Готовность судна к приему груза

Страница 1

Все грузовые устройства судна должны быть полностью подготовлены к приему груза, прием которого обусловлен в договоре морской перевозки.

Взаимная информация судна и порта назначения о времени прибытия и о грузе позволит сократить стоянку судна в порту и своевременно подготовить грузовые устройства судна и причал порта к грузовым операциям.

Капитан судна обязан сообщить грузополучателю или грузоотправителю время подачи судна за 96 ч и вторично за 24 ч, а при длительности перехода менее 94 ч - не позднее чем через 1 ч после выхода из предыдущего пункта захода. За 4 ч до прихода судна капитан сообщает уточненное время прихода в пункт выгрузки или погрузки.

Порт (клиент) сообщает капитану о месте швартовки и способе производства работ не позднее, чем за 2 ч до прихода судна в порт.

В предварительной информации капитан должен сообщить порту назначения сведения об осадке судна, количестве груза и распределении его по трюмам или танкам, наличии палубного груза или тяжеловесов с указанием их массы, наименования грузополучателей, исправности судовых перегрузочных средств, а также обо всех потребностях судна в топливе, воде, продуктах, необходимом ремонте и прочих потребностях судна, удовлетворение которых входит в обязанности порта.

Порт информирует судно о способе производства работ при выгрузке и, если предполагается загрузка в этом же порту, о грузе на следующий рейс и вариантах грузовых работ. За несколько часов до прихода, судно должно быть информировано о месте и способе швартовки.

транспортное судно порт груз

Капитан должен заранее подготовить судно для приема груза, до прихода его в порт погрузки, учитывая все особенности груза. Например, если предполагается погрузка при помощи портовых кранов, необходимо поднять судовые стрелы и закрепить их так, чтобы они не мешали работе кранов; в случае использования судовых грузоподъемных средств необходимо заблаговременно проверить их исправность и готовность к работе.

При следовании судна за грузом в порт назначения в балластном состоянии экипаж обязан обеспечить подготовку грузовых помещений до прихода в порт, если время балластного перехода не оказалось меньше нормы времени, установленной для подготовки судна к приему соответствующего груза. Если по условиям погоды во время балластного перехода нельзя было подготовить трюмы или танки, применяют нормы времени для судов, которые после выгрузки становятся в этом же порту под погрузку. Нормы времени зависят от способов подготовки трюмов (сухая или влажная зачистка после различных видов грузов, мойка, сушка и др.) и от грузоподъемности судов. Для танкеров нормы времени на подготовку танков установлены в зависимости от того, какой груз перевозился, и какой предстоит перевозить. Например, для подготовки танков, в которых перевозили светлые нефтепродукты, требуется значительно меньше времени, чем при подготовке танков из-под темных нефтепродуктов для перевозки в них светлых нефтепродуктов.

Проверка и подготовка судовых грузовых устройств начинаются с осмотра стрел, кранов и их такелажа. На стрелах не должно быть вмятин и трещин, такелаж должен соответствовать установленной для него прочности. Гаки, блоки, скобы и другие детали грузового устройства должны полностью удовлетворять требованиям Правил технической эксплуатации.

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

План по труду и заработной плате
Разработка плана по труду и заработной плате имеет целью определить необходимое количество работников всех категорий, уровень производительности труда и фонды заработной платы на планируемый период. План по труду и заработной плате разрабатывается по форме таблицы 5.1. Таблица 5.1 План по труду и з ...

Обоснование возможности размещения принятого типа промежуточной станции на станционной площадке
Промежуточная станция расположена в умеренном климатическом поясе. Местность характеризуется равнинным рельефом. Промежуточная станция расположена на однопутной линии, где пассажирские поезда обращаются со скоростью до 140 км./ч. А грузовые -до 90 км./ч. Прилегающие к станции перегоны оборудованы а ...

Неисправности рулевого управления, запрещающие эксплуатацию транспортного средства
Таблица 2 Суммарный люфт в рулевом управлении превышает 10 градусов. Причины 1.Износ шаровых шарниров рулевых тяг. 2.Износ карданного шарнира рулевого вала. 3.Износ шаровых шарниров наконечников рулевых тяг. Способы устранения Замените рулевые тяги. Замените карданный вал. Замените наконечники руле ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru