Грузовые операции в порту

Для подготовки порта и своевременного обслуживания судов судовладельцы и порт составляют месячный план график подхода судов в порт который уточняется по декадам.

Подробную информацию о сроках подхода судна о грузе порт получает от капитана. Такая информация содержится в предварительном сообщении (Notice), а затем после прибытия в порт и готовности судна к началу грузовых операций, который предоставляется капитаном в письменной форме. После полученных от капитана письменного нотиса, администрация составляет письменный план обслуживания судна, в котором указывается номер причала, время обслуживания, последовательность грузовых операций обслуживания. Частью этого плана является план график грузовой обработки судна эта часть плана составляется диспетчером или технологом грузового района в соответствии с нормами обработки судов, данными о расположении грузов на складах и наличие свободных помещений в соответствии с линейными и объёмными конструктивными особенностями судна, транспортной характеристикой грузов, грузового плана, типовыми рабочими технологическими картами.

Рабочая технологическая карта представляет собой документ, в котором документ, в котором отражён весь технологический процесс перегрузки определённых наименований груза. В ней отражаются способы формирования и укладки грузов расстановки документов и перегрузочного оборудования. Как правило, технологические карты выбраны в виде альбомов способные подобрать необходимый ходовой планшет. Эксплуатационная деятельность и оперативное руководство перегрузочным процессом осуществляется диспетчерской службой порта транспортной экспедиционной конторой, железнодорожным обслуживанием. Учёт работ ведётся на основании сообщений и рапортов стивидоров, экспедиторов, табельщиков, диспетчеров. Организация грузовых работ непосредственно на судне осуществляется стивидорами за которыми закрепляется определённая группа причалов. К стивидорным работам относится работа и организации грузового процесса оформление грузовой и транспортной документации, стивидор обеспечивает подготовку причала к приёму судна, контролирует готовность складских помещений к приёму груза. Заявки на вагоны, автотранспорт, подбирает бригаду докеров. Руководит погрузочно-разгрузочными работами, контроль укладки груза, учёт сталийного времени, систематически информирует диспетчерскую службу о ходе работ. Организация и планирование производственного процесса обработки судов в порту осуществляется на основе норм обработки судов. Такие нормы включают судо-часовые нормы обработки на погрузочно-разгрузочных работах, нормы бункеровки и время на вспомогательные операции и нормы одновременной обработки судна в порту. Судо-часовые нормы устанавливаются в физических тоннах брутто.

Информация по теме:

Концепция эластичности спроса на пассажирские авиаперевозки
Понятие эластичности и неэластичности спроса, коэффициента ценовой эластичности Согласно закону спроса, в ответ на снижение цены потребители станут приобретать больше продукта (услуги). Функция спроса Q = f (P) устанавливает зависимость объема спроса Q от цены Р. Главный вопрос, возникающий при это ...

Взлет самолета
Длины разбега и взлетной дистанции являются основными показателями взлетных качеств ВС. [2] В настоящее время для расчета потребной длины ВПП и ЛП принят случай отказа одного из двигателей самолета при взлете. В условиях нашей задачи данные о потребной длине ВПП для каждого из ВС уже даны, поэтому ...

Универсальные суда
Требования, предъявляемые к универсальным судам. Основные требования, предъявляемые к УСМГ в наиболее общем виде формулируются так: эти суда должны быть наилучшим образом приспособлены для погрузки, перевозки и выгрузки любых массовых грузов (за исключением таких специфических, как, например, Цемен ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru