Глобальные направления

Тарифы отличаются не только по классу обслуживания, но и по направлению следования пассажира, который называется глобальным направлением (GI – Global Indicator). Для примера, тариф экономического класса (Y) из LAX в HKG через Атлантический океан будет выше, чем тариф этого же класса через Тихий океан.

РАХ (пассажир) при перевозке из MOW в SIN по разным GI (глобальным направлениям) оплачивает различные тарифы.

Иными словами, для правильного применения тарифа необходимо сначала определить глобальное направление, по которому будет производиться конкретная перевозка.

IATA установлены следующие глобальные направления:

ТС1 – перевозка внутри зоны 1 или Western Hemisphere.

GI: WH – Western Hemisphere

Пример: RIO-MIA

ТС2 – перевозка внутри зоны 2 или Eastern Hemisphere.

GI: EH - Eastern Hemisphere

Пример: MOW-NBO

TC3 – перевозка внутри зоны 3 или Eastern Hemisphere.

GI: EH - Eastern Hemisphere

Пример: VVO-SIN

Перевозки, включающие в себя несколько зон ТС

ТС12 – Перевозка между зоной 1 и зоной 2.

GI: AT – трансатлантическая перевозка (via the Atlantic Ocean)

Пример 1: NYC-MOW

Пример 2: JNB-RIO

TC31 – Перевозка между зоной 3 и зоной 1

GI: PA – перевозка через Тихий океан (via the North/Central Pacific)

Пример: TYO-SFO

TC123 – Перевозка между зоной 1 и зоной 3 (через зону 2)

GI: AT – трансатлантическая перевозка (via the Atlantic Ocean)

Пример: HKG-(MOW)-MIA-RIO

TC23 – Перевозка между зоной 2 и зоной 3

GI: AP – перевозка через Атлантический и Тихий океаны

(via Atlantic and Pacific Ocean)

Пример: HKG-YTO-MOW

GI: TS – транссибирский маршрут (Trans Siberian Routings)

Между Европой и ТС3 (кроме Китая и Южно-Азиатского суб-региона)

Между Средним Востоком/Африкой и Японией/Кореей

С полетами NON-STOP между Европой и Японией/Кореей или полетами через Сибирь (через MOW - Японию).

Примеры: STO-TYO

PAR-TYO-BKK

MOW-TYO-SIN

JED-IST-TYO

GH: FE – перевозка между Россией (западнее Уральских гор)/Украиной и зоной с участком NON-STOP между Россией (Западнее Уральских гор)/Украиной и ТС3, не являющаяся по определению TS (Fare East)

Пример: MOW-HKG

GI: EH – перевозка между зонами 2 и 3, не являющаяся по определению TS/FE

(Eastern Hemisphere)

Пример: LON-DXB-SIN

ТС23 Глобальные направления

Информация по теме:

Особенности видов транспорта, их преимущества и недостатки
Основными видами транспорта в РФ являются железнодорожный, автомобильный, авиационный, трубопроводный, морской и речной. Каждый из данных видов транспорта выполняет в рамках транспортной системы России определенную функцию в соответствии со своими технико-экономическими особенностями, провозной спо ...

Шина MOST
Обозначение этой системы шин передачи данных происходит от “Media Oriented Systems Transport (MOST) Cooperation”. Различные автопроизводители, их поставщики комплектующих изделий и разработчики программного обеспечения пришли к соглашению использовать единую систему для реализации ускоренной переда ...

Технический план- график по двум судам
План-график обработки судна — организационный документ, который определяет состав и последовательность выполнения мероприятий по подготовке и организации обработки судна. Назначение ТПГОС — своевременная и полноценная подготовка, и обработка судна в оптимальном режиме, контроль за ходом грузовых и ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru