Ркранштейн(t)=e-ωкранштейн-30б *t
Qкранштейн (t)=1-e-ωкранштейн-30б*t
Расчет показан в таблице 2.2.3.3
Таблица 2.2.3.3
|
t |
P=e-wt |
q(t)=1-e-wt |
|
0 |
1 |
0 |
|
5000 |
0,937228963 |
0,062771037 |
|
10000 |
0,878398129 |
0,121601871 |
|
15000 |
0,823260168 |
0,176739832 |
|
20000 |
0,771583274 |
0,228416726 |
|
25000 |
0,723150192 |
0,276849808 |
|
30000 |
0,677757304 |
0,322242696 |
Рис.2.2.3.3 Зависимость вероятности безотказной работы и вероятности появления отказа КРОНШТЕЙНА от наработки
Ртрос(t)=e-ωтрос-30б *t
Qтрос(t)=1-e-ωтрос-30б*t
Расчет показан в таблице 2.2.3.4
Таблица 2.2.3.4
|
t |
P=e-wt |
q(t)=1-e-wt |
|
0 |
1 |
0 |
|
5000 |
0,972608189 |
0,027391811 |
|
10000 |
0,94596669 |
0,05403331 |
|
15000 |
0,920054949 |
0,079945051 |
|
20000 |
0,894852979 |
0,105147021 |
|
25000 |
0,870341335 |
0,129658665 |
|
30000 |
0,84650111 |
0,15349889 |
Рис.2.2.3.4 Зависимость вероятности безотказной работы и вероятности появления отказа ТРОСА от наработки
Информация по теме:
Преимущества системы перед аналогами
Преимущество данной системы перед аналогичными заключается в том что она позиционирует ГДН анализируя показания полученные от датчиков, что позволяет произвести более точную настройку ГДН учитывая режим работы двигателя, качество сгорания топлива в отличии от механических систем и систем с электрон ...
Технологический график обработки местных
вагонов
Таблица 7: Технологический график обработки местных вагонов с одной грузовой операцией Таблица 8: Технологический график обработки местных вагонов с двумя грузовыми операциями ...
Тренажерная подготовка
Водить автомобиль могут научиться почти все, но непрофессионалам на дороге делать нечего. От качества подготовки водителя зависит жизнь каждого участника дорожного движения. Анализ причин дорожно-транспортных происшествий по вине водителей показывает, что 70 % аварий совершают водители, чей водител ...