На основании полученных результатов делается оценка глубины интеграции транспортной сети вида транспорта в транспортную сеть региона и степень приоритетности вида перевозок для рассматриваемого региона. Рассматриваются следующие условия:
хтс – yтс > 0 – транспортная сеть вида транспорта региона хорошо развита и интегрирована в транспортную сеть региона;
xтс – zтс > 0 – транспортная сеть вида транспорта региона хорошо развита в региональном значении, но не интегрирована с другими видами транспорта в регионе и не имеет приоритетного значения для рассматриваемого региона;
yтс – zтс > 0 – транспортная сеть вида транспорта региона хорошо интегрирована в транспортную сеть региона и имеет для него приоритетное значение для данного транспорта;
xтс – yтс < 0 – транспортная сеть вида транспорта имеет слабое развитие и не представляет приоритетного значения для него;
xтс – zтс < 0 – транспортная сеть вида транспорта слабо интегрирована в транспортную сеть региона и отдается предпочтение перевозкам в регионе другим видам транспорта;
yi – zi < 0 – транспортная сеть вида транспорта слабо интегрирована в транспортную сеть региона и не имеет для него приоритетного значения.
По результатам расчетов, представленных в таблице 1.5, делается следующее заключение:
для грузовых перевозок: транспортная сеть железных и автомобильных дорог имеет слабое развитие и не представляет приоритетного значения для региона;
для пассажирских перевозок: транспортная сеть автомобильных дорог и воздушных линий имеет слабое развитие и не представляет приоритетного значения для региона;
остальные виды транспорта хорошо интегрированы в международную сеть как для грузовых (водный, воздушный, нефтепроводы, газопроводы), так и для пассажирских перевозок (железнодорожный и водный).
По данным таблицы 1.5 строятся диаграммы результатов оценочных параметров для грузовых и пассажирских перевозок, приведенные на рисунках 1.3 и 1.4.
Рисунок 1.3 – Диаграмма распределения оценочных параметров интеграции инфраструктуры видов транспорта в транспортную сеть региона для грузовых перевозок
Рисунок 1.4 – Диаграмма распределения оценочных параметров интеграции инфраструктуры видов транспорта в транспортную сеть региона для пассажирских перевозок
Из диаграмм, приведенных на рисунках 1.3 и 1.4 видно, что при выполнении грузовых перевозок наиболее интегрирована в международную сеть инфраструктура водного, воздушного и трубопроводного транспорта. Для пассажирских перевозок инфраструктура автодорожного и воздушного транспорта слабо интегрирована в транспортную сеть региона и не имеет для его развития принципиального значения.
Информация по теме:
Выбор оборудования и технологической оснастки
Сверлильная 1 (рассверлить отверстие крепления маховика). Оборудование: Вертикально-сверлильный станок модели 2 А 135. Техническая характеристика: 1. Наибольший диаметр сверления, мм -35. 2. Наибольший ход шпинделя, мм -225. 3. Вылет шпинделя, мм -300. 4. Ход салазок шпинделя, мм -200. 5. Число обо ...
Организация
технического обслуживания и ремонта в автотранспортных предприятиях
В основе организации производства технического обслуживания и текущего ремонта лежат обоснованные трудоемкости и продолжительность выполнения всех работ. Исходные трудоемкости рассчитаны на автотранспортные предприятия, насчитывающие 150 - 300 ед. подвижного состава при пробеге, с начала эксплуатац ...
Определение водоизмещения и дедвейта судна
Производится уточнение водоизмещения и дедвейта судна по вариантам. Сквозной пример расчета приводится в пояснительной записке по одной грузоподъемности 16767 т и одной скорости V=14. Остальные расчеты сводятся в таблицы. Водоизмещение во втором приближении определяется из выражения: = Рк + Рм + Рз ...