Готовность судна к приему груза

Страница 1

Все грузовые устройства судна должны быть полностью подготовлены к приему груза, прием которого обусловлен в договоре морской перевозки.

Взаимная информация судна и порта назначения о времени прибытия и о грузе позволит сократить стоянку судна в порту и своевременно подготовить грузовые устройства судна и причал порта к грузовым операциям.

Капитан судна обязан сообщить грузополучателю или грузоотправителю время подачи судна за 96 ч и вторично за 24 ч, а при длительности перехода менее 94 ч - не позднее чем через 1 ч после выхода из предыдущего пункта захода. За 4 ч до прихода судна капитан сообщает уточненное время прихода в пункт выгрузки или погрузки.

Порт (клиент) сообщает капитану о месте швартовки и способе производства работ не позднее, чем за 2 ч до прихода судна в порт.

В предварительной информации капитан должен сообщить порту назначения сведения об осадке судна, количестве груза и распределении его по трюмам или танкам, наличии палубного груза или тяжеловесов с указанием их массы, наименования грузополучателей, исправности судовых перегрузочных средств, а также обо всех потребностях судна в топливе, воде, продуктах, необходимом ремонте и прочих потребностях судна, удовлетворение которых входит в обязанности порта.

Порт информирует судно о способе производства работ при выгрузке и, если предполагается загрузка в этом же порту, о грузе на следующий рейс и вариантах грузовых работ. За несколько часов до прихода, судно должно быть информировано о месте и способе швартовки.

транспортное судно порт груз

Капитан должен заранее подготовить судно для приема груза, до прихода его в порт погрузки, учитывая все особенности груза. Например, если предполагается погрузка при помощи портовых кранов, необходимо поднять судовые стрелы и закрепить их так, чтобы они не мешали работе кранов; в случае использования судовых грузоподъемных средств необходимо заблаговременно проверить их исправность и готовность к работе.

При следовании судна за грузом в порт назначения в балластном состоянии экипаж обязан обеспечить подготовку грузовых помещений до прихода в порт, если время балластного перехода не оказалось меньше нормы времени, установленной для подготовки судна к приему соответствующего груза. Если по условиям погоды во время балластного перехода нельзя было подготовить трюмы или танки, применяют нормы времени для судов, которые после выгрузки становятся в этом же порту под погрузку. Нормы времени зависят от способов подготовки трюмов (сухая или влажная зачистка после различных видов грузов, мойка, сушка и др.) и от грузоподъемности судов. Для танкеров нормы времени на подготовку танков установлены в зависимости от того, какой груз перевозился, и какой предстоит перевозить. Например, для подготовки танков, в которых перевозили светлые нефтепродукты, требуется значительно меньше времени, чем при подготовке танков из-под темных нефтепродуктов для перевозки в них светлых нефтепродуктов.

Проверка и подготовка судовых грузовых устройств начинаются с осмотра стрел, кранов и их такелажа. На стрелах не должно быть вмятин и трещин, такелаж должен соответствовать установленной для него прочности. Гаки, блоки, скобы и другие детали грузового устройства должны полностью удовлетворять требованиям Правил технической эксплуатации.

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Выбор нормативов и корректирующих коэффициентов
Нормативные данные: =4000, =16000 Пробег до капитального ремонта: =300000 км Нормативная трудоемкость: =0.15; =3.6; =14.4; =3.0 Нормативы принятые по ОНТП-01-91 К1=0.9 К2=1 К2 ТО=1 К2ТР=1 К3=3 К3 ТО=1 К3 ТР=1 К4 ТР= (+++) Ч Ан +(+++) Ч Акр /4ЧАсс К4 ТР=(0.4+0.7+1+1.2) Ч 99 +(1.3+1.4+1.6+1.9) Ч 66 / ...

Расчет плотности линий транспортной сети
Плотность линий транспортной сети рассчитывается на 100000 км2 по видам транспорта и для транспортной сети региона в целом (4.20) Для железной дороги расчет имеет вид: - грузовые перевозки -пассажирские перевозки Для автодороги расчет имеет вид: - грузовые перевозки -пассажирские перевозки Для водн ...

Характеристика собираемого изделия
Прерыватель-распределитель (рис. 1.1) служит для прерывания в нужные моменты тока в первичной обмотке катушки зажигания и распределения тока высокого напряжения по свечам зажигания. Рисунок 1.1 – Прерыватель-распределитель: 1 – кулачок; 2 – подвижный контакт; 3 – неподвижный контакт; 4 – ротор; 5 – ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru