Расчет условия интеграции инфраструктуры вида транспорта в транспортную сеть региона

Транспорт сегодня » Единая транспортная сеть » Расчет условия интеграции инфраструктуры вида транспорта в транспортную сеть региона

Страница 2

(1.3)

где hi – количество хорд у вида транспорта (хордой называется совокупность транспортных коммуникаций вида транспорта, интегрированная в международное или государственное направление);

bi – количество дуг у вида транспорта (дугой называется линия вида транспорта, которая предназначена для выполнения перевозок местного значения или для перехода с одной международной линии на другую).

Выполняется расчет по формулам (1.1) – (1.3) для каждого вида транспорта по грузовым и пассажирским перевозкам.

Для железнодорожного транспорта по грузовым перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.

; .

Для железнодорожного транспорта по пассажирским перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.

; .

Для автодорожного транспорта по грузовым перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.

; .

Для автодорожного транспорта по пассажирским перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.

; .

Для водного транспорта по грузовым перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.

; .

Для водного транспорта по пассажирским перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.

; .

Для воздушного транспорта по грузовым перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.

; .

Для воздушного транспорта по пассажирским перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.

; .

Для нефтепроводного транспорта по грузовым перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.

; .

Для газопроводного транспорта по грузовым перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.

; .

Таблица 1.2 – Результаты расчетов критериев интеграции инфраструктуры видов транспорта в транспортную сеть региона

Вид транспорта

Значение результатов расчетов

Грузовые перевозки

Пассажирские перевозки

xi

yi

zi

xi

yi

zi

Железнодорожный

0,57

0,75

0,66

0,65

0,76

0,65

Автодорожный

0,49

0,69

0,73

0,52

0,78

0,61

Водный

0,78

0,63

0,78

0,84

0,68

0,74

Воздушный

0,79

0,85

0,52

0,63

0,91

0,42

Нефтепроводы

0,83

0,76

0,65

Газопроводы

0,83

0,83

0,56

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Определение затрат на техническое обслуживание и ремонт транспортного флота
Важнейшая роль в повышении эффективности транспортного производства на морском флоте принадлежит технической эксплуатации. Она оказывает существенное влияние на все основные показатели работы флота, включая отдачу основных фондов, рентабельность и валютный доход. Это влияние проявляется прежде всег ...

Трудовые поощрения и взыскание
Важнейшим стимулом для человека более активно работать, является поощрение. Поощрение-это признание заслуг работника. Оно направлено на удовлетворения одной из важнейших потребностей человека-потребности в признаний со стороны окружающих. Поощрение применяются при проявление работником активности с ...

Расчет процесса сгорания
Действительно необходимое количество воздуха для сгорания топлива: Теоретический коэффициент молекулярного изменения свежей смеси: Действительный коэффициент молекулярного изменения ; Температура газов в конце видимого сгорания: ; Решая уравнение относительно Тz, определяем ; где - коэффициенты исп ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru