(1.3)
где hi – количество хорд у вида транспорта (хордой называется совокупность транспортных коммуникаций вида транспорта, интегрированная в международное или государственное направление);
bi – количество дуг у вида транспорта (дугой называется линия вида транспорта, которая предназначена для выполнения перевозок местного значения или для перехода с одной международной линии на другую).
Выполняется расчет по формулам (1.1) – (1.3) для каждого вида транспорта по грузовым и пассажирским перевозкам.
Для железнодорожного транспорта по грузовым перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.
;
.
Для железнодорожного транспорта по пассажирским перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.
;
.
Для автодорожного транспорта по грузовым перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.
;
.
Для автодорожного транспорта по пассажирским перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.
;
.
Для водного транспорта по грузовым перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.
;
.
Для водного транспорта по пассажирским перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.
;
.
Для воздушного транспорта по грузовым перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.
;
.
Для воздушного транспорта по пассажирским перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.
;
.
Для нефтепроводного транспорта по грузовым перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.
;
.
Для газопроводного транспорта по грузовым перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.
;
.
Таблица 1.2 – Результаты расчетов критериев интеграции инфраструктуры видов транспорта в транспортную сеть региона
Вид транспорта |
Значение результатов расчетов | |||||
Грузовые перевозки |
Пассажирские перевозки | |||||
xi |
yi |
zi |
xi |
yi |
zi | |
Железнодорожный |
0,57 |
0,75 |
0,66 |
0,65 |
0,76 |
0,65 |
Автодорожный |
0,49 |
0,69 |
0,73 |
0,52 |
0,78 |
0,61 |
Водный |
0,78 |
0,63 |
0,78 |
0,84 |
0,68 |
0,74 |
Воздушный |
0,79 |
0,85 |
0,52 |
0,63 |
0,91 |
0,42 |
Нефтепроводы |
0,83 |
0,76 |
0,65 | |||
Газопроводы |
0,83 |
0,83 |
0,56 |
Информация по теме:
Электродуговая сварка и наплавка
Основное время. ТО = (60 * Q * A * m)/ (L *Y) * n ; мин. [ 3] где, Q – масса наплавленного металла Г; А =1,2 – поправочный коэффициент на длину шва берется из табл .№ 182 [ 3]; т =1 –поправочный коэффициент на положение шва в пространстве, берется из табл. № 183; L – коэффициент наплавки (г/а*ч); б ...
Поставщики, партнеры, конкуренты
Поставщиками профессионального ручного инструмента, пневмоинструмента, оборудования для шиномонтажа и балансировки, вспомогательного гаражного оборудования и маслосменного оборудования предположительно будут фирмы ООО «ДВТ-АВТО» и компания «Автодиагностика» г. Москва, ул. Генерала Белобородова д. 1 ...
Цены и ценовая политика. Особенности ценообразования
Качество в большинстве случаев воспринимается потребителем в процессе предоставления услуг, поэтому нельзя полагаться на окончательный контроль как на способ влияния на качество услуг. Качество или отклонение от него может проявляться через определенное, иногда значительное время после предоставлен ...