Расчет плотности линий транспортной сети

Транспорт сегодня » Единая транспортная сеть » Расчет плотности линий транспортной сети

Страница 1

Плотность линий транспортной сети рассчитывается на 100000 км2 по видам транспорта и для транспортной сети региона в целом

(4.20)

Для железной дороги расчет имеет вид:

- грузовые перевозки

-пассажирские перевозки

Для автодороги расчет имеет вид:

- грузовые перевозки

-пассажирские перевозки

Для водных путей расчет имеет вид:

- грузовые перевозки

-пассажирские перевозки

Для воздушных путей расчет имеет вид:

- грузовые перевозки

-пассажирские перевозки

Для нефтепроводных путей расчет имеет вид:

- грузовые перевозки

Для газопроводных путей расчет имеет вид:

- грузовые перевозки

Для всех видов транспорта расчеты приведены в таблице 4.3.

Таблица 4.3 – Расчетные значения плотности линий в регионе

Вид транспорта

Количество линий вида транспорта по перевозкам

Плотность линий по перевозкам

грузовым

пассажирским

грузовым

пассажирским

1

2

3

4

5

Железнодорожный

27

27

25,96

25,96

Автодорожный

42

42

40,38

40,38

Водный

12

12

11,53

11,53

Воздушный

15

15

14,42

14,42

Нефтепроводный

13

12,5

Газопроводный

15

14,42

Сумма

124

96

119,21

92,29

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Простой вагона на станции с местным грузом
Простой вагона на станции под операциями прибытия t = , (30) где - вагоно-часы простоя вагона с местным грузом от прибытия до начала грузовых операций - число вагонов с местным грузом, прибывших на станцию t = , Простой вагона на станции под грузовыми операциями t = , (31) где - вагоно-часы простоя ...

Расчет оборотного задела агрегатного участка
Оборотный задел – запас заготовок или составных частей изделий для обеспечения бесперебойного выполнения технологического процесса. Так как выполнение ТР гидроусилителя руля имеет меньшую продолжительность, чем ТР всего троллейбуса, то это означает, что оборотный задел не нужен. Расчет трудоемкости ...

Расчет коэффициента готовности каналов связи
Анализ статистических данных показал, что отказы в телефонных каналах, образованных в кабельных магистралях связи по ряду причин делят на три группы: длительные (от нескольких десятков минут до нескольких часов) - отказы первого рода; средней длительности (от 3 до 30 мин) - отказы второго рода; кра ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru