Расчет условия интеграции инфраструктуры вида транспорта в транспортную сеть региона

Транспорт сегодня » Единая транспортная сеть » Расчет условия интеграции инфраструктуры вида транспорта в транспортную сеть региона

Страница 3

По результатам, приведенным в таблице 1.2, рассчитываются параметры интеграции инфраструктуры каждого вида транспорта в единую транспортную сеть и результаты их расчетов заносятся в таблицу 1.3.

Таблица 1.3 – Результаты оценки интеграции инфраструктуры видов транспорта в транспортную сеть региона

Значение результатов расчетов

Вид транспорта

Грузовые перевозки

Пассажирские перевозки

xi – yi

xi – zi

yi – zi

xi – yi

xi – zi

yi – zi

Железнодорожный

-0,18

-0,09

0,09

-0,11

0

0,11

Автодорожный

-0,2

-0,24

-004

-0,27

-0,09

0,18

Водный

0,15

0

-0,15

0,16

0,1

0,6

Воздушный

-0,06

0,27

-0,33

-0,28

0,21

0,49

Нефтепроводы

0,07

0,18

0,11

Газопроводы

0

0,27

0,27

На основании полученных результатов делается оценка, определяющая степень интеграции транспортной сети вида транспорта в международную отраслевую сеть и степень приоритетности вида перевозок для него. При этом рассматриваются условия:

xi – yi > 0 – транспортная сеть вида транспорта региона хорошо развита и имеет высокую плотность прохождения международных линий;

xi – zi > 0 – транспортная сеть вида транспорта региона хорошо развита в региональном значении и отдается предпочтение перевозкам в местном сообщении;

yi – zi > 0 – транспортная сеть вида транспорта региона хорошо интегрирована в международную транспортную сеть и вид перевозок имеет приоритетное значение для данного транспорта;

xi – yi < 0 – транспортная сеть вида транспорта региона имеет слабое развитие и требует дополнительного развития при включении ее в международную сеть;

xi – zi < 0 – транспортная сеть вида транспорта региона слабо интегрирована в международную транспортную сеть и отдается предпочтение перевозкам в местном сообщении;

yi – zi < 0 – транспортная сеть вида транспорта региона слабо интегрирована в международную транспортную сеть и международные перевозки не имеют приоритетного значения для данного вида транспорта в регионе.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Навигационно-географический очерк
На участке от меридиана 8˚30Е до мыса Альмина берег приглуб , в 3 милях от береговой линии глубины почти всюду более 50 метров , а в отдельных местах превышают 1000 метров. Грунт на больших глубинах преимущественно желтый ил и желтая глина, а вблизи берега ил , песок, ракушка, местами коралл и ...

Вопросы безопасности жизнедеятельности сотрудников службы авиационной безопасности
Сфера производственной деятельности аэропорта определяет не только пассажирские и грузовые рейсы, но и их обеспечение. Предприятие возглавляет директор, который организует работу аэропорта и несет ответственность за его состояния и деятельность перед трудовым коллективом. Одним из направлений его д ...

Расчет технико – эксплуатационных показателей работы подвижного состава на маршрутах
На каждом маршруте рассчитываем следующие технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава: 1. Время оборота автотранспортного средства на маршруте: tоб = (Lм /Vт) + ∑ tпр+ n*tзаезда 1) tоб = (35,5/ 24) + 0,22 + 3* 0,15 = 2,04 ч. 2) tоб = (47 / 24) + 0,22 + 3* 0,15 = 2,52 ч. 3) t ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru