Расчет условия интеграции инфраструктуры вида транспорта в транспортную сеть региона

Транспорт сегодня » Единая транспортная сеть » Расчет условия интеграции инфраструктуры вида транспорта в транспортную сеть региона

Страница 5

Для воздушного транспорта по пассажирским перевозкам данный расчёт имеет вид:

Для нефтепроводного транспорта по грузовым перевозкам данный расчёт имеет вид:

Для газопроводного транспорта по грузовым перевозкам данный расчёт имеет вид:

Результаты расчетов сводятся в таблицу 1.4.

Таблица 1.4– Результаты расчетов оценочных параметров интеграции транспортной сети видов транспорта в транспортную сеть региона

Вид транспорта

Значение результатов расчетов

Грузовые перевозки

Пассажирские перевозки

xтс

yтс

zтс

xтс

yтс

zтс

Железнодорожный

0,13

0,17

0,15

0,14

0,16

0,14

Автодорожный

0,15

0,21

0,22

0,19

0,27

0,21

Водный

0,09

0,08

0,1

0,12

0,09

0,09

Воздушный

0,1

0,11

0,07

0,17

0,29

0,13

Нефтепроводы

0,09

0,08

0,07

Газопроводы

0,09

0,1

0,06

С учетом результатов, приведенных в таблице 1.4, рассчитываются условия интеграции инфраструктуры видов транспорта в транспортную сеть региона, результаты которых заносятся в таблицу 1.5.

Таблица 1.5 – Результаты расчетов условий интеграции инфраструктуры видов транспорта в транспортную сеть региона

Вид транспорта

Значение результатов расчетов

Грузовые перевозки

Пассажирские перевозки

xтс-yтс

хтс-zтс

утс-zтс

xтс-yтс

xтс-zтс

yтс-zтс

Железнодорожный

-0,04

-0,02

0,02

-0,02

0

0,02

Автодорожный

-0,06

-0,07

-0,01

-0,08

-0,02

0,06

Водный

0,01

0,02

0,01

0,03

0,03

0

Воздушный

0,01

0,03

0,04

-0,12

0,04

0,16

Нефтепроводы

0,01

0

-0,01

Газопроводы

-0,01

0,01

0,02

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Расчет эффективности от улучшения качественных показателей работы станции
Экономия эксплуатационных расходов образуется за счет увеличения статической нагрузки на вагон. В результате этого экономится рабочий парк вагонов и имеется возможность погрузить дополнительные тонны груза. Определяем количество дополнительно погруженных тонн груза: ΔРпогр = (ΔР фактпогр ...

Требования, предъявляемые к подвеске
1) максимальное смягчение ударной нагрузки и необходимая плавность движения, а также быстрое затухание колебаний кузова и колес; 2) надежность в эксплуатации при перегрузке троллейбуса и плохом состоянии дорожного покрытия (например, в зимнее время); 3) высокая прочность и износостойкость деталей; ...

Общие вопросы работы станции
Схема участковой станции Л Схема участков, примыкающих к станции Таблица 1: Специализация парков и путей на станции Л Наименование парков и путей Номер пути Специализация Главный I Пропуск пассажирских и грузовых поездов нечетного направления. Главный II Пропуск пассажирских и грузовых поездов четн ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru