Построение зависимостей вероятности безотказной работы и вероятности появления отказа от наработки

Транспорт сегодня » Разработка мероприятий по повышению надежности системы управления вертолета Ми-8Т » Построение зависимостей вероятности безотказной работы и вероятности появления отказа от наработки

Страница 1

Для каждого рассматриваемого агрегата системы управления строим зависимости вероятности безотказной работы и вероятности появления отказа от наработки по формулам.

Вероятность безотказной работы для каждого агрегата:

А вероятности появления отказа соответственно:

РКАУ-30Б(t)=e-ωкау-30б *t

QКАУ-30Б(t)=1-e-ωкау-30б*t

Расчет показан в таблице 2.2.3.1

Таблица 2.2.3.1

t

P=e-wt

q(t)=1-e-wt

0

1

0

1500

0,986209494

0,013790506

3000

0,972609166

0,027390834

4500

0,959196394

0,040803606

6000

0,94596859

0,05403141

7500

0,932923205

0,067076795

9000

0,920057722

0,079942278

Рис.2.2.3.1 Зависимость вероятности безотказной работы и вероятности появления отказа КАУ-30Б от наработки

РРА-60Б(t)=e-ωра-30б *t

QРА-60Б(t)=1-e-ωра-30б*t

Расчет показан в таблице 2.2.3.2

Таблица 2.2.3.2

t

P=e-wt

q(t)=1-e-wt

0

1

0

1500

0,988951403

0,011048597

3000

0,978024877

0,021975123

4500

0,967219073

0,032780927

6000

0,956532659

0,043467341

7500

0,945964315

0,054035685

9000

0,935512736

0,064487264

Рис.2.2.3.2 Зависимость вероятности безотказной работы и вероятности появления отказа РА-60Б от наработки

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Поставщики, партнеры, конкуренты
Поставщиками профессионального ручного инструмента, пневмоинструмента, оборудования для шиномонтажа и балансировки, вспомогательного гаражного оборудования и маслосменного оборудования предположительно будут фирмы ООО «ДВТ-АВТО» и компания «Автодиагностика» г. Москва, ул. Генерала Белобородова д. 1 ...

Вычисление потенциальной энергии деформации ограждения и автомобиля
Обоснование расчётной схемы при деформации в собственной плоскости Сила взаимодействия АТС с дорожно-боковым ограждением в начале активной фазы удара может быть представлена векторной суммой: с поперечной составляющей и продольной составляющей , где – угол наезда. Предварительно рассмотрим деформац ...

Технико-эксплуатационная характеристика станции
Станция Л является участковой станцией. Она работает на три направления: К, Н, М. Перегоны ЛК и ЛМ - двухпутные, ЛН - однопутный. Средства сигнализации, применяемые на перегонах - автоблокировка. Все стрелки включены в электрическую централизацию. На станции имеется пассажирский, приемоотправочный ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru