Расчет шатуна

Результаты расчета на статическую устойчивость (деформация и форма колебаний) отображены графически на рисунках 4.9.

По результатам расчета видно, что максимальные деформации характерны для верхней головки шатуна рисунок 4.9.

Рисунок 4.9 – Деформации шатуна

Целью данного проекта было проектирование авиационного поршневого двигателя на базе двигателя-прототипа АИ–14Р.

В тепловом расчете были найдены давления и температуры в отдельных процессах: наполнение, сжатие, сгорание, расширение; индикаторные параметры двигателя; эффективные параметры цикла в целом; основные размеры двигателя: D = 0,105м, S = 0,130м, Vдв =10,1л.

В динамическом расчете были найдены значения радиуса кривошипа, длины прицепного и главного шатуна; силы, действующие на все звенья кривошипно-шатунного механизма, по значениям которых построены соответствующие графики. Также по данным расчета была построена индикаторная диаграмма.

Расчет на прочность основных элементов КШМ (поршня, пальца и прицепного шатуна), в результате которого были найдены напряжения, удельные нагрузки и запасы прочности, которые лежат в пределах, рекомендованных при расчете.

Информация по теме:

Рытье траншей для подводных трубопроводов
Земляные подводно-технические работы при укладке подводных трубопроводов могут производиться в двух видах: устройство траншей перед укладкой трубопровода и устройство траншей с одновременной укладкой или с заранее уложенным по дну трубопроводом. По первой схеме траншея 2 разрабатывается рядом с уло ...

Расчёт поправки на устройство дорожной одежды
1. Определение площадь поперечного сечения сточной призмы: 2. Определяем площадь асфальтобетонного слоя: Sа /б. = ( b +2c) * ( h1 + h2 ) = ( 7,5 + 2 * 0,75) * (0,07 + 0,08) = 9 * 0,15 = 1,35 3. Определяем площадь основания: Sосн. = ( b +2c) * h3 + n * h32 = (7,5+2 * 0,75) * 0,24 + 1 * 0,242 = 2,22 ...

Требования, предъявляемые к подвеске
1) максимальное смягчение ударной нагрузки и необходимая плавность движения, а также быстрое затухание колебаний кузова и колес; 2) надежность в эксплуатации при перегрузке троллейбуса и плохом состоянии дорожного покрытия (например, в зимнее время); 3) высокая прочность и износостойкость деталей; ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru