Определение снегопереноса

Количество снега, переносимое метелями к дороге в течение зимнего периода, называют объёмом снегоприноса. Он обычно составляет некоторую часть от общего объема снега, участвующего в переносе и называемого объемом снегопереноса. Объем снегопереноса и снегоприноса.

Объем снегоприноса на всех участках дороги с каждой стороны определяется по упрощенному методу. Условно считаем, что общий объем снегоприноса распределяется по направлениям в том же отношении, что и число случаев повторяемости ветра.

Объем снегоприноса по каждому направлению составляет:

qi= D i*Q

где: D - доля ветров данного направления по зимней розе ветров;

Q - общий объем снегопереноса на 1 погонный метр, составляет 420 м3.

Определив объем снегоприноса по каждому направлению, производят расчет снегоприноса за весь зимний период с каждой стороны дороги. Для этого совмещают зимнюю розу ветров с направлением оси рассматриваемого участка. Снегопринос определяют с правой и левой стороны по формулам:

Qл= qлi*sing i ;

Qп= qпi*sing i ;

где: Qл, Qп - снегопринос с левой и правой стороны дороги, м3/п.м.

qлi,qпi - снегопринос с левой и правой стороны по соответствующим румбам;

sinγ - угол, между рассматриваемым румбом и направлением дороги.

Для участка №1:

;

;

;

;

Для участков №2 4 расчеты проводятся аналогично и вносятся в таблицу 2.

Таблица 2

№ участка

Участок дороги, км

Объем снегоприноса

от

до

QПР

1

0

12

96,6

163,88

2

12

28

101,3

164

3

28

40

105,7

155,5

4

40

50

109,9

163,1

Информация по теме:

Планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта подвижного состава
Для поддержания подвижного состава автомобильного транспорта в технически исправном состоянии, необходимом для нормальной эксплуатации, принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта. Технически исправное состояние подвижного состава достигается путем технического обс ...

Охрана труда и гражданская оборона
Основными причинами, формирующими опасные, критические, аварийные ситуации при эксплуатации судна и его механизмов являются как механический, из-за неисправности в работе агрегатов и систем, так и человеческий фактор, связанный с несоблюдением норм безопасного обращения с судовыми механизмами, неко ...

Выбор и обоснование системы ремонтного производства
В Республике Беларусь принята система планово-предупредительного ремонта. Система планово-предупредительного технического обслуживания и ремонта троллейбуса представляет собой комплекс организационно-технических мероприятий, проводимых в плановом порядке для обеспечения работоспособности и исправно ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru