Корректирование межремонтного пробега

Транспорт сегодня » Цех по ремонту ходовой части » Корректирование межремонтного пробега

Корректирование межремонтного пробега Lкр, км, производится по формуле

Lкр= Lкрср ЧК1Ч К2 Ч К3 Ч К3 ,

где Lкрср - среднее значение межремонтного пробега, км ;

К1 – коэффициент корректирования, учитывающий категорию условия эксплуатации;

К2- коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава;

К3 - коэффициент корректирования, учитывающий природно-климатические условия;

К3 - коэффициент корректирования, учитывающий агрессивность среды.

Среднее значение межремонтного пробега Lкрср, км, определяется по формуле

Lкрср =(%н Ч 0.8Ч %кр ) /100 Ч Lкр

Где %н, %кр- процентное количество автобусов не прошедших и прошедших капитальный ремонт, %;

0.8 – снижение нормы межремонтного пробега до второго капитального ремонта;

Lкр – нормативный межремонтный пробег, км.

Lкрср =(80 Ч 0.8Ч 20 ) /100 Ч 145000 = 139200

Lкр= 139200 Ч0.6Ч 1.00 Ч 1.1 Ч 1.0 = 91872

Корректирование межремонтного пробега по среднесуточному пробегу Lкрс, км, производится по формуле

Lкрс = Lкр/ L2с = n n Ч L2с,

Где Lкр – откорректированный межремонтный пробег, км;

L2с – периодичность ТО-1, откорректированная по среднесуточному пробегу, км;

n, n – кратность межремонтного пробега к среднесуточному пробегу.

Lкрс = 91872/ 6075 = 15 Ч 6075 = 91866.

Информация по теме:

Анализ дефектов коленчатых валов
Причины выхода из строя Статистика по видам износов и дефектов коленчатых валов, поступившим с двигателями КАМАЗ в капитальный ремонт на ЗАО «Ремдизель» г. Набережные Челны, показывает (табл. 1.4.1.) структуру дефектов, их повторяемости и сочетаниях. Таблица 1.4.1. Распределение основных дефектов к ...

Построение сетки скоростных резисторных характеристик
Каждому полученному значению сопротивления и каждой схеме соединения тяговых двигателей соответствует своя характеристика. Задача данного этапа – построить все эти скоростные характеристики. Их будет столько, сколько позиций контроллера машиниста получилось в расчёте. Построение ведётся для значени ...

Динамика грузового автомобиля с колесной базой
На рисунке 2.1 приведена схема сил, действующих на заднеприводный автомобиль при бортовой неравномерности коэффициентов сцепления. Рисунок 2.1 Схема сил, действующих на заднеприводный автомобиль в тяговом режиме при бортовой неравномерности коэффициентов сцепления Поворачивающий момент, создаваемый ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru