Полноприводный автомобиль

Схема сил, действующих на полноприводный автомобиль при бортовой неравномерности коэффициентов сцепления приведена на рисунке 3.1.

Рисунок 3.1 Схема сил, действующих на полноприводный автомобиль в тяговом режиме при бортовой неравномерности коэффициентов сцепления

Для полноприводного автомобиля поворачивающий момент будет равен

(3.1)

Стабилизирующий момент

(3.2)

При равномерном движении автомобиля

(3.4)

(3.5)

Коэффициент устойчивости автомобиля против заноса получим с учетом (3.4) и (3.5)

(3.6)

При (передний и задний мосты одинаковой конструкции)

(3.7)

Условие устойчивости против заноса (Куст > 1) полноприводного автомобиля получим из выражения (3.7)

(3.8)

Условие отсутствия бокового увода передней оси

(3.9)

или

(3.10)

Отсюда определим

(3.11)

Сравнивая выражения (3.8) и (3.11) можно сделать вывод о том, что при a > b автомобиль теряет устойчивость против заноса, а при a < b - его уводит в сторону. При a = b автомобиль теряет устойчивость против заноса и его уводит в сторону.

С учетом выражений (1.8) и (1.10) уравнение (3.6) примет следующий вид

(3.12)

При выражение (3.12) упростится

(3.13)

Из уравнения (3.13) видно, что при величина Куст всегда будет больше нуля. Условие устойчивости (3.11) автомобиля против заноса с учетом (1.8) и (1.10) примет вид

(3.14)

или, с учетом указанных выше допущений

(3.15)

Аналогичный вид с учетом (1.8) и (1.10) и указанных допущений (3.15) примет и соотношение (3.11).

Информация по теме:

Обеспечение безопасности судна, экипажа и пассажиров
Обеспечение аварийной остойчивости и непотопляемости судна в соответствии с «Информацией об аварийной остойчивости и непотопляемости судна» Обеспечение аварийной остойчивости и непотопляемости судна осуществляется в соответствии с «Информацией об аварийной остойчивости и непотопляемости судна». Так ...

Проверка ходовых колес на контактные напряжения обода и рельса
Напряжение в контакте обода колеса и рельса с выпуклой головкой К=0,127- коэффициент зависящий от отношения радиуса закругления головки рельса r к диаметру колеса К1=1,05- коэффициент учитывающий влияние касательной нагрузки на напряжение в контакте Кд=1+Vт=1+0,2*41/60=1,14- коэффициент динамичност ...

Анализ и исследование факторов, влияющих на развитие потребительского спроса в области коммерческих пассажирских авиаперевозок
Согласно сложившемуся стереотипу, авиаперевозки воспринимаются как обслуживающий бизнес со всеми вытекающими отсюда последствиями. И самое неприятное заблуждение, которое из этого следует, - авиаперевозки должны и будут развиваться в соответствии с развитием экономики, ростом ВВП. Однако есть ряд п ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru