Сохранение грузов в пути

Страница 1

Все случаи несохранной доставки грузов можно разделить на две группы. Первая группа связана с особенностями морской перевозки, т.е. с возникновением агрессивных факторов качка, большие перепады температуры и влажности, вибрация корпуса от работы главного двигателя и ударов волн, сосредоточение большого количества груза в одном грузовом помещении и др., при которых добросовестные усилия экипажа судна не могут полностью обеспечить сохранную доставку грузов. Вторая группа обусловлена нарушениями правил и рекомендаций, выработанных хорошей морской практикой перевозки грузов.

Если судно не может обеспечить заданный режим температуры и влажности, то оно не допускается к перевозке скоропортящихся грузов.

Чтобы сохранить грузы в сложных условиях морской перевозки, экипаж судна не может ограничиваться только добросовестным выполнением рекомендованных способов приема и укладки грузов. Заботы моряков о сохранности груза продолжаются в течение всего рейса. Огрехи, допущенные лицами, ответственными за прием и укладку, только усугубят трудные условия транспортировки грузов при штормовой погоде, резкой перемене влажности и температуры.

Мероприятия, которые может осуществить экипаж по обеспечению сохранности груза в пути, состоят из наблюдения за состоянием груза и принятия необходимых и возможных мер.

Определение состояния груза и принятие мер по сохранению его в пути связаны подчас с очень большими трудностями. В отличие от хранения грузов на складе, где обеспечена доступность за контролем состояния почти всей массы груза, хранение на судне не всегда может быть полностью проверено. В тяжелую штормовую погоду, когда возникает наибольшая вероятность повреждения грузов, исключается возможность открытия грузовых люков и принятия мер для предупреждения поломки тары или смещения массовых грузов.

Существующие способы проверки состояния груза, размещенного в трюме, еще не обеспечивают достаточно полной информации о поведении всей массы груза и сводятся к поверхностному осмотру во время спокойной погоды и измерению температуры в одних и тех же точках.

Для предупреждения подмочи груза и для контроля за уровнем воды, стекающей с бортов и пайолов в льяла бортовые трюмные карманы, образованные скуловыми стрингерами и скуловой обшивкой борта, на каждом судне вахта производит замер уровня воды в льялах.

Вахтенный матрос после обхода палубы и замера уровня воды в льялах переписывает результаты замеров и передает свои записи вахтенному помощнику, который переносит их в судовой журнал и сравнивает с результатами предыдущих замеров.

При обнаружении воды в льялах выше минимального уровня, установленного на судне по возможностям осушительной системы забирать воду через приемный патрубок, вахтенный помощник капитана дает указание вахтенному механику откачать воду из указанных им льял и делает об этом запись в судовом журнале. Если же обнаруживается постоянное увеличение уровня воды в льялах, то устанавливают причины поступления воды и находят способы и средства для прекращения или уменьшения попадания воды в трюм.

Наиболее частыми причинами попадания воды в трюм являются неплотное закрытие трюмных люков, водопроницаемость обшивки, поврежденной в ледовом плавании, водопроницаемость палубы, неплотно закрытые на палубе мерительные трубки льял, не зачехленные палубные вентиляторы, неплотно закрытые двери тамбуров грузовых трюмов. Если замечена водопроницаемость обшивки или палубы, то необходимо заделать повреждение постановкой цементного ящика или другими средствами (электросварка, чеканка) в зависимости от обстановки и возможностей.

В штормовую погоду, когда нельзя замерить уровень воды в льялах, регулярно включают трюмную осушительную систему.

При плавании во льдах замер воды в льялах производят чаще в зависимости от толщины и сплоченности льда.

Контрольные замеры температуры грузов, подверженных самонагреванию, производят разными способами: через специальные температурные трубки, проходящие сквозь толщу груза в нескольких местах и на различном уровне, через льяльные трубки, при помощи датчиков температуры, опущенных в груз, с дистанционными указателями.

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Выбор автотранспортного средства для перевозки груза
Таблица 1.2 Заявка на перевозку пилопродукции 21 марта ГОП ГПП Итого по вывозу, т Б1 Б2 Б3 Б4 Б5 А1 40 50 20 30 140 А2 100 10 110 А3 10 30 40 Итого по ввозу, т 40 50 20 140 40 290 Таблица 1.3 Кратчайшие расстояния между грузоотправителями, грузополучателями и автотранспортным предприятием в километ ...

Определение основных строительных размеров производственных участков и отделений мастерских депо
Расчёт площади профилактория производится по возможности пропуска троллейбусов, находящихся в движении, через ЕО. Окончательно принимаем в профилактории две поточные линии. Длина моечно-уборочного отделения определяется по формуле , где L1 – расстояние от оси наружной торцевой стены до начала лестн ...

Требования по управлению менеджментом охраны труда в офисе
Руководство организации, несущее ответственность за охрану труда, должно обеспечивать разработку, внедрение и функционирование системы управления охраной труда в соответствии с установленными требованиями При создании системы управления охраной труда необходимо - определять законы и иные нормативны ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru