Затраты на запасные части
Сзч = Нзч * Lобщ * Ст * Кэзч * К1 * К2 * К3 / 1000 * 100,
Где:
Нзч – норма затрат на запасные части на 1000 км.руб.
Lобщ – общий пробег автомобилей за год.
Для Камаз Lобщ = 1158948 км, для Nissan Lобщ = 3644160 км
Ст – процент трудоемкости работ подразделения.
Для Камаз Ст = 12, для Nissan Ст = 12
Кэзч = 1 – (Пэзч / 100)– коэффициент учитывающий экономию запасных частей.
Пэзч = 4%
К1 = 0,7 – коэффициент учитывающий условия эксплутации.
К2 = 1 – коэффициент учитывающий модель автомобиля и организацию работ.
К3 = 0,9 - коэффициент учитывающий климатические условия.
Кэзч = 1 – 0,04 = 0,96
Для Камаз
Сзч = 106 * 1158948 * 12 * 0,96 * 0,7 * 1 * 0,9 / 1000 * 100 = 9906,5 руб.
Для Nissan Сзч = 159 * 3644160 * 12 * 0,96 * 0,7 * 1 * 0,9 / 1000 * 100 =
42052,1 руб.
Затраты на ремонтные материалы для выполнения ТР автомобилей
Срм = Нрм * Lобщ * Су * Кэрм / 1000 * 100
Где: Нрм – норма затрат на ремонтные материалы.
Для Камаз Нрм =106, для Nissan Нрм =159.
Кэрм = Кэзч
Для Камаз Срм = 106 * 1158948* 7 * 0,96 / 1000 * 100 = 8255,42 руб.
Для Nissan Срм = 159 * 3644160 * 7 * 0,96 / 1000 * 100 = 38937,12руб.
Расчет цеховых расходов
Цеховые расходы определяются по каждой статье отдельно. В цеховые расходы входят: расходы на электроэнергию; на отопление; на воду; на ремонт оборудования; на ремонт здания; на амортизацию здания и оборудования; и другие расходы.
Амортизация на проектируемом объекте
Аз = Сз * Наш / 100,
Где:
Сз = Fц * (Цзд + Цсп) – стоимость здания.
Цзд = 196,11 руб, Цсп = 27 руб
– цена 1мІ здания, сантехники и промышленной проводки.
Сз = 56* (196,11 + 27) = 12494,16 руб.
Аз = 12494,16 * 3,1 / 100 = 387,32 руб.
Затраты на текущий ремонт проектируемого объекта
Зтр = Сз * Нтр / 100,
Где:
Нтр = 3% - норма на текущий ремонт проектируемого объекта.
Зтр = 12494,16 * 3 / 100 = 374,82 руб.
Амортизация оборудования (Ао)
Таблица 9
Наименование оборудования |
Количество единиц |
Стоимость единицы |
Общая стоимость |
Норма амортизации |
Сумма амортизации |
Стенд для КПП |
1 |
37000 |
- |
12,5 |
4625 |
Стенд заточной |
1 |
30000 |
- |
7,1 |
2130 |
Стенд для испытания КПП и редукторов |
1 |
35000 |
- |
14 |
5100 |
Стенд расточной |
1 |
80000 |
- |
7,1 |
5680 |
Кран-балка |
1 |
41000 |
- |
8,4 |
3444 |
Тиски слесарные |
1 |
3900 |
- |
15 |
585 |
Верстак слесарный |
1 |
8000 |
- |
15 |
1200 |
Пресс |
1 |
23500 |
- |
20 |
4700 |
Стенд для ремонта редукторов и зад. мостов |
1 |
26300 |
- |
20 |
5260 |
Стенд для передних и задних мостов |
1 |
34000 |
- |
15 |
5100 |
Стенд для раздаточных коробок. |
1 |
64500 |
- |
15 |
9675 |
ИТОГО |
383200 |
47499 |
Информация по теме:
Исследование абсолютных, средних и относительных
показателей внутреннего водного транспорта
Рассмотрим динамику развития основных показателей внутреннего водного транспорта. Таблица 2.1 Протяженность внутренних водных судоходных путей (на конец года, тыс. км) 1995 2000 2005 2006 2007 Внутренние водные судоходные пути 83,7 84,6 101,7 101,6 101,6 Абсолютный прирост – 0,9 17,1 –0,1 0, ...
Понятие регулирования деятельности городского общественного транспорта
Транспорт – отрасль народного хозяйства, связанная с перевозкой людей и грузов, а также тот или иной вид перевозочных средств. Значит, городской общественный транспорт – это отрасль народного хозяйства, связанная с перевозкой людей и грузов, относящаяся к работе, деятельности по добровольному обслу ...
Назначение и устройство верхнего строения пути
Устройство ВСП, имеющее следующие элементы(согласно заданию) · рельсы с массой погонного метра 50 кг/м; · шпалы; · балласт щебень; · рельсовые скрепления – согласно используемых элементов. Верхнее строение пути (ВСП) служит для направления движения подвижного состава, восприятия силовых воздействий ...