Для каждого рассматриваемого агрегата системы управления строим зависимости вероятности безотказной работы и вероятности появления отказа от наработки по формулам.
Вероятность безотказной работы для каждого агрегата:
А вероятности появления отказа соответственно:
РКАУ-30Б(t)=e-ωкау-30б *t
QКАУ-30Б(t)=1-e-ωкау-30б*t
Расчет показан в таблице 2.2.3.1
Таблица 2.2.3.1
|
t |
P=e-wt |
q(t)=1-e-wt |
|
0 |
1 |
0 |
|
1500 |
0,986209494 |
0,013790506 |
|
3000 |
0,972609166 |
0,027390834 |
|
4500 |
0,959196394 |
0,040803606 |
|
6000 |
0,94596859 |
0,05403141 |
|
7500 |
0,932923205 |
0,067076795 |
|
9000 |
0,920057722 |
0,079942278 |
Рис.2.2.3.1 Зависимость вероятности безотказной работы и вероятности появления отказа КАУ-30Б от наработки
РРА-60Б(t)=e-ωра-30б *t
QРА-60Б(t)=1-e-ωра-30б*t
Расчет показан в таблице 2.2.3.2
Таблица 2.2.3.2
|
t |
P=e-wt |
q(t)=1-e-wt |
|
0 |
1 |
0 |
|
1500 |
0,988951403 |
0,011048597 |
|
3000 |
0,978024877 |
0,021975123 |
|
4500 |
0,967219073 |
0,032780927 |
|
6000 |
0,956532659 |
0,043467341 |
|
7500 |
0,945964315 |
0,054035685 |
|
9000 |
0,935512736 |
0,064487264 |
Рис.2.2.3.2 Зависимость вероятности безотказной работы и вероятности появления отказа РА-60Б от наработки
Информация по теме:
Поставщики, партнеры, конкуренты
Поставщиками профессионального ручного инструмента, пневмоинструмента, оборудования для шиномонтажа и балансировки, вспомогательного гаражного оборудования и маслосменного оборудования предположительно будут фирмы ООО «ДВТ-АВТО» и компания «Автодиагностика» г. Москва, ул. Генерала Белобородова д. 1 ...
Вычисление потенциальной энергии деформации ограждения и автомобиля
Обоснование расчётной схемы при деформации в собственной плоскости Сила взаимодействия АТС с дорожно-боковым ограждением в начале активной фазы удара может быть представлена векторной суммой: с поперечной составляющей и продольной составляющей , где – угол наезда. Предварительно рассмотрим деформац ...
Технико-эксплуатационная характеристика станции
Станция Л является участковой станцией. Она работает на три направления: К, Н, М. Перегоны ЛК и ЛМ - двухпутные, ЛН - однопутный. Средства сигнализации, применяемые на перегонах - автоблокировка. Все стрелки включены в электрическую централизацию. На станции имеется пассажирский, приемоотправочный ...