Снабжение судов водой путем бутылирования

Транспорт сегодня » Анализ организации снабжения судов водой » Снабжение судов водой путем бутылирования

Услуга снабжения питьевой водой судно означает непосредственно доставку бутылированной воды по адресу заказчика. Доставка питьевой воды на судно включает в себя также замену пустых емкостей на заполненные (в этом случае клиент получает значительную скидку, так как цена тары соотносима с ценой воды). Стоит обратить особое внимание на этот вид сервиса: клиенту не надо думать, куда девать пустую тару, к тому же заменяя ее на новую, старую снова можно пускать в оборот, тем самым косвенно заботясь об экологической обстановке местности: как правило, тара для воды изготавливается из плотного полиэтилена, который очень трудно утилизируется, а при утилизации выделяет множество вредных веществ. Также доставка питьевой воды означает обслуживание специальных автоматов, внутрь которых загружается бутылированная вода, которая при помощи помп подается через краники к потребителю. Если судоходная компания заказывает доставку питьевой воды, возможно заключить предварительное соглашение по телефону, а оформление договора, платежных документов будет производиться на месте. Во многом выполнение услуги доставка питьевой воды зависит от слаженности работы команды диспетчеров, водителей и сопроводителей груза. Конкуренция на рынке доставки питьевой воды такова, что выигрывают те, кто способен оперативно выполнять заказы, так, чтобы от момента заказа услуги доставка питьевой воды до самой доставки проходило не более нескольких часов, чтобы доставка осуществлялась в любой день недели, в любое время.

Информация по теме:

Разработка рекомендаций для улучшения коммерческой деятельности ООО «Птица Плюс»
Основной задачей организации и функционирования транспортного хозяйства на предприятии является своевременное и бесперебойное обслуживание производства транспортными средствами по перемещению грузов в ходе производственного процесса. ООО «Птица плюс», следует отдельно сформировать соответствующие ц ...

Конструкция подвески переднего моста
Рис. 2.1. Пневморессорная подвеска управляемого моста троллейбуса ЗИУ-9Б: 1 – колесо; 2 – резиновый буфер; 3 – тяга ограничения вертикального хода; 4 - дополнительный буфер; 5 - верхняя подушка; 6 - пневматический элемент; 7 - регулятор положения кузова; 8 - тяга регулятора; 9 - тормозной цилиндр; ...

Характеристика системы автоcервиса
Парк легковых автомобилей, принадлежащих гражданам, выполняет значительный объем пассажирских перевозок. Условиям его эксплуатации присущи специфические особенности (табл. 1.1), которые влияют на формирование потоков требований (заявок) по его техническому обслуживанию и ремонту, обусловливают стру ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru