Прибыль, как экономическая категория, характеризует финансовый результат деятельности предприятия. Она отражает эффективность производства, объем и качество произведенной продукции, уровень производительности труда, себестоимости. Прибыль оказывает стимулирующие воздействие на укрепление коммерческого расчета и интенсификацию производства. Она представляет собой разницу между общей суммой доходов и затратами на производство и реализацию с учетом убытков от различных финансовых операций. Рост прибыли зависит от увеличения объема реализованной продукции и от снижения затрат на ее производство.
Численность рабочих
Численный состав рабочих зависит от типа и структуры самого предприятия, типа и грузоподъемности эксплуатируемых автомобилей, режима работы предприятия, а также системы кооперирования с другими предприятиями. Весь персонал подразделяется на следующие категории:
-Инженерно – технический персонал – лица занимающие руководящие должности: инженеры, , диспетчер, механик, экономист.
-Рабочие – лица участвующие в производственном процессе: водители, слесари, рабочие обслуживающие технику.
-Служащие – лица занимающие административно – хозяйственные должности: работники отдела кадров, бухгалтера, отдел снабжения, кладовщики.
-Младший обслуживающий персонал – уборщики, сторожа, вахтеры. Фонд рабочего времени принимаем равным Фвр=245. Численность ремонтных рабочих
Ршт= Т/ Кв*Ф вр. (14)
Где:
Т-трудоёмкость работы, чел. /час.;
Кв-коэффициент, учитывающий повышение производительности труда (принимается от 1,05 до 1,1).
Ршт = 56190/245*1,1
Ршт = 253 чел.
Численность вспомогательных рабочих
Р= (Т* Квсп): Ф вр. (15)
Где:
Квсп – коэффициент, учитывающий вспомогательные работы, принимаем равным 0,1;
Р = 56190*0,1/245
Р=23 чел
Численность руководящих работников и специалистов Рспец = 25 чел.
Расчет основных параметров фонда зарплаты
Средняя часовая тарифная ставка
Сср=Сч*Кву, грн (16)
Где:
Сч – часовая тарифная ставка данного разряда;
Кву = 1-коэффициент, учитывающий вредные и тяжелые условия труда.
Сср= 8*1
Сср=8 грн
Заработная плата за период
ЗП общ = 2500 грн (17)
Доплата за период отпуска До
Зпо = (0.01)ЗПобщ, грн (18) Дх-Дв-До-Дп
Где:
0.01 – коэффициент, учитывающий оплату за выполнение государственных и общественных обязанностей, льготных часов подростков и др. 28
Зпо=(+0.01)*2500= 337.5 грн 365-104-28-9
Основной фонд заработной платы ремонтных рабочих
ОЗПвр=ОЗПрр=ЗПобщ+ЗПо, грн (19)
ОЗПвр=2500+337.5
ОЗПвр=2837.5 грн
Основной фонд заработной платы руководящих работников и специалистов
ОЗПспец=Зм*Nспец ,грн (20)
Где Зм-месячный должностной оклад специалистов, грн.
ОЗПспец=3000*25
ОЗПспец=75 000 грн
Основной фонд заработной платы вспомогательных рабочих
ОЗПвсп= Зм*Nвсп , грн (21)
ОЗПвсп=2 500*23
ОЗПвсп=57 500 грн
Основной фонд заработной платы
ОЗП=(ОЗПрр+ОЗПспец+ОЗПвсп),грн (22)
ОЗП= 2837.5 + 75 000 + 57 500
ОЗП = 135 337.5 грн
Дополнительный фонд заработной платы
ДЗП=ЗПо+ОЗП*Кп ,грн (23)
Где:
Кп=0.8 -коэффициент, учитывающий премии и прочие выплаты из фонда потребителя.
ДЗП=337.5+145 337ю5*0.8
ДЗП= 116 607.5
Фонд оплаты труда
ФОТ=ОЗП+ДЗП , грн (24)
ФОТ= 145 337.5 +116 607.5
ФОТ = 261 945 грн
Информация по теме:
Устройство блока цилиндров двигателя КамАЗ
Блок цилиндров – основная деталь двигателя, к которой крепятся все механизмы и детали. Блок цилиндров КамАЗ (рисунок 1) представляет собой массивный литой корпус 6, снаружи и внутри которого монтируются все механизмы и системы. Нижняя часть блока является картером 7, в литых поперечинах которого ра ...
Внебюджетные источники финансового обеспечения программы
В условиях хронического недофинансирования ГПТ г. Волжского актуальное значение приобретает поиски дополнительных финансовых источников для улучшения транспортного обслуживания населения г. Волжского и повышение безопасности дорожного движения. Дополнительным источником может служить размещение при ...
Полноприводный автомобиль
Схема сил, действующих на полноприводный автомобиль при бортовой неравномерности коэффициентов сцепления приведена на рисунке 3.1. Рисунок 3.1 Схема сил, действующих на полноприводный автомобиль в тяговом режиме при бортовой неравномерности коэффициентов сцепления Для полноприводного автомобиля пов ...