На судне установлены 2 обтекаемых полубалансирных рулей площадью 5.6 м.
Баллер руля прямой кованный имеет 2 опорных подшипника и один упорный подшипник.
Соединение баллера с пером руля конусное на шпонке.
Для прокладки рулей в румпельном отделении установлены 2 электрогидравлические рулевые машины РИМ с крутящим моментом 100 кНм.
Управление электрогидравлическими машинами – электрическое из рулевой рубки, - авторулевой.
Кроме того, в румпельном отделении и штилевой имеется ручное управление насосами.
Якорное устройство
Судно снабжено двумя становыми якорями типа Холла массой 2000 кг каждый и одним кормовым якорем типа Холла массой 1500 кг.
Якорные цепи для становых якорей – сварными 2 категории прочности, калибром 40 мм длиной 225 м каждая, хранятся в цепных ящиках.
Якорная цепь комового якоря сварная 1 категории прочности калибром 38 мм, длиной 150 м.
Швартовое и буксирное устройства
Швартовное и буксирное устройства снабжаются тросами:
Буксирный канат (кол-во 1 шт.) диаметр окружности – 32.5 мм; длина - 150м, стальной, разрывное усилие КН 407.5.
Швартовный канат (кол-во 7 шт.) диаметр окружности - 22.0 мм; длина - 130 м, стальное, разрывное усилие КН 211.
Для хранения канатов устанавливаются 12 вьюшек.
Шлюпочное устройство и спасательные средства
На судне устанавливаются: 2 закрытые, самовосстанавливающиеся моторные спасательные шлюпки с корпусом из мягкого сплава на 26 чел.
Шлюпки размещаются на палубе мостика по одной с каждой стороны.
Одна рабочая, моторная шлюпка из стеклопластика РШПМ – 5.5 расположена на палубе мостика.
4 надувных спасательных плота ПСН – 10 НК.
Грузовое устройство
Для погрузки и выгрузки деталей и оборудования из М.О. и погрузки провизии по левому борту в районе 132 шп установлены кран–балки г/п 0.5т.
Закрытие люков грузовых трюмов
Для закрытия 3 грузовых трюмов расположенных на верхней палубе, установлены четырех - секционные складывающиеся, водонепроницаемые люковые закрытия с гидравлическими приводами.
Прочность секций люковых закрытий обеспечивает перевозку на них 20 и 40 футовых контейнеров в 2 яруса.
Мачтовое устройство
На судне установлены 2заваливающиеся мачты для несения сигнальных и отличительных фонарей и радио - навигационного оборудования, а также и стойку для осмотра.
Подруливающее устройство
Для улучшения управляемости на малых ходах при проходе узкостей, шлюзов и при швартовке в качестве средств активного управления на судне установлено подруливающее устройство.
Подруливающее устройство расположено в носовой конечности судна, включает поперечный канал, движитель и обслуживающие механизмы. Подруливающее устройство имеет электромеханический привод виит ВРШ в поперечном канале судна, защищенном решетками.
Судовые системы
- Бытовая пресной воды
- Бытовая забортной воды
- Сточных и хозяйственно-бытовых вод
- Хозяйственного пароснабжения
- Общесудовая вентиляция
- Кондиционирования воздуха
- Холодильники кондиционирования воздуха
- Холодильники провизионных кладовых
- Водотушения
- Углекислого тушения
- Осушительная
- Трюмных нефтесодержащих вод
- Балластная
- Воздушные и измерительные трубы
Системы энергетической установки
- Масляная система
- Топливная система
- Водяного охлаждения
- Сжатого воздуха
Информация по теме:
Принципиальная схема адаптивной системы управления выпускным трактом
двухтактного двигателя
Рисунок 6.1 - Принципиальная схема адаптивной системы управления выпускным трактом двухтактного двигателя В принципиальной схеме адаптивной системы управления выпускным трактом двухтактного двигателя, построенной на плате Arduino, на базе микроконтроллера ATmega 1280 используются: Фильтры в виде ке ...
Выбор типоразмера тормоза
Расчетный тормозной момент: , где – коэффициент запаса торможения, – для режима работы 6М; – статический крутящий момент при торможении, создаваемый весом номинального груза на валу, на котором устанавливается тормоз. , где – КПД механизма (– КПД редуктора типа Ц2); – общее передаточное число механ ...
Расстановка рабочих при перегрузке по каждой технологической схеме, сравнить
с расстановкой по РТК и ЕКНВ или местным нормам
Перемещение груза в порту осуществляют по вариантам работ, которые показывают начальное и конечное положение груза. В зависимости от условий порта, его оснащенности, транспортной характеристики груза вариант перегрузки выполняют по технологической схеме, определяющей последовательность и методы пер ...