Расчет условия интеграции инфраструктуры вида транспорта в транспортную сеть региона

Транспорт сегодня » Единая транспортная сеть » Расчет условия интеграции инфраструктуры вида транспорта в транспортную сеть региона

Страница 2

(1.3)

где hi – количество хорд у вида транспорта (хордой называется совокупность транспортных коммуникаций вида транспорта, интегрированная в международное или государственное направление);

bi – количество дуг у вида транспорта (дугой называется линия вида транспорта, которая предназначена для выполнения перевозок местного значения или для перехода с одной международной линии на другую).

Выполняется расчет по формулам (1.1) – (1.3) для каждого вида транспорта по грузовым и пассажирским перевозкам.

Для железнодорожного транспорта по грузовым перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.

; .

Для железнодорожного транспорта по пассажирским перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.

; .

Для автодорожного транспорта по грузовым перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.

; .

Для автодорожного транспорта по пассажирским перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.

; .

Для водного транспорта по грузовым перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.

; .

Для водного транспорта по пассажирским перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.

; .

Для воздушного транспорта по грузовым перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.

; .

Для воздушного транспорта по пассажирским перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.

; .

Для нефтепроводного транспорта по грузовым перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.

; .

Для газопроводного транспорта по грузовым перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.

; .

Таблица 1.2 – Результаты расчетов критериев интеграции инфраструктуры видов транспорта в транспортную сеть региона

Вид транспорта

Значение результатов расчетов

Грузовые перевозки

Пассажирские перевозки

xi

yi

zi

xi

yi

zi

Железнодорожный

0,57

0,75

0,66

0,65

0,76

0,65

Автодорожный

0,49

0,69

0,73

0,52

0,78

0,61

Водный

0,78

0,63

0,78

0,84

0,68

0,74

Воздушный

0,79

0,85

0,52

0,63

0,91

0,42

Нефтепроводы

0,83

0,76

0,65

Газопроводы

0,83

0,83

0,56

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Расчет основных параметров погрузо-разгрузочного пункта на железной дороге
Погрузочно-разгрузочные пункты представляют собой объекты, где производят погрузку-разгрузку грузов и оформление документов на их перевозку. Погрузочно-разгрузочные пункты включают погрузочно-разгрузочные посты или площадки, на которых производят непосредственно операции погрузки-разгрузки. Данные ...

Определение припусков на обработку
Операция 030 «Напыление» 1. Припуск: , где - шероховатость поверхности, мкм. - суммарное отклонение, мкм. - суммарная кривизна, мкм. 2. Суммарное отклонение: , где = 1,0 мм мм мм Тогда мм мм Операция 035 «Шлифование» 1. Припуск: , где - шероховатость поверхности, мкм. - суммарное отклонение, мкм. - ...

Рулевой механизм
Рулевой механизм 4 (см. рис. 3) служит для передачи усилий от рулевого колеса 1 с валом 3 на сошку 5. Рулевой механизм имеет передаточное число, доходящее обычно до 15— 20, вследствие чего усилие, развиваемое на сошке, получается значительно больше, чем усилие, приложенное к рулевому колесу, что об ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru