Оптимальное использование транспортного судна при перевозке различных грузов

Транспорт сегодня » Оптимальное использование транспортного судна при перевозке различных грузов

Развитие и усовершенствование транспорта осуществляется соответственно национальной программе с учетом приоритетных направлений на основе достижений научно-технического прогресса и обеспечивается государством.

Место и роль транспорта в общественном производстве определяют необходимость его приоритетного развития, государственной поддержки в удовлетворении потребностей в транспортных средствах, материально - технических и топливно-энергетических ресурсах.

Актуальность разработки и реализации концепции обусловлена необходимостью интеграции транспорта увеличив международную транспортную систему с целью привлечения дополнительных объемов международных перевозок и валютных доходов, сокращения транспортных расходов, приближения к международным стандартам параметров перевозок пассажиров и грузов, энергетических и экологических показателей транспорта.

Темпы роста перевозок грузов прямо зависят от развития экономики Украины. Значительно влияют на объемы перевозок развитие внешнеэкономических связей и объемы транзита.

Приоритетные направления развития морского и речного транспорта являются:

1. Обеспечение не менее 50% внешнеторговых перевозок отечественным транспортным флотом;

2. Модернизация и сооружение портовых технологических комплексов и повышение уровня комплексных услуг;

3. Разработка и внедрение АСУ работой флота;

4. Обеспечение занятости специалистов флота, судоремонтных и других производственных предприятий;

На морском транспорте планируется обновление состава транспортного флота с использованием возможности судостроительной промышленности Украины, потенциал которой в состоянии обеспечить потребности отечественного флота во всех типах морских и речных судов.

Обеспечение жизнедеятельности и развития морских портов в ближайший период предусматривается в первую очередь за счет ремонта и модернизации существующей материально-технической базы (причалы, склады, перегрузочное оборудование и др.), а также строительство специальных перегрузочных комплексов на существующих и новых территориях под новые отечественные и транзитные грузопотоки и грузопотоки международных транзитных коридоров.

Каждая категория грузов предъявляет свои особые требования в подготовке судна. Можно сформулировать общие требования, которые необходимо выполнять перед погрузкой груза. Все грузовые помещения должны быть чистыми и сухими, без следов и запаха ранее перевозимых грузов и моющих средств. Горловины, закрытия, люки должны обеспечивать герметичность в закрытом состоянии. Судно должно удовлетворять требованиям Классификационных обществ. После всех приготовлений судна к погрузке, делаются соответствующие записи в грузовой журнал.

В соответствии с договором морской перевозки происходит прием и погрузка груза на судно. Этот процесс сопровождается установленной системой грузовых документов, целью которой является четкое оформление передачи материальных ценностей груза от грузоотправителя порту, а затем судну. Погрузка и выгрузка сопровождаются оформлением ряда документов, проходящих через судно и визируемых капитаном, вторым помощником и судовыми тальманами. Для удобства ознакомления с большим числом этих документов, они условно разделены на пять категорий в зависимости от выполняемых функций: общие документы грузового отчета; документы о количестве и принадлежности груза; документы, удостоверяющие качественное состояние груза и отражающие дефекты перевозки; документы о времени обращения с грузом на судне; прочие документы.

Информация по теме:

Расчет плотности линий транспортной сети
Плотность линий транспортной сети рассчитывается на 100000 км2 по видам транспорта и для транспортной сети региона в целом (4.20) Для железной дороги расчет имеет вид: - грузовые перевозки -пассажирские перевозки Для автодороги расчет имеет вид: - грузовые перевозки -пассажирские перевозки Для водн ...

Основные характеристики сервопривода автопилота
Структурная схема привода с жесткой обратной связью: Как следует из рисунка, контур сервопривода содержит в своем составе типовые нелинейности: «ограничение» величин управляющих сигналов, скорости вращения или перемещения выходного вала (штока) рулевой машины, люфт в механической проводке управлени ...

Расчёт аккумуляторной батареи
Исходные данные. № АКБ Р+25 Р-25 Uв Ео Р+25 1 1,25 1,22 1,7 2,09 2 1,26 1,23 1,6 2,10 3 1,23 1,20 1,4 2,07 4 1,24 1,21 1,5 2,08 5 1,23 1,20 1,4 2,07 6 1,22 1,19 1,5 2,06 Измерили плотность электролита при температуре +25 С и получили 1 банка =1,25 г/см 2 банка =1,26 г/см 3 банка =1,23 г/см 4 банка ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru