Расчет условия интеграции инфраструктуры вида транспорта в транспортную сеть региона

Транспорт сегодня » Единая транспортная сеть » Расчет условия интеграции инфраструктуры вида транспорта в транспортную сеть региона

Страница 2

(1.3)

где hi – количество хорд у вида транспорта (хордой называется совокупность транспортных коммуникаций вида транспорта, интегрированная в международное или государственное направление);

bi – количество дуг у вида транспорта (дугой называется линия вида транспорта, которая предназначена для выполнения перевозок местного значения или для перехода с одной международной линии на другую).

Выполняется расчет по формулам (1.1) – (1.3) для каждого вида транспорта по грузовым и пассажирским перевозкам.

Для железнодорожного транспорта по грузовым перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.

; .

Для железнодорожного транспорта по пассажирским перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.

; .

Для автодорожного транспорта по грузовым перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.

; .

Для автодорожного транспорта по пассажирским перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.

; .

Для водного транспорта по грузовым перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.

; .

Для водного транспорта по пассажирским перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.

; .

Для воздушного транспорта по грузовым перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.

; .

Для воздушного транспорта по пассажирским перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.

; .

Для нефтепроводного транспорта по грузовым перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.

; .

Для газопроводного транспорта по грузовым перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.

; .

Таблица 1.2 – Результаты расчетов критериев интеграции инфраструктуры видов транспорта в транспортную сеть региона

Вид транспорта

Значение результатов расчетов

Грузовые перевозки

Пассажирские перевозки

xi

yi

zi

xi

yi

zi

Железнодорожный

0,57

0,75

0,66

0,65

0,76

0,65

Автодорожный

0,49

0,69

0,73

0,52

0,78

0,61

Водный

0,78

0,63

0,78

0,84

0,68

0,74

Воздушный

0,79

0,85

0,52

0,63

0,91

0,42

Нефтепроводы

0,83

0,76

0,65

Газопроводы

0,83

0,83

0,56

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Построение и исследование моделей спроса на пассажирские авиаперевозки в зависимости от величины тарифа и затрат на рекламу
Построение и исследование однофакторной модели спроса на пассажирские авиаперевозки в зависимости от затрат на рекламу Анализ, прогнозирование и планирование объемов продаж – важнейшие функции менеджера. В планах должны стоять конкретные цифры, которые лучше вычислять с помощью моделей. Числовые па ...

Расчет процесса сгорания
Цель расчета процесса сгорания – определение максимальных значений давления и температуры газов при сгорании топлива. 1. Температура газов: , где - низшая теплота сгорания топлива с учетом условий, при которых протекает процесс сгорания. ; - коэффициент эффективного выделения теплоты. Примем ; – те ...

Проверка надежности пуска двигателя механизма подъема
Среднепусковой момент Тср.п =Тст+Ти.п.+Ти.вр Ти.п. – момент от сил инерции поступательно движущихся масс Ти.вр - момент от сил инерции вращательно движущихся масс Раскрыв значения моментов определяем: Время разгона =1,02– момент инерции вращающихся масс быстроходного вала, кг*м2 =1,2 – коэффициент ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru