Плотность линий транспортной сети рассчитывается на 100000 км2 по видам транспорта и для транспортной сети региона в целом
(4.20)
Для железной дороги расчет имеет вид:
- грузовые перевозки
-пассажирские перевозки
Для автодороги расчет имеет вид:
- грузовые перевозки
-пассажирские перевозки
Для водных путей расчет имеет вид:
- грузовые перевозки
-пассажирские перевозки
Для воздушных путей расчет имеет вид:
- грузовые перевозки
-пассажирские перевозки
Для нефтепроводных путей расчет имеет вид:
- грузовые перевозки
Для газопроводных путей расчет имеет вид:
- грузовые перевозки
Для всех видов транспорта расчеты приведены в таблице 4.3.
Таблица 4.3 – Расчетные значения плотности линий в регионе
|
Вид транспорта |
Количество линий вида транспорта по перевозкам |
Плотность линий по перевозкам | ||
|
грузовым |
пассажирским |
грузовым |
пассажирским | |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Железнодорожный |
27 |
27 |
25,96 |
25,96 |
|
Автодорожный |
42 |
42 |
40,38 |
40,38 |
|
Водный |
12 |
12 |
11,53 |
11,53 |
|
Воздушный |
15 |
15 |
14,42 |
14,42 |
|
Нефтепроводный |
13 |
12,5 | ||
|
Газопроводный |
15 |
14,42 | ||
|
Сумма |
124 |
96 |
119,21 |
92,29 |
Информация по теме:
Нумерация путей и стрелочных переводов на станции
Каждый путь на станциях, а на перегонах - каждый главный путь должны иметь номер. Запрещается давать одинаковые номера путям в пределах одной станции. На промежуточных станциях, а также на станциях, имеющих малое число приемо-отправочных путей, используемых для приема как нечетных, так и четных пое ...
Основные положения
нормативно-правовой базы по обеспечению защищенности объектов транспортной
инфраструктуры
транспортный безопасность аэропорт защищенность Основные положения нормативно-правовой базы по обеспечению защищенности объектов транспортной инфраструктуры определены в Концепции обеспечения транспортной безопасности России и Законе «О транспортной безопасности». В Концепции определена общегосудар ...
Разработка мероприятий по охране труда
Установление опасных и вредных производственных факторов Опасные и вредные производственные факторы нормируются по ГОСТ 12.0.003-74. При ремонте гидроусилителя руля наибольшее значение имеют следующие вредные и опасные факторы: движущиеся машины и механизмы, подвижные части оборудования и передвига ...