Международные транспортные тарифы

Транспорт сегодня » Международные транспортные тарифы

Международная перевозка - это такая перевозка, когда пункт отправления и пункт назначения расположены в разных государствах либо на территории одного и того же государства, но предусмотрена и остановка на территории другого государства.

Пассажирские тарифы на международных линиях устанавливаются на двух уровнях:

Правительственный механизм установления тарифом.

Неправительственный механизм установления тарифом.

Правительственный механизм включает процедуры рассмотрения оценки контроля применения тарифа со стороны компетентных правительственных органов соответствующих государств, а так же их международными институтами, советами и т.д.

Правовой основой устанавливается и применяется международный авиа тариф является двухстороннее соглашение между правительствами государств о воздушном сообщении.

Важным международным органом на правительственном уровне является международная организация ГА (ICAO) которая посвятила тарифным вопросам несколько конференций и было принято ряд важнейших рекомендаций и в их числе имеется одна которая широко используется а/к перевозчиками. Это самостоятельное установление тарифов а/к на перевозки начинающиеся в своей стране. Каждая договорившееся страна может потребовать заблаговременное уведомление тарифов предложенной, а/к другой страны:

за перевозку на свою территорию или со своей территории

за перевозку через свою территорию при разрешении посадки на своей территории

Установленный тариф сохраняется в силе, если его не отменяет соответствующая, авиакомпания.

По мере приближения окончания Второй мировой войны возникла необходимость разработки общих правил воздушных сообщений между странами, поэтому в 1944 году была созвана ЧИКАГСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ принявшая ряд важных документов и действий по организации международных воздушных перевозок:

правила двухсторонних соглашений о воздушном сообщении

образование межправительственной организации по гражданской авиации(ICAO)

соглашение по воздушному международному транзиту

Для этого были определены так называемые «свободы воздуха», т.е. возможность перемещения воздушного судна одной суверенной страны в воздушном пространстве другой суверенной страны с обменом коммерческой загрузкой или без такового.

Имеется пять основных «свобод воздуха»

Первая – техническая дает право воздушному судну пролетать над территорией другой страны, которое дала на это согласие, без посадки.

Вторая – техническая, дает право воздушному судну совершать посадку на территории другой страны, только с техническими целями, такими как заправка или ремонт, но без коммерческих целей.

Третья – коммерческая, дает право перевозчику выгружать на территории другой страны пассажиров, груз и почту, взятых на борт в государстве, флаг которого несет воздушное судно, т.е. в стране регистрации воздушного судна.

Четвертая – коммерческая, дает право брать на борт в другой стране пассажиров, груз, почту для разгрузки в стране, чей флаг несет воздушное судно, т.е. в стране регистрации воздушного судна.

Пятая – коммерческая, дает право перевозчику перевозить коммерческую загрузку между государствами, расположенными вне страны регистрации воздушного судна.

За последнее время, в связи с конкретными особенностями воздушных сообщений между государствами, применяются также другие «свободы воздуха».

Неправительственная международная организация, занимающаяся в отрасли координацией авиатарифов и правилами их применения, является международная ассоциация воздушного транспорта (IATA).

Данная организация регистрирует и публикует международные тарифы IATA, а так же тарифы перевозчика. Опубликованные тарифы публикуются в специальных тарифных справочниках и через международные системы бронирования (АСБ, Габриель, Старт-Амадеус и др.)

Для удобства рассмотрения и согласования тарифов IATA разделили всю территорию земного шара на три зоны:

1зона – Территория Северной и Южной Америки и прилегающие острова.

2зона – Территория Европы (по границе Уральских гор), Африка и страны Ближнего Востока

3зона – Территория Азии, Австралии, Новой Зеландии и прилегающие острова.

Устанавливается тариф на зональных и межзональных конференциях.

Информация по теме:

Определение кратчайших расстояний между пунктами транспортной сети
В соответствии со схемой транспортной сети района перевозок см. рис.1, используя метод потенциалов составляем таблицу кратчайших расстояний района перевозок груза табл. 3.1 Таблица 3.1 Матрица условий Пункт отправления Вспом. Пункт Строка Столб. АТП А1 А2 А3 Б1 Б2 Б3 Б4 Б5 V1=0 V2=8 V3=5 V4=6 V5=7 ...

Контрольный пункт автосцепки
Определение программы и производственной структуры Автосцепка служит для сцепления единиц подвижного состава, а также передачи тяговых и ударных нагрузок. Поглощающий аппарат смягчает удары, рывки, предохраняя подвижной состав, грузы от вредных динамических воздействий. В условиях эксплуатации подв ...

Режимы работы двигателя
Основными режимами работы автомобильного двигателя являются пуск двигателя, холостой ход и малые нагрузки, средние нагрузки, полные нагрузки и резкие переходы с малых нагрузок на большие. При пуске двигателя необходима очень богатая смесь (ос = 0,2-г 0,6), так как частота вращения коленчатого вала ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru