Прибыль, как экономическая категория, характеризует финансовый результат деятельности предприятия. Она отражает эффективность производства, объем и качество произведенной продукции, уровень производительности труда, себестоимости. Прибыль оказывает стимулирующие воздействие на укрепление коммерческого расчета и интенсификацию производства. Она представляет собой разницу между общей суммой доходов и затратами на производство и реализацию с учетом убытков от различных финансовых операций. Рост прибыли зависит от увеличения объема реализованной продукции и от снижения затрат на ее производство.
Численность рабочих
Численный состав рабочих зависит от типа и структуры самого предприятия, типа и грузоподъемности эксплуатируемых автомобилей, режима работы предприятия, а также системы кооперирования с другими предприятиями. Весь персонал подразделяется на следующие категории:
-Инженерно – технический персонал – лица занимающие руководящие должности: инженеры, , диспетчер, механик, экономист.
-Рабочие – лица участвующие в производственном процессе: водители, слесари, рабочие обслуживающие технику.
-Служащие – лица занимающие административно – хозяйственные должности: работники отдела кадров, бухгалтера, отдел снабжения, кладовщики.
-Младший обслуживающий персонал – уборщики, сторожа, вахтеры. Фонд рабочего времени принимаем равным Фвр=245. Численность ремонтных рабочих
Ршт= Т/ Кв*Ф вр. (14)
Где:
Т-трудоёмкость работы, чел. /час.;
Кв-коэффициент, учитывающий повышение производительности труда (принимается от 1,05 до 1,1).
Ршт = 56190/245*1,1
Ршт = 253 чел.
Численность вспомогательных рабочих
Р= (Т* Квсп): Ф вр. (15)
Где:
Квсп – коэффициент, учитывающий вспомогательные работы, принимаем равным 0,1;
Р = 56190*0,1/245
Р=23 чел
Численность руководящих работников и специалистов Рспец = 25 чел.
Расчет основных параметров фонда зарплаты
Средняя часовая тарифная ставка
Сср=Сч*Кву, грн (16)
Где:
Сч – часовая тарифная ставка данного разряда;
Кву = 1-коэффициент, учитывающий вредные и тяжелые условия труда.
Сср= 8*1
Сср=8 грн
Заработная плата за период
ЗП общ = 2500 грн (17)
Доплата за период отпуска До
Зпо = (0.01)ЗПобщ, грн (18) Дх-Дв-До-Дп
Где:
0.01 – коэффициент, учитывающий оплату за выполнение государственных и общественных обязанностей, льготных часов подростков и др. 28
Зпо=(+0.01)*2500= 337.5 грн 365-104-28-9
Основной фонд заработной платы ремонтных рабочих
ОЗПвр=ОЗПрр=ЗПобщ+ЗПо, грн (19)
ОЗПвр=2500+337.5
ОЗПвр=2837.5 грн
Основной фонд заработной платы руководящих работников и специалистов
ОЗПспец=Зм*Nспец ,грн (20)
Где Зм-месячный должностной оклад специалистов, грн.
ОЗПспец=3000*25
ОЗПспец=75 000 грн
Основной фонд заработной платы вспомогательных рабочих
ОЗПвсп= Зм*Nвсп , грн (21)
ОЗПвсп=2 500*23
ОЗПвсп=57 500 грн
Основной фонд заработной платы
ОЗП=(ОЗПрр+ОЗПспец+ОЗПвсп),грн (22)
ОЗП= 2837.5 + 75 000 + 57 500
ОЗП = 135 337.5 грн
Дополнительный фонд заработной платы
ДЗП=ЗПо+ОЗП*Кп ,грн (23)
Где:
Кп=0.8 -коэффициент, учитывающий премии и прочие выплаты из фонда потребителя.
ДЗП=337.5+145 337ю5*0.8
ДЗП= 116 607.5
Фонд оплаты труда
ФОТ=ОЗП+ДЗП , грн (24)
ФОТ= 145 337.5 +116 607.5
ФОТ = 261 945 грн
Информация по теме:
Универсальные суда
Требования, предъявляемые к универсальным судам. Основные требования, предъявляемые к УСМГ в наиболее общем виде формулируются так: эти суда должны быть наилучшим образом приспособлены для погрузки, перевозки и выгрузки любых массовых грузов (за исключением таких специфических, как, например, Цемен ...
Назначение и устройство верхнего строения пути
Устройство ВСП, имеющее следующие элементы(согласно заданию) · рельсы с массой погонного метра 50 кг/м; · шпалы; · балласт щебень; · рельсовые скрепления – согласно используемых элементов. Верхнее строение пути (ВСП) служит для направления движения подвижного состава, восприятия силовых воздействий ...
Работа с местными поездами
Местная работа на станции включает организацию подачи, перестановки, уборки вагонов с грузовых точек, погрузки, выгрузки и перегрузки, устранение коммерческого брака на специализированных путях. Основные требования к организации местной работы: полная безопасность движения поездов и маневровой рабо ...