Расчет условия интеграции инфраструктуры вида транспорта в транспортную сеть региона

Транспорт сегодня » Единая транспортная сеть » Расчет условия интеграции инфраструктуры вида транспорта в транспортную сеть региона

Страница 6

На основании полученных результатов делается оценка глубины интеграции транспортной сети вида транспорта в транспортную сеть региона и степень приоритетности вида перевозок для рассматриваемого региона. Рассматриваются следующие условия:

хтс – yтс > 0 – транспортная сеть вида транспорта региона хорошо развита и интегрирована в транспортную сеть региона;

xтс – zтс > 0 – транспортная сеть вида транспорта региона хорошо развита в региональном значении, но не интегрирована с другими видами транспорта в регионе и не имеет приоритетного значения для рассматриваемого региона;

yтс – zтс > 0 – транспортная сеть вида транспорта региона хорошо интегрирована в транспортную сеть региона и имеет для него приоритетное значение для данного транспорта;

xтс – yтс < 0 – транспортная сеть вида транспорта имеет слабое развитие и не представляет приоритетного значения для него;

xтс – zтс < 0 – транспортная сеть вида транспорта слабо интегрирована в транспортную сеть региона и отдается предпочтение перевозкам в регионе другим видам транспорта;

yi – zi < 0 – транспортная сеть вида транспорта слабо интегрирована в транспортную сеть региона и не имеет для него приоритетного значения.

По результатам расчетов, представленных в таблице 1.5, делается следующее заключение:

для грузовых перевозок: транспортная сеть железных и автомобильных дорог имеет слабое развитие и не представляет приоритетного значения для региона;

для пассажирских перевозок: транспортная сеть автомобильных дорог и воздушных линий имеет слабое развитие и не представляет приоритетного значения для региона;

остальные виды транспорта хорошо интегрированы в международную сеть как для грузовых (водный, воздушный, нефтепроводы, газопроводы), так и для пассажирских перевозок (железнодорожный и водный).

По данным таблицы 1.5 строятся диаграммы результатов оценочных параметров для грузовых и пассажирских перевозок, приведенные на рисунках 1.3 и 1.4.

Рисунок 1.3 – Диаграмма распределения оценочных параметров интеграции инфраструктуры видов транспорта в транспортную сеть региона для грузовых перевозок

Рисунок 1.4 – Диаграмма распределения оценочных параметров интеграции инфраструктуры видов транспорта в транспортную сеть региона для пассажирских перевозок

Из диаграмм, приведенных на рисунках 1.3 и 1.4 видно, что при выполнении грузовых перевозок наиболее интегрирована в международную сеть инфраструктура водного, воздушного и трубопроводного транспорта. Для пассажирских перевозок инфраструктура автодорожного и воздушного транспорта слабо интегрирована в транспортную сеть региона и не имеет для его развития принципиального значения.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Информация по теме:

Производственная программа по эксплуатации
По всем маркам подвижного состава и в целом по АТП определяются технико-эксплуатационные показатели, и рассчитывается производственная программа по эксплуатации. Результаты расчетов сводятся в таблицу 6.1. 1. Среднесписочное число автомобилей Асс = ∑ Аi / αи , (30) где Аi – число автомоб ...

Определение основных строительных размеров производственных участков и отделений мастерских депо
Расчёт площади профилактория производится по возможности пропуска троллейбусов, находящихся в движении, через ЕО. Окончательно принимаем в профилактории две поточные линии. Длина моечно-уборочного отделения определяется по формуле , где L1 – расстояние от оси наружной торцевой стены до начала лестн ...

Расчет работников агрегатного участка
Число производственных рабочих явочного контингента , чел. , чел. где q – суммарная трудоёмкость ремонта продукции участка, чел.·ч. Принимаем 7 человек. Число производственных рабочих списочного контингента, , чел. , чел. Принимаем 8 человек. Определим средний разряд рабочих по депо: , разряд. где ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru