Тарифы отличаются не только по классу обслуживания, но и по направлению следования пассажира, который называется глобальным направлением (GI – Global Indicator). Для примера, тариф экономического класса (Y) из LAX в HKG через Атлантический океан будет выше, чем тариф этого же класса через Тихий океан.
РАХ (пассажир) при перевозке из MOW в SIN по разным GI (глобальным направлениям) оплачивает различные тарифы.
Иными словами, для правильного применения тарифа необходимо сначала определить глобальное направление, по которому будет производиться конкретная перевозка.
IATA установлены следующие глобальные направления:
ТС1 – перевозка внутри зоны 1 или Western Hemisphere.
GI: WH – Western Hemisphere
Пример: RIO-MIA
ТС2 – перевозка внутри зоны 2 или Eastern Hemisphere.
GI: EH - Eastern Hemisphere
Пример: MOW-NBO
TC3 – перевозка внутри зоны 3 или Eastern Hemisphere.
GI: EH - Eastern Hemisphere
Пример: VVO-SIN
Перевозки, включающие в себя несколько зон ТС
ТС12 – Перевозка между зоной 1 и зоной 2.
GI: AT – трансатлантическая перевозка (via the Atlantic Ocean)
Пример 1: NYC-MOW
Пример 2: JNB-RIO
TC31 – Перевозка между зоной 3 и зоной 1
GI: PA – перевозка через Тихий океан (via the North/Central Pacific)
Пример: TYO-SFO
TC123 – Перевозка между зоной 1 и зоной 3 (через зону 2)
GI: AT – трансатлантическая перевозка (via the Atlantic Ocean)
Пример: HKG-(MOW)-MIA-RIO
TC23 – Перевозка между зоной 2 и зоной 3
GI: AP – перевозка через Атлантический и Тихий океаны
(via Atlantic and Pacific Ocean)
Пример: HKG-YTO-MOW
GI: TS – транссибирский маршрут (Trans Siberian Routings)
Между Европой и ТС3 (кроме Китая и Южно-Азиатского суб-региона)
Между Средним Востоком/Африкой и Японией/Кореей
С полетами NON-STOP между Европой и Японией/Кореей или полетами через Сибирь (через MOW - Японию).
Примеры: STO-TYO
PAR-TYO-BKK
MOW-TYO-SIN
JED-IST-TYO
GH: FE – перевозка между Россией (западнее Уральских гор)/Украиной и зоной с участком NON-STOP между Россией (Западнее Уральских гор)/Украиной и ТС3, не являющаяся по определению TS (Fare East)
Пример: MOW-HKG
GI: EH – перевозка между зонами 2 и 3, не являющаяся по определению TS/FE
(Eastern Hemisphere)
Пример: LON-DXB-SIN
ТС23 Глобальные направления
Информация по теме:
Система осмотров и ремонта автосцепного устройства
вагонов
Для поддержания автосцепного устройства в технически исправном состоянии и своевременного устранения неисправностей установлены следующие виды осмотров: проверка при техническом обслуживании вагонов; наружный осмотр; полный осмотр [3]. Проверка автосцепного устройства при техническом обслуживании п ...
Ремонтно-заготовительные цеха и участки депо
В основном производственном корпусе депо размещаются следующие участки: 1) сборочный; 2) тележечный; 3) колесно-роликовый; 4) ремонта торцевых дверей и люков полувагонов; 5) контрольный пункт автосцепки; 6) контрольный пункт автотормозов; 7) кузнечно-рессорный; 8) электрогазосварочный; 9) слесарно- ...
Маршруты движения подвижного состава
Маршруты движения подвижного состава составляются с учетом перевозимого груза, направления грузопотоков, типа подвижного состава, объема и расстояния перевозок, возможного сокращения холостого пробега автомобилей. Маршрут – путь подвижного состава при выполнении перевозок от начального до конечного ...