Расчет условия интеграции инфраструктуры вида транспорта в транспортную сеть региона

Транспорт сегодня » Единая транспортная сеть » Расчет условия интеграции инфраструктуры вида транспорта в транспортную сеть региона

Страница 5

Для воздушного транспорта по пассажирским перевозкам данный расчёт имеет вид:

Для нефтепроводного транспорта по грузовым перевозкам данный расчёт имеет вид:

Для газопроводного транспорта по грузовым перевозкам данный расчёт имеет вид:

Результаты расчетов сводятся в таблицу 1.4.

Таблица 1.4– Результаты расчетов оценочных параметров интеграции транспортной сети видов транспорта в транспортную сеть региона

Вид транспорта

Значение результатов расчетов

Грузовые перевозки

Пассажирские перевозки

xтс

yтс

zтс

xтс

yтс

zтс

Железнодорожный

0,13

0,17

0,15

0,14

0,16

0,14

Автодорожный

0,15

0,21

0,22

0,19

0,27

0,21

Водный

0,09

0,08

0,1

0,12

0,09

0,09

Воздушный

0,1

0,11

0,07

0,17

0,29

0,13

Нефтепроводы

0,09

0,08

0,07

Газопроводы

0,09

0,1

0,06

С учетом результатов, приведенных в таблице 1.4, рассчитываются условия интеграции инфраструктуры видов транспорта в транспортную сеть региона, результаты которых заносятся в таблицу 1.5.

Таблица 1.5 – Результаты расчетов условий интеграции инфраструктуры видов транспорта в транспортную сеть региона

Вид транспорта

Значение результатов расчетов

Грузовые перевозки

Пассажирские перевозки

xтс-yтс

хтс-zтс

утс-zтс

xтс-yтс

xтс-zтс

yтс-zтс

Железнодорожный

-0,04

-0,02

0,02

-0,02

0

0,02

Автодорожный

-0,06

-0,07

-0,01

-0,08

-0,02

0,06

Водный

0,01

0,02

0,01

0,03

0,03

0

Воздушный

0,01

0,03

0,04

-0,12

0,04

0,16

Нефтепроводы

0,01

0

-0,01

Газопроводы

-0,01

0,01

0,02

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Международная конвенция по управлению водяным балластом-2004 г
Краткое содержание Концепция имплементации в Украине Международной конвенции о контроле судовых балластных вод и осадков и управлении ими, 2004 года (далее – Концепция) разработана в рамках выполнения Международной программы по управлению балластными водами ГлоБалласт. Концепция предназначена для о ...

Электрическая схема механизма прикрытия крыла машины ЭЛБ-3ТС
Если выключатель QS1 включен, то для пуска двигателя достаточно нажать кнопку SB2. При этом получает питание катушка контактора KMВ, замыкаются главные контакты в силовой цепи, и статор двигателя присоединяется к сети. Одновременно в цепи управления закрывается замыкающий вспомогательный контакт КМ ...

Случаи несохранности груза, причины их возникновения и меры их устранения
Порча и повреждение грузов при грузовых работах. Повреждение грузов происходит в процессе грузовых работ с нарушением установленной технологии. Требования безопасности при выполнениискладских операций. На складах, в служебных помещениях и на открытых площадках на видных местах должны быть помещены ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru