Построение зависимостей вероятности безотказной работы и вероятности появления отказа от наработки

Транспорт сегодня » Разработка мероприятий по повышению надежности системы управления вертолета Ми-8Т » Построение зависимостей вероятности безотказной работы и вероятности появления отказа от наработки

Страница 1

Для каждого рассматриваемого агрегата системы управления строим зависимости вероятности безотказной работы и вероятности появления отказа от наработки по формулам.

Вероятность безотказной работы для каждого агрегата:

А вероятности появления отказа соответственно:

РКАУ-30Б(t)=e-ωкау-30б *t

QКАУ-30Б(t)=1-e-ωкау-30б*t

Расчет показан в таблице 2.2.3.1

Таблица 2.2.3.1

t

P=e-wt

q(t)=1-e-wt

0

1

0

1500

0,986209494

0,013790506

3000

0,972609166

0,027390834

4500

0,959196394

0,040803606

6000

0,94596859

0,05403141

7500

0,932923205

0,067076795

9000

0,920057722

0,079942278

Рис.2.2.3.1 Зависимость вероятности безотказной работы и вероятности появления отказа КАУ-30Б от наработки

РРА-60Б(t)=e-ωра-30б *t

QРА-60Б(t)=1-e-ωра-30б*t

Расчет показан в таблице 2.2.3.2

Таблица 2.2.3.2

t

P=e-wt

q(t)=1-e-wt

0

1

0

1500

0,988951403

0,011048597

3000

0,978024877

0,021975123

4500

0,967219073

0,032780927

6000

0,956532659

0,043467341

7500

0,945964315

0,054035685

9000

0,935512736

0,064487264

Рис.2.2.3.2 Зависимость вероятности безотказной работы и вероятности появления отказа РА-60Б от наработки

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Расчет зубчатой передачи
Тип передачи – коническая прямозубая внешнего зацепления. Момент, подводимый к валу шестерни: Т = 37.59 Нм. Частота вращения шестерни: n1 = 100 мин-1. Частота вращения колеса: n2 = 180 мин-1. Срок службы: Lh = 600 ч. Принятые материалы Элементы Заготовка Марка стали Термооб- рааботка , МПа , МПа Тв ...

Организация рабочего места слесаря по ремонту автомобилей
Рабочее место - единица структуры предприятия, где размещены исполнители работы, технологическое оборудование, часть конвейера, оснастка и предметы труда. Это первичное и основное звено производства. Правильная организация рабочего места предполагает четкое определение объема и характера, выполняем ...

Кузовное и малярное отделение
Кузовной цех Текущие тенденции показывают увеличение потребности в кузовном ремонте и покраске. Для этих видов ремонта характерна высокая прибыльность и неритмичность заказов. Но преимущества перевешивают недостатки. Наиболее важным в этих видах работ является квалификация персонала - кузовных маст ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru