Расчет условия интеграции инфраструктуры вида транспорта в транспортную сеть региона

Транспорт сегодня » Единая транспортная сеть » Расчет условия интеграции инфраструктуры вида транспорта в транспортную сеть региона

Страница 5

Для воздушного транспорта по пассажирским перевозкам данный расчёт имеет вид:

Для нефтепроводного транспорта по грузовым перевозкам данный расчёт имеет вид:

Для газопроводного транспорта по грузовым перевозкам данный расчёт имеет вид:

Результаты расчетов сводятся в таблицу 1.4.

Таблица 1.4– Результаты расчетов оценочных параметров интеграции транспортной сети видов транспорта в транспортную сеть региона

Вид транспорта

Значение результатов расчетов

Грузовые перевозки

Пассажирские перевозки

xтс

yтс

zтс

xтс

yтс

zтс

Железнодорожный

0,13

0,17

0,15

0,14

0,16

0,14

Автодорожный

0,15

0,21

0,22

0,19

0,27

0,21

Водный

0,09

0,08

0,1

0,12

0,09

0,09

Воздушный

0,1

0,11

0,07

0,17

0,29

0,13

Нефтепроводы

0,09

0,08

0,07

Газопроводы

0,09

0,1

0,06

С учетом результатов, приведенных в таблице 1.4, рассчитываются условия интеграции инфраструктуры видов транспорта в транспортную сеть региона, результаты которых заносятся в таблицу 1.5.

Таблица 1.5 – Результаты расчетов условий интеграции инфраструктуры видов транспорта в транспортную сеть региона

Вид транспорта

Значение результатов расчетов

Грузовые перевозки

Пассажирские перевозки

xтс-yтс

хтс-zтс

утс-zтс

xтс-yтс

xтс-zтс

yтс-zтс

Железнодорожный

-0,04

-0,02

0,02

-0,02

0

0,02

Автодорожный

-0,06

-0,07

-0,01

-0,08

-0,02

0,06

Водный

0,01

0,02

0,01

0,03

0,03

0

Воздушный

0,01

0,03

0,04

-0,12

0,04

0,16

Нефтепроводы

0,01

0

-0,01

Газопроводы

-0,01

0,01

0,02

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Система управления безопасностью судна в соответствии с МКУБ- 93
Организационная структура, обязанности и сфера ответственности членов экипажей судов В качестве примера приведём обязанности капитана и старшего помощника капитана. Капитан ответственен за: 1) сохранности жизни членов экипажа; 2) груз, судно и обеспечение защиты окружающей среды; 3) применение и вн ...

Уравновешивание двигателя
Силы инерции вращательно движущихся масс в однорядной звезде как и в одноцилиндровом двигателе, неуравновешенны и уравновешиваются противовесами: двигатель давление газ нагнетатель , где - центробежная сила вращающихся частей равна: - сила инерции от неуравновешенных частей равна: (масса неуравнове ...

Технико-экономические показатели ППР
Для оценки различных вариантов ППР, составов машинно-дорожных отрядов (МДО) используют технико-экономические показатели: себестоимость работ, удельную трудоемкость работ, сменную выработку, уровень механизации, механоемкость и энергоемкость работ, коэффициент использования машин (форма для заполнен ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru