Для каждого рассматриваемого агрегата системы управления строим зависимости вероятности безотказной работы и вероятности появления отказа от наработки по формулам.
Вероятность безотказной работы для каждого агрегата:
А вероятности появления отказа соответственно:
РКАУ-30Б(t)=e-ωкау-30б *t
QКАУ-30Б(t)=1-e-ωкау-30б*t
Расчет показан в таблице 2.2.3.1
Таблица 2.2.3.1
|
t |
P=e-wt |
q(t)=1-e-wt |
|
0 |
1 |
0 |
|
1500 |
0,986209494 |
0,013790506 |
|
3000 |
0,972609166 |
0,027390834 |
|
4500 |
0,959196394 |
0,040803606 |
|
6000 |
0,94596859 |
0,05403141 |
|
7500 |
0,932923205 |
0,067076795 |
|
9000 |
0,920057722 |
0,079942278 |
Рис.2.2.3.1 Зависимость вероятности безотказной работы и вероятности появления отказа КАУ-30Б от наработки
РРА-60Б(t)=e-ωра-30б *t
QРА-60Б(t)=1-e-ωра-30б*t
Расчет показан в таблице 2.2.3.2
Таблица 2.2.3.2
|
t |
P=e-wt |
q(t)=1-e-wt |
|
0 |
1 |
0 |
|
1500 |
0,988951403 |
0,011048597 |
|
3000 |
0,978024877 |
0,021975123 |
|
4500 |
0,967219073 |
0,032780927 |
|
6000 |
0,956532659 |
0,043467341 |
|
7500 |
0,945964315 |
0,054035685 |
|
9000 |
0,935512736 |
0,064487264 |
Рис.2.2.3.2 Зависимость вероятности безотказной работы и вероятности появления отказа РА-60Б от наработки
Информация по теме:
Оперативная документация и учёт результатов работ
Основой информационной базы управления флота являются диспетчерские службы, через которые передается и поддерживается связь между портом и судами и в целом по флоту. Основу составляют формы диспетчерских отечностей. Виды информации: - стандартная диспетчерская информация (погрузка, выгрузка, ход, о ...
Значение вида ТО в деятельности АТП
Задачей ТО-1 и ТО-2 являются снижение интенсивности изменения параметров технического состояния механизмов и агрегатов автомобиля, выявление и предупреждение неисправностей, обеспечение экономичности работы, безопасности движения, защиты окружающей среды путем своевременного выполнения контрольных, ...
Анализ конструкций и характеристики крытых вагонов в период до 1945 года постройки
Постройку первых вагонов в 1846 г. (и паровозов), предназначавшихся для строившейся Петербург - Московской железной дороги, решено было организовать на одном из лучших заводов того времени – Александровском чугунолитейном заводе, расположенном в Петербурге на берегу реки Невы. Вагоны были четырехос ...