По результатам, приведенным в таблице 1.2, рассчитываются параметры интеграции инфраструктуры каждого вида транспорта в единую транспортную сеть и результаты их расчетов заносятся в таблицу 1.3.
Таблица 1.3 – Результаты оценки интеграции инфраструктуры видов транспорта в транспортную сеть региона
Значение результатов расчетов | ||||||
Вид транспорта |
Грузовые перевозки |
Пассажирские перевозки | ||||
xi – yi |
xi – zi |
yi – zi |
xi – yi |
xi – zi |
yi – zi | |
Железнодорожный |
-0,18 |
-0,09 |
0,09 |
-0,11 |
0 |
0,11 |
Автодорожный |
-0,2 |
-0,24 |
-004 |
-0,27 |
-0,09 |
0,18 |
Водный |
0,15 |
0 |
-0,15 |
0,16 |
0,1 |
0,6 |
Воздушный |
-0,06 |
0,27 |
-0,33 |
-0,28 |
0,21 |
0,49 |
Нефтепроводы |
0,07 |
0,18 |
0,11 | |||
Газопроводы |
0 |
0,27 |
0,27 |
На основании полученных результатов делается оценка, определяющая степень интеграции транспортной сети вида транспорта в международную отраслевую сеть и степень приоритетности вида перевозок для него. При этом рассматриваются условия:
xi – yi > 0 – транспортная сеть вида транспорта региона хорошо развита и имеет высокую плотность прохождения международных линий;
xi – zi > 0 – транспортная сеть вида транспорта региона хорошо развита в региональном значении и отдается предпочтение перевозкам в местном сообщении;
yi – zi > 0 – транспортная сеть вида транспорта региона хорошо интегрирована в международную транспортную сеть и вид перевозок имеет приоритетное значение для данного транспорта;
xi – yi < 0 – транспортная сеть вида транспорта региона имеет слабое развитие и требует дополнительного развития при включении ее в международную сеть;
xi – zi < 0 – транспортная сеть вида транспорта региона слабо интегрирована в международную транспортную сеть и отдается предпочтение перевозкам в местном сообщении;
yi – zi < 0 – транспортная сеть вида транспорта региона слабо интегрирована в международную транспортную сеть и международные перевозки не имеют приоритетного значения для данного вида транспорта в регионе.
Информация по теме:
Конструкция гидравлического гасителя
На подвижном составе демпфирование (гашение) энергии колебаний осуществляется гасителями, создающими определенное сопротивление колебаниям, которое может быть вызвано следующими видами трения: 1) постоянным (сухим) трением, возникающим в самом упругом элементе, в его шарнирах и т.д. или же создавае ...
Классификация моторных масел по назначению и уровням эксплуатационных
свойств ACEA
Ассоциация европейских производителей автомобилей (Association des Constracteuis Europeen des Automobiles) - с 1 января 1996 года ввела свою классификацию моторных масел, которая с тех пор неоднократно обновлялась. Здесь приведена классификация, введеная с 22 декабря 2008 года. Требования европейск ...
Технические характеристики автомобиля ГАЗ-3307
1. Тип автомобиля - грузовой 2. Полная масса - 7850 кг 3. Грузоподъемность - 4500 кг 4. База – 8 м 5. Максимальная скорость - 90 км/ч 6. Двигатель - ЗМЗ-513.10, бензиновый, карбюраторный, 4-тактный, V-8, водяное охлаждение 7. Мощность - 119 л.с. 8. Крутящий момент - 2250 9. Применяемое топливо - АИ ...