Расчет условия интеграции инфраструктуры вида транспорта в транспортную сеть региона

Транспорт сегодня » Единая транспортная сеть » Расчет условия интеграции инфраструктуры вида транспорта в транспортную сеть региона

Страница 6

На основании полученных результатов делается оценка глубины интеграции транспортной сети вида транспорта в транспортную сеть региона и степень приоритетности вида перевозок для рассматриваемого региона. Рассматриваются следующие условия:

хтс – yтс > 0 – транспортная сеть вида транспорта региона хорошо развита и интегрирована в транспортную сеть региона;

xтс – zтс > 0 – транспортная сеть вида транспорта региона хорошо развита в региональном значении, но не интегрирована с другими видами транспорта в регионе и не имеет приоритетного значения для рассматриваемого региона;

yтс – zтс > 0 – транспортная сеть вида транспорта региона хорошо интегрирована в транспортную сеть региона и имеет для него приоритетное значение для данного транспорта;

xтс – yтс < 0 – транспортная сеть вида транспорта имеет слабое развитие и не представляет приоритетного значения для него;

xтс – zтс < 0 – транспортная сеть вида транспорта слабо интегрирована в транспортную сеть региона и отдается предпочтение перевозкам в регионе другим видам транспорта;

yi – zi < 0 – транспортная сеть вида транспорта слабо интегрирована в транспортную сеть региона и не имеет для него приоритетного значения.

По результатам расчетов, представленных в таблице 1.5, делается следующее заключение:

для грузовых перевозок: транспортная сеть железных и автомобильных дорог имеет слабое развитие и не представляет приоритетного значения для региона;

для пассажирских перевозок: транспортная сеть автомобильных дорог и воздушных линий имеет слабое развитие и не представляет приоритетного значения для региона;

остальные виды транспорта хорошо интегрированы в международную сеть как для грузовых (водный, воздушный, нефтепроводы, газопроводы), так и для пассажирских перевозок (железнодорожный и водный).

По данным таблицы 1.5 строятся диаграммы результатов оценочных параметров для грузовых и пассажирских перевозок, приведенные на рисунках 1.3 и 1.4.

Рисунок 1.3 – Диаграмма распределения оценочных параметров интеграции инфраструктуры видов транспорта в транспортную сеть региона для грузовых перевозок

Рисунок 1.4 – Диаграмма распределения оценочных параметров интеграции инфраструктуры видов транспорта в транспортную сеть региона для пассажирских перевозок

Из диаграмм, приведенных на рисунках 1.3 и 1.4 видно, что при выполнении грузовых перевозок наиболее интегрирована в международную сеть инфраструктура водного, воздушного и трубопроводного транспорта. Для пассажирских перевозок инфраструктура автодорожного и воздушного транспорта слабо интегрирована в транспортную сеть региона и не имеет для его развития принципиального значения.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Информация по теме:

Динамика ведущего моста автомобиля
Рассмотрим движение ведущего моста автомобиля при появлении бортовой неравномерности коэффициентов сцепления. Бортовая неравномерность коэффициентов сцепления колес с дорогой в тяговом режиме может вызвать занос в случае, если колеса "слабого" борта находятся в режиме буксования, при появ ...

Теоретические основы анализа изменения показателей во времени
В процессе сбора данных получают информацию о значениях тех или иных признаков, характеризующих каждую единицу, каждый элемент исследуемого процесса или явления (совокупности). Эта информация, как правило, представлена в виде показателей. Обобщающие показатели могут быть абсолютными, относительными ...

Понятия и определения ремонтопригодности втомобилей
Под ремонтопригодностью понимается свойство конструкции машины, которое заключается в ее приспособленности к предупреждению, обнаружению и устранению отказов и неисправностей путем проведения технического обслуживания и ремонтов. Из этого следует, что ремонтопригодной является такая конструкция авт ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru