Расчет плотности линий транспортной сети

Транспорт сегодня » Единая транспортная сеть » Расчет плотности линий транспортной сети

Страница 1

Плотность линий транспортной сети рассчитывается на 100000 км2 по видам транспорта и для транспортной сети региона в целом

(4.20)

Для железной дороги расчет имеет вид:

- грузовые перевозки

-пассажирские перевозки

Для автодороги расчет имеет вид:

- грузовые перевозки

-пассажирские перевозки

Для водных путей расчет имеет вид:

- грузовые перевозки

-пассажирские перевозки

Для воздушных путей расчет имеет вид:

- грузовые перевозки

-пассажирские перевозки

Для нефтепроводных путей расчет имеет вид:

- грузовые перевозки

Для газопроводных путей расчет имеет вид:

- грузовые перевозки

Для всех видов транспорта расчеты приведены в таблице 4.3.

Таблица 4.3 – Расчетные значения плотности линий в регионе

Вид транспорта

Количество линий вида транспорта по перевозкам

Плотность линий по перевозкам

грузовым

пассажирским

грузовым

пассажирским

1

2

3

4

5

Железнодорожный

27

27

25,96

25,96

Автодорожный

42

42

40,38

40,38

Водный

12

12

11,53

11,53

Воздушный

15

15

14,42

14,42

Нефтепроводный

13

12,5

Газопроводный

15

14,42

Сумма

124

96

119,21

92,29

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Описание и назначение объекта
Рессорным подвешиванием и амортизирующими устройствами или подвеской троллейбуса называют систему элементов промежуточной упругой связи рамы или кузова троллейбуса с мостами или непосредственно с колесами. Подвеска троллейбуса передает вертикальные, продольные и боковые усилия, действующие между ку ...

Определение числа телеграфных каналов
Для определения необходимого числа каналов на участках между проектируемой станцией и заданными узлами связи дороги воспользуемся номограммой. Процент отказов на внутридорожных связях примем для сети ПС - 50% (Pв = 0,5), АТ - 20% (Pв = 0,2), общей сети АТ и ПС - 20% (Pв = 0,2). Найденное число кана ...

Конструкция подвески переднего моста
Рис. 2.1. Пневморессорная подвеска управляемого моста троллейбуса ЗИУ-9Б: 1 – колесо; 2 – резиновый буфер; 3 – тяга ограничения вертикального хода; 4 - дополнительный буфер; 5 - верхняя подушка; 6 - пневматический элемент; 7 - регулятор положения кузова; 8 - тяга регулятора; 9 - тормозной цилиндр; ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru