Расчет шатуна

Результаты расчета на статическую устойчивость (деформация и форма колебаний) отображены графически на рисунках 4.9.

По результатам расчета видно, что максимальные деформации характерны для верхней головки шатуна рисунок 4.9.

Рисунок 4.9 – Деформации шатуна

Целью данного проекта было проектирование авиационного поршневого двигателя на базе двигателя-прототипа АИ–14Р.

В тепловом расчете были найдены давления и температуры в отдельных процессах: наполнение, сжатие, сгорание, расширение; индикаторные параметры двигателя; эффективные параметры цикла в целом; основные размеры двигателя: D = 0,105м, S = 0,130м, Vдв =10,1л.

В динамическом расчете были найдены значения радиуса кривошипа, длины прицепного и главного шатуна; силы, действующие на все звенья кривошипно-шатунного механизма, по значениям которых построены соответствующие графики. Также по данным расчета была построена индикаторная диаграмма.

Расчет на прочность основных элементов КШМ (поршня, пальца и прицепного шатуна), в результате которого были найдены напряжения, удельные нагрузки и запасы прочности, которые лежат в пределах, рекомендованных при расчете.

Информация по теме:

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru