Ркранштейн(t)=e-ωкранштейн-30б *t
Qкранштейн (t)=1-e-ωкранштейн-30б*t
Расчет показан в таблице 2.2.3.3
Таблица 2.2.3.3
|
t |
P=e-wt |
q(t)=1-e-wt |
|
0 |
1 |
0 |
|
5000 |
0,937228963 |
0,062771037 |
|
10000 |
0,878398129 |
0,121601871 |
|
15000 |
0,823260168 |
0,176739832 |
|
20000 |
0,771583274 |
0,228416726 |
|
25000 |
0,723150192 |
0,276849808 |
|
30000 |
0,677757304 |
0,322242696 |
Рис.2.2.3.3 Зависимость вероятности безотказной работы и вероятности появления отказа КРОНШТЕЙНА от наработки
Ртрос(t)=e-ωтрос-30б *t
Qтрос(t)=1-e-ωтрос-30б*t
Расчет показан в таблице 2.2.3.4
Таблица 2.2.3.4
|
t |
P=e-wt |
q(t)=1-e-wt |
|
0 |
1 |
0 |
|
5000 |
0,972608189 |
0,027391811 |
|
10000 |
0,94596669 |
0,05403331 |
|
15000 |
0,920054949 |
0,079945051 |
|
20000 |
0,894852979 |
0,105147021 |
|
25000 |
0,870341335 |
0,129658665 |
|
30000 |
0,84650111 |
0,15349889 |
Рис.2.2.3.4 Зависимость вероятности безотказной работы и вероятности появления отказа ТРОСА от наработки
Информация по теме:
Расчет топливной экономичности
Расчет топливной экономичности будем выполнять для движения автомобиля на третьей и четвертой передачах для груженого автомобиля. В расчете будем использовать скорости движения автомобиля, найденные выше на указанных передачах, постоянную силу Pi сопротивления подъему, силу сопротивления качению Pf ...
Расчет числа путей на станции
Путевое развитие станции должно обеспечивать прием-отправление поездов, производство операций по прицепке и отцепке вагонов, обслуживание пассажиров и грузовладельцев. Конструкция горловин станции должна обеспечивать параллельность выполнения операций, изолирование маневров от маршрутов приема-отпр ...
Развитие транспортных предприятий г. Волжского
Одним из важнейших мероприятий программы развития транспортного комплекса г. Волжского является приобретение подвижного состава для выполнения городских пассажирских перевозок автобусам и. Это обусловлено тем, что на 01.06.2001 г. 190 автобус, т.е. 60% всего состава парка самортизировано на 100%, 2 ...