(1.3)
где hi – количество хорд у вида транспорта (хордой называется совокупность транспортных коммуникаций вида транспорта, интегрированная в международное или государственное направление);
bi – количество дуг у вида транспорта (дугой называется линия вида транспорта, которая предназначена для выполнения перевозок местного значения или для перехода с одной международной линии на другую).
Выполняется расчет по формулам (1.1) – (1.3) для каждого вида транспорта по грузовым и пассажирским перевозкам.
Для железнодорожного транспорта по грузовым перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.
;
.
Для железнодорожного транспорта по пассажирским перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.
;
.
Для автодорожного транспорта по грузовым перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.
;
.
Для автодорожного транспорта по пассажирским перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.
;
.
Для водного транспорта по грузовым перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.
;
.
Для водного транспорта по пассажирским перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.
;
.
Для воздушного транспорта по грузовым перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.
;
.
Для воздушного транспорта по пассажирским перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.
;
.
Для нефтепроводного транспорта по грузовым перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.
;
.
Для газопроводного транспорта по грузовым перевозкам этот расчет выглядит следующим образом.
;
.
Таблица 1.2 – Результаты расчетов критериев интеграции инфраструктуры видов транспорта в транспортную сеть региона
Вид транспорта |
Значение результатов расчетов | |||||
Грузовые перевозки |
Пассажирские перевозки | |||||
xi |
yi |
zi |
xi |
yi |
zi | |
Железнодорожный |
0,57 |
0,75 |
0,66 |
0,65 |
0,76 |
0,65 |
Автодорожный |
0,49 |
0,69 |
0,73 |
0,52 |
0,78 |
0,61 |
Водный |
0,78 |
0,63 |
0,78 |
0,84 |
0,68 |
0,74 |
Воздушный |
0,79 |
0,85 |
0,52 |
0,63 |
0,91 |
0,42 |
Нефтепроводы |
0,83 |
0,76 |
0,65 | |||
Газопроводы |
0,83 |
0,83 |
0,56 |
Информация по теме:
Длительность работ на этапе проектирования
Для подсчета трудовых затрат необходимо, в первую очередь, подсчитать общее количество часов, потраченных на разработку системы. Весь процесс производства проектируемой системы можно разбить на несколько этапов, каждый из которых занимает определенное количество трудовых часов: Таблица 8.4 - Времен ...
Улучшение экологической обстановки
Одним из важнейших направлений улучшения экологической обстановки в городе является наряду с дальнейшим развитием перевозок электротранспортом перевод муниципального транспорта и частных маршрутных автобусов на газовое топливо Как показывает расчет выполненный по пробегам автомобилей ВМУП "Мед ...
Геометрические параметры дозатора
Расчет и выбор параметров дозатора производят с целью обеспечения возможности формирования балластной призмы в соответствии с заданным типом верхнего строения пути. К геометрическим параметрам относят: параметры, определяющие расположение частей и элементов дозатора относительно рельсошпальной реше ...