Анализ организации снабжения судов водой

Транспорт сегодня » Анализ организации снабжения судов водой

На судне всегда имеется потребность в воде питьевого качества и забортной воде. Система водоснабжения включает в себя трубопроводы (системы) питьевой, мытьевой и забортной воды. Питьевая вода употребляется для питья, приготовления пищи, мытья и стирки. Ей обеспечивают камбузы, заготовочные, буфеты, столовые, рестораны, посудомойные, все умывальники, кипятильники и медицинские помещения. Мытьевая вода (холодная и горячая) подается в душевые и прачечные. Необработанная забортная вода может использоваться для смыва в санузлах, в системах охлаждения и других хозяйственных целях.

Системы водоснабжения образуют комплекс, предназначенный для обеспечения физиологических, санитарно-гигиенических и хозяйственно-бытовых потребностей экипажа и пассажиров. В общем случае в данный комплекс входят системы приготовления питьевой воды, хозяйственно питьевой воды, бытовой забортной воды и горячего водоснабжения судна. Наличие тех или иных систем определяется Санитарными Правилами для судов внутреннего плавания. Согласно этим Правилам все речные и озерные суда, а также суда смешанного плавания по продолжительности непрерывного пребывания членов экипажа и пассажиров на борту разделяются на три группы: I – свыше 16 ч, II – до 16 ч и III – до 8 ч. Настоящее деление на группы не распространяется на разъездные суда. Для грузовых судов грузоподъемностью до 300 т, а также для остальных речных и озерных судов длиной менее 25 м применяется термин «малое судно». В соответствии с этой разбивкой судов разработаны нормы снабжения их питьевой и мытьевой водой.

Информация по теме:

Оценка структуры и динамики структуры экономико-статистических показателей внутреннего водного транспорта
Далее проведем анализ структуры и динамики структуры основных показателей развития внутреннего водного транспорта в РФ. Таблица 2.8 Возрастная структура речных и озерных судов   1995 2000 2005 2006 2007 Суда - всего 100 100 100 100 100 в том числе по годам постройки:         ...

Технологическая инструкция по ремонту автосцепного устройства
Настоящая инструкция предназначена для описания ремонта (полного осмотра) автосцепного устройства вагонов в депо Омск-Сортировка и является составной частью комплекта документов технологического процесса (КДТП) по ремонту автосцепного устройства. Организация работы в цехе деповского ремонта на пози ...

Расчет шатуна
Результаты расчета на статическую устойчивость (деформация и форма колебаний) отображены графически на рисунках 4.9. По результатам расчета видно, что максимальные деформации характерны для верхней головки шатуна рисунок 4.9. Рисунок 4.9 – Деформации шатуна Целью данного проекта было проектирование ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru