Технико- экономические показатели перевозок

Транспорт сегодня » Организация и технология грузовых работ на транспорте » Технико- экономические показатели перевозок

Страница 1

Показатели оценки работы автотранспортных предприятий характеризуют рациональность использования подвижного состава и четкость организации транспортного процесса.

Большое влияние на технико-экономические показатели работы оказывает скорость движения. При работе подвижного состава различают техническую и эксплуатационную скорости движения.

Современный анализ технико-эксплуатационных показателей позволяет рассмотреть процесс, при котором выполняются перевозки, с целью повышения их эффективности.

Рассмотрим, какие технико-экономические показатели применяются, чтобы описать перевозки.

Техническая скорость — это средняя скорость за время нахождения поезда в движении.

Значение величины технической скорости зависит от технического состояния поезда, интенсивности движения на маршрутах грузоперевозок. Умение выбрать наиболее рациональный режим движения с учетом перечисленных факторов зависит от квалификации водителя.

Эксплуатационная скорость — это средняя скорость поезда за время нахождения поезда на линии. При расчете этой скорости в отличие от технической скорости поезда учитывается все время его пребывания в наряде. Учитываются затраты времени:

на оформление документов при получении и сдаче грузов;

на простои под погрузкой и разгрузкой;

на устранение технических неисправностей автомобиля и перевозимого груза во время наряда.

Необходимо учитывать, что механизация погрузочно-разгрузочных работ сокращает время простоя поезда на этих операциях и существенно увеличивает его эксплуатационную скорость.

Увеличение расстояния перевозок между перевалочными базами уменьшает долю времени, приходящегося на погрузочно-разгрузочные работы в течение одной смены, и увеличивает эксплуатационную скорость автомобиля.

Расчет стоимости производственных фондов. Расчет объема здания

Производственные фонды совершают в плановом порядке непрерывный оборот, последовательно меняя свою форму: денежная форма переходит в производственную, производственная в товарную, товарная в денежную и т.д.

Производственные фонды делятся на основные и оборотные. В состав основных производственных фондов входят: здания, сооружения, оборудование, поезда, инструменты, инвентарь.

V зд = Fh, (9)

V зд = 300*5 = 1500 м

Стоимость зданий и сооружений

Сзд =(Цзд+Цсп)*Vзд, грн (10)

Где:

Цзд – стоимость 1 м3 производственного здания (125 грн);

Цсп – стоимость сооружений сантехники и промпроводки на 1 м3 здания (34 грн);

Сзд = (125+34)1500

Сзд = 238 500

Стоимость оборудования

Соб = Сзд*Коб, грн (11)

Где:

Коб – коэффициент, учитывающий удельный вес оборудования в общей структуре основных фондов, принимаем Коб = 0,3

Соб = 238 500*0,3

Соб = 71 550 грн;

Общая стоимость основных производственных фондов

Сосн = (Соб+Сзд) Коп, грн (12)

Где:

Коп – коэффициент, учитывающий прочие основные фонды, принимаем Коп = 0,2.

Сосн = (238 500+71 550)*0,2 = 62 010 грн

Определение суммы амортизационных отчислений

Ае = Сосн*На, грн (13)

Где:

На – норма амортизационных отчислений, принимаем равным На = 0,13.

Ае = 62 010*0,13

Ае = 8061,3 грн

Во время совершения производственного процесса на транспорте основные фонды изнашиваются. Стоимость износа основных фондов включается в себестоимость перевозок и возмещается в форме выручки за транспортные услуги.

По мере эксплуатации основных фондов увеличивается сумма денежных средств, компенсирующих их износ. Эти суммы накапливаются в виде амортизационных отчислений, которые затем могут быть использованы для приобретения новых средств труда.

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Ограждение места производства работ
Мер безопасности, предъявляемых к выполнению работ на железнодорожном транспорте, достаточно много и они разнообразны применительно к каждому ОВПФ, поэтому считаю необходимым в рамках данной дипломной работы остановится на некоторых из них. Всякое препятствие для движения поездов на перегоне должно ...

Разработка технологических операций ремонта деталей
Составление развернутого операционного плана Сверлильная 1. (рассверлить отверстие крепления маховика ) 1.Установить маховик на станок. 2. Рассверлить отверстие. 3. Снять деталь со станка. 4.1.10. Сварочная. (заварить отверстие крепления маховика). 1.Подготовить поверхность под сварку. 2. Заварить ...

Проверка ходовых колес на контактные напряжения обода и рельса
Напряжение в контакте обода колеса и рельса с выпуклой головкой К=0,127- коэффициент зависящий от отношения радиуса закругления головки рельса r к диаметру колеса К1=1,05- коэффициент учитывающий влияние касательной нагрузки на напряжение в контакте Кд=1+Vт=1+0,2*41/60=1,14- коэффициент динамичност ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru