Полноприводный автомобиль

Схема сил, действующих на полноприводный автомобиль при бортовой неравномерности коэффициентов сцепления приведена на рисунке 3.1.

Рисунок 3.1 Схема сил, действующих на полноприводный автомобиль в тяговом режиме при бортовой неравномерности коэффициентов сцепления

Для полноприводного автомобиля поворачивающий момент будет равен

(3.1)

Стабилизирующий момент

(3.2)

При равномерном движении автомобиля

(3.4)

(3.5)

Коэффициент устойчивости автомобиля против заноса получим с учетом (3.4) и (3.5)

(3.6)

При (передний и задний мосты одинаковой конструкции)

(3.7)

Условие устойчивости против заноса (Куст > 1) полноприводного автомобиля получим из выражения (3.7)

(3.8)

Условие отсутствия бокового увода передней оси

(3.9)

или

(3.10)

Отсюда определим

(3.11)

Сравнивая выражения (3.8) и (3.11) можно сделать вывод о том, что при a > b автомобиль теряет устойчивость против заноса, а при a < b - его уводит в сторону. При a = b автомобиль теряет устойчивость против заноса и его уводит в сторону.

С учетом выражений (1.8) и (1.10) уравнение (3.6) примет следующий вид

(3.12)

При выражение (3.12) упростится

(3.13)

Из уравнения (3.13) видно, что при величина Куст всегда будет больше нуля. Условие устойчивости (3.11) автомобиля против заноса с учетом (1.8) и (1.10) примет вид

(3.14)

или, с учетом указанных выше допущений

(3.15)

Аналогичный вид с учетом (1.8) и (1.10) и указанных допущений (3.15) примет и соотношение (3.11).

Информация по теме:

Определение припусков на обработку
Операция 030 «Напыление» 1. Припуск: , где - шероховатость поверхности, мкм. - суммарное отклонение, мкм. - суммарная кривизна, мкм. 2. Суммарное отклонение: , где = 1,0 мм мм мм Тогда мм мм Операция 035 «Шлифование» 1. Припуск: , где - шероховатость поверхности, мкм. - суммарное отклонение, мкм. - ...

Расчет эксплуатационно-экономических показателей работы судна
Эксплуатационно-экономические показатели работы проектируемых судов позволяют всесторонне оценить эффективность использования каждого из них и выбрать оптимальный для заданных условий вариант. Для этого рассчитываются следующие экономические показатели по известным формулам: Доходы от перевозок гру ...

Технические условия на сборку
При установке и регулировании подшипников и шестерен редуктора конические роликовые подшипники вала ведущей конической шестерни установите с предварительным натягом. Крутящий момент, необходимый для проворачивания вала ведущей шестерни в подшипниках, должен быть 0,78…1,57 Н*м(0,08…0,16кгс*м). Замер ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru