Оптимальное использование транспортного судна при перевозке различных грузов

Транспорт сегодня » Оптимальное использование транспортного судна при перевозке различных грузов

Развитие и усовершенствование транспорта осуществляется соответственно национальной программе с учетом приоритетных направлений на основе достижений научно-технического прогресса и обеспечивается государством.

Место и роль транспорта в общественном производстве определяют необходимость его приоритетного развития, государственной поддержки в удовлетворении потребностей в транспортных средствах, материально - технических и топливно-энергетических ресурсах.

Актуальность разработки и реализации концепции обусловлена необходимостью интеграции транспорта увеличив международную транспортную систему с целью привлечения дополнительных объемов международных перевозок и валютных доходов, сокращения транспортных расходов, приближения к международным стандартам параметров перевозок пассажиров и грузов, энергетических и экологических показателей транспорта.

Темпы роста перевозок грузов прямо зависят от развития экономики Украины. Значительно влияют на объемы перевозок развитие внешнеэкономических связей и объемы транзита.

Приоритетные направления развития морского и речного транспорта являются:

1. Обеспечение не менее 50% внешнеторговых перевозок отечественным транспортным флотом;

2. Модернизация и сооружение портовых технологических комплексов и повышение уровня комплексных услуг;

3. Разработка и внедрение АСУ работой флота;

4. Обеспечение занятости специалистов флота, судоремонтных и других производственных предприятий;

На морском транспорте планируется обновление состава транспортного флота с использованием возможности судостроительной промышленности Украины, потенциал которой в состоянии обеспечить потребности отечественного флота во всех типах морских и речных судов.

Обеспечение жизнедеятельности и развития морских портов в ближайший период предусматривается в первую очередь за счет ремонта и модернизации существующей материально-технической базы (причалы, склады, перегрузочное оборудование и др.), а также строительство специальных перегрузочных комплексов на существующих и новых территориях под новые отечественные и транзитные грузопотоки и грузопотоки международных транзитных коридоров.

Каждая категория грузов предъявляет свои особые требования в подготовке судна. Можно сформулировать общие требования, которые необходимо выполнять перед погрузкой груза. Все грузовые помещения должны быть чистыми и сухими, без следов и запаха ранее перевозимых грузов и моющих средств. Горловины, закрытия, люки должны обеспечивать герметичность в закрытом состоянии. Судно должно удовлетворять требованиям Классификационных обществ. После всех приготовлений судна к погрузке, делаются соответствующие записи в грузовой журнал.

В соответствии с договором морской перевозки происходит прием и погрузка груза на судно. Этот процесс сопровождается установленной системой грузовых документов, целью которой является четкое оформление передачи материальных ценностей груза от грузоотправителя порту, а затем судну. Погрузка и выгрузка сопровождаются оформлением ряда документов, проходящих через судно и визируемых капитаном, вторым помощником и судовыми тальманами. Для удобства ознакомления с большим числом этих документов, они условно разделены на пять категорий в зависимости от выполняемых функций: общие документы грузового отчета; документы о количестве и принадлежности груза; документы, удостоверяющие качественное состояние груза и отражающие дефекты перевозки; документы о времени обращения с грузом на судне; прочие документы.

Информация по теме:

Расчетная часть
Таблица 1 - «Список карт на переход» № карты Название Масштаб Год выпуска ---------- Генеральные -------------------- ------------ 30052 От малых Антильских островов до острова святой Елены 1: 5 000 000 1995 30053 От мыса Зелёный до мыса Доброй надежды 1: 5 000 000 1995 ---------- Путевые --------- ...

Корректирование трудоёмкости ТО и ТР
Корректирование трудоемкости технического обслуживания tео, 1, 2 автомобиля, чел. Ч ч., производится по формуле tео, 1, 2 = tео, 1, 2 Ч К2ЧК5 где tео, 1, 2 – нормативная трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2 автомобиля, чел. Ч ч.; К2 – коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава; ...

Расчёт теплообменных аппаратов
К теплообменным аппаратам относятся конденсаторы, испарители, теплообменники и др. По конструктивному оформлению они должны при незначительной затрате металла обеспечить условия для наиболее интенсивного теплообмена с окружающей средой, а также быть компактными, дешевыми и удобными в эксплуатации. ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru