Анализ эффективности финансовой деятельности АТП

Прибыль без учета налогов за отчетный период:

Пвал=Дпер - Зпер=Дпер - Зпост - Зперем;

где Зпост- полные постоянные затраты, руб.;

К постоянным затратам относим те, которые не зависят от общего пробега автомобилей: заработная плата аппарата управления с начислениями по социальному страхованию, стоимость малоценного и быстроизнашивающегося инвентаря, затраты на спецодежду, прочие материалы.

Зпост=114000,00·1,26+6500,00+7000,00+1750,00=158890,00 руб.;

Зперем- переменные затраты, руб.

Удельные переменные затраты:

S=Зпер/Ргод.АТП.= 3260344,98/1364000=2,39;

Доходная ставка за выполненную транспортную работу:

d=Дпер/Ргод.АТП =5483280/1364000=4,02.

Пвал=dРгод.АТП - Зпост - SРгод.АТП = (d-S) Ргод.АТП - Зпост.

По определению точки безубыточности:

Пвал=(d-S) Р* - Зпост=0,

где Р*-точка безубыточности:

Р*=

На графике безубыточности:

1 – зона прибыли;

2 – зона убытков;

Р* - точка безубыточности;

0 – мертвая точка.

Мертвая точка 0 соответствует транспортной работе Р*, которая не приносит прибыли, т. е. доход равен затратам. Уменьшение объема работ приведет к убыточности, а увеличение – к прибыльности.

В целях повышения производительности работы подвижного состава предприятия, улучшения показателей работы АТП следует использовать ряд методов, к числу которых относятся:

1) Методы технического плана - увеличение времени пребывания в наряде за счет применения новых разработок по организации перевозок и сокращения подготовительно-заключительных операций; увеличение количества перевозимого товара за 1 ездку за счет применения прицепного состава; повышение уровня механизации и как следствие сокращение времени погрузо-разгрузочных работ; повышение качества обслуживания и ремонта подвижного состава; увеличение долговечности подвижного состава, а также его замена на более современную технику, что позволит сократить расходы топлива, увеличить грузооборот и сократить количество вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу;

Внедрение рациональных форм управления процессом перевозок - составление оптимальных графиков работы персонала автотранспортного предприятия; применение математических методов при разработке маршрутов; организация диспетчерского руководства и т.д.

Информация по теме:

Взаимная планировка производственных, вспомогательных и служебно-бытовых помещений депо с учетом противопожарных требований
Здания и помещения депо и ремонтных мастерских следует проектировать в соответствии с требованиями СНиП 2.09.02-85 и с учетом норм настоящего раздела. Степень огнестойкости зданий депо – II. Ворота в зданиях, предназначенные для въезда и выезда троллейбусов должны иметь высоту, с учетом контактного ...

Режим труда и отдыха
В течении рабочей недели психофизическое состояние работника все время изменяется, изменяется и его работоспособность, которую принято подразделять на 3 основных периода. Период врабатываемости, продолжительностью от 5 до 40 минут, период когда у рабочего приобретается оптимальная рабочая поза и ри ...

Кинематические параметры дозатора
Условия расчета: на крыло действуют нагрузки от сил сопротивления балласта резанию, производится прикрытие крыла от до с целью обхода препятствия или уменьшения объема захватываемого балласта. Рисунок 6 – Схема для определения скорости прикрытия крыла Скорость прикрытия крыла определяется из услови ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru