Построение зависимостей вероятности безотказной работы и вероятности появления отказа от наработки

Транспорт сегодня » Разработка мероприятий по повышению надежности системы управления вертолета Ми-8Т » Построение зависимостей вероятности безотказной работы и вероятности появления отказа от наработки

Страница 1

Для каждого рассматриваемого агрегата системы управления строим зависимости вероятности безотказной работы и вероятности появления отказа от наработки по формулам.

Вероятность безотказной работы для каждого агрегата:

А вероятности появления отказа соответственно:

РКАУ-30Б(t)=e-ωкау-30б *t

QКАУ-30Б(t)=1-e-ωкау-30б*t

Расчет показан в таблице 2.2.3.1

Таблица 2.2.3.1

t

P=e-wt

q(t)=1-e-wt

0

1

0

1500

0,986209494

0,013790506

3000

0,972609166

0,027390834

4500

0,959196394

0,040803606

6000

0,94596859

0,05403141

7500

0,932923205

0,067076795

9000

0,920057722

0,079942278

Рис.2.2.3.1 Зависимость вероятности безотказной работы и вероятности появления отказа КАУ-30Б от наработки

РРА-60Б(t)=e-ωра-30б *t

QРА-60Б(t)=1-e-ωра-30б*t

Расчет показан в таблице 2.2.3.2

Таблица 2.2.3.2

t

P=e-wt

q(t)=1-e-wt

0

1

0

1500

0,988951403

0,011048597

3000

0,978024877

0,021975123

4500

0,967219073

0,032780927

6000

0,956532659

0,043467341

7500

0,945964315

0,054035685

9000

0,935512736

0,064487264

Рис.2.2.3.2 Зависимость вероятности безотказной работы и вероятности появления отказа РА-60Б от наработки

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Безопасность движения железнодорожного транспорта
Согласно ГОСТ 12.0.003–74 системы стандартов безопасности труда опасные и вредные производственные факторы (ОВПФ) подразделяются по природе действия на физические, химические, биологические и психофизические. Каждая из этих групп факторов в свою очередь подразделяется на подгруппы. Железнодорожный ...

Технико- экономические показатели перевозок
Показатели оценки работы автотранспортных предприятий характеризуют рациональность использования подвижного состава и четкость организации транспортного процесса. Большое влияние на технико-экономические показатели работы оказывает скорость движения. При работе подвижного состава различают техничес ...

Расчет количества ТО и ремонтов
αТ= 1/ 1+240Ч( + ) = 1/ 1+240( + ) = 0.93 Дор - простой автомобилей в ТО и ТР на 1000 км пробега; -коэффициент корректирования нормы простоя в зависимости от изношенности автомобилей; Дкр - время простаивания автомобилей в капитальном ремонте ; К4 = 1.06 Дор = 0.35 Дкр = 15 Коэффициент использ ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru