Корректирование межремонтного пробега Lкр, км, производится по формуле
Lкр= Lкрср ЧК1Ч К2 Ч К3 Ч К3 ,
где Lкрср - среднее значение межремонтного пробега, км ;
К1 – коэффициент корректирования, учитывающий категорию условия эксплуатации;
К2- коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава;
К3 - коэффициент корректирования, учитывающий природно-климатические условия;
К3 - коэффициент корректирования, учитывающий агрессивность среды.
Среднее значение межремонтного пробега Lкрср, км, определяется по формуле
Lкрср =(%н Ч 0.8Ч %кр ) /100 Ч Lкр
Где %н, %кр- процентное количество автобусов не прошедших и прошедших капитальный ремонт, %;
0.8 – снижение нормы межремонтного пробега до второго капитального ремонта;
Lкр – нормативный межремонтный пробег, км.
Lкрср =(80 Ч 0.8Ч 20 ) /100 Ч 145000 = 139200
Lкр= 139200 Ч0.6Ч 1.00 Ч 1.1 Ч 1.0 = 91872
Корректирование межремонтного пробега по среднесуточному пробегу Lкрс, км, производится по формуле
Lкрс = Lкр/ L2с = n n Ч L2с,
Где Lкр – откорректированный межремонтный пробег, км;
L2с – периодичность ТО-1, откорректированная по среднесуточному пробегу, км;
n, n – кратность межремонтного пробега к среднесуточному пробегу.
Lкрс = 91872/ 6075 = 15 Ч 6075 = 91866.
Информация по теме:
Основные нормативно-правовые документы, регламентирующие работу транспорта
Особенностью транспортного законодательства является то, что в новом ГК закреплены основные положения о регулировании перевозок, а детальная регламентация их содержится, как и прежде, в транспортных уставах и кодексах, принимаемых ныне на уровне федерального закона (п. 2 ст. 784 ГК). Становление и ...
Основные понятия и
определения транспортной безопасности
Реалии сегодняшнего времени все больше делают акцет на применение совокупного термина, относящегося к объектам транспортной инфраструктуры – это транспортная безопасность. Причем, данный термин относится ко всем видам транспорта. Такой подход вполне очевиден, так как угрозы для объектов транспорта ...
Методы и способы восстановления работоспособности шины
Действующие на протяжении многих десятилетий методы и способы ремонта шин и камер (горячая вулканизация, стяжка пореза шин болтами, прошив пореза нитями шин легковых, грузовых автомобилей, установка грибков в места пореза шин легковых, грузовых автомобилей, а также установка бандажей и т.д.) не поз ...