Построение зависимостей вероятности безотказной работы и вероятности появления отказа от наработки

Транспорт сегодня » Разработка мероприятий по повышению надежности системы управления вертолета Ми-8Т » Построение зависимостей вероятности безотказной работы и вероятности появления отказа от наработки

Страница 1

Для каждого рассматриваемого агрегата системы управления строим зависимости вероятности безотказной работы и вероятности появления отказа от наработки по формулам.

Вероятность безотказной работы для каждого агрегата:

А вероятности появления отказа соответственно:

РКАУ-30Б(t)=e-ωкау-30б *t

QКАУ-30Б(t)=1-e-ωкау-30б*t

Расчет показан в таблице 2.2.3.1

Таблица 2.2.3.1

t

P=e-wt

q(t)=1-e-wt

0

1

0

1500

0,986209494

0,013790506

3000

0,972609166

0,027390834

4500

0,959196394

0,040803606

6000

0,94596859

0,05403141

7500

0,932923205

0,067076795

9000

0,920057722

0,079942278

Рис.2.2.3.1 Зависимость вероятности безотказной работы и вероятности появления отказа КАУ-30Б от наработки

РРА-60Б(t)=e-ωра-30б *t

QРА-60Б(t)=1-e-ωра-30б*t

Расчет показан в таблице 2.2.3.2

Таблица 2.2.3.2

t

P=e-wt

q(t)=1-e-wt

0

1

0

1500

0,988951403

0,011048597

3000

0,978024877

0,021975123

4500

0,967219073

0,032780927

6000

0,956532659

0,043467341

7500

0,945964315

0,054035685

9000

0,935512736

0,064487264

Рис.2.2.3.2 Зависимость вероятности безотказной работы и вероятности появления отказа РА-60Б от наработки

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Управление скоростью полета путем регулирования тяги двигателей
Действующие на самолет силы и моменты зависят от воздушной скорости полета. Поэтому, говоря об управлении скоростью самолета, имеют в виду прежде всего воздушную скорость. Различают истинную воздушную скорость V – скорость перемещения относительно воздушных масс и индикаторную скорость Vин, которая ...

Неисправности аккумуляторной батареи
В процессе эксплуатации автомобиля в аккумуляторной батареи могут возникнуть следующие неисправности: Сульфатация пластин, ускоренный саморазряд, короткое замыкание, утечка электролита, окисление полюсных штырей. Сульфатация пластин. В результате систематического недозаряда, длительного хранения не ...

Диагностика технического состояния шатунно-кривошипной группы двигателя
Кривошипно-шатунный механизм двигателя предназначен для восприятия давления расширяющихся газов и для преобразования прямолинейного возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала. Сопряжения шатунно-кривошипной группы деталей двигателя являются динамически нагру ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru