Для каждого рассматриваемого агрегата системы управления строим зависимости вероятности безотказной работы и вероятности появления отказа от наработки по формулам.
Вероятность безотказной работы для каждого агрегата:
А вероятности появления отказа соответственно:
РКАУ-30Б(t)=e-ωкау-30б *t
QКАУ-30Б(t)=1-e-ωкау-30б*t
Расчет показан в таблице 2.2.3.1
Таблица 2.2.3.1
|
t |
P=e-wt |
q(t)=1-e-wt |
|
0 |
1 |
0 |
|
1500 |
0,986209494 |
0,013790506 |
|
3000 |
0,972609166 |
0,027390834 |
|
4500 |
0,959196394 |
0,040803606 |
|
6000 |
0,94596859 |
0,05403141 |
|
7500 |
0,932923205 |
0,067076795 |
|
9000 |
0,920057722 |
0,079942278 |
Рис.2.2.3.1 Зависимость вероятности безотказной работы и вероятности появления отказа КАУ-30Б от наработки
РРА-60Б(t)=e-ωра-30б *t
QРА-60Б(t)=1-e-ωра-30б*t
Расчет показан в таблице 2.2.3.2
Таблица 2.2.3.2
|
t |
P=e-wt |
q(t)=1-e-wt |
|
0 |
1 |
0 |
|
1500 |
0,988951403 |
0,011048597 |
|
3000 |
0,978024877 |
0,021975123 |
|
4500 |
0,967219073 |
0,032780927 |
|
6000 |
0,956532659 |
0,043467341 |
|
7500 |
0,945964315 |
0,054035685 |
|
9000 |
0,935512736 |
0,064487264 |
Рис.2.2.3.2 Зависимость вероятности безотказной работы и вероятности появления отказа РА-60Б от наработки
Информация по теме:
Расчет количества судовых запасов и чистой грузоподъемности судна перед погрузкой
Обычная последовательность операций при загрузке судна следующая: 1) определяют общее количество груза, которое может быть принято к перевозке в данном рейсе; 2) подбирают грузы, исходя из условий полного использования грузоподъёмности судна, или его грузовместимости, или получения максимального фр ...
Клеймение и окраска отремонтированных и проверенных
узлов и деталей автосцепного устройства
После ремонта и проверки клеймению подлежат: замок, замкодержатель, предохранитель, подъемник, валик подъемника, тяговый хомут, валик, клин тягового хомута, ударная розетка, балочка центрирующего прибора, маятниковые подвески, упорная плита, корпус поглощающего аппарата, собранная автосцепка, вклад ...
Производственная программа по эксплуатации подвижного состава
Производственную программу эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта разрабатывают на основе показателей плана перевозок, данных о числе подвижного состава каждой марки и типа на планируемый период и расчётной производительности автомобилей в соответствии с принятыми в плане технико ...