Для каждого рассматриваемого агрегата системы управления строим зависимости вероятности безотказной работы и вероятности появления отказа от наработки по формулам.
Вероятность безотказной работы для каждого агрегата:
А вероятности появления отказа соответственно:
РКАУ-30Б(t)=e-ωкау-30б *t
QКАУ-30Б(t)=1-e-ωкау-30б*t
Расчет показан в таблице 2.2.3.1
Таблица 2.2.3.1
t |
P=e-wt |
q(t)=1-e-wt |
0 |
1 |
0 |
1500 |
0,986209494 |
0,013790506 |
3000 |
0,972609166 |
0,027390834 |
4500 |
0,959196394 |
0,040803606 |
6000 |
0,94596859 |
0,05403141 |
7500 |
0,932923205 |
0,067076795 |
9000 |
0,920057722 |
0,079942278 |
Рис.2.2.3.1 Зависимость вероятности безотказной работы и вероятности появления отказа КАУ-30Б от наработки
РРА-60Б(t)=e-ωра-30б *t
QРА-60Б(t)=1-e-ωра-30б*t
Расчет показан в таблице 2.2.3.2
Таблица 2.2.3.2
t |
P=e-wt |
q(t)=1-e-wt |
0 |
1 |
0 |
1500 |
0,988951403 |
0,011048597 |
3000 |
0,978024877 |
0,021975123 |
4500 |
0,967219073 |
0,032780927 |
6000 |
0,956532659 |
0,043467341 |
7500 |
0,945964315 |
0,054035685 |
9000 |
0,935512736 |
0,064487264 |
Рис.2.2.3.2 Зависимость вероятности безотказной работы и вероятности появления отказа РА-60Б от наработки
Информация по теме:
Безопасность движения железнодорожного транспорта
Согласно ГОСТ 12.0.003–74 системы стандартов безопасности труда опасные и вредные производственные факторы (ОВПФ) подразделяются по природе действия на физические, химические, биологические и психофизические. Каждая из этих групп факторов в свою очередь подразделяется на подгруппы. Железнодорожный ...
Технико- экономические показатели перевозок
Показатели оценки работы автотранспортных предприятий характеризуют рациональность использования подвижного состава и четкость организации транспортного процесса. Большое влияние на технико-экономические показатели работы оказывает скорость движения. При работе подвижного состава различают техничес ...
Расчет количества ТО и ремонтов
αТ= 1/ 1+240Ч( + ) = 1/ 1+240( + ) = 0.93 Дор - простой автомобилей в ТО и ТР на 1000 км пробега; -коэффициент корректирования нормы простоя в зависимости от изношенности автомобилей; Дкр - время простаивания автомобилей в капитальном ремонте ; К4 = 1.06 Дор = 0.35 Дкр = 15 Коэффициент использ ...