Использование водоналивного судна по прямому назначению допускается только при наличии на нем санитарного паспорта водоналивного судна, выданного санитарно-эпидемиологическим учреждением флота.
Перед приемом воды цистерны водоналивного судна должны быть осушены, смешивание оставшейся в цистернах воды с вновь принимаемой не допускается. Прием воды производится только через специально предназначенные для этого шланги, которые хранятся в шкафах с надписью “Шланги для питьевой воды”. Шланги должны иметь специальную маркировку, а их концы — заглушки и брезентовые чехлы. Если шланги загрязнены или длительное время не использовались, то производится их дезинфекция. Перед приемом воды шланги промываются в течение 2 мин принимаемой водой.
Все горловины и клинкеты системы водоснабжения водоналивного судна должны быть пронумерованы и опломбированы вторым помощником капитана. Заполнение цистерн водой допускается только при наличии всех пломб.
По окончании приема воды медицинским работником (вторым помощником капитана) отбираются пробы из каждой цистерны и доставляются в СЭУ на физико-химический и микробиологический анализы, а приемные патрубки закрываются заглушками и опломбируются вторым помощником капитана, о чем производится запись в судовом журнале водоналивного судна. В случаях, когда вода по результатам микробиологических анализов окажется не пригодной для питьевых целей, должна быть произведена дезинфекция цистерн.
В случаях приема воды в портах иностранных государств капитан водоналивного судна обязан получить сертификат на принимаемую воду и информацию о ее качестве у санитарного инспектора порта. Вода, принимаемая в иностранных портах, подлежит обязательному хлорированию дозами активного хлора 5 мг/л.
Максимальный срок хранения питьевой воды на водоналивном судне не должен превышать 60 суток. Ежедневно, начиная со вторых суток хранения на водоналивном судне, медицинским работником производится определение концентрации остаточного хлора в воде. При отсутствии в штате водоналивного судна медицинского работника определение концентрации свободного остаточного хлора производится вторым помощником капитана в соответствий с упрощенной методикой.
О всех проводимых мероприятиях по хлорированию воды производятся записи в судовом журнале и санитарном паспорте водоналивного судна. Капитаном водоналивного судна медицинской службе корабля, на который подается вода, выдается санитарный паспорт на отпускаемую воду.
По окончании подачи воды на корабль в судовом журнале водоналивного судна производится запись о количестве переданной воды и содержании в ней свободного остаточного хлора. Отверстия раздаточных колонок водоналивного судна закрываются заглушками с последующим их опломбированием, о чем также производится запись в судовом журнале.
Информация по теме:
Исследование
ремонтопригодности коленчатых валов двигателей КАМАЗ
Исследование проводилось в НТЦ ОАО «КАМАЗ». Объекты исследования: - коленчатый вал с упрочненным ионным азотированием в ОАО «КАМАЗ». Замеры микротвердости выполнены в НТЦ, протокол исследований от 25.06.2003 г. № 124; - коленчатый вал с упрочнением индукционной закалкой. Замеры микротвердости выпол ...
Области применения разрабатываемой системы
Области применения этого проекта весьма обширны так, как данная система может использоваться в абсолютно любых областях, где применяются двухтактные ДВС будь, то электрогенератор или транспортные средства всех типов: мотоциклы, аквабайки и даже в доски для серфинга хобби-моделизме либо в технически ...
Управляемые знаки
Большинство знаков информируют водителя о дорожных условиях или порядке движения, не меняющихся длительное время. Если установленный порядок движения вводится лишь в определенные дни или часы суток, значение знаков может уточняться применением соответствующих дополнительных табличек 8.5.1-8.5.7. В ...