Динамика ведущего моста автомобиля

Транспорт сегодня » Динамика ведущего моста автомобиля

Движение автомобиля в тяговом режиме при внезапном появлении разности коэффициентов сцепления колес левого и правого бортов с дорогой может привести к заносу. При отсутствии трения в дифференциале поворачивающий момент не возникает, поскольку в этом случае тяговые силы и касательные реакции на колесах левого и правого бортов одинаковы. В дифференциалах повышенного трения и самоблокирующихся дифференциалах возникает дополнительный момент (момент трения), приводящий к увеличению крутящего момента на отстающей полуоси автомобиля и уменьшению крутящего момента на забегающей (буксующей) полуоси. Разность крутящих моментов на полуосях приводит к разности тяговых сил и появлению поворачивающего (возмущающего) момента.

Условия обеспечения устойчивости движения автомобиля при бортовой неравномерности коэффициентов сцепления и различной степени блокировки дифференциала.

Влияние межколесного дифференциала на устойчивость автомобиля против заноса впервые рассмотрено в работе Е.А. Чудакова [1]. Рассмотрены различные варианты пробуксовывания колес: начало пробуксовывания внутреннего колеса ведущей оси, начало бокового скольжения оси при наличии пробуксовывания ее внутреннего колеса, начало бокового скольжения оси без предварительного пробуксовывания ее внутреннего колеса. Однако в указанной работе [1] не рассматривается трение в дифференциале и его влияние на появление разности тяговых сил на левом и правом колесах.

Трение в дифференциале рассмотрено в работе А.С. Литвинова [2]. Определено влияние коэффициента блокировки дифференциала на изменение коэффициентов увода колес ведущей оси. Рассмотрено влияние коэффициента сцепления колес с дорогой при наличии тяговой силы на колесах ведущей оси на устойчивость и управляемость автомобиля. Однако не рассмотрено влияние на указанные свойства машины бортовой неравномерности коэффициентов сцепления.

Определено, что при дифференциалах повышенного трения значительно снижется курсовая устойчивость автомобиля. Автомобиль при бортовой неравномерности коэффициентов сцепления колес с дорогой и различных значениях коэффициента блокировки дифференциала.

Целью исследования является определение условий устойчивого движения автомобиля при бортовой неравномерности коэффициента сцепления ведущих колес с дорогой и различных значениях коэффициента блокировки дифференциала. Для достижения указанной цели необходимо решить задачи определения условий устойчивого движения грузового автомобиля.

Информация по теме:

Расчет производительности технологической линии
Т.к. технологическая линия не имеет погрузчиков и состоит из портальных кранов то сводиться к определению производительности портального крана. Производительность портального крана Р = G *, где G – вес подъема груза; 3600 – количество секунд в часе; Тц – продолжительность рабочего цикла. Тц = Тц1 - ...

Технико-эксплуатационные характеристики причалов, складов, механизации, подъездных путей и дорог
Генеральный план морского порта компонуется с учетом требований СНиП 11-01-95 и РД 31.3.01.01-93. На генеральном плане наносятся существующие и проектируемые (реконструируемые) и подлежащие сносу здания и сооружения, объекты охраны окружающей среды и благоустройства, озеленения территории и принцип ...

Расчет фрахтовой ставки за перевозку груза в сравниваемых вариантах
Величина фрахтовой ставки определяется по выражению, $/т: dдог=min(Э/Q)*k, где Э – расходы; Q – загрузка судна; k – коэффициент накопления, k=1,3. Балтийский: dдог=(54720/2000)*1,3=36$/т; Волго-Балт: dдог=(64951/2700)*1,3=32$/т. Величина фрахта принимается: D=dдог*Q. Балтийский: D=32*2000=64000$; В ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru