Международная перевозка - это такая перевозка, когда пункт отправления и пункт назначения расположены в разных государствах либо на территории одного и того же государства, но предусмотрена и остановка на территории другого государства.
Пассажирские тарифы на международных линиях устанавливаются на двух уровнях:
Правительственный механизм установления тарифом.
Неправительственный механизм установления тарифом.
Правительственный механизм включает процедуры рассмотрения оценки контроля применения тарифа со стороны компетентных правительственных органов соответствующих государств, а так же их международными институтами, советами и т.д.
Правовой основой устанавливается и применяется международный авиа тариф является двухстороннее соглашение между правительствами государств о воздушном сообщении.
Важным международным органом на правительственном уровне является международная организация ГА (ICAO) которая посвятила тарифным вопросам несколько конференций и было принято ряд важнейших рекомендаций и в их числе имеется одна которая широко используется а/к перевозчиками. Это самостоятельное установление тарифов а/к на перевозки начинающиеся в своей стране. Каждая договорившееся страна может потребовать заблаговременное уведомление тарифов предложенной, а/к другой страны:
за перевозку на свою территорию или со своей территории
за перевозку через свою территорию при разрешении посадки на своей территории
Установленный тариф сохраняется в силе, если его не отменяет соответствующая, авиакомпания.
По мере приближения окончания Второй мировой войны возникла необходимость разработки общих правил воздушных сообщений между странами, поэтому в 1944 году была созвана ЧИКАГСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ принявшая ряд важных документов и действий по организации международных воздушных перевозок:
правила двухсторонних соглашений о воздушном сообщении
образование межправительственной организации по гражданской авиации(ICAO)
соглашение по воздушному международному транзиту
Для этого были определены так называемые «свободы воздуха», т.е. возможность перемещения воздушного судна одной суверенной страны в воздушном пространстве другой суверенной страны с обменом коммерческой загрузкой или без такового.
Имеется пять основных «свобод воздуха»
Первая – техническая дает право воздушному судну пролетать над территорией другой страны, которое дала на это согласие, без посадки.
Вторая – техническая, дает право воздушному судну совершать посадку на территории другой страны, только с техническими целями, такими как заправка или ремонт, но без коммерческих целей.
Третья – коммерческая, дает право перевозчику выгружать на территории другой страны пассажиров, груз и почту, взятых на борт в государстве, флаг которого несет воздушное судно, т.е. в стране регистрации воздушного судна.
Четвертая – коммерческая, дает право брать на борт в другой стране пассажиров, груз, почту для разгрузки в стране, чей флаг несет воздушное судно, т.е. в стране регистрации воздушного судна.
Пятая – коммерческая, дает право перевозчику перевозить коммерческую загрузку между государствами, расположенными вне страны регистрации воздушного судна.
За последнее время, в связи с конкретными особенностями воздушных сообщений между государствами, применяются также другие «свободы воздуха».
Неправительственная международная организация, занимающаяся в отрасли координацией авиатарифов и правилами их применения, является международная ассоциация воздушного транспорта (IATA).
Данная организация регистрирует и публикует международные тарифы IATA, а так же тарифы перевозчика. Опубликованные тарифы публикуются в специальных тарифных справочниках и через международные системы бронирования (АСБ, Габриель, Старт-Амадеус и др.)
Для удобства рассмотрения и согласования тарифов IATA разделили всю территорию земного шара на три зоны:
1зона – Территория Северной и Южной Америки и прилегающие острова.
2зона – Территория Европы (по границе Уральских гор), Африка и страны Ближнего Востока
3зона – Территория Азии, Австралии, Новой Зеландии и прилегающие острова.
Устанавливается тариф на зональных и межзональных конференциях.
Информация по теме:
Описание
портального перегрузочного крана
Кран состоит из портала, установленного на четыре ходовые тележки, и поворотной части. Портал – двухпутный с колеей 10,5 м или трёхпутный с колеей 15,3 м. Каждая ходовая тележка, входящая в состав механизма передвижения крана, имеет свой привод. На тележках установлены рельсовые захваты с ручным пр ...
Расчет качественных показателей станции
Основными качественными показателями работы станции являются: · средний простой вагона; · простой местного вагона под одной грузовой операцией; · средний простой транзитного вагона с переработкой; · средний простой транзитного вагона без переработки; · средний простой местного вагона; · средняя ста ...
Расчет времени извещения о приближении поезда к
переезду
Чтобы своевременно закрывать переезд при приближении к нему поезда. рассчитывают длину участка приближения. Необходимо время извещения о приближении поезда к переезду вычисляется по формуле: где: t1 - время необходимое автомобилю для проследования переезда, сек; t2 =4сек - время срабатывания прибор ...