0,07

0,17

0,29

0,13

Нефтепроводы

0,09

0,08

0,07

Газопроводы

0,09

0,1

0,06

С учетом результатов, приведенных в таблице 1.4, рассчитываются условия интеграции инфраструктуры видов транспорта в транспортную сеть региона, результаты которых заносятся в таблицу 1.5.

Таблица 1.5 – Результаты расчетов условий интеграции инфраструктуры видов транспорта в транспортную сеть региона

Вид транспорта

Значение результатов расчетов

Грузовые перевозки

Пассажирские перевозки

xтс-yтс

хтс-zтс

утс-zтс

xтс-yтс

xтс-zтс

yтс-zтс

Железнодорожный

-0,04

-0,02

0,02

-0,02

0

0,02

Автодорожный

-0,06

-0,07

-0,01

-0,08

-0,02

0,06

Водный

0,01

0,02

0,01

0,03

0,03

0

Воздушный

0,01

0,03

0,04

-0,12

0,04

0,16

Нефтепроводы

0,01

0

-0,01

Газопроводы

-0,01

0,01

0,02

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Расчёт затрат на изготовление лабораторного стенда
Стоимость материала определяется как произведение потребного количества материала на его цену. (3.9) Где Пк - потребное количество, ед. измер; Цм - цена материала, руб. Транспортно-заготовительные расходы составляют 10% от себестоимости установки и определяются по формуле. (3.10) Общие затраты на м ...

Составление схем движения подвижного состава
Для грузоотправителя, находящегося в вершине 3 ДВ, составляются два кольцевых развозочных маршрута обслуживания клиентов, находящихся в вершинах 1ДВ, 2ДВ, 4ДВ, 5ДВ, 7ДВ, 79 по кратчайшим путям между звеньями транспортной сети. Объем поставок груза составляется по вершинам от фактической грузоподъем ...

Назначение грузового депо и его структура
Грузовое вагонное депо является основным производственным подразделением вагонного хозяйства и предназначено для выполнения планового деповского и капитального ремонта грузовых вагонов, ремонта и комплектации вагонных узлов и деталей. Деповской ремонт (ДР.) предназначен для поддержания вагонов в те ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru