Полноприводный автомобиль

Схема сил, действующих на полноприводный автомобиль при бортовой неравномерности коэффициентов сцепления приведена на рисунке 3.1.

Рисунок 3.1 Схема сил, действующих на полноприводный автомобиль в тяговом режиме при бортовой неравномерности коэффициентов сцепления

Для полноприводного автомобиля поворачивающий момент будет равен

(3.1)

Стабилизирующий момент

(3.2)

При равномерном движении автомобиля

(3.4)

(3.5)

Коэффициент устойчивости автомобиля против заноса получим с учетом (3.4) и (3.5)

(3.6)

При (передний и задний мосты одинаковой конструкции)

(3.7)

Условие устойчивости против заноса (Куст > 1) полноприводного автомобиля получим из выражения (3.7)

(3.8)

Условие отсутствия бокового увода передней оси

(3.9)

или

(3.10)

Отсюда определим

(3.11)

Сравнивая выражения (3.8) и (3.11) можно сделать вывод о том, что при a > b автомобиль теряет устойчивость против заноса, а при a < b - его уводит в сторону. При a = b автомобиль теряет устойчивость против заноса и его уводит в сторону.

С учетом выражений (1.8) и (1.10) уравнение (3.6) примет следующий вид

(3.12)

При выражение (3.12) упростится

(3.13)

Из уравнения (3.13) видно, что при величина Куст всегда будет больше нуля. Условие устойчивости (3.11) автомобиля против заноса с учетом (1.8) и (1.10) примет вид

(3.14)

или, с учетом указанных выше допущений

(3.15)

Аналогичный вид с учетом (1.8) и (1.10) и указанных допущений (3.15) примет и соотношение (3.11).

Информация по теме:

Краткая характеристика объекта проектирования
Зона технического ремонта ходовой части автомобиля предназначена для устранения отказов и неисправностей отказов путём выполнения ремонтных операций с частичной или полной разборкой узлов и агрегатов автомобиля или замена их на исправные из оборотного фонда. Работы по ТР выполняются по потребности, ...

Расчет технико – эксплуатационных показателей работы подвижного состава на маршрутах
На каждом маршруте рассчитываем следующие технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава: 1. Время оборота автотранспортного средства на маршруте: tоб = (Lм /Vт) + ∑ tпр+ n*tзаезда 1) tоб = (35,5/ 24) + 0,22 + 3* 0,15 = 2,04 ч. 2) tоб = (47 / 24) + 0,22 + 3* 0,15 = 2,52 ч. 3) t ...

Пункт прихода
Общие сведения. В настоящей лоции дано описание северной части восточного побережья Южной Америки от мыса Пеньяс (10°44' N. 61°51 W) до порта Рио-де-Жанейро включительно. На описываемом побережье находятся Республика Венесуэла, Кооперативная Республика Гайана, Республика Суринам, Гвиана и Федератив ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru