Расчет условия интеграции инфраструктуры вида транспорта в транспортную сеть региона

Транспорт сегодня » Единая транспортная сеть » Расчет условия интеграции инфраструктуры вида транспорта в транспортную сеть региона

Страница 2

(1.3)

где hi – количество хорд у вида транспорта (хордой называется совокупность транспортных коммуникаций вида транспорта, интегрированная в международное или государственное направление);

bi – количество дуг у вида транспорта (дугой называется линия вида транспорта, которая предназначена для выполнения перевозок местного значения или для перехода с одной международной линии на другую).

Выполняется расчет по формулам (1.1) – (1.3) для каждого вида транспорта по грузовым и пассажирским перевозкам.

Для железнодорожного транспорта по грузовым перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.

; .

Для железнодорожного транспорта по пассажирским перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.

; .

Для автодорожного транспорта по грузовым перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.

; .

Для автодорожного транспорта по пассажирским перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.

; .

Для водного транспорта по грузовым перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.

; .

Для водного транспорта по пассажирским перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.

; .

Для воздушного транспорта по грузовым перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.

; .

Для воздушного транспорта по пассажирским перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.

; .

Для нефтепроводного транспорта по грузовым перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.

; .

Для газопроводного транспорта по грузовым перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.

; .

Таблица 1.2 – Результаты расчетов критериев интеграции инфраструктуры видов транспорта в транспортную сеть региона

Вид транспорта

Значение результатов расчетов

Грузовые перевозки

Пассажирские перевозки

xi

yi

zi

xi

yi

zi

Железнодорожный

0,57

0,75

0,66

0,65

0,76

0,65

Автодорожный

0,49

0,69

0,73

0,52

0,78

0,61

Водный

0,78

0,63

0,78

0,84

0,68

0,74

Воздушный

0,79

0,85

0,52

0,63

0,91

0,42

Нефтепроводы

0,83

0,76

0,65

Газопроводы

0,83

0,83

0,56

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Назначение, устройство и работа аккумуляторной батареи
Для питания приборов электрооборудования при малой частоте вращения коленчатого вола или при неработающем двигателе используется химический источник тока - аккумуляторная батарея. Аккумуляторная батарея обладает свойством после разряда восстанавливать свою способность отдавать ток во внешнюю цепь, ...

Расчет и обоснование основных требований к типу судна и его характеристик
Основные требования к типу судна В первом приближении можно сформулировать следующие характеристики типа судна. Назначение и специализация судна. Универсальный сухогруз, специализация - широкая; Ограничение по району плавания. Неограниченный район плавания; Архитектурно-конструктивный тип. Однопалу ...

Установка предельных столбиков и светофоров
Пути на раздельных пунктах ограничивают предельными столбиками и светофорами. Предельный столбик устанавливается между сходящимися путями и указывает границу пути, за которую не должны выходить никакие части подвижного состава. Подвижной состав находящийся в пределах пути, ограниченных предельными ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru