Расчет условия интеграции инфраструктуры вида транспорта в транспортную сеть региона

Транспорт сегодня » Единая транспортная сеть » Расчет условия интеграции инфраструктуры вида транспорта в транспортную сеть региона

Страница 2

(1.3)

где hi – количество хорд у вида транспорта (хордой называется совокупность транспортных коммуникаций вида транспорта, интегрированная в международное или государственное направление);

bi – количество дуг у вида транспорта (дугой называется линия вида транспорта, которая предназначена для выполнения перевозок местного значения или для перехода с одной международной линии на другую).

Выполняется расчет по формулам (1.1) – (1.3) для каждого вида транспорта по грузовым и пассажирским перевозкам.

Для железнодорожного транспорта по грузовым перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.

; .

Для железнодорожного транспорта по пассажирским перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.

; .

Для автодорожного транспорта по грузовым перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.

; .

Для автодорожного транспорта по пассажирским перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.

; .

Для водного транспорта по грузовым перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.

; .

Для водного транспорта по пассажирским перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.

; .

Для воздушного транспорта по грузовым перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.

; .

Для воздушного транспорта по пассажирским перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.

; .

Для нефтепроводного транспорта по грузовым перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.

; .

Для газопроводного транспорта по грузовым перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.

; .

Таблица 1.2 – Результаты расчетов критериев интеграции инфраструктуры видов транспорта в транспортную сеть региона

Вид транспорта

Значение результатов расчетов

Грузовые перевозки

Пассажирские перевозки

xi

yi

zi

xi

yi

zi

Железнодорожный

0,57

0,75

0,66

0,65

0,76

0,65

Автодорожный

0,49

0,69

0,73

0,52

0,78

0,61

Водный

0,78

0,63

0,78

0,84

0,68

0,74

Воздушный

0,79

0,85

0,52

0,63

0,91

0,42

Нефтепроводы

0,83

0,76

0,65

Газопроводы

0,83

0,83

0,56

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Актуальные проблемы в деятельности органов муниципальной власти по регулированию рынка автомобильных пассажирских перевозок
При сравнении действующей практики работы Комитета по социально-экономическому развитию городской администрации г. Улан-Удэ с опытом других российских городов, деятельность органов муниципальной власти города Улан-Удэ по регулированию рынка автомобильных пассажирских перевозок имеет ряд существенны ...

Разработка мероприятий по повышению надежности кронштейна и тросовой проводки вертолета Ми-8Т
В данной работе были так же выявлены функциональные отказы не только гидроусилителей, но и кронштейна с тросовой проводкой, находящихся в хвостовой балки вертолета, по этому нужно будет предпринять какие-либо решения для предотвращения этих отказов. Есть два пути решения этой проблемы: 1. Упрочнени ...

Расчёт теплообменных аппаратов
К теплообменным аппаратам относятся конденсаторы, испарители, теплообменники и др. По конструктивному оформлению они должны при незначительной затрате металла обеспечить условия для наиболее интенсивного теплообмена с окружающей средой, а также быть компактными, дешевыми и удобными в эксплуатации. ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru