Готовность судна к приему груза

Страница 3

Готовность судна к приему груза в необходимых случаях проверяют соответствующие организации. Разрешение на перевозку зерна насыпью и других пищевых продуктов выдает Государственная хлебная инспекция. При подготовке судна к перевозке огнеопасных грузов необходимо иметь разрешение противопожарной инспекции порта. Инспекция портнадзора устанавливает готовность судна к перевозке тяжеловесных, крупногабаритных, палубных и других грузов. Готовность грузовых помещений для погрузки рефрижераторных пищевых грузов и экспортных товаров проверяет Государственная инспекция по качеству.

До осмотра и проверки грузовых помещений экипаж судна производит соответствующие работы в зависимости от рода груза и его особых свойств. Кроме очистки, мойки, проветривания, может потребоваться прикрытие всех металлических поверхностей в трюме мешковиной, брезентом либо специальная окраска или побелка. Перед приемом грузов, которые могут повредить воздушные, измерительные, балластные и осушительные трубы, электропроводку и другие устройства трюма, необходимо надежно защитить их установкой оградительных кожухов, решеток и т.п.

Особое внимание при подготовке к приему любого рода груза необходимо уделять надежности водоотливной и противопожарной систем, которые следует проверять в действии.

Неплотно закрытые крышки горловин двойного дна нередко были причиной порчи или полной утраты грузов. Если при подготовке трюма возникла необходимость вскрытия горловин топливных, балластных танков или танков с пресной водой,

следует по окончании работ задраить их и осмотреть плотность прилегания крышек к горловинам, убедиться в правильной установке прокладок и наличии гаек. Нетрудно представить, какой ущерб может принести нарушение герметичности горловин двойного дна при заполнении междудонных танков водой и тем более топливом, поступающим в трюм с дорогостоящим и боящимся подмочи грузом.

Подготовка рефрижераторных трюмов включает, кроме зачистки, мойки и вентиляции, работы по снятию с охлаждающих змеевиков снеговой шубы с последующим удалением влаги в трюме и просушиванием его.

Затем проверяется герметичность теплоизоляционных люков и действие систем, поддерживающих и контролирующих заданный тепло-влажностный режим.

До начала погрузки рефрижераторные трюмы охлаждают ниже температуры, требуемой для перевозки данного груза. При этом все прокладки должны иметь температуру, равную температуре трюма.

Готовность рефрижераторных трюмов к приему скоропортящихся грузов определяет администрация судна и комиссия из представителей грузоотправителя, перевозчика и Государственной инспекции по качеству, а при перевозке мясопродуктов - представитель санитарно-ветеринарного надзора.

Подготовка к перевозке генеральных грузов включает подбор прокладочного и сепарационного материалов, без которых судно не может считаться готовым к грузовым операциям. В тех случаях, когда судовладелец обязан предоставить прокладочный и сепарационный материалы, судно не будет считаться готовым к погрузке до тех пор, пока эти материалы не только доставят на борт, но и распределят по трюмам с учетом характера и количества грузов. Судно не считается готовым к началу грузовых работ и в том случае, когда оно не обеспечено средствами для крепления груза. При недостатке на судне средств крепления грузов (тросов, скоб и талрепов) капитан обязан заблаговременно уведомить порт (грузоотправителя) о необходимости доставки к началу погрузки недостающего крепежного материала и приспособлений: брусьев, досок, упоров, проволоки, струбцин и тросовых зажимов.

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Основы сигнализации на железных дорогах
В соответствии с заданием ниже рассмотрены постоянные сигнальные знаки: Внимание токораздел Размещение этого знака не должно ухудшать видимость и восприятия постоянных сигналов Поднять токоприемник Предельный столбик указывают место, далее которого на пути нельзя устанавливать подвижной состав в на ...

Организация работы главной диспетчерской порта
Главную диспетчерскую порта возглавляет главный диспетчер, она подчинена заместителю начальника порта по эксплуатации функционально главной диспетчерской порта подчинены все диспетчерские подразделения хозяйств порта. В состав главной диспетчерской неразрядного порта входят: главный диспетчер, заме ...

Исследование абсолютных, средних и относительных показателей внутреннего водного транспорта
Рассмотрим динамику развития основных показателей внутреннего водного транспорта. Таблица 2.1 Протяженность внутренних водных судоходных путей (на конец года, тыс. км)   1995 2000 2005 2006 2007 Внутренние водные судоходные пути 83,7 84,6 101,7 101,6 101,6 Абсолютный прирост – 0,9 17,1 –0,1 0, ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru