Построение зависимостей вероятности безотказной работы и вероятности появления отказа от наработки

Транспорт сегодня » Разработка мероприятий по повышению надежности системы управления вертолета Ми-8Т » Построение зависимостей вероятности безотказной работы и вероятности появления отказа от наработки

Страница 2

Ркранштейн(t)=e-ωкранштейн-30б *t

Qкранштейн (t)=1-e-ωкранштейн-30б*t

Расчет показан в таблице 2.2.3.3

Таблица 2.2.3.3

t

P=e-wt

q(t)=1-e-wt

0

1

0

5000

0,937228963

0,062771037

10000

0,878398129

0,121601871

15000

0,823260168

0,176739832

20000

0,771583274

0,228416726

25000

0,723150192

0,276849808

30000

0,677757304

0,322242696

Рис.2.2.3.3 Зависимость вероятности безотказной работы и вероятности появления отказа КРОНШТЕЙНА от наработки

Ртрос(t)=e-ωтрос-30б *t

Qтрос(t)=1-e-ωтрос-30б*t

Расчет показан в таблице 2.2.3.4

Таблица 2.2.3.4

t

P=e-wt

q(t)=1-e-wt

0

1

0

5000

0,972608189

0,027391811

10000

0,94596669

0,05403331

15000

0,920054949

0,079945051

20000

0,894852979

0,105147021

25000

0,870341335

0,129658665

30000

0,84650111

0,15349889

Рис.2.2.3.4 Зависимость вероятности безотказной работы и вероятности появления отказа ТРОСА от наработки

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Показатели суточного плана-графика
Для планирования, анализа и оценки выполненной работы применяют следующие показатели работы станции: Вагонооборот станции В = (П+У) м + (П+У) тр б/п + (П+У) тр с/п, (22) где П - количество прибывших вагонов на станцию, У - количество убывших вагонов со станции В = 52 + (1594+1542) + (670+420) =4275 ...

Объекты, единицы наблюдения, формы наблюдения и основные показатели внутреннего водного транспорта
Объектами статистического наблюдения на внутреннем водном транспорте являются перевозки грузов и пассажиров, наличие флота, речных и озерных причалов, протяженность внутренних водных судоходных путей, несохранность перевозимых грузов, аварии на внутренних судоходных путях, перегрузочные работы, пок ...

Анализ после диагностики
При анализе будем наблюдать как изменилось поведение подвески при изменении её параметров. Мы можем наблюдать изменения амплитуд колебаний за период, период колебаний, время полного затухания колебаний а также количество колебаний до момента их затуханий. Это будет полезно при написании обрабатываю ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru