Перерабатывающая способность горки по расформированию составов (вагонов в сутки):
, (10)
где Tтп - суммарное за сутки время технологических перерывов в роспуске составов, связанное с экипировкой горочных локомотивов, сменой локомотивных бригад, ремонтом горочных устройств и т.д., мин (60мин);
- коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании горки из-за враждебности маршрутов (0,97);
mc - число вагонов в составе;
tг. и - горочный интервал.
1440 - количество минут в сутках
Горочный интервал равен:
, (11)
где - горочный цикл;
Nс - число расформированных составов за время цикла.
мин
ваг
Информация по теме:
Устройство блока цилиндров двигателя КамАЗ
Блок цилиндров – основная деталь двигателя, к которой крепятся все механизмы и детали. Блок цилиндров КамАЗ (рисунок 1) представляет собой массивный литой корпус 6, снаружи и внутри которого монтируются все механизмы и системы. Нижняя часть блока является картером 7, в литых поперечинах которого ра ...
Развитие портово-промышленных комплексов, международных транспортных коридоров
и морского транспорта
В настоящее время уникальное положение юга Дальнего Востока, граничащего с бурно развивающимися странами, практически не используется, тогда, как в соседнем Китае еще в начале 90-х в непосредственной близости от границы стали создаваться СЭЗ и строиться города. На северо-востоке Китая в последние г ...
Осмотр механической части локомотива
1. Колесная пара. Определяется плотность посадки бандажей отстукиванием и по внешним признакам. При отстукивании определяется плотность посадки бандажа на колесный центр. При слабом звуке имеются признаки неплотности посадки, при которых особенно необходимо обращать внимание на риски, нанесенные кр ...