Расчет условия интеграции инфраструктуры вида транспорта в транспортную сеть региона

Транспорт сегодня » Единая транспортная сеть » Расчет условия интеграции инфраструктуры вида транспорта в транспортную сеть региона

Страница 3

По результатам, приведенным в таблице 1.2, рассчитываются параметры интеграции инфраструктуры каждого вида транспорта в единую транспортную сеть и результаты их расчетов заносятся в таблицу 1.3.

Таблица 1.3 – Результаты оценки интеграции инфраструктуры видов транспорта в транспортную сеть региона

Значение результатов расчетов

Вид транспорта

Грузовые перевозки

Пассажирские перевозки

xi – yi

xi – zi

yi – zi

xi – yi

xi – zi

yi – zi

Железнодорожный

-0,18

-0,09

0,09

-0,11

0

0,11

Автодорожный

-0,2

-0,24

-004

-0,27

-0,09

0,18

Водный

0,15

0

-0,15

0,16

0,1

0,6

Воздушный

-0,06

0,27

-0,33

-0,28

0,21

0,49

Нефтепроводы

0,07

0,18

0,11

Газопроводы

0

0,27

0,27

На основании полученных результатов делается оценка, определяющая степень интеграции транспортной сети вида транспорта в международную отраслевую сеть и степень приоритетности вида перевозок для него. При этом рассматриваются условия:

xi – yi > 0 – транспортная сеть вида транспорта региона хорошо развита и имеет высокую плотность прохождения международных линий;

xi – zi > 0 – транспортная сеть вида транспорта региона хорошо развита в региональном значении и отдается предпочтение перевозкам в местном сообщении;

yi – zi > 0 – транспортная сеть вида транспорта региона хорошо интегрирована в международную транспортную сеть и вид перевозок имеет приоритетное значение для данного транспорта;

xi – yi < 0 – транспортная сеть вида транспорта региона имеет слабое развитие и требует дополнительного развития при включении ее в международную сеть;

xi – zi < 0 – транспортная сеть вида транспорта региона слабо интегрирована в международную транспортную сеть и отдается предпочтение перевозкам в местном сообщении;

yi – zi < 0 – транспортная сеть вида транспорта региона слабо интегрирована в международную транспортную сеть и международные перевозки не имеют приоритетного значения для данного вида транспорта в регионе.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Расстановка проходных светофоров по перегону
Расстановка светофоров на перегонах осуществляется на основе принятого интервала попутного следования расчетных поездов. Расстановку светофоров начинают с более трудного по профилю направления движения, а затем для встречного направления. Наиболее удобным является графический способ расстановки све ...

Принцип увязки АБ с ЭЦ
На подходах к станциям сигнальной установки АБ увязывают как на крупных станциях с БМРЦ, так и на промежуточным, оснащенных устройствами релейной централизации. В полную схему увязки входят: Цепи увязки предвходного светофора АБ с входным светофором станции; Цепи увязки выходных светофоров станции ...

Технико- экономические показатели перевозок
Показатели оценки работы автотранспортных предприятий характеризуют рациональность использования подвижного состава и четкость организации транспортного процесса. Большое влияние на технико-экономические показатели работы оказывает скорость движения. При работе подвижного состава различают техничес ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru