Корректирование межремонтного пробега

Транспорт сегодня » Цех по ремонту ходовой части » Корректирование межремонтного пробега

Корректирование межремонтного пробега Lкр, км, производится по формуле

Lкр= Lкрср ЧК1Ч К2 Ч К3 Ч К3 ,

где Lкрср - среднее значение межремонтного пробега, км ;

К1 – коэффициент корректирования, учитывающий категорию условия эксплуатации;

К2- коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава;

К3 - коэффициент корректирования, учитывающий природно-климатические условия;

К3 - коэффициент корректирования, учитывающий агрессивность среды.

Среднее значение межремонтного пробега Lкрср, км, определяется по формуле

Lкрср =(%н Ч 0.8Ч %кр ) /100 Ч Lкр

Где %н, %кр- процентное количество автобусов не прошедших и прошедших капитальный ремонт, %;

0.8 – снижение нормы межремонтного пробега до второго капитального ремонта;

Lкр – нормативный межремонтный пробег, км.

Lкрср =(80 Ч 0.8Ч 20 ) /100 Ч 145000 = 139200

Lкр= 139200 Ч0.6Ч 1.00 Ч 1.1 Ч 1.0 = 91872

Корректирование межремонтного пробега по среднесуточному пробегу Lкрс, км, производится по формуле

Lкрс = Lкр/ L2с = n n Ч L2с,

Где Lкр – откорректированный межремонтный пробег, км;

L2с – периодичность ТО-1, откорректированная по среднесуточному пробегу, км;

n, n – кратность межремонтного пробега к среднесуточному пробегу.

Lкрс = 91872/ 6075 = 15 Ч 6075 = 91866.

Информация по теме:

Подбор сепарации и крепежного материала, крепление грузов
Для того чтобы осуществить подбор сепарационного и крепёжного материала судовая администрация во главе с капитаном должна быть заранее и детально ознакомлена с типом груза, его массово-габаритными характеристиками, количеством и предпочтительными способами крепления. Вся эта информация сопоставляет ...

Норма рабочего парка вагонов на станции
Норма транзитных вагонов без переработки , (37) где - число транзитных вагонов без переработки, ваг - средний простой транзитных вагонов без переработки, ч 24 - часы в сутках ваг Норма транзитных вагонов с переработкой , (38) где - число транзитных вагонов с переработкой, ваг - средний простой тран ...

Виды износа и разрушений деталей
При исследовании изнашивания машин в реальных условиях эксплуатации выделяются два главных направления: установление качественных и количественных закономерностей. В результате качественного анализа изношенных поверхностей деталей определяются причины низкой сопротивляемости изнашиванию и намечаютс ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru