Технико- экономические показатели перевозок

Транспорт сегодня » Организация и технология грузовых работ на транспорте » Технико- экономические показатели перевозок

Страница 2

Прибыль, как экономическая категория, характеризует финансовый результат деятельности предприятия. Она отражает эффективность производства, объем и качество произведенной продукции, уровень производительности труда, себестоимости. Прибыль оказывает стимулирующие воздействие на укрепление коммерческого расчета и интенсификацию производства. Она представляет собой разницу между общей суммой доходов и затратами на производство и реализацию с учетом убытков от различных финансовых операций. Рост прибыли зависит от увеличения объема реализованной продукции и от снижения затрат на ее производство.

Численность рабочих

Численный состав рабочих зависит от типа и структуры самого предприятия, типа и грузоподъемности эксплуатируемых автомобилей, режима работы предприятия, а также системы кооперирования с другими предприятиями. Весь персонал подразделяется на следующие категории:

-Инженерно – технический персонал – лица занимающие руководящие должности: инженеры, , диспетчер, механик, экономист.

-Рабочие – лица участвующие в производственном процессе: водители, слесари, рабочие обслуживающие технику.

-Служащие – лица занимающие административно – хозяйственные должности: работники отдела кадров, бухгалтера, отдел снабжения, кладовщики.

-Младший обслуживающий персонал – уборщики, сторожа, вахтеры. Фонд рабочего времени принимаем равным Фвр=245. Численность ремонтных рабочих

Ршт= Т/ Кв*Ф вр. (14)

Где:

Т-трудоёмкость работы, чел. /час.;

Кв-коэффициент, учитывающий повышение производительности труда (принимается от 1,05 до 1,1).

Ршт = 56190/245*1,1

Ршт = 253 чел.

Численность вспомогательных рабочих

Р= (Т* Квсп): Ф вр. (15)

Где:

Квсп – коэффициент, учитывающий вспомогательные работы, принимаем равным 0,1;

Р = 56190*0,1/245

Р=23 чел

Численность руководящих работников и специалистов Рспец = 25 чел.

Расчет основных параметров фонда зарплаты

Средняя часовая тарифная ставка

Сср=Сч*Кву, грн (16)

Где:

Сч – часовая тарифная ставка данного разряда;

Кву = 1-коэффициент, учитывающий вредные и тяжелые условия труда.

Сср= 8*1

Сср=8 грн

Заработная плата за период

ЗП общ = 2500 грн (17)

Доплата за период отпуска До

Зпо = (0.01)ЗПобщ, грн (18) Дх-Дв-До-Дп

Где:

0.01 – коэффициент, учитывающий оплату за выполнение государственных и общественных обязанностей, льготных часов подростков и др. 28

Зпо=(+0.01)*2500= 337.5 грн 365-104-28-9

Основной фонд заработной платы ремонтных рабочих

ОЗПвр=ОЗПрр=ЗПобщ+ЗПо, грн (19)

ОЗПвр=2500+337.5

ОЗПвр=2837.5 грн

Основной фонд заработной платы руководящих работников и специалистов

ОЗПспец=Зм*Nспец ,грн (20)

Где Зм-месячный должностной оклад специалистов, грн.

ОЗПспец=3000*25

ОЗПспец=75 000 грн

Основной фонд заработной платы вспомогательных рабочих

ОЗПвсп= Зм*Nвсп , грн (21)

ОЗПвсп=2 500*23

ОЗПвсп=57 500 грн

Основной фонд заработной платы

ОЗП=(ОЗПрр+ОЗПспец+ОЗПвсп),грн (22)

ОЗП= 2837.5 + 75 000 + 57 500

ОЗП = 135 337.5 грн

Дополнительный фонд заработной платы

ДЗП=ЗПо+ОЗП*Кп ,грн (23)

Где:

Кп=0.8 -коэффициент, учитывающий премии и прочие выплаты из фонда потребителя.

ДЗП=337.5+145 337ю5*0.8

ДЗП= 116 607.5

Фонд оплаты труда

ФОТ=ОЗП+ДЗП , грн (24)

ФОТ= 145 337.5 +116 607.5

ФОТ = 261 945 грн

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Расчет норм времени на окончание формирования двухгрупного состава
Технологическое время окончания формирования двухгрупного состава с вытяжного пути из вагонов, накопленных на одном пути, определяется по формуле: , (15) где Тс - время, затрачиваемое на сортировку вагонов, мин; Тсб - время сборки вагонов после сортировки, мин. , (16) где А и Б - нормативные коэффи ...

Проход узкостями при заходе в порт
При следовании в порт Палермо с моря в точке с координатами φ=38º09,2'N λ=13º23,8’Е необходимо снизить ход до СПХ и лечь на курс 1800 и пройти им 2,1 мили до точки с координатами φ=38º07,3'N λ=13º23,0’Е в этой точке ожидаем лоцмана. Приняв лоцмана надлежит ле ...

Организация работы отделения по ремонту автосцепки
Схема размещения оборудования в отделении приведена на рисунке 1.11, Помещения отделения оборудованы приточной вентиляцией, а рабочие места сварщика, слесаря и наплавки ИМС вытяжной вентиляцией. Для работы пневматическим инструментом в отделение подведён сжатый воздух. Автосцепки, снятые с вагонов, ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru