Прибыль без учета налогов за отчетный период:
Пвал=Дпер - Зпер=Дпер - Зпост - Зперем;
где Зпост- полные постоянные затраты, руб.;
К постоянным затратам относим те, которые не зависят от общего пробега автомобилей: заработная плата аппарата управления с начислениями по социальному страхованию, стоимость малоценного и быстроизнашивающегося инвентаря, затраты на спецодежду, прочие материалы.
Зпост=114000,00·1,26+6500,00+7000,00+1750,00=158890,00 руб.;
Зперем- переменные затраты, руб.
Удельные переменные затраты:
S=Зпер/Ргод.АТП.= 3260344,98/1364000=2,39;
Доходная ставка за выполненную транспортную работу:
d=Дпер/Ргод.АТП =5483280/1364000=4,02.
Пвал=dРгод.АТП - Зпост - SРгод.АТП = (d-S) Ргод.АТП - Зпост.
По определению точки безубыточности:
Пвал=(d-S) Р* - Зпост=0,
где Р*-точка безубыточности:
Р*=
На графике безубыточности:
1 – зона прибыли;
2 – зона убытков;
Р* - точка безубыточности;
0 – мертвая точка.
Мертвая точка 0 соответствует транспортной работе Р*, которая не приносит прибыли, т. е. доход равен затратам. Уменьшение объема работ приведет к убыточности, а увеличение – к прибыльности.
В целях повышения производительности работы подвижного состава предприятия, улучшения показателей работы АТП следует использовать ряд методов, к числу которых относятся:
1) Методы технического плана - увеличение времени пребывания в наряде за счет применения новых разработок по организации перевозок и сокращения подготовительно-заключительных операций; увеличение количества перевозимого товара за 1 ездку за счет применения прицепного состава; повышение уровня механизации и как следствие сокращение времени погрузо-разгрузочных работ; повышение качества обслуживания и ремонта подвижного состава; увеличение долговечности подвижного состава, а также его замена на более современную технику, что позволит сократить расходы топлива, увеличить грузооборот и сократить количество вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу;
Внедрение рациональных форм управления процессом перевозок - составление оптимальных графиков работы персонала автотранспортного предприятия; применение математических методов при разработке маршрутов; организация диспетчерского руководства и т.д.
Информация по теме:
Расчет количества ТО и ремонтов
αТ= 1/ 1+240Ч( + ) = 1/ 1+240( + ) = 0.93 Дор - простой автомобилей в ТО и ТР на 1000 км пробега; -коэффициент корректирования нормы простоя в зависимости от изношенности автомобилей; Дкр - время простаивания автомобилей в капитальном ремонте ; К4 = 1.06 Дор = 0.35 Дкр = 15 Коэффициент использ ...
Литературно-патентный обзор
Непременным условием высокого качества научных исследований и принимаемых проектных решений является их предварительная проработка по литературным и патентным источникам. Цель написания литературно-патентного обзора - поиск принципиально новых прогрессивных конструкций, материалов, способов организ ...
Система осмотров и ремонта автосцепного устройства
вагонов
Для поддержания автосцепного устройства в технически исправном состоянии и своевременного устранения неисправностей установлены следующие виды осмотров: проверка при техническом обслуживании вагонов; наружный осмотр; полный осмотр [3]. Проверка автосцепного устройства при техническом обслуживании п ...