Анализ возможных дефектов детали и составление дефектовочной ведомости детали

Транспорт сегодня » Разработка технологического процесса восстановления ведущего вала коробки передач автомобиля ГАЗ-51 » Анализ возможных дефектов детали и составление дефектовочной ведомости детали

В процессе эксплуатации вал передает крутящий момент за счёт шлицев с ведущей шестерни на ведомую. Под действием трения деталь изнашивается, причём с учётом особенностей конструкции раздаточной коробки и особенностей эксплуатации износ присутствует только на одной из боковых поверхностей шлица, что может привести к появлению люфта в трансмиссии автомобиля.

На основании анализа особенностей конструкции и условий работы детали составляем дефектовочную карту на контроль и сортировку детали (таблица 3). Где будут указаны: код детали, материал детали и ее твердость, дефект, способ устранения дефекта и средства контроля, размеры по рабочему чертежу и допустимые без ремонта, а также делаем заключение о годности или негодности детали к восстановлению данного дефекта.

Технические требования на дефектовку и ремонт должны быть следующими:

– дефектация детали и сборочных единиц должна производиться в соответствии с приведенными картами дефектации;

– допускается применение универсального измерительного инструмента, обеспечивающего степень точности проверки, указанную в Руководстве;

– эталоны, применяемые при дефектации, должны утверждаться ремонтными предприятиями;

– размеры трещин и обломов, при наличии которых детали подлежат списанию в брак, являются в значительной мере условными.

Таблица №3. Дефектовочная карта

Дефектовочная карта

Ведущий вал коробки передач

Обозначение

51–7017

Материал

Сталь 40Х

ГОСТ 1050–80

Твердость

HRC 28…34

Позиция

Возможный дефект

Способ установления дефекта и средства контроля

Размер, мм

Заключение

Номинальный

Допустимый без ремонта

1

Износ

Микрометр

Ремонтировать.

Напылить с последующей обработкой под номинальный размер

Информация по теме:

Составление развернутого операционного плана с промежуточными размерами
Сверлильная 1 (рассверлить отверстие крепления маховика). 1.Установить маховик на станок. 2. Рассверлить отверстия с резьбой диаметра Ø 10 мм. 3.Снять деталь со станка. Сварочная (заварить отверстие крепления маховика). 1. Подготовить поверхность под сварку. 2. Заварить отверстие диаметром & ...

Построение полярной диаграммы сил, действующих на шатунную шейку
На шатунную шейку воздействуют силы, вызванные давлением газов и силой инерции поступательно движущихся масс, а так же силой инерции вращающихся масс шатуна. Для проведения расчета результирующей силы, действующей на шатунную шейку двигателя, составляем таблицу (табл.1) Суммарная сила, действующая ...

Комбинированные суда
Нефтерудовозы. Большинство нефтврудовозов по конструкции п общему расположению не отличаются от обычном: рудовозов. Для комбинированных судов характерны лишь наличие грузовых нефтеперекачивающих насосов с соответствующими трубопроводами и коффердамов между подпалубными коридорами и бортовыми грузов ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru