(1.3)
где hi – количество хорд у вида транспорта (хордой называется совокупность транспортных коммуникаций вида транспорта, интегрированная в международное или государственное направление);
bi – количество дуг у вида транспорта (дугой называется линия вида транспорта, которая предназначена для выполнения перевозок местного значения или для перехода с одной международной линии на другую).
Выполняется расчет по формулам (1.1) – (1.3) для каждого вида транспорта по грузовым и пассажирским перевозкам.
Для железнодорожного транспорта по грузовым перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.
;
.
Для железнодорожного транспорта по пассажирским перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.
;
.
Для автодорожного транспорта по грузовым перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.
;
.
Для автодорожного транспорта по пассажирским перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.
;
.
Для водного транспорта по грузовым перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.
;
.
Для водного транспорта по пассажирским перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.
;
.
Для воздушного транспорта по грузовым перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.
;
.
Для воздушного транспорта по пассажирским перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.
;
.
Для нефтепроводного транспорта по грузовым перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.
;
.
Для газопроводного транспорта по грузовым перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.
;
.
Таблица 1.2 – Результаты расчетов критериев интеграции инфраструктуры видов транспорта в транспортную сеть региона
Вид транспорта |
Значение результатов расчетов | |||||
Грузовые перевозки |
Пассажирские перевозки | |||||
xi |
yi |
zi |
xi |
yi |
zi | |
Железнодорожный |
0,57 |
0,75 |
0,66 |
0,65 |
0,76 |
0,65 |
Автодорожный |
0,49 |
0,69 |
0,73 |
0,52 |
0,78 |
0,61 |
Водный |
0,78 |
0,63 |
0,78 |
0,84 |
0,68 |
0,74 |
Воздушный |
0,79 |
0,85 |
0,52 |
0,63 |
0,91 |
0,42 |
Нефтепроводы |
0,83 |
0,76 |
0,65 | |||
Газопроводы |
0,83 |
0,83 |
0,56 |
Информация по теме:
Расчет основных параметров погрузо-разгрузочного пункта на железной дороге
Погрузочно-разгрузочные пункты представляют собой объекты, где производят погрузку-разгрузку грузов и оформление документов на их перевозку. Погрузочно-разгрузочные пункты включают погрузочно-разгрузочные посты или площадки, на которых производят непосредственно операции погрузки-разгрузки. Данные ...
Определение припусков на обработку
Операция 030 «Напыление» 1. Припуск: , где - шероховатость поверхности, мкм. - суммарное отклонение, мкм. - суммарная кривизна, мкм. 2. Суммарное отклонение: , где = 1,0 мм мм мм Тогда мм мм Операция 035 «Шлифование» 1. Припуск: , где - шероховатость поверхности, мкм. - суммарное отклонение, мкм. - ...
Рулевой механизм
Рулевой механизм 4 (см. рис. 3) служит для передачи усилий от рулевого колеса 1 с валом 3 на сошку 5. Рулевой механизм имеет передаточное число, доходящее обычно до 15— 20, вследствие чего усилие, развиваемое на сошке, получается значительно больше, чем усилие, приложенное к рулевому колесу, что об ...