Для воздушного транспорта по пассажирским перевозкам данный расчёт имеет вид:
Для нефтепроводного транспорта по грузовым перевозкам данный расчёт имеет вид:
Для газопроводного транспорта по грузовым перевозкам данный расчёт имеет вид:
Результаты расчетов сводятся в таблицу 1.4.
Таблица 1.4– Результаты расчетов оценочных параметров интеграции транспортной сети видов транспорта в транспортную сеть региона
Вид транспорта |
Значение результатов расчетов | |||||
Грузовые перевозки |
Пассажирские перевозки | |||||
xтс |
yтс |
zтс |
xтс |
yтс |
zтс | |
Железнодорожный |
0,13 |
0,17 |
0,15 |
0,14 |
0,16 |
0,14 |
Автодорожный |
0,15 |
0,21 |
0,22 |
0,19 |
0,27 |
0,21 |
Водный |
0,09 |
0,08 |
0,1 |
0,12 |
0,09 |
0,09 |
Воздушный |
0,1 |
0,11 |
0,07 |
0,17 |
0,29 |
0,13 |
Нефтепроводы |
0,09 |
0,08 |
0,07 | |||
Газопроводы |
0,09 |
0,1 |
0,06 |
С учетом результатов, приведенных в таблице 1.4, рассчитываются условия интеграции инфраструктуры видов транспорта в транспортную сеть региона, результаты которых заносятся в таблицу 1.5.
Таблица 1.5 – Результаты расчетов условий интеграции инфраструктуры видов транспорта в транспортную сеть региона
Вид транспорта |
Значение результатов расчетов | |||||
Грузовые перевозки |
Пассажирские перевозки | |||||
xтс-yтс |
хтс-zтс |
утс-zтс |
xтс-yтс |
xтс-zтс |
yтс-zтс | |
Железнодорожный |
-0,04 |
-0,02 |
0,02 |
-0,02 |
0 |
0,02 |
Автодорожный |
-0,06 |
-0,07 |
-0,01 |
-0,08 |
-0,02 |
0,06 |
Водный |
0,01 |
0,02 |
0,01 |
0,03 |
0,03 |
0 |
Воздушный |
0,01 |
0,03 |
0,04 |
-0,12 |
0,04 |
0,16 |
Нефтепроводы |
0,01 |
0 |
-0,01 | |||
Газопроводы |
-0,01 |
0,01 |
0,02 |
Информация по теме:
Проход узкостями при заходе в порт
При следовании в порт Палермо с моря в точке с координатами φ=38º09,2'N λ=13º23,8’Е необходимо снизить ход до СПХ и лечь на курс 1800 и пройти им 2,1 мили до точки с координатами φ=38º07,3'N λ=13º23,0’Е в этой точке ожидаем лоцмана. Приняв лоцмана надлежит ле ...
Расчет потребного
количества ремонтных позиций
Количество троллейбусов, обслуживаемых за сутки на одном рабочем месте, определяется по формуле , где – продолжительность смены при производстве ЕО, мин; T ЕО = 540 мин; – время обслуживания на ЕО, мин; tЕО = 40 мин. ед. Для того чтобы получить точное число троллейбусов обслуживаемых за смену, необ ...
Дорожная одежда
Исходные данные для проектирования дорожной одежды: 1. Категория проектируемой дороги – 2. 2. Исходная интенсивность движения на 2009г. 1800 авт. 3. Состав транспортного потока по типам автомобилей : ЗИЛ - 131В - 15% - 5 т. Маз - 5245 - 10% - 13,5 т. Газ - САЗ - 52Б - 10% - 3,5 т. ЗИЛ - 157КВ - 5% ...