Для воздушного транспорта по пассажирским перевозкам данный расчёт имеет вид:
Для нефтепроводного транспорта по грузовым перевозкам данный расчёт имеет вид:
Для газопроводного транспорта по грузовым перевозкам данный расчёт имеет вид:
Результаты расчетов сводятся в таблицу 1.4.
Таблица 1.4– Результаты расчетов оценочных параметров интеграции транспортной сети видов транспорта в транспортную сеть региона
Вид транспорта |
Значение результатов расчетов | |||||
Грузовые перевозки |
Пассажирские перевозки | |||||
xтс |
yтс |
zтс |
xтс |
yтс |
zтс | |
Железнодорожный |
0,13 |
0,17 |
0,15 |
0,14 |
0,16 |
0,14 |
Автодорожный |
0,15 |
0,21 |
0,22 |
0,19 |
0,27 |
0,21 |
Водный |
0,09 |
0,08 |
0,1 |
0,12 |
0,09 |
0,09 |
Воздушный |
0,1 |
0,11 |
0,07 |
0,17 |
0,29 |
0,13 |
Нефтепроводы |
0,09 |
0,08 |
0,07 | |||
Газопроводы |
0,09 |
0,1 |
0,06 |
С учетом результатов, приведенных в таблице 1.4, рассчитываются условия интеграции инфраструктуры видов транспорта в транспортную сеть региона, результаты которых заносятся в таблицу 1.5.
Таблица 1.5 – Результаты расчетов условий интеграции инфраструктуры видов транспорта в транспортную сеть региона
Вид транспорта |
Значение результатов расчетов | |||||
Грузовые перевозки |
Пассажирские перевозки | |||||
xтс-yтс |
хтс-zтс |
утс-zтс |
xтс-yтс |
xтс-zтс |
yтс-zтс | |
Железнодорожный |
-0,04 |
-0,02 |
0,02 |
-0,02 |
0 |
0,02 |
Автодорожный |
-0,06 |
-0,07 |
-0,01 |
-0,08 |
-0,02 |
0,06 |
Водный |
0,01 |
0,02 |
0,01 |
0,03 |
0,03 |
0 |
Воздушный |
0,01 |
0,03 |
0,04 |
-0,12 |
0,04 |
0,16 |
Нефтепроводы |
0,01 |
0 |
-0,01 | |||
Газопроводы |
-0,01 |
0,01 |
0,02 |
Информация по теме:
Расчет годового объема работ
Для сборочного участка годовой объем работ Т, н.-ч, рассчитывается по формуле: Т=t*N; Таблица 3 – Расчет годового объема работ Номер и наименование операции Трудоемкость t, н.-ч Годовая производственная программа N, шт Годовой объем работ Т, н.-ч 005 Транспортирование 0,067 480 32,16 010 Сборочная ...
Нормирование маневровых операций
Расчет норм времени на расформирование состава с горки При параллельном расположении парков приема и сортировки технологическое время на расформирование одного состава определяем по формуле: , (4) где tз - время на заезд локомотива в хвост состава, мин; tвыт - время на вытягивание состава из парка ...
Динамика ведущего моста автомобиля
Рассмотрим движение ведущего моста автомобиля при появлении бортовой неравномерности коэффициентов сцепления. Бортовая неравномерность коэффициентов сцепления колес с дорогой в тяговом режиме может вызвать занос в случае, если колеса "слабого" борта находятся в режиме буксования, при появ ...