(1.3)
где hi – количество хорд у вида транспорта (хордой называется совокупность транспортных коммуникаций вида транспорта, интегрированная в международное или государственное направление);
bi – количество дуг у вида транспорта (дугой называется линия вида транспорта, которая предназначена для выполнения перевозок местного значения или для перехода с одной международной линии на другую).
Выполняется расчет по формулам (1.1) – (1.3) для каждого вида транспорта по грузовым и пассажирским перевозкам.
Для железнодорожного транспорта по грузовым перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.
; .
Для железнодорожного транспорта по пассажирским перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.
; .
Для автодорожного транспорта по грузовым перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.
; .
Для автодорожного транспорта по пассажирским перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.
; .
Для водного транспорта по грузовым перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.
; .
Для водного транспорта по пассажирским перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.
; .
Для воздушного транспорта по грузовым перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.
; .
Для воздушного транспорта по пассажирским перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.
; .
Для нефтепроводного транспорта по грузовым перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.
; .
Для газопроводного транспорта по грузовым перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.
; .
Таблица 1.2 – Результаты расчетов критериев интеграции инфраструктуры видов транспорта в транспортную сеть региона
Вид транспорта |
Значение результатов расчетов | |||||
Грузовые перевозки |
Пассажирские перевозки | |||||
xi |
yi |
zi |
xi |
yi |
zi | |
Железнодорожный |
0,57 |
0,75 |
0,66 |
0,65 |
0,76 |
0,65 |
Автодорожный |
0,49 |
0,69 |
0,73 |
0,52 |
0,78 |
0,61 |
Водный |
0,78 |
0,63 |
0,78 |
0,84 |
0,68 |
0,74 |
Воздушный |
0,79 |
0,85 |
0,52 |
0,63 |
0,91 |
0,42 |
Нефтепроводы |
0,83 |
0,76 |
0,65 | |||
Газопроводы |
0,83 |
0,83 |
0,56 |
Информация по теме:
Предварительная компоновка механизмов на раме тележки
Расположение механизмов на раме тележки должно обеспечить ее минимальные габариты, массу и равномерную нагрузку на ходовые колеса при номинальном грузе на крюке. Определение весов и координат центров тяжестей Значения масс, весов и координат центров тяжестей сведены в таблицу 2 (вес тормоза привода ...
Техническое обслуживание ударно-тяговых приборов
Повреждения и отказы этих приборов в процессе эксплуатации могут привести к саморасцепу или излому. Саморасцепы автосцепок могут происходить вследствие отклонений в длине цепи расцепного привода от установленной в ту или иную сторону, износа деталей контура зацепления, изгиба или излома предохрани ...
Техника безопасности на объекте проектирования
Ремонт автомобилей должен выполняться в соответствии с правилами технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта в предназначенных для этого местах (постах), оборудованных устройствами необходимых для выполнения установленных работ, также подъемно-транспортными механизмами, пр ...