По результатам, приведенным в таблице 1.2, рассчитываются параметры интеграции инфраструктуры каждого вида транспорта в единую транспортную сеть и результаты их расчетов заносятся в таблицу 1.3.
Таблица 1.3 – Результаты оценки интеграции инфраструктуры видов транспорта в транспортную сеть региона
Значение результатов расчетов | ||||||
Вид транспорта |
Грузовые перевозки |
Пассажирские перевозки | ||||
xi – yi |
xi – zi |
yi – zi |
xi – yi |
xi – zi |
yi – zi | |
Железнодорожный |
-0,18 |
-0,09 |
0,09 |
-0,11 |
0 |
0,11 |
Автодорожный |
-0,2 |
-0,24 |
-004 |
-0,27 |
-0,09 |
0,18 |
Водный |
0,15 |
0 |
-0,15 |
0,16 |
0,1 |
0,6 |
Воздушный |
-0,06 |
0,27 |
-0,33 |
-0,28 |
0,21 |
0,49 |
Нефтепроводы |
0,07 |
0,18 |
0,11 | |||
Газопроводы |
0 |
0,27 |
0,27 |
На основании полученных результатов делается оценка, определяющая степень интеграции транспортной сети вида транспорта в международную отраслевую сеть и степень приоритетности вида перевозок для него. При этом рассматриваются условия:
xi – yi > 0 – транспортная сеть вида транспорта региона хорошо развита и имеет высокую плотность прохождения международных линий;
xi – zi > 0 – транспортная сеть вида транспорта региона хорошо развита в региональном значении и отдается предпочтение перевозкам в местном сообщении;
yi – zi > 0 – транспортная сеть вида транспорта региона хорошо интегрирована в международную транспортную сеть и вид перевозок имеет приоритетное значение для данного транспорта;
xi – yi < 0 – транспортная сеть вида транспорта региона имеет слабое развитие и требует дополнительного развития при включении ее в международную сеть;
xi – zi < 0 – транспортная сеть вида транспорта региона слабо интегрирована в международную транспортную сеть и отдается предпочтение перевозкам в местном сообщении;
yi – zi < 0 – транспортная сеть вида транспорта региона слабо интегрирована в международную транспортную сеть и международные перевозки не имеют приоритетного значения для данного вида транспорта в регионе.
Информация по теме:
Подбор технологического оборудования на объекте проектирования
Таблица 6 № п/п Наименование Модель Кол. Размеры, мм Площадь в плане, м2 1 2 3 4 5 1 Слесарный верстак 1 1400х800 0,91 2 Стенд для испытания КПП и редукторов АКТБ-25А 1 2200х800 1,76 3 Установка для мойки 1 2000х1500 3 4 Ванна для мойки деталей 1 1000х500 0,5 5 Пресс с ручным приводом 1 800х600 0,4 ...
Обоснование выбора базисного условия поставки груза
Фрахтование – это та сфера деятельности, в которой интересы судовладельца пересекаются с интересами владельца перевозимого груза – фрахтователя. Практика показывает, что выход предприятия на внешний рынок в большинстве случаев эффективен с использованием посредника – брокера. Своими посредническими ...
План расхода эксплуатационных и ремонтных материалов
План материально-технического снабжения разрабатывается с целью определения потребного количества материальных ресурсов для обеспечения нормальной работы автомобильного парка при выполнении установленного плана перевозок. Планом определяется потребность предприятия в автомобильном топливе, смазочны ...