Глобальные направления

Тарифы отличаются не только по классу обслуживания, но и по направлению следования пассажира, который называется глобальным направлением (GI – Global Indicator). Для примера, тариф экономического класса (Y) из LAX в HKG через Атлантический океан будет выше, чем тариф этого же класса через Тихий океан.

РАХ (пассажир) при перевозке из MOW в SIN по разным GI (глобальным направлениям) оплачивает различные тарифы.

Иными словами, для правильного применения тарифа необходимо сначала определить глобальное направление, по которому будет производиться конкретная перевозка.

IATA установлены следующие глобальные направления:

ТС1 – перевозка внутри зоны 1 или Western Hemisphere.

GI: WH – Western Hemisphere

Пример: RIO-MIA

ТС2 – перевозка внутри зоны 2 или Eastern Hemisphere.

GI: EH - Eastern Hemisphere

Пример: MOW-NBO

TC3 – перевозка внутри зоны 3 или Eastern Hemisphere.

GI: EH - Eastern Hemisphere

Пример: VVO-SIN

Перевозки, включающие в себя несколько зон ТС

ТС12 – Перевозка между зоной 1 и зоной 2.

GI: AT – трансатлантическая перевозка (via the Atlantic Ocean)

Пример 1: NYC-MOW

Пример 2: JNB-RIO

TC31 – Перевозка между зоной 3 и зоной 1

GI: PA – перевозка через Тихий океан (via the North/Central Pacific)

Пример: TYO-SFO

TC123 – Перевозка между зоной 1 и зоной 3 (через зону 2)

GI: AT – трансатлантическая перевозка (via the Atlantic Ocean)

Пример: HKG-(MOW)-MIA-RIO

TC23 – Перевозка между зоной 2 и зоной 3

GI: AP – перевозка через Атлантический и Тихий океаны

(via Atlantic and Pacific Ocean)

Пример: HKG-YTO-MOW

GI: TS – транссибирский маршрут (Trans Siberian Routings)

Между Европой и ТС3 (кроме Китая и Южно-Азиатского суб-региона)

Между Средним Востоком/Африкой и Японией/Кореей

С полетами NON-STOP между Европой и Японией/Кореей или полетами через Сибирь (через MOW - Японию).

Примеры: STO-TYO

PAR-TYO-BKK

MOW-TYO-SIN

JED-IST-TYO

GH: FE – перевозка между Россией (западнее Уральских гор)/Украиной и зоной с участком NON-STOP между Россией (Западнее Уральских гор)/Украиной и ТС3, не являющаяся по определению TS (Fare East)

Пример: MOW-HKG

GI: EH – перевозка между зонами 2 и 3, не являющаяся по определению TS/FE

(Eastern Hemisphere)

Пример: LON-DXB-SIN

ТС23 Глобальные направления

Информация по теме:

Диагностика и устранение неисправности
автомобиль неисправность ремонт диагностика «Автомобиль ВАЗ-1118 1,6 16v имеет повышенный расход топлива, на холостом ходу работает неустойчиво. На панели приборов при работе ДВС лампа «Проверь двигатель» загорается, но при подключении к диагностическому разъему исправного сканер-тестера связь с ЭБ ...

Подвижный состав и его характеристика
В настоящее время для перевозки почты по железным дорогам используются четырехосные почтовые вагоны цельнометаллической конструкции различных типов. Все типы вагонов оборудованы автономными системами электроосвещения, отопления и водоснабжения, принудительной вентиляцией. Они имеют одинаковый внешн ...

Преимущества и недостатки разных способов снабжения
Преимуществом снабжения судов водой из городских водопроводов является высокая надежность данного способа. Однако использование его связано с необходимостью периодического подхода судов к местам заправки водой, на что затрачивается дополнительное время, если этот процесс не совпадает с периодами по ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru