Глобальные направления

Тарифы отличаются не только по классу обслуживания, но и по направлению следования пассажира, который называется глобальным направлением (GI – Global Indicator). Для примера, тариф экономического класса (Y) из LAX в HKG через Атлантический океан будет выше, чем тариф этого же класса через Тихий океан.

РАХ (пассажир) при перевозке из MOW в SIN по разным GI (глобальным направлениям) оплачивает различные тарифы.

Иными словами, для правильного применения тарифа необходимо сначала определить глобальное направление, по которому будет производиться конкретная перевозка.

IATA установлены следующие глобальные направления:

ТС1 – перевозка внутри зоны 1 или Western Hemisphere.

GI: WH – Western Hemisphere

Пример: RIO-MIA

ТС2 – перевозка внутри зоны 2 или Eastern Hemisphere.

GI: EH - Eastern Hemisphere

Пример: MOW-NBO

TC3 – перевозка внутри зоны 3 или Eastern Hemisphere.

GI: EH - Eastern Hemisphere

Пример: VVO-SIN

Перевозки, включающие в себя несколько зон ТС

ТС12 – Перевозка между зоной 1 и зоной 2.

GI: AT – трансатлантическая перевозка (via the Atlantic Ocean)

Пример 1: NYC-MOW

Пример 2: JNB-RIO

TC31 – Перевозка между зоной 3 и зоной 1

GI: PA – перевозка через Тихий океан (via the North/Central Pacific)

Пример: TYO-SFO

TC123 – Перевозка между зоной 1 и зоной 3 (через зону 2)

GI: AT – трансатлантическая перевозка (via the Atlantic Ocean)

Пример: HKG-(MOW)-MIA-RIO

TC23 – Перевозка между зоной 2 и зоной 3

GI: AP – перевозка через Атлантический и Тихий океаны

(via Atlantic and Pacific Ocean)

Пример: HKG-YTO-MOW

GI: TS – транссибирский маршрут (Trans Siberian Routings)

Между Европой и ТС3 (кроме Китая и Южно-Азиатского суб-региона)

Между Средним Востоком/Африкой и Японией/Кореей

С полетами NON-STOP между Европой и Японией/Кореей или полетами через Сибирь (через MOW - Японию).

Примеры: STO-TYO

PAR-TYO-BKK

MOW-TYO-SIN

JED-IST-TYO

GH: FE – перевозка между Россией (западнее Уральских гор)/Украиной и зоной с участком NON-STOP между Россией (Западнее Уральских гор)/Украиной и ТС3, не являющаяся по определению TS (Fare East)

Пример: MOW-HKG

GI: EH – перевозка между зонами 2 и 3, не являющаяся по определению TS/FE

(Eastern Hemisphere)

Пример: LON-DXB-SIN

ТС23 Глобальные направления

Информация по теме:

Расчет площади участка
Площадь участка Fуч, м: Fуч=fоб*Кп где fоб – площадь, занимаемая напольным оборудованием, кв.м fоб=9,83 Кп – коэффициент, учитывающий плотность расстановки оборудования на участке (для участка сборки мостов Кп=4,5) Fуч=9,83*4,5=44,24 (м²) Площадь участка: Fуч=44,24 м² ...

Установка кронштейна гребного вала
Установить кронштейн на тележку и завести под корму судна. Завести лапы кронштейна в вырез корпуса судна. Установить по растяжке валопровода на расстоянии 620±1,0 мм от струны, имитирующей ось баллера. Закрепить ЛОМ в установочной плите. Направить лазерный луч на заглушку мишени на 18 шт. и на цент ...

Период адаптации
Попытки повернуть фары автомобиля вслед за рулем люди начали предпринимать сразу после появления самих фар. Ведь это удобно - освещать ту часть дороги, куда ты едешь. Однако механическая связь фар и руля не позволяла соотносить угол поворота лучей со скоростью движения, и правила начала века " ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru