Анализ эффективности финансовой деятельности АТП

Прибыль без учета налогов за отчетный период:

Пвал=Дпер - Зпер=Дпер - Зпост - Зперем;

где Зпост- полные постоянные затраты, руб.;

К постоянным затратам относим те, которые не зависят от общего пробега автомобилей: заработная плата аппарата управления с начислениями по социальному страхованию, стоимость малоценного и быстроизнашивающегося инвентаря, затраты на спецодежду, прочие материалы.

Зпост=114000,00·1,26+6500,00+7000,00+1750,00=158890,00 руб.;

Зперем- переменные затраты, руб.

Удельные переменные затраты:

S=Зпер/Ргод.АТП.= 3260344,98/1364000=2,39;

Доходная ставка за выполненную транспортную работу:

d=Дпер/Ргод.АТП =5483280/1364000=4,02.

Пвал=dРгод.АТП - Зпост - SРгод.АТП = (d-S) Ргод.АТП - Зпост.

По определению точки безубыточности:

Пвал=(d-S) Р* - Зпост=0,

где Р*-точка безубыточности:

Р*=

На графике безубыточности:

1 – зона прибыли;

2 – зона убытков;

Р* - точка безубыточности;

0 – мертвая точка.

Мертвая точка 0 соответствует транспортной работе Р*, которая не приносит прибыли, т. е. доход равен затратам. Уменьшение объема работ приведет к убыточности, а увеличение – к прибыльности.

В целях повышения производительности работы подвижного состава предприятия, улучшения показателей работы АТП следует использовать ряд методов, к числу которых относятся:

1) Методы технического плана - увеличение времени пребывания в наряде за счет применения новых разработок по организации перевозок и сокращения подготовительно-заключительных операций; увеличение количества перевозимого товара за 1 ездку за счет применения прицепного состава; повышение уровня механизации и как следствие сокращение времени погрузо-разгрузочных работ; повышение качества обслуживания и ремонта подвижного состава; увеличение долговечности подвижного состава, а также его замена на более современную технику, что позволит сократить расходы топлива, увеличить грузооборот и сократить количество вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу;

Внедрение рациональных форм управления процессом перевозок - составление оптимальных графиков работы персонала автотранспортного предприятия; применение математических методов при разработке маршрутов; организация диспетчерского руководства и т.д.

Информация по теме:

Печатная плата передающей части устройства
Монтаж передающей части УЗД выполнен на печатной плате. Печатная плата проектировалась в программе Sprint Layout 5.0. Плата разрабатывалась с учетом используемых микросхем и пассивных компонентов. Размер печатной платы 55х50 (мм). Рисунок 3.14 Печатная плата передающей части УЗД Приемная часть ульт ...

Транспортная характеристика грузов, способы укладки их в трюмах и на палубе, крепление грузов
Классификация грузов с точки зрения транспортной технологии связана с их многообразием, способами упаковки и укрупнения. По транспортно-технологической характеристике грузы подразделяют следующим образом. Генеральные грузы: тарно-штучные — мешковые, ящичные, киповые, бочковые, рулоны и барабаны, тю ...

Расчет количества постов
Количество постов в зонах ТО и ТР определяется по трудоемкости выполняемой работы. Учитывается среднее количество рабочих на посту, режим работы, загрузка и неравномерность работы постов. ЕО проводиться в два приема: контрольно-проверочные работы – утром, а уборочно-моечные проводятся - после возвр ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru