(1.3)
где hi – количество хорд у вида транспорта (хордой называется совокупность транспортных коммуникаций вида транспорта, интегрированная в международное или государственное направление);
bi – количество дуг у вида транспорта (дугой называется линия вида транспорта, которая предназначена для выполнения перевозок местного значения или для перехода с одной международной линии на другую).
Выполняется расчет по формулам (1.1) – (1.3) для каждого вида транспорта по грузовым и пассажирским перевозкам.
Для железнодорожного транспорта по грузовым перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.
;
.
Для железнодорожного транспорта по пассажирским перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.
;
.
Для автодорожного транспорта по грузовым перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.
;
.
Для автодорожного транспорта по пассажирским перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.
;
.
Для водного транспорта по грузовым перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.
;
.
Для водного транспорта по пассажирским перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.
;
.
Для воздушного транспорта по грузовым перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.
;
.
Для воздушного транспорта по пассажирским перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.
;
.
Для нефтепроводного транспорта по грузовым перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.
;
.
Для газопроводного транспорта по грузовым перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.
;
.
Таблица 1.2 – Результаты расчетов критериев интеграции инфраструктуры видов транспорта в транспортную сеть региона
|
Вид транспорта |
Значение результатов расчетов | |||||
|
Грузовые перевозки |
Пассажирские перевозки | |||||
|
xi |
yi |
zi |
xi |
yi |
zi | |
|
Железнодорожный |
0,57 |
0,75 |
0,66 |
0,65 |
0,76 |
0,65 |
|
Автодорожный |
0,49 |
0,69 |
0,73 |
0,52 |
0,78 |
0,61 |
|
Водный |
0,78 |
0,63 |
0,78 |
0,84 |
0,68 |
0,74 |
|
Воздушный |
0,79 |
0,85 |
0,52 |
0,63 |
0,91 |
0,42 |
|
Нефтепроводы |
0,83 |
0,76 |
0,65 | |||
|
Газопроводы |
0,83 |
0,83 |
0,56 | |||
Информация по теме:
План по труду и заработной плате
Разработка плана по труду и заработной плате имеет целью определить необходимое количество работников всех категорий, уровень производительности труда и фонды заработной платы на планируемый период. План по труду и заработной плате разрабатывается по форме таблицы 5.1. Таблица 5.1 План по труду и з ...
Современное состояние гражданской авиации
Мировой рынок коммерческих авиаперевозок Одним из основных показателей при оценке современного рынка авиаперевозок и его будущего является объем коммерческих воздушных перевозок или пассажирооборот. Основной и общепринятой в авиаиндустрии мерой расчета пассажирооборота считаются пассажирокилометры ...
Определение припусков на обработку
Операция 030 «Напыление» 1. Припуск: , где - шероховатость поверхности, мкм. - суммарное отклонение, мкм. - суммарная кривизна, мкм. 2. Суммарное отклонение: , где = 1,0 мм мм мм Тогда мм мм Операция 035 «Шлифование» 1. Припуск: , где - шероховатость поверхности, мкм. - суммарное отклонение, мкм. - ...