Для воздушного транспорта по пассажирским перевозкам данный расчёт имеет вид:
Для нефтепроводного транспорта по грузовым перевозкам данный расчёт имеет вид:
Для газопроводного транспорта по грузовым перевозкам данный расчёт имеет вид:
Результаты расчетов сводятся в таблицу 1.4.
Таблица 1.4– Результаты расчетов оценочных параметров интеграции транспортной сети видов транспорта в транспортную сеть региона
Вид транспорта |
Значение результатов расчетов | |||||
Грузовые перевозки |
Пассажирские перевозки | |||||
xтс |
yтс |
zтс |
xтс |
yтс |
zтс | |
Железнодорожный |
0,13 |
0,17 |
0,15 |
0,14 |
0,16 |
0,14 |
Автодорожный |
0,15 |
0,21 |
0,22 |
0,19 |
0,27 |
0,21 |
Водный |
0,09 |
0,08 |
0,1 |
0,12 |
0,09 |
0,09 |
Воздушный |
0,1 |
0,11 |
0,07 |
0,17 |
0,29 |
0,13 |
Нефтепроводы |
0,09 |
0,08 |
0,07 | |||
Газопроводы |
0,09 |
0,1 |
0,06 |
С учетом результатов, приведенных в таблице 1.4, рассчитываются условия интеграции инфраструктуры видов транспорта в транспортную сеть региона, результаты которых заносятся в таблицу 1.5.
Таблица 1.5 – Результаты расчетов условий интеграции инфраструктуры видов транспорта в транспортную сеть региона
Вид транспорта |
Значение результатов расчетов | |||||
Грузовые перевозки |
Пассажирские перевозки | |||||
xтс-yтс |
хтс-zтс |
утс-zтс |
xтс-yтс |
xтс-zтс |
yтс-zтс | |
Железнодорожный |
-0,04 |
-0,02 |
0,02 |
-0,02 |
0 |
0,02 |
Автодорожный |
-0,06 |
-0,07 |
-0,01 |
-0,08 |
-0,02 |
0,06 |
Водный |
0,01 |
0,02 |
0,01 |
0,03 |
0,03 |
0 |
Воздушный |
0,01 |
0,03 |
0,04 |
-0,12 |
0,04 |
0,16 |
Нефтепроводы |
0,01 |
0 |
-0,01 | |||
Газопроводы |
-0,01 |
0,01 |
0,02 |
Информация по теме:
Расчёт затрат на изготовление лабораторного стенда
Стоимость материала определяется как произведение потребного количества материала на его цену. (3.9) Где Пк - потребное количество, ед. измер; Цм - цена материала, руб. Транспортно-заготовительные расходы составляют 10% от себестоимости установки и определяются по формуле. (3.10) Общие затраты на м ...
Составление схем движения подвижного состава
Для грузоотправителя, находящегося в вершине 3 ДВ, составляются два кольцевых развозочных маршрута обслуживания клиентов, находящихся в вершинах 1ДВ, 2ДВ, 4ДВ, 5ДВ, 7ДВ, 79 по кратчайшим путям между звеньями транспортной сети. Объем поставок груза составляется по вершинам от фактической грузоподъем ...
Назначение грузового депо и его структура
Грузовое вагонное депо является основным производственным подразделением вагонного хозяйства и предназначено для выполнения планового деповского и капитального ремонта грузовых вагонов, ремонта и комплектации вагонных узлов и деталей. Деповской ремонт (ДР.) предназначен для поддержания вагонов в те ...