Тарифы отличаются не только по классу обслуживания, но и по направлению следования пассажира, который называется глобальным направлением (GI – Global Indicator). Для примера, тариф экономического класса (Y) из LAX в HKG через Атлантический океан будет выше, чем тариф этого же класса через Тихий океан.
РАХ (пассажир) при перевозке из MOW в SIN по разным GI (глобальным направлениям) оплачивает различные тарифы.
Иными словами, для правильного применения тарифа необходимо сначала определить глобальное направление, по которому будет производиться конкретная перевозка.
IATA установлены следующие глобальные направления:
ТС1 – перевозка внутри зоны 1 или Western Hemisphere.
GI: WH – Western Hemisphere
Пример: RIO-MIA
ТС2 – перевозка внутри зоны 2 или Eastern Hemisphere.
GI: EH - Eastern Hemisphere
Пример: MOW-NBO
TC3 – перевозка внутри зоны 3 или Eastern Hemisphere.
GI: EH - Eastern Hemisphere
Пример: VVO-SIN
Перевозки, включающие в себя несколько зон ТС
ТС12 – Перевозка между зоной 1 и зоной 2.
GI: AT – трансатлантическая перевозка (via the Atlantic Ocean)
Пример 1: NYC-MOW
Пример 2: JNB-RIO
TC31 – Перевозка между зоной 3 и зоной 1
GI: PA – перевозка через Тихий океан (via the North/Central Pacific)
Пример: TYO-SFO
TC123 – Перевозка между зоной 1 и зоной 3 (через зону 2)
GI: AT – трансатлантическая перевозка (via the Atlantic Ocean)
Пример: HKG-(MOW)-MIA-RIO
TC23 – Перевозка между зоной 2 и зоной 3
GI: AP – перевозка через Атлантический и Тихий океаны
(via Atlantic and Pacific Ocean)
Пример: HKG-YTO-MOW
GI: TS – транссибирский маршрут (Trans Siberian Routings)
Между Европой и ТС3 (кроме Китая и Южно-Азиатского суб-региона)
Между Средним Востоком/Африкой и Японией/Кореей
С полетами NON-STOP между Европой и Японией/Кореей или полетами через Сибирь (через MOW - Японию).
Примеры: STO-TYO
PAR-TYO-BKK
MOW-TYO-SIN
JED-IST-TYO
GH: FE – перевозка между Россией (западнее Уральских гор)/Украиной и зоной с участком NON-STOP между Россией (Западнее Уральских гор)/Украиной и ТС3, не являющаяся по определению TS (Fare East)
Пример: MOW-HKG
GI: EH – перевозка между зонами 2 и 3, не являющаяся по определению TS/FE
(Eastern Hemisphere)
Пример: LON-DXB-SIN
ТС23 Глобальные направления
Информация по теме:
Динамика ведущего моста автомобиля
Рассмотрим движение ведущего моста автомобиля при появлении бортовой неравномерности коэффициентов сцепления. Бортовая неравномерность коэффициентов сцепления колес с дорогой в тяговом режиме может вызвать занос в случае, если колеса "слабого" борта находятся в режиме буксования, при появ ...
Расчет количества ТО и ремонтов
αТ= 1/ 1+240Ч( + ) = 1/ 1+240( + ) = 0.93 Дор - простой автомобилей в ТО и ТР на 1000 км пробега; -коэффициент корректирования нормы простоя в зависимости от изношенности автомобилей; Дкр - время простаивания автомобилей в капитальном ремонте ; К4 = 1.06 Дор = 0.35 Дкр = 15 Коэффициент использ ...
Построение
зависимостей вероятности безотказной работы и вероятности появления отказа от
наработки
Для каждого рассматриваемого агрегата системы управления строим зависимости вероятности безотказной работы и вероятности появления отказа от наработки по формулам. Вероятность безотказной работы для каждого агрегата: А вероятности появления отказа соответственно: РКАУ-30Б(t)=e-ωкау-30б *t QКАУ ...