По результатам, приведенным в таблице 1.2, рассчитываются параметры интеграции инфраструктуры каждого вида транспорта в единую транспортную сеть и результаты их расчетов заносятся в таблицу 1.3.
Таблица 1.3 – Результаты оценки интеграции инфраструктуры видов транспорта в транспортную сеть региона
| Значение результатов расчетов | ||||||
| Вид транспорта | Грузовые перевозки | Пассажирские перевозки | ||||
| xi – yi | xi – zi | yi – zi | xi – yi | xi – zi | yi – zi | |
| Железнодорожный | -0,18 | -0,09 | 0,09 | -0,11 | 0 | 0,11 | 
| Автодорожный | -0,2 | -0,24 | -004 | -0,27 | -0,09 | 0,18 | 
| Водный | 0,15 | 0 | -0,15 | 0,16 | 0,1 | 0,6 | 
| Воздушный | -0,06 | 0,27 | -0,33 | -0,28 | 0,21 | 0,49 | 
| Нефтепроводы | 0,07 | 0,18 | 0,11 | |||
| Газопроводы | 0 | 0,27 | 0,27 | |||
На основании полученных результатов делается оценка, определяющая степень интеграции транспортной сети вида транспорта в международную отраслевую сеть и степень приоритетности вида перевозок для него. При этом рассматриваются условия:
xi – yi > 0 – транспортная сеть вида транспорта региона хорошо развита и имеет высокую плотность прохождения международных линий;
xi – zi > 0 – транспортная сеть вида транспорта региона хорошо развита в региональном значении и отдается предпочтение перевозкам в местном сообщении;
yi – zi > 0 – транспортная сеть вида транспорта региона хорошо интегрирована в международную транспортную сеть и вид перевозок имеет приоритетное значение для данного транспорта;
xi – yi < 0 – транспортная сеть вида транспорта региона имеет слабое развитие и требует дополнительного развития при включении ее в международную сеть;
xi – zi < 0 – транспортная сеть вида транспорта региона слабо интегрирована в международную транспортную сеть и отдается предпочтение перевозкам в местном сообщении;
yi – zi < 0 – транспортная сеть вида транспорта региона слабо интегрирована в международную транспортную сеть и международные перевозки не имеют приоритетного значения для данного вида транспорта в регионе.
Информация по теме:
Разработка варианта технического обслуживания вагонов на участке дороги
	 Организация подготовки вагонов к перевозкам Пункты подготовки вагонов к перевозкам (ППВ) предназначены для обеспечения экономических районов или погрузочных зон исправным подвижным составом, отремонтированным и подготовленным к погрузке грузов в техническом и коммерческом отношении. На дорогах уста ...
	
Экономическое обоснование восстановленной детали вместо вновь изготовленной
	 Данные для расчёта: 1. Масса детали: m=1,63 кг. 2. Цена материала: 65 руб./кг. Таблица №11. Наименование операции Трудоёмкость, ч Разряд работ Цена оборудования, руб. Площадь оборудования в плане, м2 Мойка 0,043 3 230000 4,33 Дефектация 0,18 3 9700 0,192 Обезжиривание 0,085 2 273000 1,105 Металлиза ...
	
Выбор схемы защиты тяговых двигателей и электрического оборудования
	 Расчёт токов уставки защитных аппаратов. В силовой цепи электровоза необходимо предусмотреть основные виды защиты, в том числе: 1) от коротких замыканий в силовой цепи; 2) от замыканий силовой цепи на землю; 3) от перегрузок; 4) от боксования; 5) от атмосферных перенапряжений; 6) от помех радиоприё ...