Для воздушного транспорта по пассажирским перевозкам данный расчёт имеет вид:
Для нефтепроводного транспорта по грузовым перевозкам данный расчёт имеет вид:
Для газопроводного транспорта по грузовым перевозкам данный расчёт имеет вид:
Результаты расчетов сводятся в таблицу 1.4.
Таблица 1.4– Результаты расчетов оценочных параметров интеграции транспортной сети видов транспорта в транспортную сеть региона
|
Вид транспорта |
Значение результатов расчетов | |||||
|
Грузовые перевозки |
Пассажирские перевозки | |||||
|
xтс |
yтс |
zтс |
xтс |
yтс |
zтс | |
|
Железнодорожный |
0,13 |
0,17 |
0,15 |
0,14 |
0,16 |
0,14 |
|
Автодорожный |
0,15 |
0,21 |
0,22 |
0,19 |
0,27 |
0,21 |
|
Водный |
0,09 |
0,08 |
0,1 |
0,12 |
0,09 |
0,09 |
|
Воздушный |
0,1 |
0,11 |
0,07 |
0,17 |
0,29 |
0,13 |
|
Нефтепроводы |
0,09 |
0,08 |
0,07 | |||
|
Газопроводы |
0,09 |
0,1 |
0,06 | |||
С учетом результатов, приведенных в таблице 1.4, рассчитываются условия интеграции инфраструктуры видов транспорта в транспортную сеть региона, результаты которых заносятся в таблицу 1.5.
Таблица 1.5 – Результаты расчетов условий интеграции инфраструктуры видов транспорта в транспортную сеть региона
|
Вид транспорта |
Значение результатов расчетов | |||||
|
Грузовые перевозки |
Пассажирские перевозки | |||||
|
xтс-yтс |
хтс-zтс |
утс-zтс |
xтс-yтс |
xтс-zтс |
yтс-zтс | |
|
Железнодорожный |
-0,04 |
-0,02 |
0,02 |
-0,02 |
0 |
0,02 |
|
Автодорожный |
-0,06 |
-0,07 |
-0,01 |
-0,08 |
-0,02 |
0,06 |
|
Водный |
0,01 |
0,02 |
0,01 |
0,03 |
0,03 |
0 |
|
Воздушный |
0,01 |
0,03 |
0,04 |
-0,12 |
0,04 |
0,16 |
|
Нефтепроводы |
0,01 |
0 |
-0,01 | |||
|
Газопроводы |
-0,01 |
0,01 |
0,02 | |||
Информация по теме:
Определение численности производственных рабочих
Технологически необходимое количество рабочих Рт, чел., определяется по формуле Рт = Тц / Фм Где Тц – трудоемкость на объекте проектирования, чел.Ч ч Фм - годовой фонд времени рабочего места, ч. Годовой фонд времени рабочего места Фм, ч., определяется по формуле Фм = ( Дкг – Дпр – Дв) Ч 7 – Дпрв Ч ...
"Деформация"
На протяжении многих лет фары оставались круглыми - это наиболее простая и дешевая в изготовлении форма параболического отражателя. Но порыв "аэродинамического" ветра сначала “задул” фары в крылья автомобиля (впервые интегрированные фары появились у Рiегсе-Arrow в 1913 году), а затем прев ...
Расчет ускорений автомобиля
Ускорение автомобиля полной массы будем рассчитывать по формуле: j = (Pк – Pf – Pi – Pw)/ MП/ d, где d – коэффициент учета вращающихся масс. Коэффициент d вычислим по приближенной формуле: d = 1,03 + α × iкп2 где α для легковых автомобилей принимает значения 0,05…0,07. d1 = 1,03 + 0 ...