Судовые устройства

Страница 1

На судне установлены 2 обтекаемых полубалансирных рулей площадью 5.6 м.

Баллер руля прямой кованный имеет 2 опорных подшипника и один упорный подшипник.

Соединение баллера с пером руля конусное на шпонке.

Для прокладки рулей в румпельном отделении установлены 2 электрогидравлические рулевые машины РИМ с крутящим моментом 100 кНм.

Управление электрогидравлическими машинами – электрическое из рулевой рубки, - авторулевой.

Кроме того, в румпельном отделении и штилевой имеется ручное управление насосами.

Якорное устройство

Судно снабжено двумя становыми якорями типа Холла массой 2000 кг каждый и одним кормовым якорем типа Холла массой 1500 кг.

Якорные цепи для становых якорей – сварными 2 категории прочности, калибром 40 мм длиной 225 м каждая, хранятся в цепных ящиках.

Якорная цепь комового якоря сварная 1 категории прочности калибром 38 мм, длиной 150 м.

Швартовое и буксирное устройства

Швартовное и буксирное устройства снабжаются тросами:

Буксирный канат (кол-во 1 шт.) диаметр окружности – 32.5 мм; длина - 150м, стальной, разрывное усилие КН 407.5.

Швартовный канат (кол-во 7 шт.) диаметр окружности - 22.0 мм; длина - 130 м, стальное, разрывное усилие КН 211.

Для хранения канатов устанавливаются 12 вьюшек.

Шлюпочное устройство и спасательные средства

На судне устанавливаются: 2 закрытые, самовосстанавливающиеся моторные спасательные шлюпки с корпусом из мягкого сплава на 26 чел.

Шлюпки размещаются на палубе мостика по одной с каждой стороны.

Одна рабочая, моторная шлюпка из стеклопластика РШПМ – 5.5 расположена на палубе мостика.

4 надувных спасательных плота ПСН – 10 НК.

Грузовое устройство

Для погрузки и выгрузки деталей и оборудования из М.О. и погрузки провизии по левому борту в районе 132 шп установлены кран–балки г/п 0.5т.

Закрытие люков грузовых трюмов

Для закрытия 3 грузовых трюмов расположенных на верхней палубе, установлены четырех - секционные складывающиеся, водонепроницаемые люковые закрытия с гидравлическими приводами.

Прочность секций люковых закрытий обеспечивает перевозку на них 20 и 40 футовых контейнеров в 2 яруса.

Мачтовое устройство

На судне установлены 2заваливающиеся мачты для несения сигнальных и отличительных фонарей и радио - навигационного оборудования, а также и стойку для осмотра.

Подруливающее устройство

Для улучшения управляемости на малых ходах при проходе узкостей, шлюзов и при швартовке в качестве средств активного управления на судне установлено подруливающее устройство.

Подруливающее устройство расположено в носовой конечности судна, включает поперечный канал, движитель и обслуживающие механизмы. Подруливающее устройство имеет электромеханический привод виит ВРШ в поперечном канале судна, защищенном решетками.

Судовые системы

- Бытовая пресной воды

- Бытовая забортной воды

- Сточных и хозяйственно-бытовых вод

- Хозяйственного пароснабжения

- Общесудовая вентиляция

- Кондиционирования воздуха

- Холодильники кондиционирования воздуха

- Холодильники провизионных кладовых

- Водотушения

- Углекислого тушения

- Осушительная

- Трюмных нефтесодержащих вод

- Балластная

- Воздушные и измерительные трубы

Системы энергетической установки

- Масляная система

- Топливная система

- Водяного охлаждения

- Сжатого воздуха

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Принципиальная схема адаптивной системы управления выпускным трактом двухтактного двигателя
Рисунок 6.1 - Принципиальная схема адаптивной системы управления выпускным трактом двухтактного двигателя В принципиальной схеме адаптивной системы управления выпускным трактом двухтактного двигателя, построенной на плате Arduino, на базе микроконтроллера ATmega 1280 используются: Фильтры в виде ке ...

Выбор типоразмера тормоза
Расчетный тормозной момент: , где – коэффициент запаса торможения, – для режима работы 6М; – статический крутящий момент при торможении, создаваемый весом номинального груза на валу, на котором устанавливается тормоз. , где – КПД механизма (– КПД редуктора типа Ц2); – общее передаточное число механ ...

Расстановка рабочих при перегрузке по каждой технологической схеме, сравнить с расстановкой по РТК и ЕКНВ или местным нормам
Перемещение груза в порту осуществляют по вариантам работ, которые показывают начальное и конечное положение груза. В зависимости от условий порта, его оснащенности, транспортной характеристики груза вариант перегрузки выполняют по технологической схеме, определяющей последовательность и методы пер ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru