Грузовые операции в порту

Для подготовки порта и своевременного обслуживания судов судовладельцы и порт составляют месячный план график подхода судов в порт который уточняется по декадам.

Подробную информацию о сроках подхода судна о грузе порт получает от капитана. Такая информация содержится в предварительном сообщении (Notice), а затем после прибытия в порт и готовности судна к началу грузовых операций, который предоставляется капитаном в письменной форме. После полученных от капитана письменного нотиса, администрация составляет письменный план обслуживания судна, в котором указывается номер причала, время обслуживания, последовательность грузовых операций обслуживания. Частью этого плана является план график грузовой обработки судна эта часть плана составляется диспетчером или технологом грузового района в соответствии с нормами обработки судов, данными о расположении грузов на складах и наличие свободных помещений в соответствии с линейными и объёмными конструктивными особенностями судна, транспортной характеристикой грузов, грузового плана, типовыми рабочими технологическими картами.

Рабочая технологическая карта представляет собой документ, в котором документ, в котором отражён весь технологический процесс перегрузки определённых наименований груза. В ней отражаются способы формирования и укладки грузов расстановки документов и перегрузочного оборудования. Как правило, технологические карты выбраны в виде альбомов способные подобрать необходимый ходовой планшет. Эксплуатационная деятельность и оперативное руководство перегрузочным процессом осуществляется диспетчерской службой порта транспортной экспедиционной конторой, железнодорожным обслуживанием. Учёт работ ведётся на основании сообщений и рапортов стивидоров, экспедиторов, табельщиков, диспетчеров. Организация грузовых работ непосредственно на судне осуществляется стивидорами за которыми закрепляется определённая группа причалов. К стивидорным работам относится работа и организации грузового процесса оформление грузовой и транспортной документации, стивидор обеспечивает подготовку причала к приёму судна, контролирует готовность складских помещений к приёму груза. Заявки на вагоны, автотранспорт, подбирает бригаду докеров. Руководит погрузочно-разгрузочными работами, контроль укладки груза, учёт сталийного времени, систематически информирует диспетчерскую службу о ходе работ. Организация и планирование производственного процесса обработки судов в порту осуществляется на основе норм обработки судов. Такие нормы включают судо-часовые нормы обработки на погрузочно-разгрузочных работах, нормы бункеровки и время на вспомогательные операции и нормы одновременной обработки судна в порту. Судо-часовые нормы устанавливаются в физических тоннах брутто.

Информация по теме:

Подбор сепарации и крепежного материала, крепление грузов
Для того чтобы осуществить подбор сепарационного и крепёжного материала судовая администрация во главе с капитаном должна быть заранее и детально ознакомлена с типом груза, его массово-габаритными характеристиками, количеством и предпочтительными способами крепления. Вся эта информация сопоставляет ...

Развитие транспорта
В истории морского транспорта Европейского Севера России Северное (СМП г. Архангельск) и Мурманское морские пароходства (ММП), Архангельский и Мурманский морские порты - в 1918-1985 годах можно выделить три этапа развития. Первый этап - с 1918 по 195 8 годы, когда флот состоял из паровых судов на у ...

Характеристика системы автоcервиса
Парк легковых автомобилей, принадлежащих гражданам, выполняет значительный объем пассажирских перевозок. Условиям его эксплуатации присущи специфические особенности (табл. 1.1), которые влияют на формирование потоков требований (заявок) по его техническому обслуживанию и ремонту, обусловливают стру ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru